Игра определенно удалась, как с точки зрения организации, так и по интересности и насыщенности событий для нас как для группы. Второй год нам очень везет на открытии, мы выполняем поставленные задачи и избегаем потерь.
Спасибо SEAL Team 6 за компанию, а отдельное - Легиону(к-р Ocelot) без вас мы не смогли бы ТАК потрошить авангард атаки на синюю базу !
Минусы игры для нас были следующими:
1. Ночная война - полный провал. Вклад в это внесли:
- независимость ночного сценария от дневного, как следствие мотивация у людей просто пропала - зачем, скажите, нужно добиваться результата, если он не повлияет на общую расстановку сил ?
- Холод, здесь все понятно, слабые выбывают из игры + потеря мотивации = мало участников.
2. Сценарий - "Классика жанра" - взять неприступную крепость, ну это упражнение у нас отрабатывается из года в год ! Считаю, что лучшим решением данной проблемы был "укрепрайон" Оливы в 2003-м. Взять ночью один из разрозненных бункеров было реально даже втроем-вчетвером (при наличии терпения и некоторого оборудования) - сохранялась интересность игры даже при отсутствии четкого взаимодействия между небольшими группами атаки. Даже беспрецедентное число участников в 2006 не помогло решить проблему "неприступных баз".
Что понравилось:
- Ранний подъем и построение - несмотря на то, что мы опоздали и были оштрафованы. Отлично фильтрует людей которые "не в состоянии".
- Аттракцион "Непьющий Рыбак" - с 99-го года езжу играть, такое чудо видел впервые !!!
- Минные поля, Сапер - респект, к сожалению лично наблюдать растяжки не довелось, как следствие специфики поставленных перед нами задач (((( Натыкаться на растяжки тоже не довелось, это уже к счастью.
- Командование Суханова Алексея (HOG) - полный респект ! Спасибо за то что поставленная задача была 100% антуражна, и это касалось не только нашей команды.
Что надо менять -
Подосинки стали слишком тесными для нас, при таком огромном количестве игроков и туристов.
Туристы "традиционно" очень мешают, это разрушает атмосферу игры, и днем и особенно ночью.
вывод - полигон пора менять. Негде было даже нормально построиться, чтобы посмотреть на противника.
Сценарий - может быть наконец стоит серьезно заняться подготовкой интересного сценария первой игры сезона ? Что делать не надо - это бросаться в другую крайность и усложнять его неантуражными требованиями в огромном количестве. Простота главный критерий ! Не надо делать "тактические паузы" и прочую ерунду - такого нет на войне. Главный ограничивающий фактор - здравый смысл - не можешь - не играешь, но это не значит что война должна закончиться для всех остальных !