Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 15.05.2012 13:06
ушастенькое
На то игра и приватная).Все заинтересованные могут продолжать слать заявки в личку мне и Рэндаллу, после согласования с руководством Синдиката мы дадим ответ.

СообщениеДобавлено: 01.06.2012 15:23
ушастенькое
Регистрация полностью закрыта.

Диверсанты:
The Бобры
ШГ Ангелы
Талион
С.Б.Р.О.Д.
Sq. A
ОРСпН "1-й Пластунский"

Среднесписочно 102 чел.

Синдикат:
Оборотни
MPRI
Бюргеры
Red Caps
ST-1
"А-344"
Marine Raiders
Delta 61
1st.SFOD-Delta
Foggy Face
Panthers
Донской фронт
Атом
ТО “Enterprise CVN-65” (блоковая заявка)
Bravo Company Jarheads
Las Piranhas
Берсерки
Пограничный блок (блоковая заявка)
Нахашим

среднесписочно 244 чел.

Если кого-то забыли, оповестите меня или Рэндалла в кратчайшие сроки. Если какая то из команд снимается с игры, оповестите меня или Рэндалла в кратчайшие сроки. Если какая то из команд едет сильнов меньшем составе, оповестите меня или Рэндалла в кратчайшие сроки.

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 12:53
Antz
Прошу прощения, я в порядке "а можно мне спросить".

По опыту недавно отгремевшего флешпоинта - баланс сил был 50 на 50, но война дошла далеко не до всех, многие люди просидели в ожидании чуда, из-за оборонительной функции стороны РФ ) Может быть имеет смысл ввести для Синдиката больше миссий? Или хотябы иметь их чтобы в зависимости от ситуации ввести. А то есть риск напороться на те же грабли, мне кажется.
Во первых распылить силы по полигону, чтобы быть более восприимчивыми к ударам диверсантов, во вторых чтоб без дела не сидеть. У Синдиката хоть и частная армия судя по всему, но все-таки армия, а в армиях безделие - корень всех проблем )

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 15:53
ПроТТ
Отсутствие дисциплины - корень проблем. Полистайте устав караульной службы, там целый игровой мир на неделю вперед. Посты, караулы, смена, маршруты, журналы..

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 16:00
Kirasan
To Antz: ответ на твой вопрос в первом посте ;)

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 18:23
ушастенькое
Кирасан, да ктоб его читал).
Antz. Если ваша команда не может удерживать заданный квадрат на протяжении указанного командованием времени, ценность вашей команды существенно снижается в реалиях страйкбола. Напоминаю - на Большой Прогулке наша команда просидела на точке ДЕВЯТНАДЦАТЬ часов без движения и огневого контакта. И именно эту игру я считаю самым большим испытанием своей силы воли.
По "Удару Молнии" - я очень сомневаюсь, что кто-то повторит наш с Оборотнями тогдашний "подвиг" - дисперсия ключевых точек достаточно велика, коридоры обхода сил Синдиката минимальны.

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 19:01
Xelgi[Delta61]
Как командующий Синдикатом очень прошу все команды которые не готовы просидеть всю игру на обороне точек заранее снять свои заявки. Очень не хотелось бы чтобы из за недисциплинированности одной-двух команд проиграла вся сторона. Сидеть придется. Долго. Всем.

2 Ушастый. Что с картой? Очень сложно готовить план игры без карты.

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 19:43
Рэндалл
Карту скоро сбросим.

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 21:43
Oktan
За что я люблю глухую оборону, так это за возможность сделать тонны омегапафосных фотокарточек. :)

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 21:57
Antz
Ни в коем случае, никто не говорит о том что мы не просидим или не сможем, нафиг нужно, скучно, и вообще . Сможем и просидим, и сделаем всё что командование скажет. Я же как раз наоборот. Чтобы не только силу воли испытывать, но и не смыкать глаз от того что кругом враги. Просидеть просидим, но хочется сидеть с толком, раз на то пошло )
Впрочем я просто в порядке трёпа, вы же понимаете.

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 21:57
Gromozeka
Октан, тебя за язык никто не тянул. ;)

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 22:25
Oktan
Gromozeka писал(а):Октан, тебя за язык никто не тянул. ;)

Говно впорос! Всем гостям нашего пехотного окопа — аватарка в подарок!

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 23:16
MupoTBopec
Oktan писал(а):
Gromozeka писал(а):Октан, тебя за язык никто не тянул. ;)

Говно впорос! Всем гостям нашего пехотного окопа — аватарка в подарок!

Эх, Октан, не ищешь ты выгоды для своего родного отделения) надо было так:
Всем гостям нашего пехотного окопа — мегапафосная аватарка в обмен на пачку печенек или углубление окопа на 10 сантиметров))))

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 23:32
Gromozeka
MupoTBopec писал(а):
Oktan писал(а):
Gromozeka писал(а):Октан, тебя за язык никто не тянул. ;)

Говно впорос! Всем гостям нашего пехотного окопа — аватарка в подарок!

Эх, Октан, не ищешь ты выгоды для своего родного отделения) надо было так:
Всем гостям нашего пехотного окопа — мегапафосная аватарка в обмен на пачку печенек или углубление окопа на 10 сантиметров))))

Говно вопрос! После каждого визита штабной группы ваше отделение углубляется еще на 10 сантиметров ))

СообщениеДобавлено: 02.06.2012 23:50
Xelgi[Delta61]
Ну и в общем то хотелось бы узнать сколько у Синдиката мертвяк и где.

СообщениеДобавлено: 03.06.2012 00:03
Xelgi[Delta61]
ушастенькое писал(а):Распределение сторон: Диверсанты 25 %, Синдикат 75%


ушастенькое писал(а):Регистрация полностью закрыта.
Диверсанты: Среднесписочно 102 чел.
Синдикат: среднесписочно 244 чел.

СообщениеДобавлено: 03.06.2012 00:53
Oktan
MupoTBopec писал(а):Эх, Октан, не ищешь ты выгоды для своего родного отделения) надо было так:
Всем гостям нашего пехотного окопа — мегапафосная аватарка в обмен на пачку печенек или углубление окопа на 10 сантиметров))))

Не, окоп мы и сами покопаем. Пехота мы или кто? А вот от лишней банки 25-х трассеров я бы не отказался. :D

СообщениеДобавлено: 03.06.2012 23:42
ушастенькое
В первый пост внесены существенные поправки в сценарий.

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 08:43
Ragor13
пару вопросов.
1. отчуждаема ли игровая карта у диветсантов?
2. мертвяк синдиката немзменен? где оживает Синдикат?
3. группы диверсантов назначаются оргами или ком. Див. стороны?

СообщениеДобавлено: 04.06.2012 09:14
ушастенькое
Ragor13 писал(а):пару вопросов.
1. отчуждаема ли игровая карта у диветсантов?
2. мертвяк синдиката немзменен? где оживает Синдикат?
3. группы диверсантов назначаются оргами или ком. Див. стороны?

1. нет
2. Синдикат оживает при выходе из мертвяка. Неизменен
3. Комами Див стороны

СообщениеДобавлено: 05.06.2012 12:43
Xelgi[Delta61]
я правильно понял, что у диверсанов всего дна точка оживления на группу и при ее уничтожении они оживают на точке входа в полигон? если да, то вопрос- могут ли диверсанты из одной группы оживать на точке другой группы.

СообщениеДобавлено: 05.06.2012 13:30
:::Roman[Delta61]:::
Xelgi[Delta61] писал(а):я правильно понял, что у диверсанов всего дна точка оживления на группу и при ее уничтожении они оживают на точке входа в полигон? если да, то вопрос- могут ли диверсанты из одной группы оживать на точке другой группы.


ушастенькое писал(а):Диверсанты:
ЗПС можно переносить как угодно, однако если флаг ЗПС будет обнаружен силами Синдиката, он ими снимается и отдается оргам (после снятия флага он неотторгаем), после чего группа диверсантов теряет возможность выбирать место ЗПС и в дальнейшем оживает на одной из точек старта до конца игры.


Олег я так понял что нет.
У меня другой вопрос.
Если диверсионные группы формируются командующими, то количество групп не ограничено.
То есть количество групп не регламентировано правилами.
Диверсанты могут разбит весь состав на 50 групп по 2 человека?

СообщениеДобавлено: 05.06.2012 14:02
ушастенькое
Роман, нет. Деление на группы фактически выполняется привязкой к флагам. Если флаг уничтожен - боец может ожить на любой из стартовых точек, расположенных на периметре границы полигона. Это сделано для того чтобы не лишить какую либо из групп возможности оживать вообще, если их место старта случайно окажется занятым Синдикатом. Так что Групп будет пять, примерно равного количества, просто мы даем право диверсантам самостоятельно утрясти их составы.

СообщениеДобавлено: 06.06.2012 17:44
Xelgi[Delta61]
Убедительная просьба все командам играющим за синдикат взять с собойтна игру шанцевый инструмент и мешки. Будем копать.....

СообщениеДобавлено: 07.06.2012 20:56
ушастенькое
Олег, мешки предоставят организаторы в количестве 666 штук).