Страница 13 из 14

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 29.07.2014 13:00
XeNoFob [GB]
Переходи на систему и ей подобное)
У меня вот ноззл сдох...оторвало манжету, ограничивающую ход ноззла вперед

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 29.07.2014 14:29
Peacemaker
Да вот и думаю, кому и за сколько Катану продать с кучей расходников...

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 29.07.2014 16:40
XeNoFob [GB]
Я имел в виду - на системовский поршень

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 29.07.2014 16:50
Peacemaker
В цилиндр со 130 пружиной поставил ПТВшный поршень (но фирму не помню) со стальными зубьями, так его постоянно клинит...
Нозл я бы тебе подогнал... у меня их уже 5!!! :)

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 31.07.2014 23:56
tapka
И правда что ручка криво стояла, подточил дно бокса и край ручки, не знаю что помогло - теперь ровно стоит, проверял лазерным нивелиром по цевью бодику и ручке, всё ровно, и не греется моторчик почти :oops:
Спасибо! =)

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 09.08.2014 13:55
XeNoFob [GB]
Изображение
Изображение
http://photo.qip.ru/users/xenofob/200695415/

вот как-то так меня ноззл порадовал)
на 90% - последствия криво поданных шаров/раскоров, когда поршень лупит по выступающему внутрь цилиндра окончанию ноззла

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 23.09.2014 16:12
Saymon
Избавлю вас от нерадивой катаны за нное кол-во деревянных.

Кто хочет спихнуть этот привод от греха пишите в личку.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 20.01.2015 01:25
XeNoFob [GB]
продолжим рейтинг поломок:
1 - развалился крепежный винт головы поршня (именно развалился внутри гайки-трубки...)
2 - системовский поршень треснул по направляющим гребенки (возможно, что из-за вышеуказанной проблемы)
как-то так

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 20.01.2015 01:29
Captain Morgan
Мертворожденная реплика системы. Лучше бы ее доделали.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 20.01.2015 08:33
antey_DL
XeNoFob [GB]
видимо от вибрация выкруился чуток и голова поршня начала гулять.

+: пришел кастомный "стальной" нозл. материал чуть менее гуано, чем базовое, толькл что сопло с правильной острой фаской.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 20.01.2015 09:12
Peacemaker
XeNoFob [GB] писал(а):продолжим рейтинг поломок:
1 - развалился крепежный винт головы поршня (именно развалился внутри гайки-трубки...)
2 - системовский поршень треснул по направляющим гребенки (возможно, что из-за вышеуказанной проблемы)
как-то так

У меня несколько раз он просто откручивался, при чем на разных цилиндрах...
На клей сажал, не помогло, теперь направляющие внутри наполовину слизаны :(

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 20.01.2015 11:15
XeNoFob [GB]
Я не оч понимаю, почему аналогичных проблем нет с ПТВ-цилиндрами. Система крепления головы то одинаковая.
И я даже готов поверить, что мои проблемы из-за того, что я мучают механизм не в родной ткшке, где цилиндр может гулять и перекпшивать....но раз что-то похожее есть и в полностью родных приводах...Мда...

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 20.01.2015 11:34
Captain Morgan
Винты в ПТВ качественнее. С завода, голова поршня, точнее ее винт стоит на красном фиксаторе резьбы.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 20.01.2015 14:08
XeNoFob [GB]
Насчет качества - согласен. На новом поршне заменю этот винт нафиг.

А насчет локтайта, вон, люди на него сажали и не помогало...

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 23.01.2015 00:14
ekulikov
судя по ветке полезная мулька
не реклама
http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part ... MFLI9KsVzc

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 25.01.2015 23:41
Ralf40
Расскажу пару секретов о нозлах. Отверстие нужно для того то бы проходило больше воздуха.
Пару секретов о поршнях: на поршне должно быть 15 зубьев и это нормально.(14 если без предпоследнего)

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 29.01.2015 09:15
Peacemaker
Какой из поршней лучше выбрать для Катаны?
http://www.voentursnar.ru/catalog/228/

Стоит ли попробовать алюминиевый, если, допустим, не жалко корпуса цилиндра?
http://www.voentursnar.ru/catalog/228/1736/

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 29.01.2015 10:04
antey_DL
там же направляющие на поршне дорабатывать надо, проще пластик наверное пилить

хотя если цилиндр не жалко, может эксперимент провести? а?

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 24.02.2015 10:50
Peacemaker
Цилиндр реально не жалко, а вот денег на поршень жалко, если толку с него никакого не будет...

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 24.02.2015 20:59
XeNoFob [GB]
Я бы смотрел в сторону кингармс...в 2 раза дешевле системы

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 01.04.2015 00:45
Miganik
Ralf40 писал(а):Расскажу пару секретов о нозлах. Отверстие нужно для того то бы проходило больше воздуха.

Можете простыми словами сказать в чем будет разница если заменить родной нозл на эти?
Вариант 1 - http://shop.ehobbyasia.com/fe-cnc-stain ... -flow.html
Вариант 2 - http://shop.ehobbyasia.com/fe-cnc-stain ... nship.html
Я имею в виду не сами нозлы, а эти саппорты (как их правильно то..) с теми самыми отверстиями и без оных..
Спасибо.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 21.04.2015 13:52
Staff55
Miganik писал(а):
Ralf40 писал(а):Расскажу пару секретов о нозлах. Отверстие нужно для того то бы проходило больше воздуха.

Можете простыми словами сказать в чем будет разница если заменить родной нозл на эти?
Вариант 1 - http://shop.ehobbyasia.com/fe-cnc-stain ... -flow.html
Вариант 2 - http://shop.ehobbyasia.com/fe-cnc-stain ... nship.html
Я имею в виду не сами нозлы, а эти саппорты (как их правильно то..) с теми самыми отверстиями и без оных..
Спасибо.

Да, эти отверстия дают "улучшение" проходу воздуха, но и (!!!) нейтрализуют подушку из воздуха перед головой поршня. На высоком РОФ я бы поставил с отверстиями, на нормальном РОФ и хорошем номинале пружины ИМХО лучше без отверстий

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 21.04.2015 16:41
antey_DL
наличие отверстий на сопле не влияет на выхлоп и работу системы

так как сопла (в том числе и "кастомные") сделаны их плохого металла, возможна деформация (сминание) как при усиленной работе, так и при закручивании/раскручивании. это не очень вероятно, но такое может быть
поэтому проще взять хвост сопла без отверстий

и да, на серебряном цилиндре выхлоп должен быть 141-142 м/с. если это не так - где-то сифонит
или нозл к резинке неплотно прилегает, или при обратном ходе поршня хвост сопла не прилегает полностью к голове цилиндра

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 10:18
antey_DL
еще небольшое замечение:

в катане реализован сброс антреверса при переводе на safe.
но есть (возможно!, не готов говорить на 100%) проблема: при сбросе антиреверса и при почти взведенной пружине секторная шестерня, раскрученная сжатой пружиной, двигаясь в обратном направлении (относительно рабочего хода), бьет по первому зубу поршня. со всей дурушки, особенно если это серебрянный цилиндр.

был бы там железный зуб и фиг с ним, но там пластик. который в конце концов ударами с двух сторон срезает к чертям.

вообщем, сброс антиреверса - похоже ЗЛО.

Re: WE KATANA недостающее звено между ICS и PTW.

СообщениеДобавлено: 26.04.2015 15:33
XeNoFob [GB]
со сбросом антиреверса еще со времен ICS установлено правило - сброс только после одиночного