Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След.
Оружие \ М60Е4/МК43 (много фото!)
Не в сети John Dow [766] [!]
05.05.2011 11:25
проставка имелась ввиду под направляющую
Изображение
_________________
Dixi
Цитата
Не в сети Anteй [Omsk] [19] [!]
05.05.2011 13:15
John Dow

нозл не доходит до резинки. другой причины быть не может.
либо неправильно собрал камеру хоп-апа, либо неправильно прикрутил эту деталь в ресивере
Цитата
Не в сети ex3000 [666] [!]
05.05.2011 20:11
John Dow писал(а):
«Дико извиняюсь столкнулся с такой же ситуацией.....»

Блин пулик продал, посмотреть не могу, уже подзабыл куда его пихал (колечко это). Постараюсь напрячь память и тогда напишу.
_________________
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Цитата
Не в сети blacksmith [626] [!]
08.05.2011 01:13
по поводу проставки, неведомого колечка, etc- сужу по тем экземплярам этого пулемета,которые были у меня - один с классической металлической направляющей без подшипника, типичной для китайский пулеметов. другой с направляющей с подшипником. Ничего нигде проставлять не нужно было. Стабильно можно было получить 155+ на SP140. С направляющей без подшипника потеря в среднем 3-4м/с, и на компрессию вообще направляющая влиять не может в принципе. Компрессия зависит от неведомого колечка или проставки также, как от того, какого цвета изолента на прикладе.Синяя дает +10 к точности и +3 к скорости, а красная -5 к заметности, но зато крутость +20.
Цитата:
«нозл не доходит до резинки. другой причины быть не может. »
- как уже отметили. и я сам это уже миллион раз говорил в других темах. Это раз!
другая причина(она все таки есть) - это несоосность. Это два!
третья причина - зажим таппета шестерней, зажим поршня в гирбоксе. Но гир вроде нормальный, и шестерни выставляются тоже нормально. Так что можно серьезно не рассматривать.
Чего здесь сложного?
ЗЫ/рекомендую кстати максы для пулеметов. они не страдают болезнями, присущими полностью косозубым комплектам.
Цитата
Не в сети Техник [1309] [!]
23.07.2011 00:08
уп
_________________
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Цитата
Не в сети Ze_Texas [33] [!]
21.08.2011 10:34
Indeets писал(а):
«
John Dow писал(а):
«силовые провода что идут к мотору от разъема»
Через верх, там же и бтс-ка.
Это если не заморачиваться с родным 3х-штыревым разъёмом :). Я - заморачиваюсь.»

Я тоже в своём М60 на гире родной трёхштырьковый пощадил.А с проводкой поступил так-сделал её по однопроводной схеме(как в авто,где минус на массе),в качестве ключа-малогабаритное реле Тойота.Такая схема позволила увеличить толщину проводки и тянуть её по штатным местам.АКБ-два фосфата по 2300 в патронной сумке.
Кстати,информация для тех,кто хочет,чтобы на коробе работала подача АВТО-поменяйте местами оранжевый и красный провод в жгуте подключения бункера.
_________________
Встречаются как-то Винни-пух и рейнджер
Винни-пух:-трам-парам-парам-пам-пам!
Рейнджер:-Ху!
Винни-пух:-Хорошо живёт на свете Винни-пух!
Рейнджер:-Ху!
Винни-пух:-ху?!
Рейнджер:-Ху!
Цитата
Не в сети John Dow [766] [!]
22.08.2011 15:33
ZZ*Jed1 писал(а):
«Кстати,информация для тех,кто хочет,чтобы на коробе работала подача АВТО-поменяйте местами оранжевый и красный провод в жгуте подключения бункера.»

Видимо это раз на раз от сборщика что ли зависит, но у меня тьфу тфьу тфьу бункер робит на ура, и работает как надо в положениии авто и в положении континиум.
_________________
Dixi
Цитата
Не в сети Naughty Cat [1001] [!]
22.08.2011 18:10
А подходит ли бункер от VFC к A&K? Очень уж глюки родного надоели.
Цитата
Не в сети Ze_Texas [33] [!]
23.08.2011 18:40
John Dow писал(а):
«
ZZ*Jed1 писал(а):
«Кстати,информация для тех,кто хочет,чтобы на коробе работала подача АВТО-поменяйте местами оранжевый и красный провод в жгуте подключения бункера.»

Видимо это раз на раз от сборщика что ли зависит, но у меня тьфу тфьу тфьу бункер робит на ура, и работает как надо в положениии авто и в положении континиум.»

Вероятно,т.к. не все жалуются на этот глюк
_________________
Встречаются как-то Винни-пух и рейнджер
Винни-пух:-трам-парам-парам-пам-пам!
Рейнджер:-Ху!
Винни-пух:-Хорошо живёт на свете Винни-пух!
Рейнджер:-Ху!
Винни-пух:-ху?!
Рейнджер:-Ху!
Цитата
Не в сети Ze_Texas [33] [!]
23.08.2011 18:46
Naughty Cat писал(а):
«А подходит ли бункер от VFC к A&K? Очень уж глюки родного надоели.»

Подходит или нет,не знаю,но заметил,что если бункер A&K и рукав шароподачи не чистить после каждой игры(особенно механизм бункера,я его продуваю сжатым воздухом 6 атм),то глючить начинает стабильно.

Еще подачу шаров может глючить из-за связки нозл-хоп,особенно при высокой скорострельности,уж больно там деликатные допуски.

Ну и моё религиозное убеждение-отключать нахрен узел регулировки скорострельности!!! :twisted:
_________________
Встречаются как-то Винни-пух и рейнджер
Винни-пух:-трам-парам-парам-пам-пам!
Рейнджер:-Ху!
Винни-пух:-Хорошо живёт на свете Винни-пух!
Рейнджер:-Ху!
Винни-пух:-ху?!
Рейнджер:-Ху!
Цитата
Не в сети Ze_Texas [33] [!]
23.08.2011 18:56
John Dow писал(а):
«проставка имелась ввиду под направляющую
Изображение»

Бобышка направляющей разная в М60VN и в МК43!!! В М60VN шайбочки ставить не надо,наоборот,там можно проточить второй паз для быстрого сброса скорости вылета в зданиях.
_________________
Встречаются как-то Винни-пух и рейнджер
Винни-пух:-трам-парам-парам-пам-пам!
Рейнджер:-Ху!
Винни-пух:-Хорошо живёт на свете Винни-пух!
Рейнджер:-Ху!
Винни-пух:-ху?!
Рейнджер:-Ху!
Цитата
Не в сети Ze_Texas [33] [!]
06.09.2011 20:14
Пулемётчики М-60,если кому интересна тема муляжа патронной ленты - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=109261
_________________
Встречаются как-то Винни-пух и рейнджер
Винни-пух:-трам-парам-парам-пам-пам!
Рейнджер:-Ху!
Винни-пух:-Хорошо живёт на свете Винни-пух!
Рейнджер:-Ху!
Винни-пух:-ху?!
Рейнджер:-Ху!
Цитата
Не в сети Техник [1309] [!]
23.10.2011 22:27
John Lang писал(а):
«http://cinnamon.militaryblog.jp/c14281.html
Здесь описаны все перечисленные выше проблемы и их решение, правда на японском :( , но благодоря хорошим иллюстрациям всё и так становится понятно.»


ни хрена не то показывает ---они чего статью убрали ---в августе еще показывало ......че делать то?
_________________
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Цитата
Не в сети Storr [167] [!]
24.10.2011 21:19
Техник писал(а):
«
John Lang писал(а):
«http://cinnamon.militaryblog.jp/c14281.html
Здесь описаны все перечисленные выше проблемы и их решение, правда на японском :( , но благодоря хорошим иллюстрациям всё и так становится понятно.»


ни хрена не то показывает ---они чего статью убрали ---в августе еще показывало ......че делать то?»


Да в теме все есть. Основные проблемы - доработка хоп-ап, чтоб работало с маруйскими резинками, в противном случае сифонит; замена головы цилиндра и нозла; проставка под направляющую, т.к. базовая пружина Мк43 длиннее стандартных. Остальное все делается как обычно.
_________________
Несем людям огонь
Цитата
Не в сети Viktor 52/7 [3] [!]
17.11.2011 12:26
Возникла такая проблема, владею данным девайсом уже более 2х лет проблем не было, но за последние время при длинных очередях начал откручиваться прижимной винт мотора... приходится его подкручивать снимая тыльник приклада каждые 300-500 выстрелов. заклеивать намертво его не хочется, может кто уже сталкивался с этой проблеммой или подскажет решение?!
Цитата
Не в сети Malun [218] [!]
17.11.2011 13:52
Viktor 52/7 писал(а):
«... при длинных очередях начал откручиваться прижимной винт мотора... »


День добрый!

Добавить немного изоленты вокруг корпуса двигателя чтоб плотнее сидел или использовать фиксатор резьбовых соединений (сам использую DONE DEAL REMOVABLE THREADLOCKER "синий" ), купить можно почти в любом магазине автозапчасти.

P.S.
И проверьте присутствует ли проставка между прижимным винтом и основанием ротора двигателя.
Цитата
Не в сети Storr [167] [!]
17.11.2011 18:37
Viktor 52/7 писал(а):
«Возникла такая проблема, владею данным девайсом уже более 2х лет проблем не было, но за последние время при длинных очередях начал откручиваться прижимной винт мотора... приходится его подкручивать снимая тыльник приклада каждые 300-500 выстрелов. заклеивать намертво его не хочется, может кто уже сталкивался с этой проблеммой или подскажет решение?!»


Синий "Локтайт".
У меня от вибрации откручивалось вообще все, винты фронтсета, винт направляющей пружины, етс - пришлось все сажать на него.
_________________
Несем людям огонь
Цитата
Не в сети Bandit100 [35] [!]
22.12.2011 19:14
Ребят просветите по поводу нозла на этот пулемёт, какой ставить надо!??
Цитата
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042] [!]
22.12.2011 19:43
На М 60 VN от АиК ставится SRC МР-40 см. тему про шаромёты!
За остальное нескажу- Военная тайна! :wink:
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Не в сети RDL_python [ЛОСИ] [1605] [!]
18.01.2012 21:46
Malun писал(а):
«
Viktor 52/7 писал(а):
«... при длинных очередях начал откручиваться прижимной винт мотора... »


... Добавить немного изоленты вокруг корпуса двигателя чтоб плотнее сидел...»


Но, если быть "серьёзным" - лучше "ИЗОЛЕНТУ" - вообще нигде в ЭПО не добавлять...

Особенно в местах где будет НАГРЕВ.

Почему?

А - Изолента - на клеевой основе. Под действием тепла, вот эта клеевая основа:
- По краям изоленты собирает на себя грязь
- По прошествии некоего времени теряет свои химические и механические свойства после чего превращается в тянучую субстанцию склонную к попаданию туда куда не следует.
Б - Изолента - полимерная лента которая прошествии некоего времени теряет свои химические и механические свойства после чего даёт "усадку" или превращается в комок грязи сбившийся в узле.

В - Благодаря свойствам полимера - не проводит тепло и препятствует его отводу "на раму" или тело гирбокса...

Посему хорошая альтернатива - вырезать из алюминиевой ленты (табличка или нечто подобное) - прямоугольник и выгнув по месту проложить в щель между мотором и гирбоксом, проследив что бы :

- Мотор при этом не перекашивало
- Полученная фиксирующая конструкция не перемещалась замыкая электро контакты

:wink:
_________________
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Цитата
Сообщение Гость [!]
25.08.2012 13:06
Скиньте пожалуйста фото (или схему) как понять местами Continuum и Auto на коробе.
Цитата
Не в сети -=asmodey=- [170] [!]
19.09.2012 13:55
Пардон конечно за некропостинг, но ... В обширной пулемётной теме уже писали много раз, что не стоит ставить поршни с полнометаллическими зубами. Представь, ты отчаяно пулемётишь, перед тобой кучка врагов и адреналин зашкалил. У тебя застревает шар...и пока ты понимаешь, что что-то не то, внутри у тебя фарш. А так ,можно обойтись только поршнем.
- это честно говоря откровенная глупость, как нозл и таппет никак жестко с поршнем не связанные могут при застревании шара привести к повреждению поршня? Зато ошметки пластика из сорванной гребенки пластикового поршня при должном везении застрявшие в зубьях шестерен могут способствовать клину и повреждению шестерен. За последнее время уже несколько человек рассказывали мне страшные истории о сорванных поршнях из за застрявших шаров. Интересно откуда ноги у мифа растут?
_________________
мир- сэкондхэнд...сказал последний стрелок из мира..мира, который сдвинулся с места..
Цитата
Не в сети BeaVisS [2294] [!]
19.09.2012 14:10
-=asmodey=- писал(а):
«Пардон конечно за некропостинг, но ... В обширной пулемётной теме уже писали много раз, что не стоит ставить поршни с полнометаллическими зубами. Представь, ты отчаяно пулемётишь, перед тобой кучка врагов и адреналин зашкалил. У тебя застревает шар...и пока ты понимаешь, что что-то не то, внутри у тебя фарш. А так ,можно обойтись только поршнем.
- это честно говоря откровенная глупость, как нозл и таппет никак жестко с поршнем не связанные могут при застревании шара привести к повреждению поршня? Зато ошметки пластика из сорванной гребенки пластикового поршня при должном везении застрявшие в зубьях шестерен могут способствовать клину и повреждению шестерен. За последнее время уже несколько человек рассказывали мне страшные истории о сорванных поршнях из за застрявших шаров. Интересно откуда ноги у мифа растут?»

примерно так: шар застревает, забивается канал подачи и хопап следующими шарами, давление в цилиндре не падает (тупо некуда ему деться), поршень не может продвинуться вперед, а шестерни-то продолжают вращаться. В итоге или фарш из поршня или шестерен/мотора
_________________
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис
Руководитель по дрищизму и форумному срачу (с) iozjik
Цитата
Не в сети -=asmodey=- [170] [!]
19.09.2012 14:35
да как же ему некуда деваться? Поршень все равно воздух продавит в щель между нозлом и шаром, тем более что шестерня перед тем как зацепить поршень сдвинет нозл назад. Поршень успеет вернуться в переднее положение, а давление вылетит в хоп ап и тракт шароподачи.
_________________
мир- сэкондхэнд...сказал последний стрелок из мира..мира, который сдвинулся с места..
Цитата
Не в сети BeaVisS [2294] [!]
19.09.2012 15:47
Продавить-то продавит, но скорость продавливания будет ниже, чем при нормальной работе. То есть, проще говоря, поршень не успеет уйти в мертвую переднюю точку, до того, как шестерни сделают ещё один оборот и зацепят не за 1-ый зуб, а как придётся.
_________________
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис
Руководитель по дрищизму и форумному срачу (с) iozjik
Цитата
Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След.

Ответить

Модераторы: Shuravie, Коматозник
| Версия для печати | Сообщить другу