Страница 2 из 18

СообщениеДобавлено: 11.03.2008 22:18
PSL
По поводу вскрытия отписывался тут:
http://airsoftgun.nnov.ru/forum/viewtopic.php?t=1903

СообщениеДобавлено: 14.03.2008 00:59
Nebulus
В родном боксе, кстати, возле антиреверса, со стороны селектора, есть дырка, которая позволяет антиреверс отжимать. Жаль, в приводе эта фича не реализована.

СообщениеДобавлено: 17.03.2008 05:26
Nebulus
Еще пара реплик из зала про VFC.
Как и у аппарата от CA - здесь свой собственный, уникальный хопап (модульный). Вполне возможна установка стандартного хопапа от M4, но модульность при этом будет похерена и грядет масса напилинга.
Да, из-за этого хопапа в базе идут дикие потери компрессии. Пришлось вытачивать новый ноззл, чтобы их устранить.
Также из проблем - потенициально отсутствие места для установки электронного ключа (опять-же, из-за пресловутой модульности). Впрочем, возможен напиллинг нижнего ресивера по этой теме в районе торца - пока еще не заморачивался, но в голой теории электронный ключ после напиллинга туда впихнуть реально.
В остальном - аппарат при тюнинге требует приложения крайне умелых рук. Ибо, ни с того ни с сего всплывают масса разных ньюансов. Впрочем, всё оказалось преодолимым.

СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:04
PSL
Nebulus писал(а):Еще пара реплик из зала про VFC.
Как и у аппарата от CA - здесь свой собственный, уникальный хопап (модульный). Вполне возможна установка стандартного хопапа от M4, но модульность при этом будет похерена и грядет масса напилинга.

Пытался прикинуть хопап от G36.
На первый взгляд, можно поставить с небольшим напилингом. модульность сохранится IMHO

СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:21
Nebulus
Хопапы от G36 - дефицит тот еще, некислый. В принципе родной хопап прочен весьма на вид. Нечему там ломаться. Речь идет только о том, что сифонит из него изначально...

СообщениеДобавлено: 25.04.2008 10:38
Cocacolt
Оживлю тему немного... Влезет ли данная батарея в сложенный приклад?
http://www.rsov.com/product/105_133/918 ... q-box.html
И вопрос по внутренним стволикам - собственно какой длинны стоят в разных модификациях (275, 363 ?)
Заранее благодарю.

СообщениеДобавлено: 25.04.2008 15:36
Witchhunter
Нет такая батарея не влезет, тк она расчитана на AN/PEQ.

СообщениеДобавлено: 25.04.2008 17:45
Cocacolt
Хм... А какая ширина у "отсека" под акум?

СообщениеДобавлено: 27.04.2008 01:30
Tirador
BSViper[CSAR] писал(а):Одно маааахонькое добавление..
Мощный аккум на SCAR ставить некуда - в цевье места нет, в приклад большие банки не лезут.


для СА есть вариант: Model No. A260P Product Name CA SCAR Enlarge Stock (Black) With 10.8v 1700mah Battery

СообщениеДобавлено: 28.05.2008 21:05
Iskander [F.A.S.]
Хм... А какая ширина у "отсека" под акум?

В случае с VFC - ширина аккурат вот под такой аккумулятор...
http://www.airsoftbattery.ru/shop/show. ... e=2&id=394
полимер не влезает.
Мой выбор - ан-пек.

СообщениеДобавлено: 31.05.2008 18:33
ROOT79
Iskander [F.A.S.] писал(а):
Хм... А какая ширина у "отсека" под акум?

В случае с VFC - ширина аккурат вот под такой аккумулятор...
http://www.airsoftbattery.ru/shop/show. ... e=2&id=394
полимер не влезает.
Мой выбор - ан-пек.


У моего сокомандника в прикладе VFC SCAR стоит Li-Po 2200mA

Не вводите в заблуждение народ!

СообщениеДобавлено: 05.06.2008 20:33
PSL
barb писал(а):Хм... А какая ширина у "отсека" под акум?


VFC SCAR-L - ~18мм - миниковская банка в термоусадке проходит в притирочку

СообщениеДобавлено: 28.06.2008 17:58
Witchhunter
Для Старовского scar`a появились бысто сменные стволы, типо смена за 5сек.
Как я понял у Старовского внешний и внктрений стволы собраны вместе по типу катриджа.

Вот они на uncompany с видео как меняются :
Для STAR SCAR-L
310mm http://www.uncompany.com/pageproductdet ... odid=23178
527mm http://www.uncompany.com/pageproductdet ... odid=23177
STAR SCAR-H тоже есть
Стоимость тока напрягает 120 и 128 уе.

СообщениеДобавлено: 05.07.2008 03:39
Nebulus
Успешно установил классический хопап от М4 в VFC.
Паразитные утечки практически пропали.
Рекомендую юзать в приводе цилиндры без дырки (в т.ч. и борапы).
Да, мотор родной - г@вно редкое. Установил EG700, работает как часы.
Уже обрисовал схему, куда селить электронный ключ.
В остальном - привод радует.
Пакость только одна - разболтался синхронизатор правого флажка, 6гранник 0.8мм всё никак не найти...

СообщениеДобавлено: 07.07.2008 02:29
PSL
Nebulus писал(а):Успешно установил классический хопап от М4 в VFC.
Паразитные утечки практически пропали.

Можно фото в студию? Модульность пострадала?

Nebulus писал(а):Уже обрисовал схему, куда селить электронный ключ.

Позади цилиндра, да?

Nebulus писал(а):В остальном - привод радует.

Таки +1 :)

Nebulus писал(а):Пакость только одна - разболтался синхронизатор правого флажка, 6гранник 0.8мм всё никак не найти...

Я шестигранник до сих пор не нашёл... Обхожусь заточенной надфилем новомодной канцелярской кнопкой. Один раз раскрутил, потом сильно не затягивал т.к. в собранном виде "сектору" не даст слететь стенка ресивера.

Ещё один косяк меня достаёт - фиксатор затвора:
1. неподпружинен... Пару раз получал по пальцам и хрени-для-регулировки-хопапа.. Хопап не пострадал...
2. при снятом нижнем ресивере попадает под цилиндр и царапает его... вроде не смертельно, но неприятно

Должно вылечится подклаыванием чего-либо мягкого между фиксатором и гирбоксом.
Полоска пористой резины на двухсторонний скотч или типа того... Поэксперементирую на досуге...

СообщениеДобавлено: 07.07.2008 14:34
Nebulus
PSL писал(а):Можно фото в студию? Модульность пострадала?

Нечего там фотографировать. Получилась практически схема установки классических хопапов в TM - хирургически полностью удаляется старый хопап со своим креплением, в ресивере делается пропил. Модульность пострадала, конечно да - теперь чтобы вынуть бокс, необходимо открутить блок ствола сдвинуть хопап с бокса.

Позади цилиндра, да?

Именно. Уголок, крепящийся к боксу и держащий штыревые контакты спиливается, и ключ привинчивается к боксу винтом направляющей.

СообщениеДобавлено: 11.08.2008 15:18
Ramazan
Кто-то уже юзал VFC FN SCAR Heavy Gen. III интересно какой там гир стоит.

СообщениеДобавлено: 11.08.2008 17:19
Nebulus
Абсолютно точно такой же, как в SCAR-L

СообщениеДобавлено: 18.09.2008 15:03
Ramazan
Nebulus писал(а):Абсолютно точно такой же, как в SCAR-L
Я так понимаю там нозл длинее.

СообщениеДобавлено: 30.09.2008 00:21
Patriarchy
Извеняюсь за офтоп, но дабы не создавать похожую тему: Чем отличается CA SCAR от VFC? только внутреностями и проводкой на сгибе приклада?
Просто сегодня ходил в страйкбол спорт, взял в руки СКАР от СА и понял что влюбился :grin:

СообщениеДобавлено: 30.09.2008 01:07
Witchhunter
По мойму у СА пластик похуже.
Ну и точто VFC сделала финальный вариант(ген 3) а у СА ген 2

СообщениеДобавлено: 02.10.2008 02:22
Patriarchy
Для тех, кто дружит с английским: http://airsoft.com.ua/world/339
Сравнение 4ех скаров: Дибойс, СА, VFC и STAR.
Коротко: Дибойс - дешего и сердито. Нормально стреляет, неплохое кач-во пластика и метала
СА - На глаз некрасивый пластик, но самый сильный в базе
VFC - Все нормально, но плохой кейс для транспортировки
СТАР - Дорогой (из-за подствольника) и самый слабый в базе + мягкий пластик.
Ну и остальное по мелочи.
P.S На ютубе смотрел видео, где скар (непонятно чей) разобрали, положили в воду, заного собрали и начали стрелять. Конечно же аирсофт :)

СообщениеДобавлено: 02.10.2008 10:48
Witchhunter
Это был VFC.

СообщениеДобавлено: 02.10.2008 11:53
Yarogor
Patriarchy писал(а):VFC - Все нормально, но плохой кейс для транспортировки

Качество кейса это конечно же важная характеристика привода :)
Если вам нужен СКАР для души и вы лично не планируете копаться с его тюнингом - покупайте VFC или STAR. Если вы купите один из этих СКАРов - вы по-любому не пожалеете)

СообщениеДобавлено: 02.10.2008 11:57
Patriarchy
Yarogor писал(а):
Patriarchy писал(а):VFC - Все нормально, но плохой кейс для транспортировки

Качество кейса это конечно же важная характеристика привода :)

Лично когда я увидел этот кейс - я серьезно задумался купить от VFC, вместо СА :smile: Ну согласись, всем владельцам СКАРа хочется иметь такой "ящик" впридачу :)
Yarogor писал(а):
Patriarchy писал(а):VFC - Все нормально, но плохой кейс для транспортировки
Если вам нужен СКАР для души и вы лично не планируете копаться с его тюнингом - покупайте VFC или STAR. Если вы купите один из этих СКАРов - вы по-любому не пожалеете)

А если не секрет, где в россии продается скар от VFC? Видел только дибойс и СА. Заказывать из-за бугра не очень хочется, в связи с головной болью на таможне.