Пред. 1, 2
Емобил от Прохорова
FFFF
[
30]
[!]
27.11.2011 13:50
Все-таки, наверное, лучше им было начать с ёсипеда. Тоёта, вон, со швейных машинок начинала.
Katyra
[
5]
[!]
30.11.2011 14:48
Так ведь уже презентовали, новую машину предназначенную для Дакаров.
Scif
[
5192]
[!]
23.12.2011 16:53
http://www.gazprom.ru/press/news/2011/d ... /?from=rss
Цитата:
«Сегодня на территории центрального офиса ОАО «Газпром» состоялась презентация первых российских гибридных автомобилей: «ё-концепта» и спортивного «ё-кроссовера».
В презентации приняли участие Председатель Правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер и Президент холдинга «Яровит», Генеральный директор проекта «ё-АВТО» Андрей Бирюков.»
_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Scif
[
5192]
[!]
21.03.2012 14:22
http://geneva2012.cars.ru/news/20474503/
Цитата:
«Пафосное и очень быстрое создание гоночного гибридного ё-мобиля, который должен, по замыслу авторов проекта, разорвать в клочья всех соперников, обернулось полным провалом. Собранный за несколько месяцев чуть ли не на коленке внедорожник не добрался до финиша своей первой гонки — ралли-рейда «Белогорье-2012».
Отказало в машине именно то, что должно стать ее главной фишкой, а именно мотор. Справедливости ради стоит сказать, что до поломки ё-экипаж под управлением известного спортсмена Александра Желудова шел на пятом месте в общем зачете и на втором в своем классе. Но и здесь не стоит забывать, что калибр состязаний далек от того же «Шелкового пути», не говоря уж о «Дакаре». »
_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
Scif
[
5192]
[!]
05.04.2012 11:05
План Сроки Статус Комментарий
Завершение ресурсных испытаний роторно-лопастного двигателя [25] Лето 2011 года Не выполнено Информация о действующем образце отсутствует
Выпуск предсерийной партии ё-мобилей для проведения испытаний и сертификации [41] Ноябрь 2011 года Не выполнено
Производство прототипов не начато, перенесено на конец 2012 года
Завершение эксплуатационно-сертификационных испытаний [41] Апрель 2012 года Срок не вышел
Начало производства ё-мобилей на первом заводе[22] 1 сентября 2012 года Срок не вышел
Итого:
сроки прототипов сдвинуты на год
Остальное сдвигается в геометрической прогрессии - на два -три года.
крытие первого завода и начало серийного выпуска автомобилей После января-февраля 2013 года[42] -
значит, не раньше 2016 в лучшем случае.
Печально.
_________________
«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton.
Уметь помирать — это еще не все военное дело, а самое большее — полдела. Чтоб немцы помирали, вот что от нас требуется. © Федор Федорович Серпилин. Живые и мертвые. К. Симонов.
el Coyote
[
12700]
[!]
21.06.2013 18:16
Встречаем
Фото серийного «Ё-мобиля»ИзображениеИзображениеРешение с задними форточками понравилось. Вообще надо было делать четырёхдверку как Veloster - у водителя слева большая, у пассажиров справа две обычных двери (ну и дверь багажника конечно же).
_________________
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
greenfish
[
2072]
[!]
05.07.2013 16:22
вчера на радио журналист с эмоциями говорил о тест драйве в Москве этих Е... и что то прям так впечатлился что типа вообще все плохо... типа повозка.. и гроб на колесах...
Stone [40CdoRM]
[
102]
[!]
23.07.2013 23:00
Российская разработка, а на газовых балонах этикетки на английском
У знать бы где ДВСы собирают..
_________________
А знаешь ли ты, что если ты хочешь сложить всех человеков штабелями в большой титановый куб и захоронить его в океане, то тебе понадобится куб со стороной 1135м. Принимая габариты каждого из 6,5 млрд человек 1,8х0,5х0,25м.
Если же воспользоваться прессом, то сторону титанового куба можно уменьшить до 770м. Человечество компактно. Места на планете хватит всем! ©
Пред. 1, 2
Закрыто
Модератор:
Crazy Lobzic