Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: 19.10.2006 09:44
Bear [GB]
15) Подшипники 7мм Deepfire ( Taiwan ) на 30-35тыс
поршень на 40тыс

СообщениеДобавлено: 19.10.2006 10:08
Nekozuki
Подушка сайлентхеда и ответная часть цилиндрхеда примерно на 35000.
Возможно,корпус гира на 48 - 52й тысяче.И не исключено,что примерно там же - выступ сцепления контакной группы с триггером.

СообщениеДобавлено: 19.10.2006 14:04
Nebulus
RDL_python [ЛОСИ] писал(а):
Nebulus писал(а):.... на тех же пружинах М150 стаднартиная пружина TM работает превосходно.

Небулус.. Кхе.. это ты о чяем?


Очепятка, дядя Петя!
Спать по ночам надо чаще!
Конечно же, речь шла про *резину*.

СообщениеДобавлено: 19.10.2006 14:51
Phil
RDL_python [ЛОСИ] писал(а):... Кстати я тут почитал, и так и не нашел ссылки, что за БОКС такой суперный версии 2 - который должен 50 000 выдержать на 150й пружине...
Типа что за шняжка?
Почему общественность не в курсе что счастье то рядом, сиречъ прям под ногами валяется?

Ну "шняшка"-то давно не новая:
http://www.deepfire.com.hk/en/index.php
Более того, уже больше года продается на http://www.redwolfairsoft.com/redwolf/a ... 8&menu2=88 (9ая позиция снизу). Широкая же общественность не знает, потому как на WGC сабж не представлен ;)

СообщениеДобавлено: 20.10.2006 12:00
pinscher
думаю на 35000 умрет гир

!

СообщениеДобавлено: 20.10.2006 13:41
blackwater.diki
Сломанная деталь заменена, эксперимент продолжается.
Теперь все ускорится, так как появилось еще одно зарядное устройство и пару 12 вольтовых аккумуляторов.
Единственное ограничение это нагрев мотора.

!

СообщениеДобавлено: 20.10.2006 13:56
blackwater.diki
Фотографии.
1. Сломана делать.
2. Гербокс внутри.
http://photofile.ru/photo/diki/2191660/37192586.jpg
http://photofile.ru/photo/diki/2191660/37192581.jpg

!

СообщениеДобавлено: 20.10.2006 17:48
blackwater.diki
Сегодня первая часть Эксперимента закончится, будет отстреляна 20100 шаров.
После окончания первой части Бокс будет разобран, сфотографированы внутренности, заменена 140 пружина на более свежую, после чего все собрано.
Завтра будет продолжение.

СообщениеДобавлено: 20.10.2006 19:12
Nebulus
Даешь ссылку на гирбокс в студию!
Почему его нет на сайте магазина?

СообщениеДобавлено: 20.10.2006 19:33
brover
Да шестерни зачет, но хотелось,бы увидеть гир

СообщениеДобавлено: 20.10.2006 20:13
AveE
Nebulus писал(а):Даешь ссылку на гирбокс в студию!
Почему его нет на сайте магазина?

да лана! есть еще как на редвульфе он

СообщениеДобавлено: 20.10.2006 20:19
Nebulus
Редвульф пока опустим, по известным причинам :)

СообщениеДобавлено: 20.10.2006 20:31
AveE
Nebulus писал(а):Редвульф пока опустим, по известным причинам :)


а что с ним не так? ну дерьмово работают, ну мозги трахают. но при диком желании можно и купить там

СообщениеДобавлено: 20.10.2006 20:41
Nebulus
Изначально речь шла о запчастях, доступных рядовому обывателю :)

СообщениеДобавлено: 21.10.2006 02:35
wade
Для 140-го тюна как то уж больно сильные припарки. На такой пружине да с таким мотором можно какие угодно шестерни крутить.
Я,конечно, не специалист в вопросах слабых тюнингов, но подобная программа испытаний , да с такой торжественностью. Рекламная компания походу....

Мы свой 180-ый на М16 и то активнее гоняли. Правда он не ломался так......

140-ой вообще как бы не должен ломаться, чего его так мучить то.
Да... такое мнение....

СообщениеДобавлено: 21.10.2006 03:56
TambovskiyVolk
Небулус, ты неправ :smile:

но доказывать что-либо, мне просто лень.

СообщениеДобавлено: 21.10.2006 16:05
blackwater.diki
wade писал(а):Для 140-го тюна как то уж больно сильные припарки. На такой пружине да с таким мотором можно какие угодно шестерни крутить.
Я,конечно, не специалист в вопросах слабых тюнингов, но подобная программа испытаний , да с такой торжественностью. Рекламная компания походу....

Мы свой 180-ый на М16 и то активнее гоняли. Правда он не ломался так......

140-ой вообще как бы не должен ломаться, чего его так мучить то.
Да... такое мнение....


140 пружина больше чем 140 выдает сейчас примерно 147.
по поводу рекламы ты отчасти прав но как продавать товар хороший товар не рекламируя его ??
Мне допустим самому интересно, сколько же в реале может прожить такой тюнинг, и как живучи запчасти при этом.
Раньше мы тока слышали рассказы какой тюнинг и как он долго живет что касается подробностей их оставляли за кадром.
Что касается, зачем делать такой тест.
Большинство тюнингов в страйкболе от 120-150 все что выше это небольшой процент.
А вот что бы у человека даже 140 долго и надежно работал это еще нужно постараться.
Возможно, зимой мы будем делать тест на 170 но это все в планах пока еще этот эксперимент не закончен.

СообщениеДобавлено: 21.10.2006 16:29
nordom
Димк, у меня 150 больше сезона работает совершенно нормально. =)

!

СообщениеДобавлено: 21.10.2006 17:47
blackwater.diki
Фотографии бокса после 20100 выстрелов.
http://photofile.ru/photo/diki/2191660/37258300.jpg
http://photofile.ru/photo/diki/2191660/37258309.jpg

Внешних признаков износа не видно.
За выходные постараемся довести до 50 000 выстрелов.
Так же была заменена пружина 140 на более свежую.

Re: !

СообщениеДобавлено: 21.10.2006 21:43
Ljs
blackwater.diki писал(а):Фотографии бокса после 20100 выстрелов.
Внешних признаков износа не видно.
За выходные постараемся довести до 50 000 выстрелов.


Мне кажется, или резиновые амортизаторы на секторной шестерне начали деформироваться?

СообщениеДобавлено: 22.10.2006 02:00
wade
blackwater.diki писал(а):Возможно, зимой мы будем делать тест на 170 ....


Вот это нормальные цифры.... :) Если его так же собрать как ваш сейчас, будет стабильно выдавать 180 м/с как минимум, правда гербокс врядли выдержит. Правда без усилителей мы и не пробовали.
Но результаты больше хорошие- из шести или семи штук, один подразвалился- очень уж очередями из него поливали, второй скорость терял из-за кривоватого ствола... Но зато другие просто звери- после пяти месяцев эксплуатации без единого ремонта- половина четко держит 175-180 м/с, остальные вне поля зрения. Поэтому замена пружин системовских- пустая трата денге- они практически не просаживаются. С шестеренками сложнее- нужно очень высокое передаточное отношение,иначе у нас батареи прямо горели и дымились,всмысле наоборот. Врядли продаваемые шестерни потянут такую нагрузку......

СообщениеДобавлено: 22.10.2006 21:32
7.4 bravo
с самого начала и ежу было понятно,что это рекламная акция.Не каждый день находятся такие ребята,которые хотят выпусть в небо шариков на 4-5 тыс.рублей.С большим интересом отслеживаю прохождение теста на выживание.Хотел зимой провести примерно такой же тюнинг своего ЭПО у "Ивана", но сравнив затраты,которые будут произведены решил отказаться от этого,ибо разница в ценах слишком значительна.Так что каждый ваш "выстрел"вселяет в меня всё больше уверенности.Желаю удачи в раскрутке товаров по более "народным" ценам.
Да,моя ставка таппет на 41500,головка поршня 52800 ;)

!

СообщениеДобавлено: 22.10.2006 21:43
blackwater.diki
Замечены небольшие проблемы.
1. 2 раза соскакивали клемма с мотора, решалось за 1 минуту.
2. Пропал автоматический огонь пришлось разбирать бокс после сборки все работало.
В чем проблема так и не понятно все работает все детали контактной группы в полном порядке.

Все это случилось с 25000-30200т. выстрелов.
После разбора бокса видемых повреждений или сильной износкости деталей замечено не было.

СообщениеДобавлено: 23.10.2006 02:43
wade
7.4 bravo писал(а):..... по более "народным" ценам.
Да,моя ставка таппет на 41500,головка поршня 52800 ;)



Если рассмотреть комплектик деталей- он довольно таки нехилый, для "народа" врядли потянет. Чудес не бывает. Тем более что комплекты деталей совершенно разные - в случае "У Ивана", он гораздо более расширен. Это не значит что этот чем то хуже, просто там деталей больше,что сильно сказывается на ресурсе и возможной мощности......

СообщениеДобавлено: 23.10.2006 09:04
pandora101
Походу я угадал на проблемы с контактной группой на 25000
или нет?