Страница 3 из 17

СообщениеДобавлено: 27.04.2010 02:58
Shaman023
у меня есть щ-1 с забрало так что мне без разницы :)

Изображение

СообщениеДобавлено: 27.04.2010 15:18
МаЛега
может чего упустил но есть ли схема проезда к полигону ?

СообщениеДобавлено: 27.04.2010 22:44
Kазак
Дайте координаты. Где в гугле этот полигон искать?

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 10:55
karlasss
добрый день !!!

интересует такой вопрос : отбивать точки нельзя, но оттеснять силы нападения не запрещается - допустим, защитники - оттеснили силы нападение дальше уже захваченной точки, а с тыла защиты идет мертвая толпа диверсантов нападения, им где респиться (ели на точке или вокруг нее есть силы защитников ? (просто прояснить этот момент).

также хотелось бы уточнить насчет запрета какой либо команде играть, на какой стадии это будет сделано? (люди приехали а им сказали сори до свидание, это будет совсем не правильно мне кажется!!)

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 11:58
:::Roman[Delta61]:::
Олег, карта проезда будет позже, во первых еще не утвердили полигон, во вторых готовимся к Москве.

Рома вот координаты 47.368158, 39.925432
Пока этот полигон по умолчанию.

karlasss писал(а):добрый день !!!

интересует такой вопрос : отбивать точки нельзя, но оттеснять силы нападения не запрещается - допустим, защитники - оттеснили силы нападение дальше уже захваченной точки, а с тыла защиты идет мертвая толпа диверсантов нападения, им где респиться (ели на точке или вокруг нее есть силы защитников ? (просто прояснить этот момент).

также хотелось бы уточнить насчет запрета какой либо команде играть, на какой стадии это будет сделано? (люди приехали а им сказали сори до свидание, это будет совсем не правильно мне кажется!!)

Добрый.
Если с тыла защиты идет толпа диверсантов сил Альянса, соответственно их только что убили. Они идут в мертвяк, а после идут оживать на любую захваченную точку. Независимо есть ли противник вокруг или нет.

По снятию команды с игры.
Я позже сделаю подборку фот. как не нужно выглядеть.
Основные требования озвучил Xelgi.

Еще один момент.
Убитый игрок после обозначения себя пораженным, должен выйти за пределы или на край игровой зоны, а потом проследовать в мертвяк.
На карте видно, полигон простой формы. По краям находятся дороги.

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 12:13
VeX
:::roman писал(а): 47.368158, 39.925432

По гугл земля у меня получается 47.22 \ 39.55 , найдено по кругам на поле(или хз что там).

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 12:40
Zampolit[Strike-23]
VeX писал(а):По гугл земля у меня получается

По http://maps.google.ru/ шоколадные координаты 47.368158, 39.925432 .

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 13:08
Gregor[ATOM]
VeX писал(а):
:::roman писал(а): 47.368158, 39.925432

По гугл земля у меня получается 47.22 \ 39.55 , найдено по кругам на поле(или хз что там).
вот на викимапии :) http://wikimapia.org/#lat=47.3657458&lo ... .925432%20

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 13:19
:::Roman[Delta61]:::
borec2005 писал(а):
VeX писал(а):
:::roman писал(а): 47.368158, 39.925432

По гугл земля у меня получается 47.22 \ 39.55 , найдено по кругам на поле(или хз что там).
вот на викимапии :) http://wikimapia.org/#lat=47.3657458&lo ... .925432%20

В точку. Только границы полигона чуть побольше в длинну.

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 13:21
Gregor[ATOM]
:::roman писал(а):
borec2005 писал(а):
VeX писал(а):
:::roman писал(а): 47.368158, 39.925432

По гугл земля у меня получается 47.22 \ 39.55 , найдено по кругам на поле(или хз что там).
вот на викимапии :) http://wikimapia.org/#lat=47.3657458&lo ... .925432%20

В точку. Только границы полигона чуть побольше в длинну.
в вики плохо разбераюсь, так что не судите строго неудобно границы ставить по сравнению с гуглом, но зато карты четче.

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 14:49
Xelgi[Delta61]
karlasss писал(а):добрый день !!!

интересует такой вопрос : отбивать точки нельзя, но оттеснять силы нападения не запрещается - допустим, защитники - оттеснили силы нападение дальше уже захваченной точки, а с тыла защиты идет мертвая толпа диверсантов нападения, им где респиться (ели на точке или вокруг нее есть силы защитников ? (просто прояснить этот момент).

также хотелось бы уточнить насчет запрета какой либо команде играть, на какой стадии это будет сделано? (люди приехали а им сказали сори до свидание, это будет совсем не правильно мне кажется!!)


Респится можно на точках ранее захваченных, они будут помечены. Отбивать их нельзя. Так что будет именно так - пришли ожили, если
там есть враг могут пожождать удобного времени для оживания. Вывод - не хрен там сидеть и кемперить. Вас просто тупо спалят мертвые и сняв в удобный момент повязки убьют. Считайте это ударом с воздуха высокоточным оружием.

снят с игры может быть любой игрок или команда без объяснения причин в любое время. соответственно я заочно не могу видеть в чем кто будет, так что улетать бубут видимо уже с полигона. Есть сомнения - шлите фото как собираетесь выглядеть.
Сразу предупреждаю - буду строг. Уж звиняйте :sad:

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 16:59
karlasss
Мертвяк раздельный:
ВС РФ - 20 мин
НАТО 30 мин
За каждую захваченную точку время "мартвяка" у ВС РФ увеличивается на 5 минут.



может имеет смысл поменять время мертвяка у ВС РФ в сторону убывания (от 1 часа до 20 минут) а то к концу игрового времени получится что кого убили в мяртвяке час сидеть надо, времени мало осталось соберутся и поедут домой, а в данном случае большинство будут играть до конца игры (так сказать за спинами Москва) !!!

посмотрел полигон поближе на карте (вкусненький)!!!

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 17:36
andrey_k
Извиняюсь, если вопрос уже был.

Сюрпат считается за Россию или всё же за НАТО (как на открытии)? Оружие - АК.

И вообще, нас пустят, если вдруг соберемся? :)

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 19:01
Rupas
karlasss писал(а):Мертвяк раздельный:
ВС РФ - 20 мин
НАТО 30 мин
За каждую захваченную точку время "мартвяка" у ВС РФ увеличивается на 5 минут.



может имеет смысл поменять время мертвяка у ВС РФ в сторону убывания (от 1 часа до 20 минут) а то к концу игрового времени получится что кого убили в мяртвяке час сидеть надо, времени мало осталось соберутся и поедут домой, а в данном случае большинство будут играть до конца игры (так сказать за спинами Москва) !!!

посмотрел полигон поближе на карте (вкусненький)!!!


всё правильно. чем дальше тем сложнее обороняться. и наоборот чем дальше тем проше атаковать

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 19:16
prockofev (слоны)
Xelgi[Delta61] писал(а):
снят с игры может быть любой игрок или команда без объяснения причин в любое время. соответственно я заочно не могу видеть в чем кто будет, так что улетать бубут видимо уже с полигона. Есть сомнения - шлите фото как собираетесь выглядеть.
Сразу предупреждаю - буду строг. Уж звиняйте :sad:




ну как мы обычно выглядим, ты знаешь, посему СРАЗУ говори, ДА или НЕТ


а рядом кАлхоз РАССВЕТ :smile:

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 22:18
Trident
Предлагаю всем зарегистрировавшимся командам выложить фото бойцов в обмундировании в разделе "Регистрация "Операция Flashpoit: Позиционный район". Я лично уже так сделал.

Это изрядно облегчит оргам решение вопроса о допуске либо недопуске команды на игру по обмундированию и поможет им определиться на чьей стороне будет играть команда.

Также прошу оргов выложить список критичных позиций , влекущих за собой гарантированный недопуск на игру и описание "как надо". Время есть пока, глядишь, кто-то и успеет исправиться.

СообщениеДобавлено: 28.04.2010 22:39
prockofev (слоны)
Trident писал(а):Предлагаю всем зарегистрировавшимся командам выложить фото бойцов в обмундировании в разделе "Регистрация "Операция Flashpoit: Позиционный район". Я лично уже так сделал.

Это изрядно облегчит оргам решение вопроса о допуске либо недопуске команды на игру по обмундированию и поможет им определиться на чьей стороне будет играть команда.

Также прошу оргов выложить список критичных позиций , влекущих за собой гарантированный недопуск на игру и описание "как надо". Время есть пока, глядишь, кто-то и успеет исправиться.


тыж наша умница!, щас найду фотку нужную, тоже также сделаю

СообщениеДобавлено: 29.04.2010 00:23
:::Roman[Delta61]:::
Итак картинки приблизительного образа, как хорошего, так и плохого.
Прошу прощения у фотографов, в конце концов не с целью наживы использую ваш материал.

Оборона
Изображение

Альянс
Изображение Изображение

Не надо так приезжать
Изображение

!

СообщениеДобавлено: 29.04.2010 01:41
karlasss
вы мне пожалуйста скажите посты на 8 странице к сценарию каким боком относятся а то я чот не въехал показалось что на другую тему зашел проверил нет все в норме !!! (опять про броники и все такой, может я чота пропустил), :shock:

повторяю свой вопрос !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мертвяк раздельный:
ВС РФ - 20 мин
НАТО 30 мин
За каждую захваченную точку время "мартвяка" у ВС РФ увеличивается на 5 минут.



может имеет смысл поменять время мертвяка у ВС РФ в сторону убывания (от 45 минут до 20 минут, образно) а то к концу игрового времени получится что кого убили в мяртвяке час сидеть надо, времени мало осталось соберутся и поедут домой, а в данном случае большинство будут играть до конца игры (так сказать за спинами Москва) !!!

СообщениеДобавлено: 29.04.2010 02:09
Хитман[Скат]
:::roman писал(а):Итак картинки приблизительного образа, как хорошего, так и плохого.

В команде Скат снайперы и пулеметчики без разгрузов бегают - за ненадобностью, максимум пара подсумков на ремне.

СообщениеДобавлено: 29.04.2010 12:10
Дэн [ex Battle Toads]
Вопрос, о возможности использования транспорта на полигоне, там вообще можно и имеет ли смысл передвигаться по полигону на внедорожнике с м249 на крыше?

СообщениеДобавлено: 29.04.2010 12:13
Gregor[ATOM]
1плпа

СообщениеДобавлено: 29.04.2010 12:27
Gregor[ATOM]
Дэн [ex Battle Toads] писал(а):Вопрос, о возможности использования транспорта на полигоне, там вообще можно и имеет ли смысл передвигаться по полигону на внедорожнике с м249 на крыше?


Это же Россия, забыли на кого нападаете Изображение

СообщениеДобавлено: 29.04.2010 13:54
Дэн [ex Battle Toads]
Мы ни на кого не нападаем...мы несем демократию, бабл гам, макдональс, виндовс 7 и фильмы с Дженн Джамесон....

повторюсь, есть ли возможность использовать на игре автомобиль?

СообщениеДобавлено: 29.04.2010 14:13
Xelgi[Delta61]
Дэн [ex Battle Toads] писал(а):Мы ни на кого не нападаем...мы несем демократию, бабл гам, макдональс, виндовс 7 и фильмы с Дженн Джамесон....

повторюсь, есть ли возможность использовать на игре автомобиль?


Да есть. Дорога идет через весь полигон и по периметру. Да и без дорог он джипопроходим.