алюминиевая крышка мотора.
Не в сети drew [37] [!]
12.01.2016 11:58
задолбали ломающиеся крышки моторов при тюне 220+
решил выпилить ее из ал. не факт , что сие продержится дольше. но будут выявлены слабые места и усилены в последствии.
Изображение
Изображение
Изображение
Цитата
Не в сети clickvk [2660] [!]
12.01.2016 15:31
как вы цепь разводить будете?
при чем здесь тюн и как вы их ломаете?
Цитата
Не в сети drew [37] [!]
12.01.2016 16:02
цепь? в смысле щетки чтоль? - элементарно!))
выпилю крепеж щеток покажу)
большое усилие на валу. долбит нижнее отверстие под подшипник.
Цитата
Не в сети SwitchDown [153] [!]
13.01.2016 11:55
Пластиковая крышка делается для того, что бы изолировать ротор от статора.
Если вы не изолируете узлы крепления щёток, то вас ждет КЗ на корпус
Цитата
Не в сети Dim [1054] [!]
13.01.2016 15:12
SwitchDown писал(а):
«Если вы не изолируете узлы крепления щёток, то вас ждет КЗ на корпус»

Я полагаю, он догадывается об этом. ))) Система же справляется.
Цитата
Не в сети Stillet [918] [!]
13.01.2016 16:31
SwitchDown писал(а):
«Пластиковая крышка делается для того, что бы изолировать ротор от статора.
Если вы не изолируете узлы крепления щёток, то вас ждет КЗ на корпус»


В дополнениии к предыдущему автору... внезапно Systema A to Z

Изображение

Алюминиевый "тыльник" - несомненно хорошее усиление для мотора. Порой бывает, что при неаккуратном обращении, мотор выпадает из клешней и падает как раз пластиком на пол. Результат всегда печальный.

Обратной стороной медали является тот факт, что у различных производителей, эти самые тыльники имеют разную форму и способ крепления к остальной части мотора. В связи с этим универсальный ЗИП на все случаи сделать не получится. :(
_________________
It doesn't mean you're gay if you think Rudy's hot. He's just so beautiful. We all think he's hot. We call him "fruity Rudi"   (c) Generation Kill
Цитата
Не в сети drew [37] [!]
13.01.2016 19:50
постараюсь ответить на все Ваши вопросы:
1 двигателя я делаю сам! беру только корпус ибо фрезеровать корпус мне лень. и переводить кучу ал в стружку не рентабельно, когда корпус мотора вообще ничего не стоит.
мотаю якорь тоже сам. потому что китайцы не могут намотать правильной медью с соответствующим классом теплозащиты лака. + имею заведомо известный результат по крутящему моменту и пожиранию тока.
щетки тоже хенд мейд ибо- площадь контакта с ламелью недостаточна и происходит обгорание щетки и ламели.
корпус щеток из термостойкой пластмассы. (еще не пилил)
можно сделать как на стартере авто. (кста корпус щеток там полностью из стали в основном и никакого КЗ . фокус-покус для некоторых))))
пилил такую крышку потому что у меня именно такой корпус двигателя. будет другой корпус- выпилю другую крышку.

в конце концов для меня это всего лишь хобби) имею возможность купить все что угодно. но к сожалению то что хочу не производят. все работает на пределе прочности.
не судите строго) я ж не впариваю Вам купить сие творение)
Цитата
Не в сети SwitchDown [153] [!]
14.01.2016 13:46
Stillet писал(а):
«
SwitchDown писал(а):
«Пластиковая крышка делается для того, что бы изолировать ротор от статора.
Если вы не изолируете узлы крепления щёток, то вас ждет КЗ на корпус»


В дополнениии к предыдущему автору... внезапно Systema A to Z

Алюминиевый "тыльник" - несомненно хорошее усиление для мотора. Порой бывает, что при неаккуратном обращении, мотор выпадает из клешней и падает как раз пластиком на пол. Результат всегда печальный.

Обратной стороной медали является тот факт, что у различных производителей, эти самые тыльники имеют разную форму и способ крепления к остальной части мотора. В связи с этим универсальный ЗИП на все случаи сделать не получится. :(»


Там блоки щёток крепятся к крышке через текстолитовую прокладку. Ее кстати видно на фото которое вы разместили. Без этой прокладки КЗ
Цитата
Не в сети SwitchDown [153] [!]
14.01.2016 13:52
drew писал(а):
«постараюсь ответить на все Ваши вопросы:

я ж не впариваю Вам купить сие творение)»


У вас отлично все получается. На нас не обращайте внимания.
Скажите, а что это у вас за станок?
Цитата
Не в сети drew [37] [!]
14.01.2016 14:15
Да обычный китайский чпу. Черновую обдираю на 676м . Есть токарник итп итд. Даже маленькая литейка.
На работе стоит хаас и маззак. Иногда ими пользуюсь
Цитата
Не в сети Double [1103] [!]
18.01.2016 17:32
тюны 220+, ферзерованные тыльники моторов, самомотанные якоря... у нас, похоже, новый победитель в эстафете суровости - город Омск?

Изображение
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети drew [37] [!]
19.01.2016 20:42
мелко берете.)
еще фрезерованые гиры., хопы, тушки итп. вот только неодимы никак делать не научусь)))
на суровость не претендую.
вообще то КЗ . просто в Омске часто бываю.
220мс это на заказ. кстати в РФ уехала


фото перемотанного якоря
15витков х 0.9
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось drew 24.01.2016 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Не в сети Double [1103] [!]
20.01.2016 00:09
Ну бог в помощь.
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети Stillet [918] [!]
22.01.2016 02:17
SwitchDown писал(а):
«Там блоки щёток крепятся к крышке через текстолитовую прокладку. Ее кстати видно на фото которое вы разместили. Без этой прокладки КЗ»


А кто говорит, что их в кастомных моторах нет?
_________________
It doesn't mean you're gay if you think Rudy's hot. He's just so beautiful. We all think he's hot. We call him "fruity Rudi"   (c) Generation Kill
Цитата

Ответить

Модераторы: Hopser, Nebulus
| Версия для печати | Сообщить другу