Сценарий Закрытие 2011. Три стороны.
Добавлено: 01.09.2011 22:11
Сценарий Закрытие 2011. Три стороны.
Полигон: Солнечнодольск . Заброшенный дачный поселок.
Начало игры – 12-00 1 октября, конец игры – 12-00 2 октября. Перерыв с 2 до 7 утра.
ЗАЕЗД НА ПОЛИГОН НЕ РАНЬШЕ 30.09.2011г с 8.00 ч.
Взнос – 350р. + 100р. экологический взнос (с человека)
Связь: 8 903 444 56 88 Андрей (Зевс)
+7-928-324-62-25 Алексей (испанец).
На полигоне будет работать магазин "Калибр 603".
Вводные:
Игроки делятся на три стороны.
Одна сторона – половина от участников. Две оставшиеся по 1\4 от общего количества участников.
На полигоне есть 10 зачетных точек. Шесть из них находятся в пределах заброшенного поселка (который у нас посередине полигона). Еще четыре точки находятся «в поле» по две с каждой стороны от поселка. Сторона, с бОльшим количеством игроков вначале игры занимает поселок. Это их «территория». Две другие стороны занимают соответственно местность с двух сторон от поселка, в их «зоне влияния» находятся по две точки.
Зачетные точки – это, так называемые, «шахты» , которые, каждые полчаса производят по бруску чего-то ценного (пусть будут редкоземельные металлы), имеющие огромную ценность на мировом рынке. За что собственно и сражение. Маленькая страна, контролирующая основной источник в виде шести шахт, подвергается нападению двух соседних стран, менее богатых ресурсами.
Каждая сторона на своей территории оборудует штаб и склад. Штаб может быть уничтожен противником. Склад захвачен. Бруски, добытые в «шахтах» переносятся и складируются на "складе" стороны, на видном месте. Если склад захвачен противником, то противник имеет право вынести со склада половину находящихся там брусков. Склад не может быть расположен ближе 10 метров от укрепленного периметра штаба.
Те, кто захватил склад имеют право вынести с него бруски, строго в своем контейнере и строго по одному бруску за одну ходку. Если на складе находится нечетное количество брусков, то количестов брусков, которое можно вынести считаем так: отнимаем один от числа брусков на захваченном складе и делим на два, результат - это то, сколько мы можем оттуда вынести.
Каждая сторона имеет право пополнить свой личный состав путем "выкупа" мертвых с мертвяка. "Выкуп" будет составлять 6 брусков.
Механизм выкупа:
Командование стороны, по рации, сообщает организаторам о своем желании выкупить мертвых. Организаторы отпускают с мертвяка всех гроков этой стороны. От организаторов выдвигается курьер к складу стороны для изъятия 6 брусков.
Если на складе не оказывается нужного количества брусков, то мертвяк для это стороны увеличивается до 1 часа, пока выкуп не будет уплачен.
Каждая сторона имеет право на авиа-удар.
Командование каждой стороны имеет право заказать авиа удар по одному из своих оппонетов. Это пожелание надо передать организаторам, с указанием цели. При следующем налете, по цели будет работать авиация.
Контейнеры
У каждой стороны, на начало игры, будет по одному неотчуждаемому контейнеру. Контейнер стороны будет помечен тем же цветом, что и повязки этой стороны. Дополнительный\е (отчуждаемые) контейнеры будут сброшены во время авиа-налета.
Отчуждаемый контейнер можно захватывать и использовать для переноски брусков, он будет помечен ярко-оранжевым цветом.
Неотчуждаемые контейнеры, сторона противника, не имеет права перемещать, можно лишь переложить брусок из такого контейнера в свой.
Мертвяк будет составлять 30 минут. Командование любой из сторон может выкупить всех своих «мертвых» игроков с мертвяка за 6 брусков. Бруски передаются организаторам и назад в игру не возвращаются.
Все три стороны являются противниками по отношению друг к другу, но, учитывая расположение поселка, большее давление будет испытывать те, кто будет защищать поселок, поэтому их численность будет бОльшей относительно двух других сторон.
При уничтожении штаба противника в результате авиа-удара, весь штаб, в полном сотаве отправляется на мертвяк на один час.
Контролировать уничтожение предполагается так: организатор, заранее извещенный об авиа-ударе, находится на штабе. Если какой-либо из мешочков с мукой разрывается в радиусе 10метров, то данный штаб считается уничтоженным.
Ограничения:
Склад брусков должен находиться на равнинной части полигона, т.е. его нельзя располагать в лесистой части, имеющей уклон.
Переноска брусков осуществляется в специальных контейнерах , выданных организаторами, строго по одной штуке. Контейнер обязаны нести два бойца, при этом они не имеют права пользоваться оружием – т.е. им будет необходима охрана.
Переносить бруски можно строго по одной штуке и строго в контейнере. У двух бойцов, которые несут контенер, привода должны быть за спиной, либо, если привод без ремня, должен быть снят магазин. Если одного из носильщиков убивают, то контенйер необходимо поставить на землю и ждать, пока не найдется второй боец для его переноски. Оставшийся в живых боец может оборонять контенер, но не может его перемещать.
Бруски с шахты выносятся строго в соответствии со временем, указанном на брусках. Брусок не может быть вынесен если не наступило время, указанное на нем. Позже – можно, раньше – нет.
Бруски, вынесенные раньше положенного времени, обнаруженные организаторами на складах или в контейнерах, будут изыматься из игры.
Склад брусков должен быть оборудован сторонами на расстоянии не менее 10 метров от ближайшего защитного сооружения периметра штаба.
Техника
1. Вся заявленная техника должна быть на построении перед игрой.
2. Вся заявленная техника должна быть технически полность исправна! Это касается не только фар и тормозов, но также трансмиссии, сцепления, двигателя и т.д. Техническое состояние будет оцениваться организаторами.
3. Движение по полигону не более 10 км.ч. с включенным ближним светом фар.
4. Техника используется в игре только в светлое время суток с 7.00 до 20.00.
5. После поражения игрового транспортного средства, оно прибывает на мертвяк. Водитель регистрируется в журнале и паркуется на 1 ч. в месте указаном оргом.
6. При нарушении одного из требований, первый раз делается предупреждение командиру стороны; на второй раз транспортное средство снимается с игры и паркуется в поле зрения оргов до окончания игры.
Разрешена траспортировка контейнера траспортом. В транспортном средстве должно находиться не менее одного-двух бойцов, задача которых, при поражении транспорта, выставить транспортируемый контейнер наружу.
Авиа-удар
Авиа-удар будет осуществлен два раза.
Технически доступны два способа поражения:
1. Сбрасываемые с большой высоты разрывающиесы бомбы (на основе петард). Точность - невысокая, поражающий элемент - горох.
2. Мешочки с мукой. Сбрасываются с малой высоты, точность поражения -высокая. Будут использованя для фиксации попадания в штаб. Если такой мешочек упал в радиусе 10 метров от щтаба, то штаб считается уничтоженным.
Во время авиа-удара будет осуществлен сброс дополнительных (отчуждаемых) контенеров.
Задачи сторон:
Задача стороны: накопить на свом складе как можно больше брусков по отношению к "расчетному" количеству. "Расчетное" количество брусков - это столько брусков, сколько сторона смогла бы накопить при идеальных для нее условиях. Идеальными условиями для малой стороны является удержание четырех шахт в течении всей игры. Идеальными условиями для большой стороны является удержание шести шахт в течении всей игры. Конечный результат стороны будет считаться в процентах по следующей схеме: количество брусков на складе стороны в конце игры, деленное на количество брусков при идеальных условиях и умноженное на 100.
Не стоит забывать про опцию "выкупа мертвых» с мертвяка, но и не нужно ею злоупотреблять – бруски в игру не возвращаются, т.е. в зачет стороне не пойдут.
Схема игры:
Карта полигона:
http://258088119.users.photofile.ru/pho ... 148680.jpg
Проезд на полигон:
Полный размер: http://bcgfytw.users.photofile.ru/photo ... 289704.jpg
Маршрут№2: по трассе от Новоалександровска. Проезжаете перекресток (типа круг) где будет указатель "Солнечнодольск-направо" прямо, т.е. на Солнечнодольск не сворачиваете. Проезжаете ст. Новотроицкую насквозь. Сразу за ней начинается подъем, с ограждением с обеих сторон дороги. В конце этого подъема поворот направо - вот он вам и нужен. Ограждение как раз прерывается и направо идет асфальтированная дорога.
По этой дороге едем постоянно прямо. Слева будем дамба канала. Дорога приведет к знаку Солнечнодольск, р-н Пионерный. Въезжаем и все время едем прямо. Упираемся в Т-образный перекресток - это затвор шлюза, там налево. Затем под знак "Движение запрещено" (не кирпич!) едем опять все время по главной дороге. Проезжаем кошару, она будет справа. Затем дорога разделится - направо и прямо (все еще асфальт) Думаю там будет уже указатель, нам надо прямо. Затем дорога еще раз разделится - асфальт уйдет направо, а нам опять прямо - на гравийку. Проехав по гравийке порядка 200-250 метров вы уже увидите и полигон и стоянку автомобилей. Всего от трассы до полигона порядка 12-14 км.
Маршрут№1: Ростов - Ставрополь, до села Красногвардйеского на город Новоалександровск, на город Изобильный, недоезжая до станицы Новотроицкой на Солнечнодольск, микрорайон Пионерный -Базы отдыха - дальше по указателям "Закрытие 2011" - так будет короче, 320 км. примерно.
Если из Краснодара, то на Кропоткин, дальше на Новоалександровск и т.д. От Краснодара километров 250-270.
Маршрут №2 - это который описан мной выше. Маршрут №1 через Солнечнодольск, немного ближе, но ехать через населенный пункт.
Регламент проведения игры:
30.09.11. – прибытие команд участников.
01.10.11 –
7-30 начало регистрации участников, замеры ,
уплата взноса, получение повязок, орг. вопросы.
10-40 брифинг.
11-00 построение.
11-20 выдвижение на штабы . на свои шахты.
12-00 НАЧАЛО игры.
02-00 перерыв
02.10.11 –
07-00 продолжение игры.
12-00 КОНЕЦ ИГРЫ.
12-30 построение.
- наведение порядка на базах, шахтах, жилом лагере и т.д.
- сборы;
- убытие.
телефон : 8 903 444 56 88 Андрей (Зевс).
Ответственность:
1. Ответственность за подготовку и проведение игры возлагается на организаторов.
2. Ответственность за знание и соблюдение правил и мер безопасности во время игры, а так же мер безопасности при обращение с огнем, поддержание и наведение порядка на базах и ж. лагерях , возлагается на командиров команд.
Требования организаторов:
1. На замеры и регистрацию все прибывают на мертвяк в составе своих команд воглаве с командиром.
2. Взносы принимаются только от командира за всю команду, сразу после замеров.
3.В случае если орг. обнаружил у одного из игроков привод без маркировки, игрок снимается с игры, вызывается командир его команды для выяснения ситуации.
4. У всех игроков повязка должна быть закреплена так, чтобы она была однозначно видна, при круговом обзоре не менее чем с двух третей окружности. Т.е. должна быть закреплена на плече вокруг руки. Игроки, у которых повязка видна не будет, будут сняты с игры на время мертвяка при рецидиве, будет вызван командир команды для выяснения ситуации.
5. В местах разведения костров, обязательно обкапывать кострища.
6. Не разводить костры, не курить и не пользоваться огнем в лесистой местности на склоне.(Высокая, сухая трава).
7. В случае восгорания травы, не медленно принять меры по тушению очага.
8. НЕ РУБИТЬ И НЕ ПИЛИТЬ ЖИВОЙ ЛЕС.
9.Собирать и валить сухостой, только с южной стороны жилого лагеря.
Полигон: Солнечнодольск . Заброшенный дачный поселок.
Начало игры – 12-00 1 октября, конец игры – 12-00 2 октября. Перерыв с 2 до 7 утра.
ЗАЕЗД НА ПОЛИГОН НЕ РАНЬШЕ 30.09.2011г с 8.00 ч.
Взнос – 350р. + 100р. экологический взнос (с человека)
Связь: 8 903 444 56 88 Андрей (Зевс)
+7-928-324-62-25 Алексей (испанец).
На полигоне будет работать магазин "Калибр 603".
Вводные:
Игроки делятся на три стороны.
Одна сторона – половина от участников. Две оставшиеся по 1\4 от общего количества участников.
На полигоне есть 10 зачетных точек. Шесть из них находятся в пределах заброшенного поселка (который у нас посередине полигона). Еще четыре точки находятся «в поле» по две с каждой стороны от поселка. Сторона, с бОльшим количеством игроков вначале игры занимает поселок. Это их «территория». Две другие стороны занимают соответственно местность с двух сторон от поселка, в их «зоне влияния» находятся по две точки.
Зачетные точки – это, так называемые, «шахты» , которые, каждые полчаса производят по бруску чего-то ценного (пусть будут редкоземельные металлы), имеющие огромную ценность на мировом рынке. За что собственно и сражение. Маленькая страна, контролирующая основной источник в виде шести шахт, подвергается нападению двух соседних стран, менее богатых ресурсами.
Каждая сторона на своей территории оборудует штаб и склад. Штаб может быть уничтожен противником. Склад захвачен. Бруски, добытые в «шахтах» переносятся и складируются на "складе" стороны, на видном месте. Если склад захвачен противником, то противник имеет право вынести со склада половину находящихся там брусков. Склад не может быть расположен ближе 10 метров от укрепленного периметра штаба.
Те, кто захватил склад имеют право вынести с него бруски, строго в своем контейнере и строго по одному бруску за одну ходку. Если на складе находится нечетное количество брусков, то количестов брусков, которое можно вынести считаем так: отнимаем один от числа брусков на захваченном складе и делим на два, результат - это то, сколько мы можем оттуда вынести.
Каждая сторона имеет право пополнить свой личный состав путем "выкупа" мертвых с мертвяка. "Выкуп" будет составлять 6 брусков.
Механизм выкупа:
Командование стороны, по рации, сообщает организаторам о своем желании выкупить мертвых. Организаторы отпускают с мертвяка всех гроков этой стороны. От организаторов выдвигается курьер к складу стороны для изъятия 6 брусков.
Если на складе не оказывается нужного количества брусков, то мертвяк для это стороны увеличивается до 1 часа, пока выкуп не будет уплачен.
Каждая сторона имеет право на авиа-удар.
Командование каждой стороны имеет право заказать авиа удар по одному из своих оппонетов. Это пожелание надо передать организаторам, с указанием цели. При следующем налете, по цели будет работать авиация.
Контейнеры
У каждой стороны, на начало игры, будет по одному неотчуждаемому контейнеру. Контейнер стороны будет помечен тем же цветом, что и повязки этой стороны. Дополнительный\е (отчуждаемые) контейнеры будут сброшены во время авиа-налета.
Отчуждаемый контейнер можно захватывать и использовать для переноски брусков, он будет помечен ярко-оранжевым цветом.
Неотчуждаемые контейнеры, сторона противника, не имеет права перемещать, можно лишь переложить брусок из такого контейнера в свой.
Мертвяк будет составлять 30 минут. Командование любой из сторон может выкупить всех своих «мертвых» игроков с мертвяка за 6 брусков. Бруски передаются организаторам и назад в игру не возвращаются.
Все три стороны являются противниками по отношению друг к другу, но, учитывая расположение поселка, большее давление будет испытывать те, кто будет защищать поселок, поэтому их численность будет бОльшей относительно двух других сторон.
При уничтожении штаба противника в результате авиа-удара, весь штаб, в полном сотаве отправляется на мертвяк на один час.
Контролировать уничтожение предполагается так: организатор, заранее извещенный об авиа-ударе, находится на штабе. Если какой-либо из мешочков с мукой разрывается в радиусе 10метров, то данный штаб считается уничтоженным.
Ограничения:
Склад брусков должен находиться на равнинной части полигона, т.е. его нельзя располагать в лесистой части, имеющей уклон.
Переноска брусков осуществляется в специальных контейнерах , выданных организаторами, строго по одной штуке. Контейнер обязаны нести два бойца, при этом они не имеют права пользоваться оружием – т.е. им будет необходима охрана.
Переносить бруски можно строго по одной штуке и строго в контейнере. У двух бойцов, которые несут контенер, привода должны быть за спиной, либо, если привод без ремня, должен быть снят магазин. Если одного из носильщиков убивают, то контенйер необходимо поставить на землю и ждать, пока не найдется второй боец для его переноски. Оставшийся в живых боец может оборонять контенер, но не может его перемещать.
Бруски с шахты выносятся строго в соответствии со временем, указанном на брусках. Брусок не может быть вынесен если не наступило время, указанное на нем. Позже – можно, раньше – нет.
Бруски, вынесенные раньше положенного времени, обнаруженные организаторами на складах или в контейнерах, будут изыматься из игры.
Склад брусков должен быть оборудован сторонами на расстоянии не менее 10 метров от ближайшего защитного сооружения периметра штаба.
Техника
1. Вся заявленная техника должна быть на построении перед игрой.
2. Вся заявленная техника должна быть технически полность исправна! Это касается не только фар и тормозов, но также трансмиссии, сцепления, двигателя и т.д. Техническое состояние будет оцениваться организаторами.
3. Движение по полигону не более 10 км.ч. с включенным ближним светом фар.
4. Техника используется в игре только в светлое время суток с 7.00 до 20.00.
5. После поражения игрового транспортного средства, оно прибывает на мертвяк. Водитель регистрируется в журнале и паркуется на 1 ч. в месте указаном оргом.
6. При нарушении одного из требований, первый раз делается предупреждение командиру стороны; на второй раз транспортное средство снимается с игры и паркуется в поле зрения оргов до окончания игры.
Разрешена траспортировка контейнера траспортом. В транспортном средстве должно находиться не менее одного-двух бойцов, задача которых, при поражении транспорта, выставить транспортируемый контейнер наружу.
Авиа-удар
Авиа-удар будет осуществлен два раза.
Технически доступны два способа поражения:
1. Сбрасываемые с большой высоты разрывающиесы бомбы (на основе петард). Точность - невысокая, поражающий элемент - горох.
2. Мешочки с мукой. Сбрасываются с малой высоты, точность поражения -высокая. Будут использованя для фиксации попадания в штаб. Если такой мешочек упал в радиусе 10 метров от щтаба, то штаб считается уничтоженным.
Во время авиа-удара будет осуществлен сброс дополнительных (отчуждаемых) контенеров.
Задачи сторон:
Задача стороны: накопить на свом складе как можно больше брусков по отношению к "расчетному" количеству. "Расчетное" количество брусков - это столько брусков, сколько сторона смогла бы накопить при идеальных для нее условиях. Идеальными условиями для малой стороны является удержание четырех шахт в течении всей игры. Идеальными условиями для большой стороны является удержание шести шахт в течении всей игры. Конечный результат стороны будет считаться в процентах по следующей схеме: количество брусков на складе стороны в конце игры, деленное на количество брусков при идеальных условиях и умноженное на 100.
Не стоит забывать про опцию "выкупа мертвых» с мертвяка, но и не нужно ею злоупотреблять – бруски в игру не возвращаются, т.е. в зачет стороне не пойдут.
Схема игры:
Карта полигона:
http://258088119.users.photofile.ru/pho ... 148680.jpg
Проезд на полигон:
Полный размер: http://bcgfytw.users.photofile.ru/photo ... 289704.jpg
Маршрут№2: по трассе от Новоалександровска. Проезжаете перекресток (типа круг) где будет указатель "Солнечнодольск-направо" прямо, т.е. на Солнечнодольск не сворачиваете. Проезжаете ст. Новотроицкую насквозь. Сразу за ней начинается подъем, с ограждением с обеих сторон дороги. В конце этого подъема поворот направо - вот он вам и нужен. Ограждение как раз прерывается и направо идет асфальтированная дорога.
По этой дороге едем постоянно прямо. Слева будем дамба канала. Дорога приведет к знаку Солнечнодольск, р-н Пионерный. Въезжаем и все время едем прямо. Упираемся в Т-образный перекресток - это затвор шлюза, там налево. Затем под знак "Движение запрещено" (не кирпич!) едем опять все время по главной дороге. Проезжаем кошару, она будет справа. Затем дорога разделится - направо и прямо (все еще асфальт) Думаю там будет уже указатель, нам надо прямо. Затем дорога еще раз разделится - асфальт уйдет направо, а нам опять прямо - на гравийку. Проехав по гравийке порядка 200-250 метров вы уже увидите и полигон и стоянку автомобилей. Всего от трассы до полигона порядка 12-14 км.
Маршрут№1: Ростов - Ставрополь, до села Красногвардйеского на город Новоалександровск, на город Изобильный, недоезжая до станицы Новотроицкой на Солнечнодольск, микрорайон Пионерный -Базы отдыха - дальше по указателям "Закрытие 2011" - так будет короче, 320 км. примерно.
Если из Краснодара, то на Кропоткин, дальше на Новоалександровск и т.д. От Краснодара километров 250-270.
Маршрут №2 - это который описан мной выше. Маршрут №1 через Солнечнодольск, немного ближе, но ехать через населенный пункт.
Регламент проведения игры:
30.09.11. – прибытие команд участников.
01.10.11 –
7-30 начало регистрации участников, замеры ,
уплата взноса, получение повязок, орг. вопросы.
10-40 брифинг.
11-00 построение.
11-20 выдвижение на штабы . на свои шахты.
12-00 НАЧАЛО игры.
02-00 перерыв
02.10.11 –
07-00 продолжение игры.
12-00 КОНЕЦ ИГРЫ.
12-30 построение.
- наведение порядка на базах, шахтах, жилом лагере и т.д.
- сборы;
- убытие.
телефон : 8 903 444 56 88 Андрей (Зевс).
Ответственность:
1. Ответственность за подготовку и проведение игры возлагается на организаторов.
2. Ответственность за знание и соблюдение правил и мер безопасности во время игры, а так же мер безопасности при обращение с огнем, поддержание и наведение порядка на базах и ж. лагерях , возлагается на командиров команд.
Требования организаторов:
1. На замеры и регистрацию все прибывают на мертвяк в составе своих команд воглаве с командиром.
2. Взносы принимаются только от командира за всю команду, сразу после замеров.
3.В случае если орг. обнаружил у одного из игроков привод без маркировки, игрок снимается с игры, вызывается командир его команды для выяснения ситуации.
4. У всех игроков повязка должна быть закреплена так, чтобы она была однозначно видна, при круговом обзоре не менее чем с двух третей окружности. Т.е. должна быть закреплена на плече вокруг руки. Игроки, у которых повязка видна не будет, будут сняты с игры на время мертвяка при рецидиве, будет вызван командир команды для выяснения ситуации.
5. В местах разведения костров, обязательно обкапывать кострища.
6. Не разводить костры, не курить и не пользоваться огнем в лесистой местности на склоне.(Высокая, сухая трава).
7. В случае восгорания травы, не медленно принять меры по тушению очага.
8. НЕ РУБИТЬ И НЕ ПИЛИТЬ ЖИВОЙ ЛЕС.
9.Собирать и валить сухостой, только с южной стороны жилого лагеря.