Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След.
Закрытие 2009, орг. вопросы и сценарий - обсуждение
Не в сети :::Roman[Delta61]::: [653] [!]
30.09.2009 16:24
Кстати неплохая идея, только лимитировать это дело как то, с трудом представляю себе, но добавит динамичности.
_________________
Изображение
Цитата
Не в сети J.Miller [621] [!]
30.09.2009 16:28
если оживать сразу на мертвяке, боюсь найдутся кемперы, сидящие неподалёку от мертвяка и отстреливающие всех вновь оживших...гдето так...
_________________
"...В этом мире есть два вида людей, мой друг, те , у кого револьвер заряжен и те, кто копает... Ты - копаешь..."
Цитата
Не в сети Ст@сян [1779] [!]
30.09.2009 16:39
Да это как раз таки нивапрос. Тут правила для обоих сторон одинаковы. Тем более что мертвяк раздельный и 50 метров от метрвяка до штаба это расстояние выстрела привода, если кто и будет кемпить то недолго. :)

Меня вот другой момент волнует.
Идет захват укрепления, бдыщ бдыщ gf gf, доложили о смене статуса укрепточки, далее кто в мертвяк кто в следующую атаку. На точке не осталось ни одного человека (чисто гипотетически) и доложить по рацайке некому о статусе укрепления. Кто контролирует эту укрепточку, какой стороне пойдет в зачет время контроля данной конкретной точки?

Я это к чему? Может имеет смысл лимитировать минимальный контингент контролируемой точки? Для сбора статистики по обстановке орги будут опрашивать руководство сторон, к примеру один раз в час в дневное время суток и 1 раз в 3 часа в ночное, о контролируемой територии.
Последний раз редактировалось Ст@сян 30.09.2009 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Не в сети Dakota [МП ЧФ CCCР] [196] [!]
30.09.2009 16:45
может сделать несколько точек оживания, вынести их от мертвяка на дистанцию ну допустим метров 20 по диагоналям, так чтобы между точками расстояние было метров в 30-40. Тогда будет сложно блокировать оживление бойцов.
_________________
Mercenaries do not die they are sent in a hell for rearrangement!
Цитата
Не в сети испанец [1000] [!]
30.09.2009 17:08
Точка, захваченная кокай-либо стороной, будет числиться за этой стороной пока не поступит иной информации. Если точка захвачена, а потом все ушли с нее, то она принадлежит стороне, захватившей ее последний раз. Т.е. если ты, Стасян, идешь, например, мимо точки, на ней флаг противника - ты спускаешь его, поднимаешь свой, докладываешь об этом организаторам (или командиру - а он организаторам) и точка переходит к твоей стороне.
Сделано так, чтобы не было такого, что вся сторона, одним большим молотом, выбивает точку за точкой и захватывает всю территорию. Нет, контролировать бОльшую часть территории трудно, потому что силы будут распылены сильнее, чему противника. Я уже писал, что, несмотря на простоту, сценарий преполагает грамотное распоряжение силами своей стороны и четкий контроль над ситуацией.

По оживанию, надо думать. Мысль такая, чтобы, если противнику удалось окружить штаб (это будет достаточно трудно сделать), то на штабе не появлялись новые силы. Можно как Дакота предалагает, разнести точки вокруг штаба... Есть еще такой вариант: если штаб находится под огнем противника, то оживание бойцов просиходит на ближайшей точке, принадлежащей этой стороне. Как вам?
_________________
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Цитата
Не в сети Tourist [5939] [!]
30.09.2009 17:35
Флаги на точках, наверное, надо пронумеровать, что бы ясность была - какая точка.
С жеребьёвкой я не понял - точки в начале игры хаотично вперемешку сторонам достануться, или ровно пополам?
А вот с оживанием, да, пока как-то не вяжется...
Может сделать штаб отдельно, а точку оживания отдельно, в стороне от него?
_________________
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Цитата
Не в сети испанец [1000] [!]
30.09.2009 17:45
Жеребьевкой распределяем точки между сторонами, вперемешку. Стороны оборудуют эти точки укреплениями на свое усмотрение (окопы, насыпи, шпалами, шинами и т.д.) Затем, по окончании времени, отведенного на оборудование точек, стороны собираются на своих "штабах" и по сигналу организаторов, одновременно выдвигаются на полигон для захвата точек. Первоначально точки будут ичейными, первыми "владельцами" точек станут те, кто до них быстрее добежал. Очень, кстати, веселое занятие, мы как-то такой вариант на этом полигоне отыгрывали - у нас было мало народу, при бОльших масштабах будет веселее! :)
_________________
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Цитата
Не в сети Joker*S [266] [!]
30.09.2009 20:34
Не получится ли так, что точка, расположенная близко к штабу противника и доставшаяся другой стороне при жеребъевке не только не будет укрепляться, но и на ней будут вырублены все кустики, срезаны все холмики и закопаны малешие углубления?))))
_________________
http://m-airsoft.ru/
Цитата
Не в сети :::Roman[Delta61]::: [653] [!]
30.09.2009 20:41
Да не ну это уже свинство чистой воды, конечно найдутся персоны которые захотят блестнуть смекалкой, ртути там в окоп налить, нагадить.
Надо это дело регламентировать. Например укрепления после захвата не ломать, в окопы не ссать.
_________________
Изображение
Цитата
Не в сети испанец [1000] [!]
30.09.2009 21:14
Скорее всего, если стороне достанется точка возле штаба противника, то сильно укреплять ее она не будет. Смысл в этом есть, поскольку такая точка, по всей видимости, будет находиться под постоянным контролем противника. Значит, сама сторона будет вынуждена укреплять такую точку у себя под боком, но уже вне времени отведенного на строительство.

Гадить в укреплениях, думаю, никто не станет, потому как это укрепдление в любой момент может стать твоим, и придется самому играть в собственном говне. Однако, чтобы помочь народу даже не думать о такой фигне - организаторы будут регулярно проверять состояние точек. Ну а если сторона решила, что для нее стратегически выгодно, чтобы какая-либо точка оставалась беззащитной - она может разобрать уже существующие укрепления (которые были до начала игры), укрпеления построенные игроками неприкосновенны, их можно только улучшать. Вырубка или любой другой вред живым кустарникам и деревьм, на этом полигоне, СТРОГО ЗАПРЕЩЕН, это лесное хозяйство!
_________________
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Цитата
Не в сети seth [3866] [!]
30.09.2009 21:28
Цитата:
«Скорее всего, если стороне достанется точка возле штаба противника, то сильно укреплять ее она не будет. »

Лёш, не проще ближайшие к штабу точки сразу отдать сторонам?
_________________
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Цитата
Не в сети -=DAN=- [202] [!]
02.10.2009 13:21
seth писал(а):
«
Цитата:
«Скорее всего, если стороне достанется точка возле штаба противника, то сильно укреплять ее она не будет. »

Лёш, не проще ближайшие к штабу точки сразу отдать сторонам?»
Если сторны по свистку выдвигаются на полигон со своих штабов, то ближайшие точки априори и так будут ихние ибо противник физически не успеет туда раньше.
Цитата
Не в сети Tourist [5939] [!]
02.10.2009 13:34
Видимо, имеется ввиду обустройство в плане подготовки укреплений.
Возможно, в этом есть смысл.
А может и нет... может добавит "изюминку", заставив команды иметь в носимом снаряжении мешки и шанцевый инструмент, что бы быть готовыми дооборудовать позицию при необходимости.

У меня ещё такой програмный вопрос:
а как будет считаться результата? По количеству захваченных флагов или по общему времени их удержания?
То есть что стратегически выгоднее - побольше флагов захватить, или подольше свои флаги удержать?
_________________
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Цитата
Не в сети -=DAN=- [202] [!]
02.10.2009 14:06
Tourist писал(а):
«Видимо, имеется ввиду обустройство в плане подготовки укреплений.»
Так кто ж будет укреплять точку находящуюся под носом противника если ее 100% займет противник ? )))
Цитата
Не в сети seth [3866] [!]
02.10.2009 14:34
Предлагаю вопрос укреплений отложить до того момента, как будет готова карта с точками. Может ближайшие к штабу флаги вообще не придётся окапывать.
_________________
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Цитата
Не в сети испанец [1000] [!]
02.10.2009 18:31
Карта будет готова на следующей неделе.
Турист правильно понял, возможно придется дооборудовать точки по ходу игры, возможно между боестолкновениями даже...

По подсчету результатов, скажем по точке №1: 11 часов игрвого времени ею владела сторона А, 8 часов ею владела сторона Б. По точке №2: 9 часов ею владела сторона А, 10 часов ею владела сторона Б. Суммируем общее время владения на всех точках, сторона А: 11+9=20 часов, сторона Б: 8+10+18 часов. Большую часть времени (а значит и бОльшей территорией владела сторона А.

Модератору: могу ли я переименовать тему в "Закрытие 2009, сценарий и организация" ли что-то в этом роде?
_________________
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Цитата
Не в сети испанец [1000] [!]
02.10.2009 20:18
Поступило предложение, за допопльнительные 50р. с носа, на игру можно привлечь легкомоторную авиацию! Как можно использовать - озадачить ее нанести авиа-удар по определнной точке или квадрату, настоящими страйкбольными бомбами (гранатами)...

Как теперь решить, хочет ли такую опцию большинство, или нет?
_________________
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Цитата
Не в сети Xelgi[Delta61] [2890] [!]
02.10.2009 20:20
Было бы круто!!!! давайте. я и сто готов заплатить за такой кайф. А может они мешки с горохом будут распылять???
_________________
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Цитата
Не в сети испанец [1000] [!]
02.10.2009 20:31
Про мешки с горохом узнаю. :lol: Предложение вообще-то отличное, я думал это все может обойтись намного дороже! :wink:

По решению этого вопроса, есть два варианта - или вставить пункт в тему регистрации (некоторые, к сожалению, регятся в последний момент), либо открыть голосовалку для всех желающих, или для командиров команд
_________________
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Цитата
Не в сети Zver [34] [!]
03.10.2009 01:11
Лично я, не вижу смысла голосовать изза 50 рублей. Я пережил 2 налета на этом полигоне и это прикольное ощущение. Даже если бомбят не тебя- это просто красивое зрелище. Все выше сказанное сугубо личное мнение.
_________________
РГ "Зубр" Заставим Умело Боятся Разведку.
Цитата
Не в сети Tourist [5939] [!]
03.10.2009 13:17
Я за авиацию. Даже если большой пользы не принесёт - красиво. 50 рублей для носа - что такое?
Я вообще авиацию люблю... Это, можно сказать, моя первая военно-историческая любовь :smile:
Может её можно будет по наведению с земли задействовать? Радиосвязь с этим самолётом можно организовать? О наведении и целеуказании позаботимся...
_________________
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Цитата
Не в сети Zver [34] [!]
03.10.2009 16:48
Tourist писал(а):
«Я за авиацию. Даже если большой пользы не принесёт - красиво. 50 рублей для носа - что такое?
Я вообще авиацию люблю... Это, можно сказать, моя первая военно-историческая любовь :smile:
Может её можно будет по наведению с земли задействовать? Радиосвязь с этим самолётом можно организовать? О наведении и целеуказании позаботимся...»
+1. В полне интересная штука может получится. Разведка наводит авиацию на квадрат.
_________________
РГ "Зубр" Заставим Умело Боятся Разведку.
Цитата
Не в сети infiltrator[23] [80] [!]
03.10.2009 18:34
Простая вода будет ?? или с собой везти ?
Цитата
Не в сети Trident [747] [!]
03.10.2009 19:28
Авиация - отличная идея. А если ещё как-то привязать к игровым действиям - вообще красота. :)

И, если можно, продублируйте в этой теме проезд на полигон для иногородних, ни разу на нём не бывавших игроков.
_________________
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Цитата
Не в сети Shredinger [94] [!]
03.10.2009 21:04
Освещение, возможность подзарядки аккумов приводов и прочего носимого электрического хлама, как с этим обстоит?

Честно говоря, всегда мечтал посмотреть на бомбометание в роли мишени, ибо в роли статиста-наблюдателя уже доводилось :grin:
_________________
Главное - не увлекаться. Особенно это касается пулемётчиков.
Цитата
Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След.

Ответить

Модератор: Kазак
| Версия для печати | Сообщить другу