Страница 7 из 35

СообщениеДобавлено: 08.02.2011 16:39
EricD
Если геарбокс собран (со спусковым крючком, селектор плейтом и прочим...)

Попробуй, !только аккуратно!, выжать спусковой крючок и переключить в положение "Safe" - этими манипуляциями можно увеличить возможность хода геарбокса в нижнем ресивере.

Делать эту опирацию следует аккуратно, и без приложения грубой физической силы, так как можно поломать устройство механического предохранителя. Возможно, полностью выжать спусковой крючок не получится, но попробовать стоит, только аккуратно..

Выжав спусковой крючок - увеличится возможный ход геарбокса по горизонтали (что напрямую отразится и на вертикальных ход / перекос), установив переключатель режимов огня в положение "Safe" геарбокс пододвинется впрерёд, что поможет поднять заднюю часть гкарбокса (и также увеличит ход геарбокса в ресивере).

СообщениеДобавлено: 09.02.2011 00:20
Ronin [BC]
Господа, дабы не нервировать модераторов, может перенесём тему общения по соответствию SHS (B&C) во вновь созданную?
Прошу всех сюда http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=96701

СообщениеДобавлено: 23.02.2011 16:47
dolgopanetFlex
по моторам есть новости?
Изображение
данный взял на пробу в 110-ый гардер. вроде тяжелый, магниты добротные. но в магазине сказали что ставили в 130-ый, больше лучше не надо. хотя внушает доверие. содрал говнонаклейку, просто покрашен в красный, без каких либо маркировок.

СообщениеДобавлено: 23.02.2011 17:52
BeaVisS
поставил пружинку SHS 130, снял около 137-138 на сокоме на выходе
после пары механ, проверил потроха - серебристых ошмётков не заметил. повезло видать :)

СообщениеДобавлено: 23.02.2011 20:15
EricD
По моторам:
Елемент красит красным и клеит свою фирменную наклейку. Отличие от "базовых", что стоят в Симах СМ.040 по характеристикам - не сильно заметно по скорости и моменту (примерно такие же); по конструкции - как моторы ГиП и им подобные (задняя "стенка" - пластиковая, устанавливается только в одном положении и прикручивается болтиками с 6-ти гранным шлицем. На каждом болте по текстолитовой шайбе, прикручиваются в округлую железную вставку. "Косички" щёток поджимаются пружинами).

Так что возможно, что это пере-Елемент.

По пружинам:
Ошмётки никелеровки появляются позже чем пара механ... Но всё же они появляются и это неприятно

ВОт

СообщениеДобавлено: 23.02.2011 22:19
Volt
Мотор 100% не Элемент.
Элемент полное Г как и все детали от них.
Мотор B&C стоит на 150 тюне проблем с работой нету.


dolgopanetFlex писал(а):по моторам есть новости?
Изображение
данный взял на пробу в 110-ый гардер. вроде тяжелый, магниты добротные. но в магазине сказали что ставили в 130-ый, больше лучше не надо. хотя внушает доверие. содрал говнонаклейку, просто покрашен в красный, без каких либо маркировок.

СообщениеДобавлено: 25.02.2011 10:57
PVK
Кто нибудь ставил модуль хопапа Pro-Win АК-тип в связке с ноззлом от SHS? Какой ноззл лучше взять под этот провиновский хопап - длинный или короткий?

Интересует совметстимостьдеталей.

СообщениеДобавлено: 26.02.2011 21:33
MrWoland
Вопрос:
Как сочитаються шестерни SHS Guardian 100:300 с мотором Systema Magnum High Torque Motor Short Type и поршнем Deep Fire Full Teeth Titanium Piston на тюнах до 160ти (желательно что-бы работало и на 130й и 150й пружине) ?
Или стоит выбрать SHS Guardian 32:1 и поршень Deep Fire Half Teeth Titanium Piston ?
Гир - м249й A&K.
ЗЫ.
Каков износ шестерней при контакте с титановой гребенкой поршня ? Никто мнения или ссылки на обзор не имеет ?

Re: Интересует совметстимостьдеталей.

СообщениеДобавлено: 26.02.2011 21:50
clickvk
MrWoland писал(а):Вопрос:
Как сочитаються шестерни SHS Guardian 100:300 с мотором Systema Magnum High Torque Motor Short Type и поршнем Deep Fire Full Teeth Titanium Piston на тюнах до 160ти (желательно что-бы работало и на 130й и 150й пружине) ?
Или стоит выбрать SHS Guardian 32:1 и поршень Deep Fire Half Teeth Titanium Piston ?
Гир - м249й A&K.

в тред про пулеметы, там все есть. и не надо изобретать велосипед.

СообщениеДобавлено: 26.02.2011 21:53
zorg311
PVK писал(а):Кто нибудь ставил модуль хопапа Pro-Win АК-тип в связке с ноззлом от SHS? Какой ноззл лучше взять под этот провиновский хопап - длинный или короткий?

в ProWin короткий 19 мм
длинный в Ди Бойс там 21 мм

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 09:59
BeaVisS
По пружинам:
Ошмётки никелеровки появляются позже чем пара механ... Но всё же они появляются и это неприятно

в первыц раз ошметки послетрех шаров появились

СообщениеДобавлено: 13.03.2011 13:32
Каптан
Шестерни косозубые - визжат сил нет, хотя косозубые должны быть тихими. Никто не сталкивался? В чем причина может быть, или это конструктивная особенность именно этого производителя?

СообщениеДобавлено: 13.03.2011 13:41
leva1981
Аналогично. Шестерни 100:200 - ацкий визг.

СообщениеДобавлено: 13.03.2011 14:03
Radist
У косозубых всегда звук более высокий и "визгливый", заметно даже у качественных шестерен - Prometheus и т.п.
Обычно удается справиться при помощи притирки. Естественно, втулки или хорошие подшипники.

СообщениеДобавлено: 13.03.2011 17:55
Каптан
Вообщето у косозубых звук должен быть более тихим, из-за мягкого сцепления между зубами. Сколько шестерен разных не слышал-такой визг как на снс никогда не был.
Видимо только притирочная паста поможет? Или со временем под нагрузкой сами притрутся?

СообщениеДобавлено: 13.03.2011 22:50
clickvk
Каптан писал(а):Или со временем под нагрузкой сами притрутся?

очень нескоро это произойдет.

СообщениеДобавлено: 14.03.2011 01:23
химик+)
Есть такая фитча- называется притирка алмазная для клапанов, продается в автозапчастях, я ей пользуюсь, спасибо BLACKWOLFу за наводку.

СообщениеДобавлено: 17.03.2011 17:21
Graber
По базовому мотору SHS вопрос.

Каких от него ожидать параметров?
На который из известных он больше похож?

СообщениеДобавлено: 17.03.2011 18:39
Bonus13 [HWA Group]
Назрел вопрос - а кто-нибудь ставил шестерни от SHS в гирбокс 2,5 версии? Но только именно шестерни для 2.5 гира, а не 2/3 версии.

СообщениеДобавлено: 17.03.2011 19:59
Graber
Что за версия 2,5?

СообщениеДобавлено: 17.03.2011 20:42
Indeets
Graber писал(а):По базовому мотору SHS вопрос.

Каких от него ожидать параметров?
"Так себе".
Щетки надо сразу же снимать и придавать их поверхности нормальную форму - там на каждой с коллектором контактируют две узкие полоски (П-образная форма контактной области), а не прилегают всей площадью, как щеткам вроде бы и положено. Из-за этого искрение и неравномерные обороты ротора...
Наверняка лучше базы Дибойса.

СообщениеДобавлено: 17.03.2011 22:20
химик+)
Indeets писал(а):
Graber писал(а):По базовому мотору SHS вопрос.

Каких от него ожидать параметров?
"Так себе".
Щетки надо сразу же снимать и придавать их поверхности нормальную форму - там на каждой с коллектором контактируют две узкие полоски (П-образная форма контактной области), а не прилегают всей площадью, как щеткам вроде бы и положено. Из-за этого искрение и неравномерные обороты ротора...
Наверняка лучше базы Дибойса.


И опять мы с вами встретились:smile: :smile: , был у меня как то моторчик такой(на переборке гира), который STU, немного прожерливее магнума, 170 тянет оч хорошо, когда разбирал его, с щетками было все гуд, притензий к данному мотору нет, качество на высоте. Очень не плохая замена магнуму.

СообщениеДобавлено: 17.03.2011 22:37
Graber
химик+)
Мотор был точно базовый а не хайторк?

СообщениеДобавлено: 17.03.2011 23:48
химик+)
химик+) писал(а):
Indeets писал(а):
Graber писал(а):По базовому мотору SHS вопрос.

Каких от него ожидать параметров?
"Так себе".
Щетки надо сразу же снимать и придавать их поверхности нормальную форму - там на каждой с коллектором контактируют две узкие полоски (П-образная форма контактной области), а не прилегают всей площадью, как щеткам вроде бы и положено. Из-за этого искрение и неравномерные обороты ротора...
Наверняка лучше базы Дибойса.


И опять мы с вами встретились:smile: :smile: , был у меня как то моторчик такой(на переборке гира), который STU, немного прожерливее магнума, 170 тянет оч хорошо, когда разбирал его, с щетками было все гуд, притензий к данному мотору нет, качество на высоте. Очень не плохая замена магнуму.


Ответ=) Супер Хай торк.

СообщениеДобавлено: 18.03.2011 01:54
Bonus13 [HWA Group]
Graber писал(а):Что за версия 2,5?


удлиненный гир версии 2, как в CA SVD и СA SR25