Страница 1 из 1

Разбор привода.

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 01:34
Павел Зверков
Слышу уже не раз- "не лезь в привод сам" и "доверь это дело профи", но блин, неужели там так всё запутанно и сложно ? Вроде и гайдов уже написано овер 100500, и видео снято. Один человек так вообще говорит, что переборка и шиминг привода стоит 2к деревянных (походу врёт, но вдруг)
Так вот вопрос- стоит ли лезть в привод самому ? даже вооружившись знаниями из инета и снимая каждый шаг разборки на телефон

Re: Разбор привода.

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 01:50
Gomezz
Павел Зверков писал(а):Слышу уже не раз- "не лезь в привод сам" и "доверь это дело профи", но блин, неужели там так всё запутанно и сложно ? Вроде и гайдов уже написано овер 100500, и видео снято. Один человек так вообще говорит, что переборка и шиминг привода стоит 2к деревянных (походу врёт, но вдруг)
Так вот вопрос- стоит ли лезть в привод самому ? даже вооружившись знаниями из инета и снимая каждый шаг разборки на телефон


судя по тому, что вы мучаетесь вопросом какой привод выбрать (а значит не читали форум, а начали с вопросов), вам все эти гайды наврятли помогут.
п.с. да, переборка, смазка, настройка привода стоит 1-2к рублей, в зависимости у кого это делать.

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 01:57
Павел Зверков
Чтобы выбрать привод, или просто купить б/у нужно посмотреть внутрянку потому что Everybody Lies. Форум читал (хотя тут дохрена тем).
1,5-2к ок, но просто -за что ? разобрать и собрать привод ? я конечно не профи и ни на что не претендую, но неужели это так сложно ?

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 02:03
Paparazzi
Вот когда у вас миллиметровые детальки разлетятся по всей квартире и вы будете их искать по всем закоулкам, вспомните ещё раз о том, что там не все так просто. :)

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 03:33
ace
Павел Зверков писал(а):Чтобы выбрать привод, или просто купить б/у нужно посмотреть внутрянку потому что Everybody Lies. Форум читал (хотя тут дохрена тем).
1,5-2к ок, но просто -за что ? разобрать и собрать привод ? я конечно не профи и ни на что не претендую, но неужели это так сложно ?

Разобрать и собрать привод много знаний не надо.
Разобрать и собрать привод так, чтобы он работал качественно и долго - вот тут нужны знания и умения профи.
Так что платишь ты за знания профи и за то, что после того как он посмотрит и соберет все обратно, с приводом будет все ок и надолго.
Проблема в том, что не все, кто хочет 2к за работу, действительно являются профи. ;) И узнать кто есть кто можно только из опыта - своего собственного, или других пользователей. ;)
Так что вдумчиво кури конфу, в ней уже есть ответы на большинство твоих вопросов. ;)

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 09:53
Gomezz
Павел Зверков писал(а):Чтобы выбрать привод, или просто купить б/у нужно посмотреть внутрянку потому что Everybody Lies. Форум читал (хотя тут дохрена тем).
1,5-2к ок, но просто -за что ? разобрать и собрать привод ? я конечно не профи и ни на что не претендую, но неужели это так сложно ?


за 8 лет игры я самостоятельно ни разу не залезал в гирбокс. как его разбирают - видел неоднократно. это то меня и останавливает от необдуманных поползновений. количество мелких деталей там более чем дохрена. для человека, не дружащего с техникой (как я например) лезть туда - заказанная дорога к мастеру с гиром, разложенным по 3 карманам.
да и на играх регулярно слышится визг полетевших шестерней у горе-кулибиных, которые решили сами "пружинку от двери" впиндячить в привод.
исходя из всего написанного - если дружишь с техникой, если можешь разобрать пневматический шуруповерт или ударную дрель и собрать их потом, чтобы работали - учи гайды и мануалы. если нет - иди на поклон к мастеру. может у него чему научишься.

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 10:05
iozjik
Павел, разобрать и собрать привод в большинстве случаев несложно. Однако, в первые разы шанс облажаться довольно велик. При этом можно попортить себе жизнь либо поломав детальки, либо испортив себе следующий выезд, либо и то и другое. Кроме того, есть определенные "секреты мастерства", до которых сам доходишь, перебрав несколько сотен, а лучше тысяч приводов.
В принципе, если тебе нравится возиться с железками и тебе это интересно - перебирай сам смело. В идеале - когда будешь впервые вскрывать гирбокс - делай это в абсолютно пустой комнате и в очках :cool:
Если интереса к железкам нет или руки немного изогнуты - лучше заплатить профессионалу и избавиться от геморроя.

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 10:11
Dim
Gomezz
Преувеличиваешь. Нет там мелких деталей -- УСМ пистолета сложнее в сборке в чем-то будет, но и там видео-инструкции было достаточно..

Из моего опыта: к мастеру обращаются либо из-за недостатка времени, либо из-за лени -- за это и платят.

А сейчас настолько много материала по разборке/сборке/настройке гирбокса, что снижает вероятность неудачи к нулю -- главное пользоваться головой.

А что такое пневматический шуруповерт или ударная дрель? Я и слов то таких не знаю... не то что, как это выглядит. Что совсем не мешало заняться гирбоксом.

А некоторые видят сложности в установке процессора и радиатора с на материнскую плату... И ведь встречаются горе-кулибины, которые этой элементарной операцией непоправимо убивают все.

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 10:53
strelok87
Dim писал(а):Gomezz
Преувеличиваешь. Нет там мелких деталей -- УСМ пистолета сложнее в сборке в чем-то будет, но и там видео-инструкции было достаточно..

Из моего опыта: к мастеру обращаются либо из-за недостатка времени, либо из-за лени -- за это и платят.

А сейчас настолько много материала по разборке/сборке/настройке гирбокса, что снижает вероятность неудачи к нулю -- главное пользоваться головой.

А что такое пневматический шуруповерт или ударная дрель? Я и слов то таких не знаю... не то что, как это выглядит. Что совсем не мешало заняться гирбоксом.

А некоторые видят сложности в установке процессора и радиатора с на материнскую плату... И ведь встречаются горе-кулибины, которые этой элементарной операцией непоправимо убивают все.


+100 первый раз отдал переставить пружину - с меня взяли штуку!
После чего, когда начались проблемы - вооружился интернетом, набор шестигранных ключей, отверткой и сам полез внутрь.

Самое сложное вначале - собрать, причем так, чтобы стрелял))))

Ну, когда за день соберешь/разберешь по 5-6 раз, то уже точно будешь знать, где что должно находится. Вообще гир устроен очень просто, да и видео на ютубе сотни с разборкой/сборкой.

Лучше всего пересилить себя и залезть внутрь. После того, как я это сделал - ни разу привод не носил в ремонт - все своими силами и тюнинг тоже. Самое сложное поначалу - перепаять проводку, но если паяльник в руках держали, то тогда не должно стать проблемой (я паяльник только со страйком освоил, до этого даже в руках не держал).

И еще, первый раз лучше гир разбирать на газете :wink:

А, забыл, главное условие - руки должны из плеч расти, иначе не беритесь)))))

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:01
demon84
Как минимум один раз разобрать-собрать под наблюдением опытного человека - обязательно. Хотя бы чтоб знать как оно работает и что делать, если вдруг сломалось, а мастера под рукой нет. Особенно если руки не перепутаны с ногами.
Самостоятельно и в первый раз - попробовать можно, но очень аккуратно и ВНИМАТЕЛЬНО прочитав все доступные обзоры.
P/S: правда за такую учебную разборку-сборку могут денег запросить еще больше. :smile:

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:02
iozjik
Dim писал(а):Из моего опыта: к мастеру обращаются либо из-за недостатка времени, либо из-за лени -- за это и платят.

Периодически мне приносили конструкторы или боксы, которые пытались сами перебирать несколько раз, но так и не смогли вылечить клин.

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:07
strelok87
Насчет кривости рук - думаю такое часто происходит.

В каком-то магазине-мастерской даже видел отдельную позицию в прайсе - "сборка привода" и цена что-то около 1,5-2к))))

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:08
el Coyote
Ну, когда за день соберешь/разберешь по 5-6 раз,

Некоторым проще за эти 5-6 раз заработать денег и отдать их мастеру, который соберёт один раз, заодно скажет что дышит на ладан, что изнашивается и что можно сменить (а заодно и сменит, взяв из своих запасов).

В каком-то магазине-мастерской даже видел отдельную позицию в прайсе - "сборка привода"

как писал Питон - из коробки полной шестеренок и пружинок собрать привод, либо по желанию клиента из разных деталей собрать кастом (как ни странно знание о совместимости деталей стоит денег + редкие непродающиеся детальки).

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:31
Philon
попробуте, потом расскажите как получилось собрать, там в принципе не так страшны маленькие детали, как факт неработающего гира после сборки ))

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 11:51
plush
Собрать и разобрать в принципе несложно.
Но инструмент тоже стоит денег. Случайно попавший под руку ключ слижется сам, и залижет крепёж, добавив головняка, и потребовав, например, дремеля.
Ок. Разобрал. Надо знать, что следует искать, и на чём. Как выглядит износ, который полюбому есть. Но как выглядит именно износ критичный?
Надо чётко понимать, как механизм работает. Лишь зная это можно пытаться понять, что ему работать мешает.
Сборка. Скаким допуском ставить шестерни? Что именно, чем и сколько мазать?
Повезло, всё поставил на место... а детали точно те? Нозл в доставшемся тебе приводе точно от этой модели?
Освоить - действительно лучше самому. Если тебе это интересно, и "любовь надолго". Потрать время, и научись.
Но как "разовая акция" - даже не думай, это того не стоит.

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 12:04
Полярник
Павел Зверков
Правильная переборка + шимминг действительно стоят от 1 до 2 тысяч. Если вы думаете, что переборка, это разобрать и собрать, а шимминг - это тупо шайб наподкладывать - вы ошибаетесь.
Говорю, как человек работающий с ЭПО.

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 12:09
Кот[64th ERQS]
Начинал с китайских приводов. Их и разбирал. Потом нормальные привода.
Основной вывод, который извлек - нравится ковыряться - запаривайся. Нет - проще найти мастера.
Потому как провести целый выходной в постоянных сборках-разборках привода, с матюгами и вопросами "ну что ж ты, с*ка не стреляешь, чего тебе еще надо" - позволить могут не все. Разбросанные детали - это да! Улетевшая под диван направляющая пружины. Гребаный антиреверс, который вылезает, когда ты одной рукой держишь направляющую пружины, а другой пытаешься закрыть гирбокс. Мелкий болтик, который "только что был тут" и куда-то упал.
И вот ты, пыхтя и матерясь, все это собираешь, а оно не работает. Снова матюгнувшись, разбираешь, дабы понять, в чем причина. Потом, убедившись, что все нормально, (предварительно потеряв мелкие детали и исползав весь пол в их поисках) снова собираешь.
А оно опять не стреляет! Потому как дело было в селекторной планке, которая чуток отошла от контактов.
Ладно третий гир, у него хоть мотор на планке, проверить работоспособность можно сразу.
А чтобы второй гир проверить - надо полпривода собрать. При этом прикрутить рукоятку, в которой располагается мотор, к гирбоксу.
В общем, можно проковыряться без толку весь день.
Я например, люблю покопаться в приводе. Что служит причиной периодических конфликтов с женой, из серии: опять ты со своей железякой весь день ковыряешься, лучше с ребенком посиди.

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 12:45
Urkovich[51]
По началу пару раз слазив в свой привод после первой поломки, я долго ползал по полу, собирая улетевшие детальки и пружинки. Потом долго не мог понять, что не так и почему мопед не едет. Дело было в моторе, у которого срезало шестерню от того, что он был почти не прижат к гиру. Заменив сие дело на новое, начались пляски с бубном по сборке гира. Руки в смазке, всё норовит вылететь, просишь всех кто рядом подержать отвёрткой детальку, но становится только хуже... И вот, когда закручиваешь последний винт и собираешь ружо полностью, и оно начинает стрелять!!! - это радости полные штаны. Работает сезон, ставлю небольшой тюнинг... Работает до сих пор. Это при учёте того, что я никогда раньше не лазил в привод и не смотрел всякие Ютубы по переборке гира.

Сейчас мне иногда приносят неисправные привода. Я их перебираю, заменяю детали, пересмазываю и всё отлично стреляет. :wink:

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 13:12
Shugert
Да ладно вам жути нагонять, все просто собирается - шайб накидал кое-как, 150 пружину туда при помощи пары друзей вставил и все ништяк работает. :smile: :smile: :smile:

Я своим юнитам собираю почти бесплатно, только за запчасти с них деньги беру. А вот с других команд товарищи - стружку с них снимаю по полной, ибо бывает такое, что принес мне кулек с гирбоксом и говорит "собери, я тебе пиво поставлю", а в кульке мало-того, что нехватает половины, так еще и то, что осталось, задроченное насмерть. Я это никак, кроме как наглостью, назвать не могу.

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 13:34
Партизан (С.С.С.Р.)
Главное перед сборкой/разборкой провести шаманский танец с бубном.

=)))))

Первая сборка и разборка должна быть под руководством опытного товарища, дальше всё по накатанной будет, если мозг есть и руки прямые. =)

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 14:10
RDL_GAz67_3378
Полярник писал(а):Павел Зверков
Правильная переборка + шимминг действительно стоят от 1 до 2 тысяч. Если вы думаете, что переборка, это разобрать и собрать, а шимминг - это тупо шайб наподкладывать - вы ошибаетесь.
Говорю, как человек работающий с ЭПО.


поддержу
давеча вот интегрировал в ЛЦТ фтк гардер на стописят
проклял все, пилил, сверлил, точил... и все равно на одиночке стреляет двойками))

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 15:54
Kuzak
советую сначала попрактиковаться в переборке мкпп\акпп, на автомобилях))
и разборка гира будет баловством))

СообщениеДобавлено: 12.01.2012 22:05
Maxson
МКПП МКПП рознь тоже, одно дело на таз под пиво собрать, другое дело субарячую ковырять, думаю и в данном случае тоже есть свои нюансы )))

СообщениеДобавлено: 21.01.2012 01:17
L0NG
может конечно не в тему, но сам, на пару с ютубом, собрал и разобрал свой гир. всё ништяк.
Были конечно и косяки, типа деталей по комнате и винт в лоб словил.
А вот уже шимминг проводил в присутствии знатока, он помог. Придя домой, всё испоганил(слава богу пара фото шиминга остались.) и до 5 утра всё выставлял. Итог четкие 119-120м\с 0,2 шаром.