ну поделюсь и я впечатлениями о первой, может быть и не последней игре в страйкбол. (регулярно играю в похожую игру, но шариками большего диаметра
)
по сути:
1. было очень приятно что несознанки я не заметил
2. малек подпортило первое впечатление из-за того что пушка у меня была скажем так самого начального класса (вроде aug китайский)
стреляла конечно, но увы недалеко, от нажатия до выстрела большой интервал, да и вообще что еще хотеть от пластиковой китайской игрушки
3. 45 шаров без перезаряда - КРАЙНЕ мало
я привык к 180-220 без всяких подкручиваний и т.д. с перезарядкой в течении 1-3 сек.
многие я так понимаю делают упор на то, что оружие по всем параметрам должно быть похоже на настоящее по всем ТТХ.
но следует заметить, что НИКТО не полезет под настоящие пули в случае если идет заливка прохода к примеру в надежде, что удастся пробежать и завалить по дороге противника.
такчто скорострельность и число шаров без перезарядки должно быть раз в 10 как минимум выше чем у реального оружия !
если кто-то готов обсудить это в отдельной теме - мне былобы интересно
4. очень понравилась местность с точки зрения разнообазия и количества зданий.
5. сильно был удивлен что вродебы густые кусты оказываются простреливаемыми.
вообщем если не считать подпорченного впечатления от пушки (всетаки это инструмент в игре) то проведенным временем доволен и возможно еще когданибудь появлюсь на похожих мероприятиях.
да, очень понравилось как совершенно без труда зашел СПЕРЕДИ синих когда они пытались взять здание и поиграл в тир
увы шарик мне правда всеже прислали т.к. не вовремя закончились шары у меня.
а вот организацией тестовой игры ПОЛНОСТЬЮ недоволен !
возможно я чего-то не знаю и так принято, но хотелосьбы всетаки на некоторых моментах остановиться с точки зрения взгляда стороннего участника имеющего опыт участия в похожих играх.
1. линейка в 10 утра началась в 10-45
ну тут я и не ожидал другого почему-то, несмотря на убеждения старших товарищей
2. территория:
удивило наличие в зоне безопасности совершенно неогороженного колодца, в которы который на моих глазах чуть не оступился один из игроков. я так понимаю площадка старая и колодец можно както огородить
совершенно не понятно было где заканчивается игровая территория, находящаяся рядом с парковкой и зданиями, позже СЛУЧАЙНО услышал, что игровая зона ДО дороги. всетаки можно былобы развесить ленточки чтоли.
также поразило то, что несколько человек стояло на дороге без очков или других защитных средств. в том числе кто-то из органихзаторов я так понимаю стоял там. шары туда всетаки долетали !
3. зона безопасности (там где не стреляют) отсутствовала как класс, по крайней мере я не знал где она находится.
наблюдал стрельбу в зоне пораженных игроков. я считаю это недопустимо !
4. совершенно непонятен инцидент, когда гражданские люди вошли в игровую зону и оказались между 2 армиями. игра остановлена не была, люди выведены не были. по рации народ долго разбирался что делать и кому выходить из засады и кого и куда выводить. ну как такое может быть ? хотя позже один из бойцов рассказал о похожем случае когда старичек на велосипеде попал под перестрелку. т.е. подобно походу является нормой. на мой взгляд это вопрос безопасности проведения игр и в случае инцидента с выбитым глазом к примеру или чем-то подобным, не уверен что доступ на полигон администрация района не прикроет. да и отвечать всеткаи кому-то придется. зачем доводить до этого ?
5. удивил факт деления людей на 2 команды.
я так понимаю состав и кол-во игроков было примерно известно заранее, и соотв. деление тоже могло быть проведено ранее, а не по непонятному мен принципцу. хорошо хоть что деление было примерно поровну, хотя не уверен что силы армий и оснащение было равным.
6. также удивил факт когда в перерыве между миссиями наша группа отошла к месту стоянки с целью заправки и легкого перекуса, к нам подошел человек от организаторов и заявил "вы больше не играете"
мотивируя это тем, что мы не вышли по его команде в указанную точка, сказанной по рации. 1 из раций у нас была включена на общий канал. данный поступок непонятен с нескольких сторон.
я оплатил участие в игре и с какого перепугу мне отказывают в оплаченной услуге (организация и участие в игре), длее - а почему команда сказанная кем-то по рации на взгляд организаторов со 100% уверенностью должна быть услышана всеми командами ?
рация может сломаться, сесть батарейки, может быть настроена на другую частоту, да и вообще может ее не быть !
с другой стороны - а на каком основании организатор снимает с игры боевую группу, тем самым ослабляя одну из армий и давая преимущество другой ? как-то малек нечестно.
7. в связи с этим совершенно непонятно за что взяли 100р сейчас и за что прдполагается сдавать 650р на закрытии.
для сравнения взнос на закрытие частично похож на взнос при участии в пейнтбольных сценарных играх. но в пейнтболе игрок за этот взнос получает:
заправку газом (от компрессора высокого давления) вместе с обслуживающим это заправку персоналом
судейство из рассчета 1 судья на 15-20 игроков
кормежку пловом в перерыве
игру на четко обозначенной территории с выделенными зонами безопасности, огороженными опасными объектами на игровой площадке
памятные футболки, кружи (не всегда)
участие группы танкистов и минометчиков со стороны организаторов.
ничего подобного здесь увы я не увидел.
организаторы
по тактике и сценарию игры следующие замечания
1. а где сценарий игры ? может не принято конечно .... но с вводной что типа армия пришельцев борется с армией землян или отряд красноармецев зачищает территорию от захватчиков былобы интресенее.
2. а что с задачей для армий и групп ?
глобальные задачи на линейке услышал, доводились до личного состава и локальные, но правда часто без рассказа о цели операции.
т.е. идите туда, а вот зачем идти не понятно.
3. с глобальной тактикой вообще фигня полная. как так вышло что в 2 зданиях сидят желтые и начинают поливать своихже подходящих к зданию.
мало кто знал где и какие объекты кем заняты. (хотя возможно кто-то и знал)
4. нормального руководства армиями я не заметил.
у армий небыло выделенных штабов и соотв. генералов которые всегда находятся в штабе и полностью в курсе о том, что происходит в игре и куда необходима поддержка.
карту я видел только один раз, издали у генерала армии.
5. перед началом игры не было объявленно из каких миссий состоит мероприятие, как они учитываются для решения о том, кто победил.
вообщем ряда привычных моментов наблюдаемых на пейнт. сценарных играх я не заметил. хотя они на мой взгляд должны былибы присутсвовать т.к. в этой части обе игры развиваются идентично и цели на мой взгляд ставят тоже одинакове.
да, по безопасности - увы я так понимаю НИКТО не следит за скоростью вылета шара из приводов.
за это отвечает только владелец, да и то не понятно перед кем.
а это всетаки безопасность каждого участника !
шанс нанесения увечья увы при таком подходе велик.
конечно на сценарных играх и в пейнтболе контроль за скоростью пока минимален, но прогресс в этой области есть за последние пару лет.
вообщем как резюме - игра понравилась, а вот такая организация игры неприемлима в принципе.
да, я ни в коем разе не хотел кого-либо оскорбить, цель данного поста скорее указать на те недоработки, ликвидация которых позволит поднять интерес и получаемое удовольствие от игры.
вот кстати одна из тем обсуждения последней сценарной игры с соседнего форума (некоторые его не любят, но насколько я помню уже достаточно давно наступил мир и каждый роется в своей песочнице, не оскорбляя соседей, а заглядывая в гости с целью перенять полезный накопившийся опыт)
http://www.paintball-online.ru/index.ph ... 2dc52d8b6a