Страница 17 из 26

СообщениеДобавлено: 01.04.2009 23:53
Шайтан
У нас было вроде два фамаса в городе, обоим снесло жопки, кажется даже не по разу. Был свидетелем отшибания жопки когда на снятом гирбоксе хотели спустить пружину оттягиванием антиреверса. Я так подозреваю что если мотор со слабым магнитом, то секторная шестерня не тормозится после обратного прокручивания и с размаху вышибает поршню первый зуб.

СообщениеДобавлено: 02.04.2009 00:05
твизэр
Шайтан писал(а):У нас было вроде два фамаса в городе, обоим снесло жопки, кажется даже не по разу. Был свидетелем отшибания жопки когда на снятом гирбоксе хотели спустить пружину оттягиванием антиреверса. Я так подозреваю что если мотор со слабым магнитом, то секторная шестерня не тормозится после обратного прокручивания и с размаху вышибает поршню первый зуб.

Я сам бывший юзер фамаса, но с таким не сталкивался. Хочу сказать, что еслибы сброс пружины для лахи был бы вреден, то производитель не ставил бы эту возможность в достоинство привода.
но
По многу раз перечитывая эту тему, уяснил для себя что стрельба из положения Spring Release убивает поршень. (у кого-то в команде боец распрощался с поршнем на своем LSW таким вот макаром О_о)

СообщениеДобавлено: 06.04.2009 18:40
V.V.V
Джентльмены, у кого нибудь UGL на SA80 (Star AG36 for L85) ? Поделитесь секретом какие используете аккумуляторы?
Я свой разобрал, прикинул. туда или липоль или совсем миниатюрный аккум... причем пробовал засунуть вот такой
Изображение
'Firefox' 11.1v 2300mah (12C) , он вроде как чуть чуть не лезет...

Слышал что подобные проблемы и с AG на G36.. там что то точуть пилят.. каковы советы гуру по старовской лахе???

Если есть опыт или фото кастоминга - категорически буду благодарен.

Поиском пользовался, но либо пропустил либо так искал. если тыкнете носом - буду так же признателен.

СообщениеДобавлено: 21.04.2009 16:25
V.V.V
Ну неужели никто не пользует данный девайс???

СообщениеДобавлено: 04.05.2009 11:52
BigMan
Добрый день джентельмены.
Пора подвести итоги по наработке на отказ L86 от Star, которая досталась мне.
Купил в июне 2007, гир не разбирал вообще, заменил стоковую пружину на гвардер сп130, скорость 0.2 шаром стала 130 м\с.
В октябре 2008 поставил стволик 6.04 Mad Bull 650 мм и резинку хоп-апа того же производителя, скорость стала 120 м\с 0.2 шаром.
К открытию 2009 настрел составил приблизительно 52 000 шаров.
На открытии лопнула пружинка таппет плейта, пришлось всё же разобрать гир :(
Итог эксплуатации:
Шестерни все (да, да те самые от XYT) износа НЕТ ВООБЩЕ.
Поршень - износа НЕТ ВООБЩЕ.
Резинка головы поршня конечно барахло и стоит заменить.
Втулки и втулки с подшипником - черная смазка но износа НЕТ.
Про корпус гира плохого вообще нечего сказать, как новый.
Примерно 0.5 мм металла слизало с антиреверса.
Вывод - если есть бракованые детали, то это вылезет в начале эксплуатации, а так, базовые потроха прекрасно выдерживают 130 пружину без особого вреда для себя.

Немного не понял по втулкам, сплав немагнитный, не царапается отверткой.

P.S. Ах, да... Внутри гира таки был шар :grin: Повезло, что удачно прилип на излишки смазки, вывод - обязательно сразу заклеить отверстие в гире.

СообщениеДобавлено: 04.05.2009 12:51
Valette
BigMan писал(а):Добрый день джентельмены.
Итог эксплуатации:
Шестерни все (да, да те самые от XYT) износа НЕТ ВООБЩЕ.
Поршень - износа НЕТ ВООБЩЕ.
Резинка головы поршня конечно барахло и стоит заменить.
Втулки и втулки с подшипником - черная смазка но износа НЕТ.
Про корпус гира плохого вообще нечего сказать, как новый.
Примерно 0.5 мм металла слизало с антиреверса.
Вывод - если есть бракованые детали, то это вылезет в начале эксплуатации, а так, базовые потроха прекрасно выдерживают 130 пружину без особого вреда для себя.

Немного не понял по втулкам, сплав немагнитный, не царапается отверткой.

P.S. Ах, да... Внутри гира таки был шар :grin: Повезло, что удачно прилип на излишки смазки, вывод - обязательно сразу заклеить отверстие в гире.

Моя L85 с настрелом под тыс. 30 (несколько сезонов) ходит с заменой лишь головы поршня, пружины и стволика с резинкой хопапа.
За время эксплуатации сдохла лишь пружина гвардер 130-ка - лопнула..
Но, поломки, которые случались на других лахах у нас:
- 2 раза лопалась ужинка на таппет плэйте (видать, это одно из слабых мест)
- отрувало задницу от поршня (неправильная эксплуатация - стрельба со спрингрелиза)
- срезало 2 зуба на средней шестерне (плохой уход хозяина за приводом - песок в гербоксе)
Вот, вроде, и все.. ах да, везде стоят 130-ки гвардер.

PS: Думаю, что стоит отметить что к заводскому браку относятся кривые родные стволики (замечано уже на 3х лахах, 2 L85 и 1 L86). искривление хорошо видно при просмотре через стволик на солнце.

Вывод: I love this gun! :)

СообщениеДобавлено: 04.05.2009 15:27
BigMan
Valette писал(а):
PS: Думаю, что стоит ответить что к заводскому браку относятся кривые родные стволики (замечано уже на 3х лахах, 2 L85 и 1 L86). искривление хорошо видно при просматривании через стволик на солнце.


Ну учитывая что при покупке стволик не вынуть и не посмотреть, это дело случая, мой был ровный, сейчас стоит в китайской лахе. Зато у Г36 от Стара был раздут примерно в середине, миллиметров 80-100 явная бочка. Видимо стволики у Стара та ещё лотерея.

Стоит добавить наверное опять по бункерам и механам ,а то постоянно всплывает что кушает старовская лаха:
Старовские бункера и механы однозначно.
Бункер от Army на 470 шаров - прекрасно.
Бункера от D-Boys М-серии и HK-серии - прекрасно
Механы металлические от King Arms на 120 шаров - хорошо
Механы металлические от GP на 130 шаров - хорошо.

Valette писал(а): Вывод: I love this gun! :)


Чертовски сложно не согласиться с таким выводом.

СообщениеДобавлено: 07.05.2009 11:17
твизэр
Valette писал(а):Вот, вроде, и все.. ах да, везде стоят 130-ки гвардер.

А сколько на выхлопе?

СообщениеДобавлено: 10.05.2009 01:12
Valette
твизэр писал(а):
Valette писал(а):Вот, вроде, и все.. ах да, везде стоят 130-ки гвардер.

А сколько на выхлопе?

В данный момент моя выдает 132мс (ага, маловато для гвардера 130, но я пока устал бодаться с хопапом, резинкой и стволиком...)

СообщениеДобавлено: 12.05.2009 11:08
Bishop
BigMan писал(а):
Valette писал(а):

Valette писал(а): Вывод: I love this gun! :)


Чертовски сложно не согласиться с таким выводом.


Так сказать немного флуда по теме...:)
На нашем Открытии в минувшие праздники командир подразделения Slon со Star'овским райфлом в руках при штурме лестницы ночью шагнул с первого этажа в проём для лестницы в подвал (отсутствовала, как класс :))...два метра высоты, полет вниз, приземление на бетон и чудом между прутьями арматуры... боец в целом жив, "Лаха", проследовавшая за хозяином в бездну - в строю, продолжила функционировать...
когда бедолага вернулся на базу, первым делом изрек: "Старовская "Лаха" решает!" :)

СообщениеДобавлено: 12.05.2009 17:20
Ingvaar
Небольшой гайд по магазинам из личного опыта.


Из личного опыта совместимость механ/бункеров различных фирм с SA 80 STAR:

СА - емкость350/120 Бункер подает очень плохо. После очереди в 10-15 шаров приходится докручивать пружинку. Механа подает плохо. Особенно чувствительно с маленькими аккумуляторами низкой емкости (тестировал на 1300 8.4)
G&P - 330/130/100. Бункер подает хорошо. Настолько хорошо что L86 выстреливает пол бункера без докрутки пружины. С механой проблемы как и у СА. НО маленькие прямые механы от винтовок типа SR16/25 подают без проблем. Ктсати единственные механы которые подают все шары, не оставляя последнего шарика в механе.
MARUI - 70 Механа подает прекрасно на любой емкости аккумулятора любого вольтажа. Бункер не тестировал.
STAR - 330/150(короткий бункер от L22)/130 Механы и бункеры подают прекрасно. Но бункер для М серии STAR (серебристый) подает плохо. Проблема как и с СА. Кстати по наблюдениям моего сокомандника серебристые механы очень нежные и хрупкие от того срок их жизни незначителен. "Одноразовые" пластиковые механы на 30 шаров подают без проблем. У всех механ СТАР последний шарик не подается а остается либо в самой механе, реже вылезает в подающий канал механы.
Китайские механы - 70. Те на которых стоит индекс 5.56х45 30 RD Подают хорошо, но сами механы не очень хорошего качества, пружинка довольно быстро подсаживается и в итоге оставляет около 3-5 шаров.

P.S. Все магазины тестировались после переборки и смазки.
P.P.S. Очень понравился стар, родные лаховские механы сделаны очень антуражно. Мало того что их изгиб соответствует реальным магазинам от L85 так если посмотреть на дно самой механы. Можно увидеть "пимпочку" с аббревиатурой. Эта аббревиатура -название фирмы которая делает магазины(натоящие) для лах.



2 V.V.V.
В L17(AG SA 80) можно отлично запихать литийферумный(А123) аккум на 1100 махов 9.9 вольт.

СообщениеДобавлено: 13.05.2009 20:00
твизэр
Ingvaar писал(а):P.P.S. Очень понравился стар, родные лаховские механы сделаны очень антуражно. Мало того что их изгиб соответствует реальным магазинам от L85 так если посмотреть на дно самой механы. Можно увидеть "пимпочку" с аббревиатурой. Эта аббревиатура -название фирмы которая делает магазины(натоящие) для лах.

:grin:
Тоже пользую 5 бункеров L22 и 1 стандартную механу - очень доволен. Пока их не перебирал и не смазывал, а иные бункера вообще не доставал из упаковки. Единственно, вытаскивая бункера, выпадает 4-5 шаров, и в бункере еще остается около 5-7 шариков. У механы просто выпадают 4-5 шарика, а сама она пустая. Подскажите, где собака порыта? В хопе или в магазинах?

Ingvaar писал(а):2 V.V.V.
В L17(AG SA 80) можно отлично запихать литийферумный(А123) аккум на 1100 махов 9.9 вольт.


Что такое L17(AG SA 80) ?

СообщениеДобавлено: 13.05.2009 21:44
Ljs
джентльмены, продолжение обссуждения бункеров и механ - желательно в аксессуарах.

СообщениеДобавлено: 14.05.2009 17:51
Ingvaar
Ljs писал(а):джентльмены, продолжение обссуждения бункеров и механ - желательно в аксессуарах.

Поддерживаю. 2 твизэр. Пишт в Л.С. подскажу.

ЗЫ L17 это подствольник для SA80 разработанный H&K. Газовую копию делает фирма Star

СообщениеДобавлено: 25.05.2009 08:36
Bishop
Valette писал(а):
PS: Думаю, что стоит отметить что к заводскому браку относятся кривые родные стволики (замечано уже на 3х лахах, 2 L85 и 1 L86). искривление хорошо видно при просмотре через стволик на солнце.

Вывод: I love this gun! :)


Ещё в копилку опыта...при плановом ТО и как раз замене стокового стволика на Prometeus (509 на 6,03 мм) на одном из райфлов было замечено искривление стволика примерно посередине (при обкатывании на станине шлиф. станка отклонение от прямолинейности - примерно 2-3 мм в "экстремуме", так сказать...).

СообщениеДобавлено: 10.06.2009 23:28
Ape
Интересно,а продается ли в москве где-нибудь привод Star L85 AFV или подобные? И можно ли где-нибудь почитать отзывы или обзоры про него?

СообщениеДобавлено: 11.06.2009 11:35
Ingvaar
См. Л.С.

СообщениеДобавлено: 28.06.2009 01:19
твизэр
Кто-то может объяснить, как правильно установить собачку антиреверса в гирбокс? :oops:

СообщениеДобавлено: 02.07.2009 20:56
Ron[42 Cdo RM]
твизэр писал(а):Кто-то может объяснить, как правильно установить собачку антиреверса в гирбокс? :oops:

Нуу, если ещё надо, то примерно так

СообщениеДобавлено: 06.07.2009 11:28
твизэр
Ron[42 Cdo RM] писал(а):
твизэр писал(а):Кто-то может объяснить, как правильно установить собачку антиреверса в гирбокс? :oops:

Нуу, если ещё надо, то примерно так

Спасибо, выставил.

СообщениеДобавлено: 12.07.2009 23:16
Болотный_Кот
Доброго времени суток =) износился нозл на L86A2 Star подскажите пожалуйста каким его лучше заменить? :)

Заранее благодарен!!!

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 01:52
Valette
Джентельмены, дамы...
Хочу поделится результатами недавних очередных попыток выяснить что-либо о "загадке с потерей 10мс после замены стволика\резинки хопапа" на лахах семейства "Star" ибо надоело постоянно шаманить и танцевать с бубнами после снятия стволика с лахи.

Кратко:
Основная потеря происходит на мой взгляд из-за того, что у резинок система и многих других "юбка" короче, чем у стара - отсюда получаем то, что нозл не плотно залазит под эту "юбку" :cool:
Проверить это можете довольно просто - возьмите свою резинку (если у вас потеряны порядка 10мс на лахи) и чуток недооденьте на стволик (буквально 0.5мм), следите чтобы она не натянулась при установке стволика в хопап - уже следующий замер должен показать скорость несколько выше чем была у вас до этого.

Сегодня установил резинку src. У нее (кстати, как и у прометеуса, сине-сереневой) "юбка" длинная. На выходе 132мс на 130-ке гвардер.
Чтобы еще улучшить показатели необходимо зафиксировать стволик в хопапе (т.е. лишить резинку возможности раздуваться в нем, ибо изза того, что хопап у стара несколько толще из-за большего внешнего диаметра родных стволиков стар).
Для этой цели использовал кусочек скотча и герметик (немного герметика под резинку, тонкий скотч пару витков поверх резинки). Добился нормальной фиксации стволика -> резинка не подсифонивает вдоль ствола теперь -> 135-136мс на выходе стабильно.

PS: Прошу не расценивать этот пост неактуальным тех, у кого проблем с потерей не было никогда ибо вам повезло :)
Тех, кто сталкивался с данной проблемой гораздо больше, а четкого лекарства тут за несколько лет так никто и не написал - сплошные шаманства (в том числе и с моей стороны.. ) :)


Болотный_Кот писал(а):Доброго времени суток =) износился нозл на L86A2 Star подскажите пожалуйста каким его лучше заменить? :)

Заранее благодарен!!!

Кот, искал похожий на стар нозл пару лет назад, но увы, походу стар под лаху делает (делал..) уникальные нозлы :(

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 14:02
Burger
Valette писал(а):Джентельмены, дамы...
Хочу поделится результатами недавних очередных попыток выяснить что-либо о "загадке с потерей 10мс после замены стволика\резинки хопапа" на лахах семейства "Star" ибо надоело постоянно шаманить и танцевать с бубнами после снятия стволика с лахи.

Кратко:
Основная потеря происходит на мой взгляд из-за того, что у резинок система и многих других "юбка" короче, чем у стара - отсюда получаем то, что нозл не плотно залазит под эту "юбку" :cool:
Проверить это можете довольно просто - возьмите свою резинку (если у вас потеряны порядка 10мс на лахи) и чуток недооденьте на стволик (буквально 0.5мм), следите чтобы она не натянулась при установке стволика в хопап - уже следующий замер должен показать скорость несколько выше чем была у вас до этого.

Сегодня установил резинку src. У нее (кстати, как и у прометеуса, сине-сереневой) "юбка" длинная. На выходе 132мс на 130-ке гвардер.


Не будучи специалистом в области ремонта ЭПО ничего не могу сказать о предложенной методике, однако после тюнинга в мастерской "Посейдон" моя L85a2 выдает 143,5 метра на 130 пружине гвардер, при этом замене подверглась только проводка, голова поршня, нозл и собственно пружина + проведена герметизация узлов привода и шимминг. За подробностями можно обратится к Bishop http://www.airsoftgun.ru/phpBB/profile. ... e&u=101965 .

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 14:21
Ugrumij
Будучи специалистом
. подтверждаю все сказанное Valette`ом. 2 Bishop: как поменяют родную старовскую резинку хопапа
. тогда оптимизма слегка поубавится.

Пока не найдена та самая резинка хопапа, которая идеально подойдет к модулю хопапа приводов от СТАР`а.

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 16:26
Burger
Ugrumij писал(а):Будучи специалистом
. подтверждаю все сказанное Valette`ом. 2 Bishop: как поменяют родную старовскую резинку хопапа
. тогда оптимизма слегка поубавится.

Пока не найдена та самая резинка хопапа, которая идеально подойдет к модулю хопапа приводов от СТАР`а.


не свосем понял что имелось в виду, но если Вы считаете, что в приводе осталась стоковая резинка хопа, то это не так, там сейчас установлена черная гвардеровская резинка хопа (хард тип).