Страница 2 из 28

СообщениеДобавлено: 11.06.2007 14:20
XeNoFob [GB]
а тему внимательно с самого начала почитать никак?
ответ на 1й странице

СообщениеДобавлено: 05.09.2007 08:59
Sava
Изображение

Красил болончиками Тамия, цвета:
Olive drab TS-5
British green TS-9
Tan (USAF) AS-15

СообщениеДобавлено: 14.09.2007 14:06
Tirador
Дорогие товарищи. простите меня лоха, но перечитав все вниматочно и попользовавшись поиском так и не нашел четких вопросов на стоящие вопросы:

1. Пользоваться грунтовкой для покраски пластикового привода или как (SG552)?
2. Какой тип краски наиболее стоек к механическому воздействию?
3. Стоит ли покрывать лаком для защиты изделия и каким?

Буду благодарен за ответы по пунктам и обещаю вложить результаты трудов. Красить думаю в Taz 90.

СообщениеДобавлено: 17.09.2007 01:28
Phil
Tirador писал(а):Дорогие товарищи. простите меня лоха, но перечитав все вниматочно и попользовавшись поиском так и не нашел четких вопросов на стоящие вопросы:

1. Пользоваться грунтовкой для покраски пластикового привода или как (SG552)?
2. Какой тип краски наиболее стоек к механическому воздействию?
3. Стоит ли покрывать лаком для защиты изделия и каким?

Буду благодарен за ответы по пунктам и обещаю вложить результаты трудов. Красить думаю в Taz 90.

Обязательно грунтуй. Что касается лака, то лучше с ним, т.к. конечный результат окажется приятнее (я с лаком не угадал), а краска будет держаться лучше.


Мои пять копеек:

Изображение Изображение Изображение

При покраске использовался автомобильный грунт неизвестной марки и японская эмаль фирмы TAMIYA.
Аэрозоль: AS-15 (Olive Drab) и AS-6 (Tan)
Краска: XF-2 (Flat White), XF-10 (Flat Brown), XF-58 (Olive Green), XF-59 (Deset Yellow), XF-64 (Red Brown)
Основные: AS-15, AS-6, XF-64
Покраска производилась в несколько этапов из заводских балонов и нескольких аэрографов.
Хотел покрыть привод матовым лаком фирмы Акан, но результат покраски сэмпла не порадовол совершенно. В итоге обошелся без лака.
При покраске использовался автомобильный грунт неизвестной марки и японская эмаль фирмы TAMIYA.
Аэрозоль: AS-15 (Olive Drab) и AS-6 (Tan)
Краска: XF-2 (Flat White), XF-10 (Flat Brown), XF-58 (Olive Green), XF-59 (Deset Yellow), XF-64 (Red Brown)
Основные цвета: AS-15, AS-6, XF-64
Покраска производилась в несколько этапов из заводских баллонов и нескольких аэрографов.
Хотел покрыть привод матовым лаком фирмы Акан, но результат покраски сэмпла не порадовал совершенно. В итоге обошелся без лака.
В целом результатом очень доволен. Особенно нравится как постепенно вытираться краска (а не отваливается кусками как у большинства приводов, которые мне встречались)

Postman писал(а):В тему, а никто не сталкивался в мск. с камуфляжными аэрозолями Krylon?

Серия Camofluage ?

СообщениеДобавлено: 08.10.2007 14:24
s-t-a-l-k-e-r
Tirador писал(а):Дорогие товарищи. простите меня лоха, но перечитав все вниматочно и попользовавшись поиском так и не нашел четких вопросов на стоящие вопросы:

1. Пользоваться грунтовкой для покраски пластикового привода или как (SG552)?
2. Какой тип краски наиболее стоек к механическому воздействию?
3. Стоит ли покрывать лаком для защиты изделия и каким?



На первый и второй вопрос Вам достаточно подробно ответил Phil, что касается третьего, то могу посоветовать покрывать лаком от "Акан" с использованием отвердителя от него же (как утверждает "Акан" использование отвердителя в лаке защищает краску даже от химического воздействия). Лак и отвердитель можно купить в любом магазине стендового моделизма, я лично покупаю в М-Хобби в Олимпийском. Лак бывет трёх видов: матовый, глянцевый и полуглянец (выбирайте любой в зависимости от того насколько Вы хотите, что бы краска блестела)

СообщениеДобавлено: 26.10.2007 12:41
Andre [Alliance]
1. Пользоваться грунтовкой для покраски пластикового привода или как (SG552)?
2. Какой тип краски наиболее стоек к механическому воздействию?
3. Стоит ли покрывать лаком для защиты изделия и каким?


Пожалуй напишу мнение отличное от двух предыдущих. Я свой привод покрывал без грунтовок, без лака, без обезжиревани. Тупо балон краски тамия в руки и крась. Отобьется чуток? пофиг! набором из 5 балончиков можно покрасить три привода (м4) и еще останется. так что всегда есть возможность подкрасть. Но и это имхо не надо, потертый со сколами выглядит тока прикольнее :grin:

Требуется помощь

СообщениеДобавлено: 24.11.2007 03:04
Вася_
но

СообщениеДобавлено: 24.11.2007 03:18
el Coyote
Может все-таки аэрографа? ;)
Как тут уже писали - краски Tamiya в баллончиках.
http://www.tamiyarus.ru/

краска

СообщениеДобавлено: 24.11.2007 03:27
Вася_
el Coyote писал(а):Может все-таки аэрографа? ;)
Как тут уже писали - краски Tamiya в баллончиках.
http://www.tamiyarus.ru/

Ага ты попробуй балонами покрасить привод

покраска

СообщениеДобавлено: 24.11.2007 03:38
Вася_
el Coyote писал(а):Может все-таки аэрографа? ;)
Как тут уже писали - краски Tamiya в баллончиках.
http://www.tamiyarus.ru/


Предствавь как что то покрасить.
Во первых нужна краска и растворитель.

обезжириваем деталь и наносим первый слой который состоит из точек
после наносим второй, покрывающий намного больше, причем это от 30-50 см от предмета.
так мы наносим слой за слоем.
если есть какие нить извращения типа в курсе вудланда разрисовать. то рисуй заготовки, их прикладываем прыскаем краску.

Re: краска

СообщениеДобавлено: 24.11.2007 14:47
el Coyote
Если бы не пробовал - не говорил :?

СообщениеДобавлено: 24.11.2007 17:17
Fox_
красится замечательно из баллончиков.
если нужен камуфляж с фигурными пятнами или сложные ломаные линии - делаются маски из бумаги. либо прям на приводе малярным скотчем.
главное при таких "сложных" работах выдерживать время сушки между нанесениями слоёв.

если внимательно почитать сайт тамии, то модельная краска в баллончиках уже готова к применению и не требует дополнительной разводки растворителем и т.д.

уж если модели в масштабе 1:35 умудряются качественно красить из баллонов с нанесением камуфляжа. то в случаи с приводом всё несколько проще.

СообщениеДобавлено: 03.12.2007 12:42
Стёпа
уж если модели в масштабе 1:35 умудряются качественно красить из баллонов с нанесением камуфляжа. то в случаи с приводом всё несколько проще.

Как моделист не могу не возразить. Из балончика краска ложится хренова и вылетает мелкими каплями которые видны после покраски.Это изза того что давление в балоне (может ни сразу но к середине точно) не хватает чтобы нормально распылять краску. Я крашу аэрографом и тоже сталкивался с этим из за неполадок с компрессором.
Моё имхо: если хочешь качественную покраску обязательно грунтовать, обезжиривать, и покрывать лаком. Да ещё при возможности старую краску тоже нужно содрать.
при таком раскладе гарантия что краска не сотрётся об одежду и чехол, и если сильно не царапать будет держаться долго.

Re: краска

СообщениеДобавлено: 03.12.2007 13:01
Штык
Вася_ писал(а):
el Coyote писал(а):Может все-таки аэрографа? ;)
Как тут уже писали - краски Tamiya в баллончиках.
http://www.tamiyarus.ru/

Ага ты попробуй балонами покрасить привод


кхм... народ не только пробует, но и красит постоянно... и ничего, симпатишно...

СообщениеДобавлено: 03.12.2007 14:57
Sava
Конечно красить на грунт и т.п. это правильно и хорошо, с другой стороны мы все стремимся к антуражу, поэтому трудно представить какогонить морпеха акуратно красящего свою винтовку из аэрографа.

Фиг с ним что ложиться криво и с каплями а потом откалывается, чем г***ней выглядит тем большую прелесть преобретает)))
На пиратах вообще прислонил SD к дереву и фиганул полосы лайт-сэндом (привод тогда еще черный был), сейчас постоянно беру с собой балончики, дабы под местность подкрашивать.

Кстати, "крилон" в Москве больше нигде не продают кроме упоминавшейся конторы? Там всетаки объем балона больше фактически за деньги "тамии".

СообщениеДобавлено: 02.01.2008 19:01
Nikk[44]
Такой вопрос: надо покрасить фронсет свежеотфрезерованный в черный матовый, может есть другие варианты кроме покраски (чернение)? Анодировать не получилось так как материал сталь (аллюминий получилось, но со сталью сложней). Как например метал боди красяться (и краска ли на них)?

СообщениеДобавлено: 02.01.2008 19:13
XeNoFob [GB]
ИМХО
если сталь, то лучше будет сделать воронение

СообщениеДобавлено: 02.01.2008 19:17
Nikk[44]
Воронение в домашних условиях нереально, если только есть какой то простой способ

СообщениеДобавлено: 02.01.2008 19:36
XeNoFob [GB]
тогда какая-то краска автомобильная...как наиболее стойкая

СообщениеДобавлено: 02.01.2008 19:43
Nikk[44]
С краской своя проблема- трудно найти матовый автолак например в балончике, да и для аэрографа в свое время не нашол.

Может есть какие то средства для воронения?

СообщениеДобавлено: 02.01.2008 20:07
Saper
Продаётся в оружейных магазинах жидкость для воронения , или карандаш для воронения.

СообщениеДобавлено: 02.01.2008 20:35
Nikk[44]
А примерная цена?

СообщениеДобавлено: 02.01.2008 20:39
el Coyote

СообщениеДобавлено: 06.01.2008 17:14
Nikk[44]
Поворонил. Купил жидкость для воронения Klever и масло Ballistol. Получилось довольно таки хорошо.

Фото:

Изображение

СообщениеДобавлено: 19.01.2008 00:48
Лик
Насчет воронения в домашних условиях) заниимался 6 лет реконструкцией историческим фехтованием, есть способ домашнего химического воронения) но только для частей вмещающихся в кастрюлю)) сам воронил наконечники к сулицам и ноживые лезвия) покупаеться пачка соды, и соли и кусок пасты ГОИ) кипятим кастрюльку воды кидаем туды детальку и варим ее около полчаса) переодически добавляя соли (катализатором служит, реакцию дает) после вынимаем, смываем иней (сода) не трогая пальцами деталь ибо сотреться) если цвет устраивает кладем на сушку после высыхания натираем пастой гои, так как нередко образуеться небольшие ржавчины) если цвет не устраивает то обратно в кастрюльку) цвет обычно идет от коричнего до черного) чем больше варим тем больше на черный тянет) есесвено перед употреблением данного рецепта не пожидиться на соду и соль и самому проверить на чемто не сильно нужном) сулицы мои пять лет не теряли свой цвет точно) потом продал)) та что сколько вааще не убиваеться такое воранения точно не скажу)
Я понимаю что таки проще купить жидкость или карандашь для воронения) ну просто опыт есть такой вот) решил поделиться) и опять же) я уже отработал сколько и шо мне нуно для этого) а кто не нает) советую проверить на не нужной железяки, что б если шо мну потом гранатами не закидывать) и матом не покрывать)