Добрый день джентельмены.
Пора подвести итоги по наработке на отказ L86 от Star, которая досталась мне.
Купил в июне 2007, гир не разбирал вообще, заменил стоковую пружину на гвардер сп130, скорость 0.2 шаром стала 130 м\с.
В октябре 2008 поставил стволик 6.04 Mad Bull 650 мм и резинку хоп-апа того же производителя, скорость стала 120 м\с 0.2 шаром.
К открытию 2009 настрел составил приблизительно 52 000 шаров.
На открытии лопнула пружинка таппет плейта, пришлось всё же разобрать гир
Итог эксплуатации:
Шестерни все (да, да те самые от XYT) износа НЕТ ВООБЩЕ.
Поршень - износа НЕТ ВООБЩЕ.
Резинка головы поршня конечно барахло и стоит заменить.
Втулки и втулки с подшипником - черная смазка но износа НЕТ.
Про корпус гира плохого вообще нечего сказать, как новый.
Примерно 0.5 мм металла слизало с антиреверса.
Вывод - если есть бракованые детали, то это вылезет в начале эксплуатации, а так, базовые потроха прекрасно выдерживают 130 пружину без особого вреда для себя.
Немного не понял по втулкам, сплав немагнитный, не царапается отверткой.
P.S. Ах, да... Внутри гира таки был шар
Повезло, что удачно прилип на излишки смазки, вывод - обязательно сразу заклеить отверстие в гире.