Добавлено: 21.10.2009 10:43
Maxus[РДГ ВАЛ] писал(а): возможно ты упускаешь из виду - левая сторона ствольной коробки на 3 мм выше правой.
Да, это действительно упустил, изменю пока не поздно. Уловил только разницу в "плечах" на цевье. Спасибо за подсказку.
Maxus[РДГ ВАЛ] писал(а):Угол наклона проверь, отличается, и очень сомневаюсь, что это можно снивелировать за счет ширины рукоятки.
На винторезе как раз на пределе вписывается в размер.Можно проверить совместив мою фотографию с любым фото приклада винтореза.(учитывая что это еще заготовка с легкими припусками). А вообще, чтобы изменить угол наклона рукояти на гире достаточно слегка переточить верхнюю щеку обвязки двигателя и переделать верх нижней щеки. Я уже придумал как, но необходимости не возникло.(А для вала это было бы необходимо)
Maxus[РДГ ВАЛ] писал(а):почему из латуни? она же на углах оботрется и будет, желтая, сверкать.
Уж лучше дюраль.
Латунь более вязкая, а нагрузка на ответку прицелу в моем случае есть. Вобщем сейчас в поиске мастерской где сделают из металла.
Несоответствие по осям возникает только если делать коробку с крышкой высотой 50мм. Тогда конечно нужна голова цилиндра с нижним расположением. Но если так делать, то как реализовать кнопку запирания крышки ствольной коробки? Теоретически можно сделать так, чтобы она крепилась к задней части ствольной коробки на "минирессоре"(не задевая гир), но кнопку тогда придется сделать меньше реальных размеров.
А вообще тема про несоосность пошла от людей, делающих ВССы на основе калашевских ствольных коробок. Там несоосность огромная, причем не по низу а по верху. естественно, если коробка с крышкой 75мм по высоте...