Страница 6 из 14

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 19:56
K0sh
Насколько я понял, обширных фортификационных работ с окопами полного профиля делать не позволит статус полигона. Организаторы обещали разрешенные стройматериалы в районе точек.

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 20:12
LW_MACHO
Tourist писал(а):почему бы не поставить обе стороны изначально в равные условия,


Не стоит забывать о количестве ПНВ, пулемётов и др. у каждой из сторон. Вряд ли по оснащению и вооружению стороны будут в равных условиях.

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 20:23
Hopser
Техническое оснащение сторон зависит от самих игроков. Тут сам не купил, никто не виноват. Это субъективно. А равные условия на местности, это объективный фактор, который позволит каждой стороне понять, в каком состоянии она сейчас находится. У нас хватает игр, где стороны в неравных условиях и в том их изюминка. А Открытие и Закрытие - это масштабное мясо и бой гигантов

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 20:50
Zampolit[Strike-23]
Tourist писал(а):5-я точка, которая определённо будет являться ареной, пожалуй, главных боёв.

Восьмерка возможно станет death point two, 3-4-9 и 1-2-6-7 больше тыл чем авангард, по визуальному картбалансу семь просится ближе к восемь - на перешеек полянок. Всё без знания полигона, возможно бесполезная информация.

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 21:00
Tourist
Не стоит забывать о количестве ПНВ, пулемётов и др. у каждой из сторон. Вряд ли по оснащению и вооружению стороны будут в равных условиях.

Ты ещё автотехнику и индивидуальную физическую подготовку забыл :smile:
При чём тут это? Зачем всё в кучу сваливать? Хорошо, предположим есть менее подготовленная и более подготвленная сторона - ПРЕДПОЛОЖИМ, помому что я так не считаю.
А так же есть лучшая и худшая части полигона, что сейчас очевидно.
И что будет, если в результате жребия худшая часть достанется менее подготовленной стороне???

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 22:41
Hacekomoe (Myx)
LW_MACHO писал(а):
Tourist писал(а):почему бы не поставить обе стороны изначально в равные условия,


Не стоит забывать о количестве ПНВ, пулемётов и др. у каждой из сторон. Вряд ли по оснащению и вооружению стороны будут в равных условиях.


"Вот за это мы вас американцев и не любим"(с) Неизвестный боец, во время путешествия на мертвяк ночью, на открытии 2010.

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 23:11
Gregor[ATOM]
Hacekomoe (Myx) писал(а):
LW_MACHO писал(а):
Tourist писал(а):почему бы не поставить обе стороны изначально в равные условия,


Не стоит забывать о количестве ПНВ, пулемётов и др. у каждой из сторон. Вряд ли по оснащению и вооружению стороны будут в равных условиях.


"Вот за это мы вас американцев и не любим"(с) Неизвестный боец, во время путешествия на мертвяк ночью, на открытии 2010.
Это не я, но так и просится Кто старое помянет тому ночью и ПНВ не понадобится :smile:

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 23:27
ex3000
Между прочим Российская сторона за полседнее время набрала неплохое количество людей, автотранспорта, наладила грамотное командование, а про количество пулеметов - так это не решающий фактор, тем более, их на обеих сторонах хватает.

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 23:33
Xelgi[Delta61]
Ну если по пулеметам то у СКВО их в разы больше.... Да и ПНВ в общем то скорее фан, судьбу игр решают не они.

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 23:55
ушастенькое
... а тепловизоры))))

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 23:58
ex3000
ушастенькое писал(а):... а тепловизоры))))

Про экзоскелеты только не упомниайе :))))

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 00:22
Фантом
Пора остановиться.
А то на построении будем обе стороны линейками измерять, у кого больше. :smile:

LW_MACHO ты провокатор :grin:

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 00:41
LW_MACHO
ушастенькое писал(а):... а тепловизоры))))


Я же написал:"ПНВ, пулемётов и др.". У кого круче "и др." - тот и победит :smile:
А если серьёзно, то однажды уже смотрел на гугл-карту перед ЗС10 СК ЮФО и радовался вверенной нам точке, близко расположенной к базе стороны. Везли с собой сотню мешков, планировали возвести 4 оборонительных укрепления, а по факту в плотном кустарнике с трудом возвели два. По карте расстояние до базы было небольшим, а по времени преодолевали его так же как и путь до соседней точки на полигоне, которая была рассположена от базы раза в два дальше.
Чтобы всё всех устроило, организаторам нужно проделать большую работу. У меня был опыт, когда готовили игру, и при равномерной скорости ходьбы с секундомером замеряли время прибытия к центральной точке от двух сторон полигона. Что мешает пройтись до всех 9 точек, посмотреть результат и скорректировать местоположение радиопостов?

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 01:17
ушастенькое
В пылу бурных и пламенных обсуждений мы случайно выложили первый вариант карты))) Исправляем ситуацию, внося некоторые коррективы по просьбам трудящихся. Последние -незначительные - исправления будут внесены в воскресенье-понедельник по результатам рекогносцировки перенесенных точек на местности.

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 10:53
Tourist
Мачо (ничего что я по-русски?), ты извини, но ты сейчас пытаешься довольно древнюю науку - топографию - заменить какими-то шаманскими плясками с бубнами и секундомерами, а так же доказать, что один килограмм длиннее чем три часа :smile:
При работе с картой есть объективные единицы для определения всех интересующих параметров, они давно изучены и успешно применяются при планировании любых оперативных мероприятий всеми армиями мира.
А именно - длинна пути, рельеф местности, качество дорог, углы подъёма и спуска, проходимость леса - это основные. Есть ещё дополнительные, такие как время года, погодные условия, влажность грунта, температура воздуха - но в данном случае их можно не рассматривать так как с этой точки зрения обе стороны в одинаковых условиях.
Так что не надо ничего придумывать на основании своего опыта, надо просто изучать то, что давно придумано.

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 11:53
Xelgi[Delta61]
Миша, ну ты суров что то последнее время. Ну не знают люди топографии, так делают как умеют. Нельзя же побежать быстренько курсы топограва окончить, чтобы решить как долго идти от одной точки к другой. Вот и придумывают. "Голь на выдумки хитра" (с)

На мой взгляд, так лучше, чем вообще никак :grin:

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 12:13
Tourist
Миша, ну ты суров что то последнее время.

Заматерел :smile:
Олег, ну большая часть не первый год играет, не второй... надо же как-то развиваться, повышать общий уровень - иначе зачем всё это?

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 13:24
LW_MACHO
Вряд ли организаторы ОС будут вычислять "по науке" (с формулами и коэффициентами) оптимальное расстояние от точки до точки, учитывая все перечисленные Михаилом параметры (длинна пути, рельеф местности, качество дорог, углы подъёма и спуска, проходимость леса ). :?

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 13:56
VeX
Миша все правильно сказал, но перегиб в растоянии до точек еще полбеды, меня больше смущает неравенство пути от мертвяка до базы.
Если для "правой стороны" это прогулка по дороге, то для "левой" это поиск дороги в джунглях, для людей страдающих топографическим кретинизмом это будет пытка. И соответственно время возврата мертвых для левой стороны будет значительно больше чем для правых. Это уж неговоря о том, что при сложности маршрута для левой стороны он еще и больше на почти 200м.
Сугубо личное мнение, основаное исключительно на старых воспоминаниях о этом полигоне. ;)

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 14:33
Tourist
Вряд ли организаторы ОС будут вычислять "по науке" (с формулами и коэффициентами) оптимальное расстояние от точки до точки, учитывая все перечисленные Михаилом параметры (длинна пути, рельеф местности, качество дорог, углы подъёма и спуска, проходимость леса


Допустим, не будут, но... бегать с секундомеров по этим ебеням всё равно не обязательно.
Для простых людей, таких как мы с вами - не заканчивавших акамедию генерального штаба, есть гугл с линейкой, измеряющей расстояния с учётом рельефа местности. Более продвинутые пользователи по таким измерениям даже могут получить профиль рельефа местности.
Что же касается проходимости леса - в данном конкретном случае - намного проще тем, кто там уже бывал и знаком с характером леса на разных участках. Я бывал, и не раз. Организаторы тоже.
Так что выход из положения есть всегда.

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 15:26
ушастенькое
VeX писал(а): Миша все правильно сказал, но перегиб в растоянии до точек еще полбеды, меня больше смущает неравенство пути от мертвяка до базы.
Если для "правой стороны" это прогулка по дороге, то для "левой" это поиск дороги в джунглях, для людей страдающих топографическим кретинизмом это будет пытка. И соответственно время возврата мертвых для левой стороны будет значительно больше чем для правых. Это уж неговоря о том, что при сложности маршрута для левой стороны он еще и больше на почти 200м.
Сугубо личное мнение, основаное исключительно на старых воспоминаниях о этом полигоне. ;)


Действительно, на карте может не видно,но к западной базе идет хорошая дорога через родник. Разве что есть небольшой подъем.

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 19:25
VeX
ушастенькое писал(а): Действительно, на карте может не видно,но к западной базе идет хорошая дорога через родник. Разве что есть небольшой подъем.

И какое расстояние нужно пройти в данном случае, это в обход насколько я помню, там что-то около 1.2 км? Растояние от правой базы до мертвяка 0.63 км, а до левой даже по идеальной прямой сейчас получается 0.67 км.
Мне впринципе фиолетово, если у кого-то будет перевес, но такая разница в растояниях это заметный бонус.

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 21:46
Tourist
Чё-то с мертвяком как-то действительно... И ситуация хуже чем с точками - особо перенести его некуда... он, я так понял, примыкает к жилому лагерю. Может компенсировать временем отсидки?

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 22:00
MaTT
VeX писал(а): Миша все правильно сказал, но перегиб в растоянии до точек еще полбеды, меня больше смущает неравенство пути от мертвяка до базы.
Если для "правой стороны" это прогулка по дороге, то для "левой" это поиск дороги в джунглях, для людей страдающих топографическим кретинизмом это будет пытка. И соответственно время возврата мертвых для левой стороны будет значительно больше чем для правых. Это уж неговоря о том, что при сложности маршрута для левой стороны он еще и больше на почти 200м.
Сугубо личное мнение, основаное исключительно на старых воспоминаниях о этом полигоне. ;)

А можно в качестве бреда предложить регистрацию смерти в любой точке - база или мертвяк? поставить три ноута со сканерами, сетку по WiFi поднять.
помер - иди куда ближе, регистрируйся, потом на мертвяк, там по времени выхода опять карточкой ПЫК и в бой! Все четко, без потерь и честно.

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 22:11
Tourist
сетку по WiFi поднять.

Размах мышления впечатляет... но боюсь придется антенны над деревьями поднимать. Через 600-700 м сухого леса может и пройдёт сигнал, а вот если дождик или роса - может и лечь.