Тезисы по проведению Unreal Tournament
Яр
[
2173]
18.03.2011 13:54
Итак, хотелось бы некоторые соображения по проведению данной игры-турнира обсудить с игроками. У меня есть на данный момент некоторые мысли, но так же хочется услышать и ваше мнение. Может вместе мы сделаем формат игры более оптимальным и интересным.
1. Турнир как таковой состоит из 2 частей - тренировочные схватки (не идущие в зачет) и турнирные схватки (идущие в зачет по турнирной сетке).
2. Каждая схватка ограничена либо выполнением задания, либо 15 минутами. В схватке участвую 2 команды. Одновременно входят в игровую зону и приступают к выполнению задач. "Убитые" возвращаются в зону респауна и подождав 1 минуту (для штолен) или 10 секунд (для малого зала), возвращаются в игру
3. Тренировочные схватки проходят либо в 1-5 линии штолен, либо в малом зале. Турнирные только в малом.
4. Виды схваток:
- Team Deathmatch - все просто. кто больше фрагов настрелял - тот и выиграл. "убитых" считают посредники на респаунах.
- Bombing Run - в центре игровой зоны ставится объемный шар. Задача донести его до базы противника и поставить в определенную точку. Игрок, который несет шар - не может пользоваться оружием.
- Capture the Flag - захватить флаг на базе противника и принести на свою.
- Double Domination - надо удерживать одновременно две контрольные точки в игровой зоне.
- Assault - одна сторона удерживает несколько контрольных точек, вторая их штурмует. потом меняются местами. задача выполнить штурм быстрее противника.
У кого есть какие комментарии, предложения, пожелания - высказывайтесь!
Серж
[
1833]
18.03.2011 15:03
тогда делай 120 человек. 12 команд, 6 пар... иначе тебе сложно делить будет
далее - я бы не стал делить тренировки и турнир, турнир - все. Просто каждой команде надо поучаствовать в каждом виде боя
Топ набравших очки в призах.
_________________
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
LexLi
[
4355]
18.03.2011 17:04
Я чего то пока плохо себе представляю, как 10 команд, смогут успеть пройти все виды турнира, чтобы уложиться в игровой день.
Или же будет четкое время на каждый раунд?
Если да, то как быть с теми командами, т.е. как их будут оценивать, если ни одна из них не выполнит ключевого задания раунда, при условии окончания раунда?
И да, мне кажется, что тренировочные раунды в топку!
_________________
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Chlorum
[
798]
18.03.2011 17:58
Не пробовали съездить на пейнтбол? Это вот оно самое, как у них, спортивно.
Если все же останется желание организовать игру именно так - имхо имеет смысл проконсультироваться именно у пейнтбольных организаторов.
_________________
¡Arriba España!
Яр
[
2173]
18.03.2011 18:42
Chlorum писал(а):
«Не пробовали съездить на пейнтбол?»
Это ко мне вопрос?
Если да, то не только ездил, но и организовывал
Но хотелось бы и что-нибудь по делу услышать...
Chlorum
[
798]
18.03.2011 19:31
Так вот и было по делу - обратиться к опыту тов. маляров.
Имхо, дефмач в условиях штолен не прокатит, а наиболее перспективными в Гарнизоне являются Assault и Bombing Run. Причем Bombing Run можно сделать с одной жизнью на игрока (правда, несомый объект тогда должен быть небольшим, а оружием при несении можно пользоваться)
_________________
¡Arriba España!
CVD
[
2228]
18.03.2011 22:49
Команда 1Rifles, если не изменяет память, устраивала нечто подобное летом 2010. Может, скажут что-нибудь?
_________________
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
Alf777
[
20]
19.03.2011 14:15
CVD [1RAR] писал(а):
«Команда 1Rifles, если не изменяет память, устраивала нечто подобное летом 2010. Может, скажут что-нибудь?»
CVD ты прав.
Мы регулярно проводим такого вида мероприятия. Последние проводили в Ниж.Новгороде в феврале этого года на Волконе.
Яр
[
2173]
20.03.2011 18:11
Alf777 писал(а):
«CVD ты прав.
Мы регулярно проводим такого вида мероприятия. Последние проводили в Ниж.Новгороде в феврале этого года на Волконе.»
Так поделитесь соображениями-то
Alf777
[
20]
21.03.2011 12:06
Яр смотри личку. все отписал тебе.
Яр
[
2173]
28.03.2011 13:45
Силами команд 1Rifles, 1RAR и Гарнизон-А (за что всем им отдельное спасибо) провели в воскресенье обкатку правил.
Сделали следующие выводы:
1. Бункера игре не помеха и сильно сокращают техническую паузу, требуемую на перезарядку. Так что бункера возвращаем.
2. В штольнях турнирная часть проводится не будет. Весь турнир пройдет в большом зале, справа от пристрелочной зоны. Но все желающие, если позволяет пауза между боями могут поиграть в штольнях в свободном формате.
3. Респаунам - отказать. Один игрок - одна жизнь.
4. Из игры Unrel Tournament оставляем только 3 дисциплины: Смертельный матч, Захват флага и Бомбовая пробежка. Причем в Захвате флага участвуют два флага, стоящих посередине площадки. Каждая команда должна захватить свой.
Если что забыл - дополняйте
Alf777
[
20]
28.03.2011 14:05
4. Из игры Unrel Tournament оставляем только 3 дисциплины: Смертельный матч, Захват флага и Бомбовая пробежка. Причем в Захвате флага участвуют два флага, стоящих посередине площадки. Каждая команда должна захватить свой.
Яр, не по середине, а правая и левая бровка площадки относительно центра.
CVD
[
2228]
28.03.2011 14:16
Также обсудили оптимизацию укрытий: побольше укрытий по бокам для фланговой стрельбы.
А еще вроде играть 5 на 5, ибо при 10 на 10 ширина зала ограничивает пространство для маневра и фланкирования и сводит состязание к фронтальному мясу.
Или это не то?
Я бы предложил там, где неустранимые лужи у колонн и укрытий, положить на пол палеты, чтобы ножки не замочить. Сидеть или стоять в луже как-то не комильфо
_________________
Группа плотоядных кенг выносит противника за 30 секунд контакта. гы. Зв-3 (obsolete).
Предоставлю сервис "Командование взводом, ротой" ;-)
Яр
[
2173]
28.03.2011 14:37
Alf777 писал(а):
«Яр, не по середине, а правая и левая бровка площадки относительно центра.»
принято. опечатался
Цитата:
«А еще вроде играть 5 на 5, ибо при 10 на 10 ширина зала ограничивает пространство для маневра и фланкирования и сводит состязание к фронтальному мясу.
Или это не то?»
пока не 100%, но скорее всего да, будем команды сдвигать к числу 5 или максимум, 7 - все зависит от финальной сетки.
Про лужи. Они реально в начале зала, а так как площадку сокращаем, то они остаются за территорий игровой зоны - все просто
Закрыто