Страница 1 из 2

Итоги: «Full Plastic Jacket: Грань Нейтральности»

СообщениеДобавлено: 29.10.2011 22:22
АКD-VAL
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=110975

От лица оргов благодарю всех игроков!
Особенно тех, кто превозмог холод и прочие тяготы войны и дожил до конца игры.
По скольку большая часть игроков очень спешила уехать и толкового пос тигрового построения не было, то итоги следующие:
Рудзия 0 баллов
Амазия 5 баллов
Победила Амазия
Оставляйте свои впечатления об игре, предложения на будующее, будем рады услышать и конструктивную критику=)

СообщениеДобавлено: 29.10.2011 23:14
Energy121288
Оргам огромное спасибо за хорошую игру!!!
Как всегда все было супер!!!
Жду с нетерпением следующую игру)))

СообщениеДобавлено: 29.10.2011 23:40
Hiser
Спасибо большое организаторам и сторонам!;) Побегали как всегда интересно и весело.
Проиграли - ну бывает, на ошибках учатся. Ничуть не расстроило.
Почему проиграли:
1. Многие залипли в начале, когда нужно было быстро бежать и давить.
2. Сколько раз уже говорилось - из-за хреновой связи и нескоординированности.

Организаторам: Многие из посещающих игры, полигон уже достаточно хорошо знают. Получается, нужно больше задач ставить на игру? или делать их сложнее.

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 02:16
Buckley
Было здорово. Сначала спасибы:
Спасибо стороне Руздии, в частности:
4th Infantry division - пехота она везде пехота, а если она еще и в ACUPATe)))
PMC CRG и II sqn RAF Regiment и всем кого забыл. Trollolo division бодро шествовал по полигону не взирая ни на что.
Спасибо всем тем со стороны Амазия, кто бился честно, до конца и не хотел нести чай с сушками на поле боя :D
Спасибо организаторам за питание(желудков и аккумуляторов), за разруливание большинства спорных ситуаций, за бутылку пепси. За душевное общение и доброе отношение.
Теперь по игре и в частности результатам.
а)Нужно было изначально принуждать ООН к миру и захватить госпиталь. Амазийцы получили очень серьезное преимущество, как по времени, так и по численности сделав это.
б)отсутствие постоянной координации и отсутствие у многих средств связи - сделали свое черное дело.
в)Народ ловил затупы на ровном месте: нас обстреляли с тыла, я ору "атака на 6 часов", а слоны все равно идут на север и даже жалом не ведут в сторону потенциальной угрозы. До них же не достреливает.
г)Люди потеряли "стимул" играть на победу после захвата противником госпиталя и первого ящика. Народ пошел собирать фраги. А потом и вовсе не понимал что делать и что происходит.
д)Итог - 5:0.
Касательно сознанки-несознанки:
Это просто камень преткновения практически на каждой игре, но тут её практически не было, хотя пара неприятных моментов мною была замечена и в одном даже поучаствовал. Выскажу свою позицию на этот счет: если одного шара мало - дай очередь. Если не хватает 1 очереди, дай еще одну длинную. Если не хватило и её, то кончай тратить боеприпасы. Если хочешь подтвердить свой фраг, тогда поднимай лапки в верх и иди лично общаться с вероятным нарушителем(в присутствии игротехов).
Теперь то, что хотелось бы донести организаторам.
1.Информация об игре и добор до полигона:
а)Подробнее пожалуйста о способах добиралова + тонкости маршрута.
б)Больше информации по правилам(я так и не понял, почему информация об игре была в "околострайкбольном" разделе. Кроме разрешенных 150мс, я отличий от каноничных правил не увидел.)
2.Полигон
а)Предупреждать о внезапных "сюрпризах", как органических, так и не органических, в которые возможно вляпаться на полигоне .
б)Не разводить костров в помещении, даже если это - огроменный ангар.
в)отсутствие парковки на территории полигона не очень порадовало.
Игровые и неигровые ситуации.
а)Более активно реагировать на просьбы участников мероприятия: я подошел к столу организаторов и попросил воды для технических нужд...мне ответили что-то невнятное, через пару минут я подошел еще раз, и снова невразумительный ответ. Я забил что-либо просить и мне пришлось расходовать питьевую воду на нужды помывки снаряжения.
б)Когда группу кладут в 35 метрах от "респа" это - не айс. Когда противник шабуршит вдоль забора в 20 метрах от "респа" это - не есть хорошо. Когда толпа противников в наглую тычет стволами в сторону идущих на свой "респ" игроков и находится на расстоянии 30м от точки респауна это - ни в какие ворота. А ответ организатора:"ну 35м. не 15м." на возмущение и просьбу что-то предпринять, мне лично кажется не особо верным.

В общем и целом нам понравилось. Были у вас впервые. С удовольствием приедем к вам еще.

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 02:29
doc49
Рискну высказаться :)
Сразу прошу прощения, за может быть, неверную информацию со своей стороны.
Во-первых порадовала погода.
Начало было довольно захватывающим и динамичным. Но, к сожалению, после 2х часов бегания эта динамика куда-то делась. Наврятли народ выдохся. Ну и вследствии этого тухленькие перестрелки. Вцелом ничего, довольно нормально, но могло быть лучше.
На что акценты - не надо жечь костров внутри зданий! ну реально не приятно, глаза щипит и вонять колбасой сырокапченой не хочется( и кто пожарную безопасность соблюдать будет, а?) Потом со временем респа - 30 минут мне кажется это черезсчур много. Может из-за этого и не было экшана (прям чтоб как в кино:)) И как Хайсер сказала - не было организованности со стороны Рудзии. Орги - там половина одиночек было, даже больше. Нужно было принять это во внимание.
Подводя итог - летние игры были лучше. Честно.
Чуть не забыл - ждем фоток! :)

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 12:22
АКD-VAL
Отвечу пока на то, что высказали.
Вообще игра для меня как для писавшего ее сюжет человека стала неожиданностью =) большой. Примерно те же задачи, что Амазийцы выполнили за 1-2 часа, летом выполнялись часа за 4... Лично ходил по полигону, толкал командиров и бойцов обеих сторон, подсказывал что вообще надо делать, не однократно пинал чтобы связь поддерживали и как минимум 3 доп задачи было введено. Возможно это было вызвано всё некоторой... размазанностью Руздийцев в этот раз, а может и что ещё.

По поводу "одиночек", подумали мы тут, подумали, и решили больше не допускать вообще. Потому что когда их 1-2 человека это ничего, а когда половина стороны это излишне. Так что господа "одиночки", срастайтесь в команды, пора пора =))))

Насчёт "сюрпризов", к сожелению полигон мы физически не можем уберечь от гражданских в неигровое время, чоп-а у нас нету, так что тут ничего не поделаешь. Самые опасные куски колючки и колодцы стараемся киперкой маркировать, "органические" сюрпризы... уж пардон =) их мы не искали=)

Про костёр в помещении мысль здравая, учтём, сами надышались =))))))))

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 12:25
Hiser
doc49 писал(а): Потом со временем респа - 30 минут мне кажется это черезсчур много. Может из-за этого и не было экшана (прям чтоб как в кино:)) И как Хайсер сказала - не было организованности со стороны Рудзии.

30 минут впринципе нормально. При условии, что при выходе из мертвяка народ не будет тупить и будет идти на респ быстро и организованно.

Мой ник написан неграмотно, но все же читается "Хизэр";)

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 13:30
АКD-VAL
Ах да, чуть не забыл ответить на ещё один момент, стрельба по пожившим. 1-у попытку предотвратил. А вообще на построении было сказано что в 50 метрах от респа нельзя атаковать, надо было просто оргов дёргать за причинные места. Сам ходил 1 раз, когда мне "пожаловались", коварных засадунов увёл подальше.

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 13:45
Old warrior (Skit)
Спасибо организаторам за отлично проведенную субботу в кругу единомышленников! Вот что хотелось отметить. В играх на этом полигоне принимают участие много новичков, да и просто очень молодых ребят. В связи с этим, хочется отдельно поблагодарить организаторов, что они дают им возможность набраться опыта. Это здорово! Пусть я не раз видел страх в их глазах и иногда не получалось поднять их в атаку, но это быстро проходит. Потом этим молодым ребятам легче ориентироваться в обстановке, когда они попадают на большие игры, где участвуют человек 400...600, а то и больше. И по поводу одиночек тоже еще подумайте. Их участие игре в целом не мешает, а лишать людей возможности играть наверно не правильно. Тем более кроме вас такую ответственность за одиночек другие организаторы игр на себя не берут.

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 14:30
Omen D'Aert
Могу ответить тоже по одному пункту) Почему игра располагается в околострайкбольных, мы не имеем отношения к календарю страйкбольных мероприятий, потому и не имеем права по правилам этого форума размещать мероприятия в ген штабе.

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 15:39
Hoft
А где фото? :)

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 20:02
guta77
ну где фото то?????????????????????

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 22:00
Morose
Я конечно понимаю что организованность стороны в основном лежит на командире, но когда люди сев по началу на одну частоту совершенно перестают отзываться в рацию, контролировать действия становиться практически невозможно.

Сейчас считаю ошибочным решение отправить американцев на госпиталь в самом начале, они там буквально вляпались(они поймут думаю)

Мне к сожалению попадались не убиваемые игроки, порой просто в наглую. наверно тот факт что мы небольшой группой внезапно оказались на крыше ключевого объекта , был настолько нереальным, то и шары летевшие от нас были такими же... нереальными...

к организаторам:
надо заранее и чётко обозначать границы полигона, и чтоб все игротехи были в курсе.
ибо в этот раз , не игровые моменты не давали реализовывать тактическое преимущество,терялась куча времени.Готов подробно изложить своё видение на те ситуации.Чтоб в преть они были учтены и не мешали игре.

Дабы решить ещё часть проблем,считаю необходимо учесть правило, не знаю есть ли оно в официальных:
- игрок покинувший границы полигона, считается поражённым.


в целом, мне игра понравилась, я свой фан получил, но как игрок а не командир.
как командир получил опыт и материал для работы на будущее.

Благодарю тех кто был рядом

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 23:10
mr Jonni
Игра удалась - побегали, постреляли, оборонять почти не пришлось:), пообщались и т.д. В общем все супер, хотя и жаль что фирменное горячее пропустили
Небольшой минус - слабая команда белых (слишком много не командных игроков)

На мой взгляд по игре
- игроков без команд принимать нужно, полигон не большой, участников не несколько сотен, за всеми "уследить" можно Но делить их в равных долях в каждый блок.
- новый мертвяк - лучше старого, только костер желательно перенести :). Добавив в игровую зону старый мертвяк(офицерское здание в.ч.) и в полном объеме соседнее здание(с крышей) стало как-то повеселее, территория полигона стала использоваться более рационально, мобильность игроков увеличилась
- места респов игроков - для исключения огня по стартовым позициям можно размещать столбы с киперкой за которые заходить врагам запрещено - будет просто и понятно
- стоит устраивать раздачу киперки или продажу красных тряпок у кого их не оказывается с собой(надоели жалобы повторно убиваемых игроков и читерство живых, идущих в одной колонне с мертвыми)

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 23:17
CrZ
Спасибо организаторам за труды.
Минусы есть всегда, главное - старание, оно чувствуется и видно.
Пожелания.... Выводы организаторы делают сами, в большей степени правильные.
Продолжайте, дерзайте, ваши игры будут лучше и лучше!
Только одно небольшое от нас: с одиночками нужно завязывать...
Страйкбол - командная игра. Если человек хочет играть, команду он себе найдет без сомнения. Если человек не может играть в команде, то... Сами понимаете.

СообщениеДобавлено: 30.10.2011 23:31
Денис(PROF)
товарищи, на самом деле! А где фоты? Наш фотограф токо выложил фотки а где же другие. Так как я помню меня еще чел фоткакал. Было одет в штаны британские пустынные!

СообщениеДобавлено: 31.10.2011 00:07
Денис(PROF)
http://vkontakte.ru/album10367392_145625074

Вот тут первая будет ссылка.

СообщениеДобавлено: 31.10.2011 12:22
АКD-VAL
Фотографы, не выложившие свои фотоотчёты, на следующие игры не будут допущены. Советую передать фотографам команд=)

СообщениеДобавлено: 31.10.2011 14:29
Скальд
Ну, собсна всем спасибо, было весело.

Из орг минусов отметил бы некую несбалансированность отсутсвия баз и внятного ограничения игровой территории. А так в целом было все ок.

СообщениеДобавлено: 31.10.2011 21:20
Денис(PROF)
AKD-VAL поддерживаю. Моного фоток потерялись вообще, еще с предыдущих игр!

СообщениеДобавлено: 01.11.2011 20:52
Buckley
Это уже вершина наглости. Где хотя-бы информация от фотографов. :mad:

СообщениеДобавлено: 01.11.2011 21:35
Jean-Paul
Ну да.
Если фотоматериал в процессе обработки - напишите об этом.
Buckley писал(а):Это уже вершина наглости.

Чувствую, Brandtner, мы с тобой всплывем в какой-нибудь рекламе :smile:

СообщениеДобавлено: 01.11.2011 23:41
Денис(PROF)
Можно конечно как вириант, что бы фотографы после игры(или когда они ее покидают) СРАЗУ скидывали на комп(Нет бук или еще на какой нить накопитель!)

СообщениеДобавлено: 02.11.2011 20:43
Dimblin [СИМУРАН]
АКD-VAL писал(а):Фотографы, не выложившие свои фотоотчёты, на следующие игры не будут допущены. Советую передать фотографам команд=)


Фотографы уже все выложили, просто отписались не в ту степь, за что и приношу извинения - с воскресенья лежу с температурой 39...

Dimblin писал(а): Вт 01 Ноя 2011 14:55

http://vkontakte.ru/album-30018440_146039818

Ссылка на фотоальбом ВК, на большее меня пока не хватило, как загрузится на файлообменник - добавлю.

http://narod.ru/disk/30251002001/Страйкбол%20Одинцово-1%2029.10.2011.zip.html

http://vkontakte.ru/album1718983_145871668

Фото от Лиса



http://vkontakte.ru/album-20024873_146059481

СообщениеДобавлено: 02.11.2011 20:47
Dimblin [СИМУРАН]
Фотки со своего фотоаппарата никак не могу вылить в архив - файлообменники тупо замораживают загрузку на N-ном проценте и все...
как появится возможность, выложу, пока в процессе обработки.

кстати, интересный момент - как и в игре, так и в обсуждении американцы гоношатся больше всех)))

Денис(PROF)
да обычные это штаны))))