1, 2 След.
CYMA АКМС Сбой в гирбоксе после установки Хоп-Ап
Не в сети FAR_East [20]
11.08.2011 18:09
Доброе время суток!
При пробном выстреле после установки нового хоп-ап SRC с резинкой Прометеюс фиолетовой в свой АКМС cm048s заметил, что родной аккумулятор не натягивает пружину, новый на 9.6В который раньше радостно строчил тугую струю шаров - еле пружину взводит и скорострельность хуже, чем была на родном, а при одиночном выстреле - мотор жужжит и выстрел происходит с 3-4го нажатия.
Думал, что новый Хоп чудит - снял его вообще, проверил на голом гирбоксе без стволика и узла Хоп-ап - сбои продолжаются.
Прошу помощи - что это и как лечить? в Гир ни разу не лазил за все время использования, настрелял 10-13 тысяч шаров, второй сезон в игре.
Цитата
Не в сети Hawk[FL] [190]
11.08.2011 19:27
ну раз "проблему с переводчиком М4" не закрывают, то и эту не снесут :)

По теме - хопап точно не виноват, похоже либо на критическое совпадение (для диагноза надо раскручивать гирбокс) либо ты при перетурбациях с гиром как-то повредил провода. посмотри не нарушился ли контакт на моторе, не выпаялось ли где чего. Может, пережал когда обратно пихал.

ЗЫ Аккум заряди.
Цитата
Не в сети BeJIeC [144]
11.08.2011 22:22
Название темы определенно доставляет :grin:

Я бы еще проверил правильно ли подключены клемы к мотору. Если снимались, то при сборке вполне мог перепутать. А если еще и гир разбирался, то мог перемудритть с шайбочками на шестернях. Еще смазка. Ее может вообще почти не быть, если привод не разбирался. Акумы тоже зарядить было бы не плохо. Хоп действительно ни при чем.
Цитата
Не в сети FAR_East [20]
11.08.2011 23:20
2-=Hawk=-:
Провода осмотрел - только внешние поверхностные следы износа, проводник нигде не оголен и не переломлен

на моторе все стоит надежно, все на месте и не болтается

Аккумуляторы оба заряжены

2BeJIeC:
Клеммы ни разу не снимались - все стоит надежно.
Гирбокс ни разу не разбирался
Про аккумуляторы выше написал

Кстати, про одиночный огонь дописать забыл. После одного выстрела с 3-4го нажатия - блокируется спусковой крючок, как будто ставится предохранитель, хотя переводчик огня и все пластины из под него, в том числе блокирующая нажатие крючка, сняты.
Цитата
Не в сети BeRLiN [Бобры] [510]
11.08.2011 23:43
Снимал ли моторную раму с мотором?
Проблем может быть 100 (по симптомам)
Кстати, раз снимал хоп-ап, то уверен что вогнал его при сборке до конца? Может хоп стоит криво и нозел застревает или бьется в стенку хопа.
Посмотри, есть ли на нозле следы трения (серьезные).
Если тебе повезет, то либо пережат мотор, либо просто криво ставил хоп.
Если не повезет, то неси спецам или сам учи мат часть.
_________________
Поднялама папканама,
Наданама бить...
Цитата
Не в сети FAR_East [20]
12.08.2011 08:11
2BeRLiN [Бобры]
Ни разу не снимал моторную раму.
Новый хоп-ап вогнал до конца.
Заметных следов трения и повреждений на нозле нет, только он слегка люфтит на пару миллиметров по вертикальной оси.
Отказы повторяются с вообще снятым узлом хоп-ап.
Ближайший спец ... "далековато".

Пожалуйста, если не затруднит - порекомендуйте необходимую "матчасть", потому что информации очень много и из различных источников, а проверять их достоверность на себе - чревато.
Цитата
Не в сети Nekozuki [558]
12.08.2011 09:11
Открути моторную раму от гирбокса, мотор не отключай.Подсоедини аккумулятор,нажми на спуск.Если мотор заведётся бодро и весело,то проблема в гирбоксе. Если будет крутить рывками/медленно/сначала меленно,потом разгоняется/вал можно остановить пальцами, то кирдык мотору.
_________________
1000 джоулей?По-моему,этот тюнинг не пропустят...
Цитата
Не в сети FAR_East [20]
12.08.2011 10:09
2Nekozuki
Попробовал - на обоих аккумуляторах резво вращается, на 9,6В скорость вращения соответственно выше.
Моторо очень живой.
Это радует :cool:
Цитата
Не в сети BeJIeC [144]
12.08.2011 11:39
я бы давно уже гирбокс разобрал. если привод уже наиграл хотя бы несколько тренировок, то мог вполне забиться всякой фигней.
Цитата
Не в сети FAR_East [20]
12.08.2011 16:17
2BeJIeC
Очевидно, что это неизбежно.
Только перед тем, как лезть хочу хотя бы примерно определить, где искать дефект.
Потом - я ни разу не вскрывал гирбокс, поэтому надо найти надежный источник матчасти, чтобы я знал, что делаю.
К тому же как я понимаю - попутно надо промазать шестерни и цилиндр, а из смазки у меня только непригодное силиконовое масло и растительное, а о том, что такое "Чип и дип" и "радиоразвал" я только на форуме и читаю - нету специальных магазинов.
Цитата
Не в сети makaroni [1]
12.08.2011 18:38
сними пистолетную рукоятку,снизу в моторной раме есть регулировочный винт,попробуй выкручивать его=> и при этом стрелять,должно помочь :cool:
Цитата
Не в сети Jones [363]
12.08.2011 18:51
FAR_East писал(а):
«2BeJIeC
Очевидно, что это неизбежно.
Только перед тем, как лезть хочу хотя бы примерно определить, где искать дефект.
Потом - я ни разу не вскрывал гирбокс, поэтому надо найти надежный источник матчасти, чтобы я знал, что делаю.
К тому же как я понимаю - попутно надо промазать шестерни и цилиндр, а из смазки у меня только непригодное силиконовое масло и растительное, а о том, что такое "Чип и дип" и "радиоразвал" я только на форуме и читаю - нету специальных магазинов.»


Если нет специализированных смазок, можно подобрать автомобильные, Например литол для шестерней. Это хуже специальной, но лучше, чем никакой :) Почитай форум на эту тему.
Цитата
Не в сети BeJIeC [144]
12.08.2011 22:18
Я одно время смазывал вообще оружейным маслом. В автомагазинах смазки поищи. Только не моторные масла а что нибудь слегка погуще. Если дело в забитости гира всякой фигней, то ты сразу увидишь где косяк.

http://vkontakte.ru/video-13212026_151060200 надеюсь поможет.
Цитата
Не в сети Nekozuki [558]
14.08.2011 09:41
2 FAR_East : А откуда сам-то? То,что гир надо разбирать - это очевидно, но не один же ты там. Попорси знающих камрадов,чтобы починили,а заодно и тебе показали.
_________________
1000 джоулей?По-моему,этот тюнинг не пропустят...
Цитата
Не в сети FAR_East [20]
15.08.2011 16:17
Сам то Я с Дальнего Востока ... очень дальнего ...
В общем то знающие камрады есть ... но хочется самостоятельно приложить руки с мозгом, и заодно измерить радиус кривизны рук
Цитата
Не в сети 7.4 bravo [2993]
15.08.2011 16:42
перебита проводка.

на ютубе есть ролики с разбором гирбокса 3 версии.
мыть старой зубной щеткой бензином,керосином при сильных напрягах с этим можно горячей водой со средством для мытья посуды или мылом(но это отдельное извращение ;) )
эконом вариант
шестерни литол24
поршневая циатим221
самое главное не бояться,начало-делу середина.
_________________
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Цитата
Не в сети FAR_East [20]
15.08.2011 16:55
2 7.4 bravo
Спасибо за совет, но как мытье зубной щеткой в керосине поможет восстановить проводку? :shock:
Для шестерней я уже разжился Хадо восстановительным ... Вроде ее не распробовали еще толком ... надеюсь, что приводу понравится :?
Цитата
Не в сети 7.4 bravo [2993]
15.08.2011 17:36
:grin: никак.
это для промывки шестерней и всего от старой смазки.
проводку лучше конечно новую,покупать низкоомную в специализированном аирсофт магазине,или покупать акустический кабель сечением 1.3 мм2 снимать оплётку и засаживать провода в термоусадку.
А ещё лучше заиметь проводку с ключом втс555,ну или почитать про это и попытаться спаять самому.Это не так сложно,как кажется.
Предотвращает выгорание контактной группы. (уверен сейчас на контактной группе присутствует приличный слой нагара )

Клеммы мотора лучше припаять.

п.с. ТО рекомендуется делать хотя бы раз в сезон,или через 5000-7000 выстрелов.
Последний раз редактировалось 7.4 bravo 15.08.2011 17:43, всего редактировалось 1 раз.
_________________
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Цитата
Не в сети Инженер [Groza] [441]
15.08.2011 17:43
FAR_East писал(а):
« Прошу помощи - что это и как лечить? в Гир ни разу не лазил за все время использования, настрелял 10-13 тысяч шаров, второй сезон в игре.»

ИМХО в вопросе уже есть ответ. Я перебираю гир минимум раз в сезон, даже если нет никаких проблем. За сезон смазка вырабатывается, набирает в себя пыль, песок. Иногда может сломаться некий элемент и привод продолжать работать, однако, если вовремя не заменить сломанный элемент, это может привести к гораздо бОльшим поломкам. Например один отколотый зуб может месяц-другой болтаться в гире, а потом неожиданно влезть куда не надо и внутри будет фарш из кусков шестерен. Техника любит уход и смазку, не пренебрегай этим. Без смазки и ухода может работать разве что лом.
Отдай гир на перебор знающему человеку. Вероятнее всего проблема обнаружится сразу после вскрытия. Если после перебора, чистки, смазки и правильной сборки проблема не устранится, тогда и надо будет думать. А сейчас вариантов может быть куча. У тщательно перебранного гира будет меньше вариантов причин поломки, чем у двухгодичного.
Цитата
Не в сети FAR_East [20]
16.08.2011 01:57
Я тут внимательно осмотрел свой гир снова и проникся сомнением - селектор и должен быть таким коротким? :roll:
Изображение
Цитата
Не в сети Jones [363]
16.08.2011 02:43
FAR_East писал(а):
«Я тут внимательно осмотрел свой гир снова и проникся сомнением - селектор и должен быть таким коротким? :roll:
»

Нет!!! Срочно нужен удлинитель!!! А вообще если есть сомнения, как должна выглядеть какая деталька, так можно ее название вбить в гугле или в поисковике магазина и посмотреть фотку.

Делать или не делать проводку с электронным ключем - вопрос выбора религии. Но то, что без него контактная группа нагарает со временем - это факт. И раз в сезон нужно бокс разбирать и обслуживать. Мыть шестерни детальки от грязюки, шиминговать шестрени заново, меняь втулки, менять смазку. А то будет обидно приехать на игру, особенно выездную и бегать с резиновым ножом на ней :)
Цитата
Не в сети Гном2 [1007]
16.08.2011 02:44
В твоем случае да, это нормально, длинные они бывают, когда в цепи есть не только механический, но и электронный предохранитель. :wink:
_________________
Всё вышесказанное моё ИМХО
Цитата
Не в сети Полярник [1463]
16.08.2011 04:10
Гном писал(а):
«В твоем случае да, это нормально, длинные они бывают, когда в цепи есть не только механический, но и электронный предохранитель. :wink:»


Электрический... :wink:
Цитата
Не в сети Гном2 [1007]
16.08.2011 15:00
Суть дела не меняется :wink:
_________________
Всё вышесказанное моё ИМХО
Цитата
Не в сети FAR_East [20]
16.08.2011 15:06
2Jones:
В том то и дело, что эта деталь у меня отличается от того, что рассмотрел в интернетах.
2Гном:
Спасибо )

Итак, провел разбор, а вот сбор пока нет ...
Выявил некоторые неприятные моменты - нагар на контактах контактной группы, зачищен уже.
Тонны зеленых соплей на всем вообще.
Нозл лежал на таплете, а не вставлен в паз.
Под секторной шестерней 2 шайбы, а под моторной - вообще нету ... это так и должно быть? :uzi1:
И подскажите, пожалуйста - не критично ли , что грань на стопоре спускового крючка стерта? И надо ли еще чего смазывать, кроме поршневой группы и шестерен?
Заранее спасибо )
Больше ничего неприличного не нашел .. пока не нашел ...
Цитата
1, 2 След.

Ответить