Страница 1 из 3

Обсуждение идей к сценарию Куба-2

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 02:23
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Пока есть время хочу обсудить с потенциальными участниками основную схему(идею) будущего сценария.
Есть идея вернуться к началу революционных событий на Кубе под предводительством Кастро.
На начало игры правительственные войска Батисто имеют большое численное преимущество, много контрольных, укреплённых точек, аэродром, несколько портов, практически полностью контролируют остров, осуществляют постоянное патрулирование территории, уничтожая отряды повстанцев. При захвате контрольных точек повстанцы получают дополнительное подкрепление из перешедших на их сторону команд, при захвате портов получают дополнительные суда, при захвате аэродрома дополнительные баллы. Что-то подобное уже было на одной из Ангол, позднее в Питере...Есть свои минусы, есть свои плюсы.
Какие ещё есть идеи, какие пожелания? Пишите, сейчас очень важна идея, ваша идея. Если сценарий с возрастающими(возможно) силами повстанцев кажется вам интересной, также не оставайтесь в стороне, высказывайте свои пожелания, от этого во многом будет зависеть качество самой игры КУБА-2.
С уважением, организаторы.

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 07:46
Furst
Как вариант, правительственные силы могут получить помощь в виде десанта войск США, если выполнят ряд условий (удержание определённых точек на начало игры, взятие определённой точки повстанцами - очень важная ресурсная база какая-нибудь и т.д.). Десантирование войск может быть уже на захваченной/революционной территории, чтобы жизнь мёдом не казалась.

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 15:08
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Furst писал(а):Как вариант, правительственные силы могут получить помощь в виде десанта войск США, если выполнят ряд условий (удержание определённых точек на начало игры, взятие определённой точки повстанцами - очень важная ресурсная база какая-нибудь и т.д.). Десантирование войск может быть уже на захваченной/революционной территории, чтобы жизнь мёдом не казалась.


Если исходить из моделирования событий(о реконструкции даже не заикаюсь :) ), то о десанте США не вспоминаем, его на Кубе не было, правительство США даже помогало Кастро финансово, на некоторых этапах событий...Пусть десант будет просто правительственным, только не ясно, кто будет выступать в роли десанта? Кто-то будет сидеть и ждать когда его команду определят в десант? Переведём определённые войска повстанцев в статус правительственного десанта? Не совсем ясно, поясни плиз-з.

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 16:13
Sаm96
дополнительный десант сделать просто, надо всего лишь разом выгонять фиксированное количество народа из мертвяка по мере необходимости не зависимо от времени отсидки. затем погрузить их на лодки, которые до этого будут стоять в резерве, как вариант приписать эти лоди к порту, тоесть пользоваться ими будет та сторона которой принадлежит порт,
изначально порт принадлежит какой либо стороне на начало игры, эта сторона не пользуется лодками до тех пор, пока не выполнит какую-либо сложную ключевевую миссию, соотвественно противник не пользуется лодками до тех пор пока не захватит порт,
после захвата порта начинается борьба за контроль над ним, и при последующих переходах из рук в руки лодки так же тереходят из рук в руки

вроде доступно написал, если вопросы есть, с удовольствием поясню

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 16:25
Sаm96
как вариант усложнить задачу:для той стороны база которой дальше от порта люди выдернутые из мертвяка могут высаживаться только в порту (далее лодки используются на усмотренее стороны которой они принадлежат)
для той стороны, которая ближе к порту высадка людей из мертвяка возможна только в какой-либо конкретной точке в самой дальней точке на территории противника (далее лодки используются на усмотренее стороны которой они принадлежат)

до точки высадки лодки идут под красным флагом, их перехват на воде не возможен

ИМХО это сильно усложнит задачу и тем и другим, т.к придется разом оттягивать силы с других объектов для защиты порта(точки высадк)

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 18:45
вкусный
Хотелось бы ДВУХ вариантов одного сценария: первый -нормальный- для задействования соседних островов в качестве баз-мертвяков-плацдармов для повстанцев, при хорошей погоде. Второй -авральный- для погодки в стиле 5 ПИРАТОВ :shock: при котором игра идёт на основном остове. (обломались мне фолкленды в октябре :sad: )

СообщениеДобавлено: 25.07.2010 20:15
Furst
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): Если исходить из моделирования событий(о реконструкции даже не заикаюсь :) ), то о десанте США не вспоминаем, его на Кубе не было, правительство США даже помогало Кастро финансово, на некоторых этапах событий...Пусть десант будет просто правительственным, только не ясно, кто будет выступать в роли десанта? Кто-то будет сидеть и ждать когда его команду определят в десант? Переведём определённые войска повстанцев в статус правительственного десанта? Не совсем ясно, поясни плиз-з.

Я сейчас не о реконструции. Просто на некоторых этапах событий США было бы выгодно десантировать. Десант можно организовать заведомо, договорившись с определённой командой, которую бы снимали во время игры и/или из мертвяка, чтобы оперативно перекидывать в порт, а не как не держать всю игру в тылу :) Прописать это в правилах, чтобы не придрались. Ну а там же свистки, падающие борта, жуткие стрекоты пулемёта и дикие потери :)
Это как вариант.

СообщениеДобавлено: 26.07.2010 22:47
Zibert
выскажу своё неадекватное мнение......вариант с переходом определённых команд на другую сторону....интересен.....но вот блин....как то....чегой то царапать будет на душе
Дим...а как например такой вариант: На начало игры все суда находятся у контрреволюционных сил......они находятся не на основном острове......и имеют несколько точек высадки на выбор? Сторона революционеров этих точек не знает...При удачной высадке и установке флага в определённом растоянии от берега задача считается выполненной, затем часть флота прекидывается на сторону революционеров.... и дальше уже сценарий предусматривает захват(соответственно удержание) ряда контрольных точек . Мертвяк контрреволюционеров находится сразу на основном острове , то есть высадившиеся и "погибшие" топают туда.....
Далее......интересно бы было добавить возможность сторон ставить минные поля на воде ( пятилитровая канистра с примотанным шнуром и грузом плавающая на воде) коснувшееся "мины" плавсредство автоматически уничтожено вместе с командой......снять "мину" можно только специальному тральщику....Каждая сторона имеет ограниченное количество этих тральщиков... удаление определённого количества мин позволяет пристать к берегу или начать выполнение определённой задачи. Обязательно надо предусмотреть возможность мобильных респов особенно выаживающейся стороны. При захвате респа кастровцами и удержания флага определённое время респ считается уничтоженным(стороне Фиделя идут очки)
Контрольные точки лучше делать одинаково удалёнными от мертвяков сторон.
По делению сторон......думаю всё же стоит делать 50х50...

СообщениеДобавлено: 26.07.2010 23:20
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Zibert писал(а):выскажу своё неадекватное мнение......вариант с переходом определённых команд на другую сторону....интересен.....но вот блин....как то....чегой то царапать будет на душе



На Анголе просто пальцем на команды показывал и просил перейти, и люди не всегда подчинялись, и их можно было понять, тут надо делать с поправкой на Питер, при захвате точки на сторону повстанцев переходят команды оборонявшие эту точку, команды известны заранее.Тогда не будет суеты и щемления, обороняй хорошо и останешься там где начал игру. :)

СообщениеДобавлено: 26.07.2010 23:23
Zibert
обновил выше :grin:
Насчёт перехода команд на другую сторону....всё же против........может так получиться что часть команды в мертвяке....часть на позициях.....в результате разброд и шатание......
но это чисто имхо и чисто в рамках моей параноидальной мнительности)))))))

СообщениеДобавлено: 26.07.2010 23:38
Alexis
Согласен, все же "погружение" присутствует и начинаешь душой болеть за свою сторону. А тут р-р-раз - и ты уже должен винтовку против товарищей развернуть.
Ну и специфика игры на острове - для хорошо упакованной команды перетащить шмот из одного лагеря в другой - задача нетривиальная.

СообщениеДобавлено: 26.07.2010 23:44
Nikk[44]
Переходы внесут минимум путаницу – хотя бы с теме же повязками. Думаю можно найти другие способы поощрения сторон.

СообщениеДобавлено: 26.07.2010 23:52
Zibert
а что если как вариант сделать несколько портов с приписанными к ним судами? Кто держит порт тот и пользуется плавсредствами?

СообщениеДобавлено: 27.07.2010 00:15
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Zibert писал(а):обновил выше :grin:
Насчёт перехода команд на другую сторону....всё же против........может так получиться что часть команды в мертвяке....часть на позициях.....в результате разброд и шатание......
но это чисто имхо и чисто в рамках моей параноидальной мнительности)))))))


Андрюх! У подавляющего большинства команд есть рации, по полученным данным люди и поймут где воевать.Такого разброда не будет...

СообщениеДобавлено: 27.07.2010 00:30
Sаm96
а что если как вариант сделать несколько портов с приписанными к ним судами? Кто держит порт тот и пользуется плавсредствами


собственно именно об этом мой пост в начале страницы ни о каком переходе со стороны на сторону даже думать не нужно

надо всего лишь разом выгонять фиксированное количество народа из мертвяка по мере необходимости не зависимо от времени отсидки. затем погрузить их на лодки, которые до этого будут стоять в резерве, как вариант приписать эти лоди к порту, тоесть пользоваться ими будет та сторона которой принадлежит порт,

СообщениеДобавлено: 27.07.2010 00:33
Zibert
А Баба-Яга против :smile: :smile: :smile:
Дим......правда сказали насчёт погружения........менять сторону будет не совсем комфортно....плюс идут по хрену.....все системы паролей и опознавания в ночное время скажем, а так же возможность сторонам заранее обговорить собственные планы
Кто то может сказать "про игру на честность" Лично я в неё давно не верю.........и несмотря на то что большинство играют нормально......как говорится в семье не без подонка)))
Скажу лично за себя.....я безусловно выполню указание оргов перейти на другую сторону....но ОЧЕНЬ без энтузиазма.
Я Дим может и ошибаюсь....но думаю что стороны пилить нужно на раз...... Говорю потому что считаю что так будет лучше для игры... Не хотелось бы поправлять "зубра страйкбола" Дим....но думаю в данном моменте нужно обсуждать!
Идея с захватом портов приносящих контроль за плавсредствами и правда интересна...

СообщениеДобавлено: 27.07.2010 13:40
Furst
Поддержу протест против перехода команд - на деле будет бардак и неразбериха, а о честной игре умалчиваю. Если так хочется сделать переходы - сделайте их для штрафников, которые херят на приказы штаба.
И идея про привязку плавсредств к портам весьма и весьма рациональна. Хотите корабликов? захватите порт! Народ не будет засиживаться, будет постоянное движение.

СообщениеДобавлено: 27.07.2010 14:40
Alexis
Как дополнительный вариант поощрения предварительной оплаты - те кто внесли взносы до 5.09 - заранее и намертво распределены, а те кто определился позже - либо сидят и ждут какой-то отмашки (захвата точки, выполнения задачи и т.п.) либо могут быть в определенный момент развернуты на 180.
Кстати, это же и вариант для исправления возможного недозаезда и диспропорции в распределении сил сторон.

СообщениеДобавлено: 27.07.2010 19:35
Муромец
C минами согласен, только обрисовать мааксимальную дальность применения(типа метров 50 от берега) , придумать систему опознания "рабочая\снятая" (как вариант - на трал собирать( это к тому же даст меньще проблемм с сбором мусора)

СообщениеДобавлено: 27.07.2010 22:17
Bandit [BC]
Мои 5 копеек.
Можно разделить на 3-4 стороны - Убежденные Кастровцы и соответственно Преданные бойцы Батисты и соответственно 1- 2 стороны которые могут сменить принадлежность к основной стороне при выполнении определенных условий.

СообщениеДобавлено: 28.07.2010 03:33
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Всё ещё раз перечитал. Отвечаю на все предложения и опасения одновременно. Приписать порт к судам - почти бесполезно! Ситуация: одна из сторон захватила порт, заняла оборону, погрузила десант на суда и уже проплыла пару километров и тут сообщение, порт захватил противник....И что? Сгружать десант, а судам возвращаться? Так кораблики могут всю игру вхолостую проплавать.И вернуть их можно будет если докричишься...
Выпускать пачками из мертвяков? Слабо реализуемо, в прошлом году ходил по мертвяку и с трудом людей выгонял на организацию десанта, люди обычно пересиживают, то привода чинят, то дремлют, кушают.....Почти не выполнимо пачками выгонять. На приватке получится, на большой игре -нет...
Идея с минами хорошая! :)
При переходе путаницы с повязками не будет, просто каждому бойцу сразу выдавать по две разного цвета(двух сторон). На базах сторон также обеспечить склад повязок на начало игры.
По переходу: за каждую из опорных точек правительства будут отвечать определённые команды, при захвате точки повстанцами, команды осуществлявшие оборону точки переходят на сторону повстанцев, всё будет строго определено и прописано, исключаю бардак в этом вопросе.
Пропишем и распределим "переходные" команды только по желанию.
Идея Бандита с 3-мя силами интересная, можно обдумать.

СообщениеДобавлено: 28.07.2010 12:02
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Предлагая сценарий с переходами мы не ставим экспериментов, подобная систма была опробована на Анголе-2, не без косяков конечно. В Питере на Открытии 2006г. пошли дальше, заранее чётко прописали переходящих бойцов(команды) и игра удалась. Опыт есть, осталось его просто воплотить.
Если конечно не будет чёткого предложения иного сценария.

СообщениеДобавлено: 28.07.2010 15:25
[NLN]Dimm
Идея Бандита с 3-мя силами интересная


Пираты-3, тоже было три стороны, пришли Мишки и начисто разнесли Тревеса кажется. И в конечном итоге заканчивали игру две стороны. Но Пираты -3 были самые лучшие на моей памяти игрой на островах.

СообщениеДобавлено: 29.07.2010 17:18
Furst
А зачем докрикиваться до кораблей? Они выполнят свою миссию, высадят десант, а потом вернутся в порт и будут уже подчиняться другой стороне, если она, конечно же, удержит порт. Главное это: обеспечить связь с рулевыми кораблей и не заигрывать их. Пусть плавают из точки А в точку Б, а после возвращаются в порт. Я не говорю о всех, я говорю о десантных кораблях. Если так угодно, пусть будет часть кораблей боевыми, а часть десантными. Это уже на усмотрение Оргов.

СообщениеДобавлено: 01.08.2010 13:46
Demon [720th STG]
Если я правильно понял, Furst предлагается сделать некоторым кораблям(условно Десантные) порт приписки и маршруты по которым будут курсировать данные суда(скажем на корабле будет карта на которой обозначены точки остановок пройдя по которым судно вернется назад) капитан просто дожидается когда ему скажут усе поплыли, и плывет в точку маршрута какую скажут, высаживает всю или часть народу, и плывет дальше или назад, а уж кто там в порту приписки будет хозяйничать ему сугубо фиолетого- приплыл, загрузился, поплыл дальше.