Диверсионная игра "Удар Молнии"
Добавлено: 04.05.2012 23:27
Время проведения: 23.06-24.06.2012г с 12 00 до 12 00
Место проведения: ДонЛесхоз
Взнос: 300р+эковзнос 100р (эковзнос будет возвращен команде после принятия организаторами убранной стоянки с упакованным мусором)
Основные статьи бюджета:
- аренда полигона
- закупка реквизита
- маркеры смерти (красные повязки и маячки)
- вывоз с полигона мусора
возможны другие подготовительные работы, уточняется
Игра приватная!
Количество игроков ограничено и отталкивается от количества диверсантов. Факторы, повышающие шансы попасть на игру: для диверсантов -участие в майских переходах, Слезах солнца, Большой прогулке, личная привязанность организаторов:); для Синдиката - репутация дисциплинированной команды, личная привязанность организаторов:). Командующий стороной имеет право отказать любой команде в участии в игре на своей стороне.
Транспорт: допускается для Синдиката по правилам СК ЮФО.
Распределение сторон: Диверсанты 100 человек, Синдикат 250 человек; Мертвяк Диверсанты 15 минут, Синдикат 30 минут, оживление при выходе из мертвяка
Вводная:
Миром правят не деньги. Миром правит Энергия. Прошло то время, когда основной валютой был нефтедоллар. В современном мире правит Синдикат - корпорация, монополизировавшая энергоресурсы, добывая электричество Грозохватами - гигантскими конденсаторами, улавливающими грозовые разряды. Ряд стран - Россия, США, Германия и прочие - которые жили за счет нефти, внезапно стали банкротами. Крупнейшие нации гибли, не имея возможности построить свои Грозохваты. На совместном совещании было принято решение о начале операции "Удар Молнии", целью которой было уничтожение Грозохватов, принадлежавших Синдикату и захват чертежей.
Данная игра является наследницей "Большой прогулки" со всеми вытекающими последствиями. Отбор в диверсанты будет самым жестким и включать в себя не только полную готовность к автономному существованию, но и психологическую совместимость с другими группами спецназа. Но и для рядовых бойцов Синдиката игра будет не самой простой хотя бы психологически - команда человека, который заявит после игры "мы просидели на жопе всю игру и к нам никто не пришел" будет забанена на дальнейшие игры от UK Rangers)). Придется много копать, ходить и сидеть. Прямо как сами знаете где.
Диверсанты:
Диверсанты состоят из нескольких групп и на начало игры не имеют связи с другими группами, находясь в разных точках на периметре полигона. После выхода на одну из точек старта группой выбирается Запасной пункт Сбора (ЗПС), который обозначается небольшим флагом (будут выданы). После смерти или в случае отставания от группы диверсанты возвращаются на ЗПС, который также является для них и мертвяком.
ЗПС можно переносить как угодно, однако если флаг ЗПС будет обнаружен силами Синдиката, он ими снимается и отдается оргам (после снятия флага он неотторгаем), после чего группа диверсантов теряет возможность выбирать место ЗПС и в дальнейшем оживает на одной из точек старта до конца игры.
Игра предполагает использование в некоторых миссиях дивгруппами GPS-навигаторов.
Просьба играющим командам озаботиться этим заранее.
1. Обнаружение ВУ. У каждого комгруппы будет часть координат точки, в которой лежит ящик с ВУ для подрыва Грозохватов. Необходимо обнаружить ящик и забрать из него ВУ и инструкции по подрыву Грозохватов (см. миссию 4).
2. Военнопленные. В 13.00 начинается этапирование группы военнопленных через весь полигон по известному заранее маршруту. Военнопленные неубиваемы. В случае успеха операции группа военнопленных присоединяется к диверсантам, в случае провала - к Синдикату.
3. Сбор образцов. Оружие некоторых бойцов Синдиката является их собственными разработками и представляет интерес для остальных стран. Необходимо обнаружить на прикладах солдат наклейки с номерами и собрать хотя бы 10 различных номеров из 20. Зафиксированные любым способом номера сообщаются по радиосвязи оргам, так фиксируется выполнение.
4. Уничтожение Грозохватов. Обнаружить и взорвать все 6 Грозохватов.
5. Резня. Собрать с мертвых солдат Синдиката не менее 200 бирок. (после смерти Солдаты получают новые бирки).
6. Чертежи. Обнаружить сейф с чертежами Грозохвата, расположенный в штабе и забрать его. После похищения из штаба сейф неотторгаем.
7. Код. Обнаружить код к сейфу (татуировку на запястье одного из офицеров Синдиката, которые будут отличаться повязками от остальных солдат ) и вскрыть его.
8. Выход. В 10.00 воскресенья начинается эвакуация дивгрупп начиная с точки эвакуации и по произвольному маршруту в рамках полигона до зачетной полосы выхода, в любом ее месте (достаточно перейти дорогу в полосе зачета). Миссия навылет. Фактором выполнения является успешная эвакуация хотя бы 50% диверсантов.
Синдикат:
1. ЛЭП. От базы силами Синдиката протягивается электролиния под напряжением 12В. (примерно 300м). Через каждые 20 метров на ней установлены ключи. Необходимо удержать линию работающей 8 часов.
2. Рейды. Патрулировать и зачищать территорию от диверсантов. (Собирая бирки, минимум 100 шт)
Общие замечания:
- После смерти бойцы обеих сторон остаются на месте около двух минут. По просьбе подошедшего противника убитый отдает одну из своих бирок и уходит на мертвяк, не дожидаясь истечения двухминутного срока.
- "Немцам" и "Британцам", выступающим за Синдикат, рекомендуется использовать пустынные и смешанные варианты камуфляжей во избежание путаницы.
- Сторона диверсантов получит карту с расположением точек старта и линией эвакуации за три дня до игры; тем самым моделируется срочность проведения операции. Стороне Синдиката не будут известны точки старта Диверсантов и точка старта Эвакуации; Диверсантам неизвестно расположение Базы, Грозохватов и ЛЭП.
Место проведения: ДонЛесхоз
Взнос: 300р+эковзнос 100р (эковзнос будет возвращен команде после принятия организаторами убранной стоянки с упакованным мусором)
Основные статьи бюджета:
- аренда полигона
- закупка реквизита
- маркеры смерти (красные повязки и маячки)
- вывоз с полигона мусора
возможны другие подготовительные работы, уточняется
Игра приватная!
Количество игроков ограничено и отталкивается от количества диверсантов. Факторы, повышающие шансы попасть на игру: для диверсантов -участие в майских переходах, Слезах солнца, Большой прогулке, личная привязанность организаторов:); для Синдиката - репутация дисциплинированной команды, личная привязанность организаторов:). Командующий стороной имеет право отказать любой команде в участии в игре на своей стороне.
Транспорт: допускается для Синдиката по правилам СК ЮФО.
Распределение сторон: Диверсанты 100 человек, Синдикат 250 человек; Мертвяк Диверсанты 15 минут, Синдикат 30 минут, оживление при выходе из мертвяка
Вводная:
Миром правят не деньги. Миром правит Энергия. Прошло то время, когда основной валютой был нефтедоллар. В современном мире правит Синдикат - корпорация, монополизировавшая энергоресурсы, добывая электричество Грозохватами - гигантскими конденсаторами, улавливающими грозовые разряды. Ряд стран - Россия, США, Германия и прочие - которые жили за счет нефти, внезапно стали банкротами. Крупнейшие нации гибли, не имея возможности построить свои Грозохваты. На совместном совещании было принято решение о начале операции "Удар Молнии", целью которой было уничтожение Грозохватов, принадлежавших Синдикату и захват чертежей.
Данная игра является наследницей "Большой прогулки" со всеми вытекающими последствиями. Отбор в диверсанты будет самым жестким и включать в себя не только полную готовность к автономному существованию, но и психологическую совместимость с другими группами спецназа. Но и для рядовых бойцов Синдиката игра будет не самой простой хотя бы психологически - команда человека, который заявит после игры "мы просидели на жопе всю игру и к нам никто не пришел" будет забанена на дальнейшие игры от UK Rangers)). Придется много копать, ходить и сидеть. Прямо как сами знаете где.
Диверсанты:
Диверсанты состоят из нескольких групп и на начало игры не имеют связи с другими группами, находясь в разных точках на периметре полигона. После выхода на одну из точек старта группой выбирается Запасной пункт Сбора (ЗПС), который обозначается небольшим флагом (будут выданы). После смерти или в случае отставания от группы диверсанты возвращаются на ЗПС, который также является для них и мертвяком.
ЗПС можно переносить как угодно, однако если флаг ЗПС будет обнаружен силами Синдиката, он ими снимается и отдается оргам (после снятия флага он неотторгаем), после чего группа диверсантов теряет возможность выбирать место ЗПС и в дальнейшем оживает на одной из точек старта до конца игры.
Игра предполагает использование в некоторых миссиях дивгруппами GPS-навигаторов.
Просьба играющим командам озаботиться этим заранее.
1. Обнаружение ВУ. У каждого комгруппы будет часть координат точки, в которой лежит ящик с ВУ для подрыва Грозохватов. Необходимо обнаружить ящик и забрать из него ВУ и инструкции по подрыву Грозохватов (см. миссию 4).
2. Военнопленные. В 13.00 начинается этапирование группы военнопленных через весь полигон по известному заранее маршруту. Военнопленные неубиваемы. В случае успеха операции группа военнопленных присоединяется к диверсантам, в случае провала - к Синдикату.
3. Сбор образцов. Оружие некоторых бойцов Синдиката является их собственными разработками и представляет интерес для остальных стран. Необходимо обнаружить на прикладах солдат наклейки с номерами и собрать хотя бы 10 различных номеров из 20. Зафиксированные любым способом номера сообщаются по радиосвязи оргам, так фиксируется выполнение.
4. Уничтожение Грозохватов. Обнаружить и взорвать все 6 Грозохватов.
5. Резня. Собрать с мертвых солдат Синдиката не менее 200 бирок. (после смерти Солдаты получают новые бирки).
6. Чертежи. Обнаружить сейф с чертежами Грозохвата, расположенный в штабе и забрать его. После похищения из штаба сейф неотторгаем.
7. Код. Обнаружить код к сейфу (татуировку на запястье одного из офицеров Синдиката, которые будут отличаться повязками от остальных солдат ) и вскрыть его.
8. Выход. В 10.00 воскресенья начинается эвакуация дивгрупп начиная с точки эвакуации и по произвольному маршруту в рамках полигона до зачетной полосы выхода, в любом ее месте (достаточно перейти дорогу в полосе зачета). Миссия навылет. Фактором выполнения является успешная эвакуация хотя бы 50% диверсантов.
Синдикат:
1. ЛЭП. От базы силами Синдиката протягивается электролиния под напряжением 12В. (примерно 300м). Через каждые 20 метров на ней установлены ключи. Необходимо удержать линию работающей 8 часов.
2. Рейды. Патрулировать и зачищать территорию от диверсантов. (Собирая бирки, минимум 100 шт)
Общие замечания:
- После смерти бойцы обеих сторон остаются на месте около двух минут. По просьбе подошедшего противника убитый отдает одну из своих бирок и уходит на мертвяк, не дожидаясь истечения двухминутного срока.
- "Немцам" и "Британцам", выступающим за Синдикат, рекомендуется использовать пустынные и смешанные варианты камуфляжей во избежание путаницы.
- Сторона диверсантов получит карту с расположением точек старта и линией эвакуации за три дня до игры; тем самым моделируется срочность проведения операции. Стороне Синдиката не будут известны точки старта Диверсантов и точка старта Эвакуации; Диверсантам неизвестно расположение Базы, Грозохватов и ЛЭП.