Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
Star citezen
Не в сети maddogncux[GB] [5471] [!]
14.06.2014 07:18
mantis писал(а):
«Гвалта много, а контента мало.
Думаю к 2018 году зарелизеная версия цитезена будет распространяться бесплатно на смартфонах :grin:
ИМХО слишком амбициозно, технологии развиваются быстрей чем игра по этому она к релизу будет неактуальной и устаревшей.»


тока она щас на на столько выше всего остального что оно за 2 года и не приблизиться и близко..

а вообще я смотрю тебе как всегда главное спизднуть...
_________________
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Цитата
Не в сети DarkWing [GB] [7588] [!]
14.06.2014 16:23
S.T.A.L.K.E.R.

:roll:
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Цитата
Не в сети maddogncux[GB] [5471] [!]
15.06.2014 08:41
DarkWing [GB] писал(а):
«S.T.A.L.K.E.R.

:roll:»


плохой и не годный пример. посмотри как сталкер эволюционировал от игры про пирамиды до того момента как вышел !
_________________
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Цитата
Не в сети DarkWing [GB] [7588] [!]
16.06.2014 11:53
А по моему очень годный.

1) Сроки, концепт-арты, идеи, скриншоты, интервью с разработчиками, обещания.
2) Сдвигание сроков, новые сроки, новые арты, новый концепт, новые идеи.
3) Вернуться на п.1 Повторять в течении 10 лет.

Отличие лишь в том, что в они в процессе свои скриншоты и демки не продавали...

И тут закавыка в том, что если-бы разработчики остановились со сбором денег - то из проекта могло получится что-то годное. А сейчас они сами себя загнали в западню, собрав более 50 миллионов на разработку.
Ожидания и требования от них теперь очень высокие, как к проекту ААА, а разработка ААА - это время длительное, совсем не соотносящееся с предварительными сроками. И теперь либо это очень серьезное сдвигание сроков, либо класс B вовремя, что не будет соотносится с обещаниями фич - либо сырейшая альфа ААА, в лучшем случае бета к релизу.
В общем - куда ни кинь, всюду клин. Разработать ААА за полтора года силами 40 человек - это из области ненаучной фантастики.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Цитата
Не в сети Dragon [6681] [!]
16.06.2014 14:41
а кто и как выдает рейтинг ААА играм вааще?

тянут кота за хвост многие, тот же Файрфолл, например. Но, там хоть можно поиграть...
_________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Цитата
Не в сети DarkWing [GB] [7588] [!]
16.06.2014 16:02
Dragon писал(а):
«а кто и как выдает рейтинг ААА играм вааще?

тянут кота за хвост многие, тот же Файрфолл, например. Но, там хоть можно поиграть...»


Ну это просто обозначение класса проекта. ААА - это игра-мировой хит, нацеленная на огромную аудиторию, дорогостоящая в разработке и реализации. Diablo, Starcraft, всякие GTA, Resident Evil и FarCry - это все проекты класса ААА.
Там миллионные бюджеты, огромные студии, занимающиеся разработкой. Часто целые киностудии с сонмом актеров, снимающих видео или motion capture...

И вот в этот сегмент нацелился Star Citizen.

Потому меня сомнения и берут, что маленькой неизвестной студии в 40 человек это по зубам.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Цитата
Не в сети mantis [3852] [!]
16.06.2014 20:32
Цитата:
«Потому меня сомнения и берут, что маленькой неизвестной студии в 40 человек это по зубам.»

Ситуация с этим проектом мне напоминает кучку школьников которые грозятся написать очередного убийцу ворлдофворкрафт, в лучшем случае по качеству это будет аналог x-rebirth.

Цитата:
«тока она щас на на столько выше всего остального что оно за 2 года и не приблизиться и близко..
»

чем выше?
в плане графики картинка похужей консольного некстген мыльца
http://www.youtube.com/watch?v=dO2rM-l-vdQ
Цитата
Не в сети Beagle[GB] [1491] [!]
17.06.2014 11:11
"Куча школьников" это команда профессионалов под руководством опытного гейм-дизайнера? :smile: Окей
_________________
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
Цитата
Не в сети Koto [458] [!]
17.06.2014 12:43
Вроде сейчас и Окулрифт нового поколения пилят - вспоминая игры-симуляторы типа Ил-2 иди Х адово не хватало обзора в 180+ градусов,а в идеале по всему "колпаку" :evil:
_________________
С уважением, Рекрутёр команды "Таволга"

Хотите познакомиться с командой, съездить на тренировку - пишите в ЛС или проходите на сайт (кнопка WWW)
Цитата
Не в сети Naughty Cat [1001] [!]
17.06.2014 14:22
Koto писал(а):
«Вроде сейчас и Окулрифт нового поколения пилят - вспоминая игры-симуляторы типа Ил-2 иди Х адово не хватало обзора в 180+ градусов,а в идеале по всему "колпаку" :evil:»

Track-IR тебе в помощь
Цитата
Не в сети DarkWing [GB] [7588] [!]
17.06.2014 16:51
Beagle[GB] писал(а):
«"Куча школьников" это команда профессионалов под руководством опытного гейм-дизайнера? :smile: Окей»


Как показывает практика, наличие в "команде профессионалов", человека, который разносил пиццу в Origin Systems - еще не гарантия успеха :)

Товарищ "опытный гейм-дизайнер", после ухода из Origin, основал 2 фирмы, ни одна из которых не сделала ничего толкового. Теперь он создал третью. :)
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Цитата
Не в сети maddogncux[GB] [5471] [!]
19.06.2014 01:58
DarkWing [GB] писал(а):
«
Dragon писал(а):
«а кто и как выдает рейтинг ААА играм вааще?

тянут кота за хвост многие, тот же Файрфолл, например. Но, там хоть можно поиграть...»


Ну это просто обозначение класса проекта. ААА - это игра-мировой хит, нацеленная на огромную аудиторию, дорогостоящая в разработке и реализации. Diablo, Starcraft, всякие GTA, Resident Evil и FarCry - это все проекты класса ААА.
Там миллионные бюджеты, огромные студии, занимающиеся разработкой. Часто целые киностудии с сонмом актеров, снимающих видео или motion capture...

И вот в этот сегмент нацелился Star Citizen.

Потому меня сомнения и берут, что маленькой неизвестной студии в 40 человек это по зубам.»


стар ситизен не позицианируеться :
как игра ААА
как игра для всех


Цитата:
«Потому меня сомнения и берут, что маленькой неизвестной студии в 40 человек это по зубам.»


над стартизеном работает более 250 человек из которых всего 12 человек не имеют отношения к разработке.
кажется 6 студий как бы это даже больше чем работало над вовом как-бы


тока у них нет 100500 рекламщиков менеджеров и так далее
_________________
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Цитата
Не в сети mantis [3852] [!]
19.06.2014 12:47
Цитата:
«Разработка многими любимой Battlefield 3 (как же, каждый школьник хочет повторить в одиночку успех DICE) заняла 18—24 месяцев имея на руках готовый движок Frostbite 2. Однако разработка движка заняла 4 года;
Размер команды 150—200 человек. В сумме DICE потратила более 30 человеко-лет с момента бета-теста, и гораздо больше ДО бета-теста.
Разработка ММО класса World of Warcraft (первая версия вышедшая в 2004), только не пугайтесь:

Разработка началась в 2000, и была объявлена публично в сентябре 2001, игра была запущена в ноябре 2004. Первые приглашения на бета-тест были объявлены в середине 2003, то есть около года игра тестировалась.

Размер команды разработки в 2009 году составлял около 900 человек (исключая команды поддержки и бухгалтерию). Из них: 37 гейм-дизайнеров, 123 аниматора, 245 человек работающих над сервисной платформой, 218 тестеров (QA), 67 контролёров качества (QC), 149 человек на онлайн технологиях.

Более 30 руководителей отделов, 5.5 миллионов строк кода (2009 год!) и полтора миллиона ресурсов (текстур, моделей, звуков).

Цена разработки и поддержания игры между 2004 и 2009 годом составила 200 миллионов долларов. В 2010 на пике популярности игра WoW имела 12 миллионов подписчиков (умножить на абонентскую плату 15 долларов в месяц).
Ещё раз напомню, что увеличение размера команды не уменьшает время разработки пропорционально. В основном из-за проблем с планированием, коммуникацией и разделением труда.»

Времена прорывов в гейминдустрии путём кодящих в подвалах Кармаков кончились.
Положа руку на сердце теоретически такую игру можно сделать, но не на заявленном движке.
СЕ впрочем как и другие игровые движки предназначены для работы со "сценами", тобишь расставил декорации и запустил в них игрока, но в заявленной разрабами игровой механике декораций будет столько что даже перспективные системы их не будут в состоянии переварить. Ну плюс там "небольшие проблемы" с текстурами будут, с моделями, физикой.
Цитата
Не в сети maddogncux[GB] [5471] [!]
19.06.2014 13:43
разбил лицо
_________________
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Цитата
Не в сети DarkWing [GB] [7588] [!]
19.06.2014 15:12
maddogncux[GB] писал(а):
«разбил лицо»


Собак, ну реально! Разработка началась в 2011 году. Прошло 3 года. Идет четвертый год. Игра даже еще не вошла в Альфу! То, что есть - это Пре-Альфа, и то с большой натяжкой! Реально - это просто кусок кода, к игре имеющий очень отдаленное отношение, просто демка, показывающая тебе в разных ракурсах, что ты "купил", на готовом движке, в который напихали объектов.

Ты точно уверен, что за год они пройдут Альфу, Бету и Релиз?
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Цитата
Не в сети mantis [3852] [!]
03.01.2015 21:34
Ну как там релизнулись? или на финальную стадию бета-теста вышли?
Я начинаю волноваться, ходят слухи что все средства ушли на оцифровку хари криса для вебсайта.
Изображение

Была у нас в своё время некая игростроительная контора "Адамант" :roll: ......
Цитата
Не в сети Dragon [6681] [!]
06.01.2015 14:00
играйте в Starmade и не парьтесь :grin:
_________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Цитата
Не в сети Seifer [1229] [!]
06.01.2015 14:37
Народ что ли стал догадываться что что-та пока ничего не получили за 68$ лямов ? :smile:
_________________
PTW_6182
Цитата
Не в сети Dragon [6681] [!]
13.01.2015 14:31
учитывая проекты типа Инфинити и Ноу манс скай, я прям даж не знаю, чего вааще и ждать то
_________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Цитата
Не в сети mantis [3852] [!]
14.01.2015 14:39
Цитата:
«учитывая проекты типа Инфинити и Ноу манс скай, я прям даж не знаю, чего вааще и ждать то»

Инфинити это просто двигло заточенное под процедурную генерацию, тобишь игры то нет никакой
Ноу манс скай - идея не нова, успех зависит от того как будет реализована система строительства и повреждений а техника там аля BF "сел в самолёт = превратился в самолёт"
Если брать титезёна то там несколько по другому, через порталы - на сцену загружается космос с кораблём и интерьер корабля а стёкла кокпита являются порталами, если пролететь сквозь модель корабля она будет внутри пустая.
Вот есть движок-игра целиком заточенная под эту технологию
http://www.interstellarrift.com/ заметьте пилят несколько человек и забисплатна.
Поэтому справедливо считаю что титезён это суровый МММ геймдева.
Цитата
Не в сети DarkWing [GB] [7588] [!]
14.01.2015 16:46
mantis писал(а):
«
Цитата:
«учитывая проекты типа Инфинити и Ноу манс скай, я прям даж не знаю, чего вааще и ждать то»

Инфинити это просто двигло заточенное под процедурную генерацию, тобишь игры то нет никакой
Ноу манс скай - идея не нова, успех зависит от того как будет реализована система строительства и повреждений а техника там аля BF "сел в самолёт = превратился в самолёт"
Если брать титезёна то там несколько по другому, через порталы - на сцену загружается космос с кораблём и интерьер корабля а стёкла кокпита являются порталами, если пролететь сквозь модель корабля она будет внутри пустая.
Вот есть движок-игра целиком заточенная под эту технологию
http://www.interstellarrift.com/ заметьте пилят несколько человек и забисплатна.
Поэтому справедливо считаю что титезён это суровый МММ геймдева.»


Она не бесплатная (бесплатная только сейчас, поскольку альфа и демо), но да, вполне годная.
_________________
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Цитата
Не в сети mantis [3852] [!]
14.01.2015 22:32
Цитата:
«Она не бесплатная (бесплатная только сейчас, поскольку альфа и демо), но да, вполне годная.»

Не взлетит, устарела уже на старте :sad:
Цитата
Не в сети maddogncux[GB] [5471] [!]
17.01.2015 21:35
Dragon писал(а):
«учитывая проекты типа Инфинити и Ноу манс скай, я прям даж не знаю, чего вааще и ждать то»


инфинити давно умерло.

ноу мен скай - в нем нет контента и не будет как бы(читай те блоги разрабов )

ED - на 3ку
старситизен - единственная надежда.
и да с мантиосм не советую общаться по поводу Пк игр таких мудаков даже на гохе днем с огнем не сыщешь.
_________________
Shotgun, Zerg and you I gotta Zerg and the shotgun And I'm bringin 'em home to you
i like chocolate mushrooms(C)
"В скафандре, в гамаке и Stoya"(C)Vladimir[MARLON]
Цитата
Не в сети mantis [3852] [!]
18.01.2015 13:35
Цитата:
«инфинити давно умерло.

ноу мен скай - в нем нет контента и не будет как бы(читай те блоги разрабов )

ED - на 3ку
старситизен - единственная надежда.
и да с мантиосм не советую общаться по поводу Пк игр таких мудаков даже на гохе днем с огнем не сыщешь.»

По-моему вас бомбит от того что вы начинаете понимать что основу проекта составляют хотелки которые не стыкуются с технической реальностью суровой нивы разработки ПО. В лучшем случае будет X-Rebirth с красивыми модельками, но полюбому это будет очень эпический провал.

Зарисовки из жизни компании подход к делу которой подозрительно похож на RSI.
Цитата:
«Модели рельсов и шпал включали в себя сотни детализированных, но невидимых болтов (с мотивацией «карта потянет»). Пятисантиметровый (в игровом масштабе) ключик состоял из трёх тысяч полигонов. Модели людей создавались так, что в текстурах лиц язык (!) занимал ту же площадь, что и всё лицо.

Программисты большую часть времени писали AI. Их боты могли обходить любые нагромождения динамических препятствий, летать, плавать, прыгать на потолок и на пол, использовали морфинг при превращениях, могли кидаться другими ботами, ползать по стенам — и всё это без специальных хелперов на уровне, как в других играх. Зачем было всё это делать, если в итоге ничего не попало в релиз, история умалчивает. Вероятно, военный заказ. »
Цитата
Не в сети Dragon [6681] [!]
19.01.2015 21:31
ой, Сабака, ты и сам не пряник :) А мантис мине по Стармейду помог, например.
_________________
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Цитата
Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.

Ответить

Модераторы: Krok, Thug, Hendrickson
| Версия для печати | Сообщить другу