Страница 21 из 26

СообщениеДобавлено: 24.04.2007 20:45
Tpyc
finva писал(а):1. Если голова цилиндра выходит из цилиндра, следовательно и ход у поршня больше, тобишь в теории, поршень глубже уходит в цилиндр и первый зуб может его не схватывать и в этом кроется суть причины клина?
2. Ставить старую голову базовую? Вопрос - она будет нормально работать с сайлентом на поршне?.. или ставить все базовое и ждать v2 сайлент голову ?

Чуть высверлил отверстия в башке

1. если ты действительно ЧУТЬ высверлили, то голова не должна никуда вываливаться, причем конструкция гирбокса такова, что даже при отсутствии фиксирующих штырьков на обоих половинах бокса она не сможет выдвинуться вперед слишком далеко.
2. сайлентовую голову поршня жалко будет - базовая голова о плоская, сосок будет заминать, рвать резину.

СообщениеДобавлено: 24.04.2007 20:47
Tpyc
а насчет клина, может дело как и у меня: что проблема в подшипниковых втулках, они имеют довольно значительный люфт вдоль своей оси, из-за этого даже на 120 пружине гирбокс клинит.

СообщениеДобавлено: 25.04.2007 10:44
finva
да ты понимаешь
не может у меня подшипники клинить
ну никак
просто потому, что их у меня нет, стоят втулки 7мм

в общем поставлю базу с пружиной без сайлента и будем думать дальше, ждать башки v2

СообщениеДобавлено: 25.04.2007 23:40
Tpyc
finva писал(а):да ты понимаешь
не может у меня подшипники клинить
ну никак
просто потому, что их у меня нет, стоят втулки 7мм

в общем поставлю базу с пружиной без сайлента и будем думать дальше, ждать башки v2

чет я не сообразил, дружище, отдай в нормальные руки мастера и не морочь себе голову.

СообщениеДобавлено: 26.04.2007 11:08
finva
нет в нашем городе другого мастера.

СообщениеДобавлено: 26.04.2007 17:03
Ларк
Finva, поршень какой стоит? Если базовый, то надо его померять. (В некоторых поставках у СА поршня были короче на 2 мм, а головка поршня подлиннее га эти 2 мм. Соответственно установка на такой поршень другой головки приводила к клину (зуб секторной шестерни упирался в зуб поршня).

СообщениеДобавлено: 27.04.2007 11:24
finva
базовый еще не тестил на этой конфигурации, ставил маруйский с сайлентом.

СообщениеДобавлено: 28.04.2007 11:16
Kolowrat [БЕРКУТ]
Уважаемые, как я понимаю, уже имеется опыт тюна АК74С от СА, а также опыт использования данного привода. Плз, в двух словах обрисуйте картину - стоит его брать или нет? Какие "подводные камни" вы встретили, а также, как решилась проблема установки длинной "глисты"... и решилась ли она вообще.
Заранее всем спасибо.

СообщениеДобавлено: 28.04.2007 12:22
Батя [Дикая Охота]
АКС-74.
Проблема установки длинной батареи 9,6х1500 была решена путем пропила канавки во фронсете (там где эти пресловутые болтики торчат) и переделки болтиков под потайные.

Фоток нет.

СообщениеДобавлено: 28.04.2007 12:26
M@ZAY
АК74С от СА = SLR 105 para

то как хозяин данного девайся погу кое чем поделитьсо+)

Какие "подводные камни" вы встретили, а также, как решилась проблема установки длинной "глисты"


по мне это и есть один большой подводный камень!

купил аккумы от магнуста 10,8v на 1500мах по длине подошел идеально!

а вот сама установка шла оч долго!
1- пришлось расстачивать фронсет где то на 2мм(как и говорилось выше)
2- далее аккум или же даже провод аккума начал упиратьсо в держатель цевья (не знаю как данная вещь правильно называется но идет сразу после прицельной планки и перед самим дер цевьем)
3- пришлось немного сточить 1-2 мм верх от затвора або по др он никак не хотел открываться!
4- пришлось немного разогнуть ствольную коробку ибо тот же затвор не хотел залезать под ее
5- пришлось так же немного расточить отверстие(точнее ниж квадратика) для кнопки снятия ствольной коробки!

после всех этих манипуляции аккум и привод стали как единое целое!

Как мне кажется в моем случаи аккум проводом упирается в камеру хопапа и в гербокс!

как ведет себя привод в полевых условиях не знаю! открытие будет его первой игрой!

если есть интерес могу показать привод на открытии СК или на анголе подходите спрашивайте!

p.s. фоток нету+((( но после открытия попробую у кого нито отжать цифровик и выложить сюда+)

СообщениеДобавлено: 02.05.2007 22:00
K.O.T.
Kolowrat [БЕРКУТ] писал(а):Уважаемые, как я понимаю, уже имеется опыт тюна АК74С от СА, а также опыт использования данного привода. Плз, в двух словах обрисуйте картину - стоит его брать или нет? Какие "подводные камни" вы встретили, а также, как решилась проблема установки длинной "глисты"... и решилась ли она вообще.
Заранее всем спасибо.


Нутро:
набор от прометея на 150-й тюн
130-ка гардер
цилиндр, нозл, голова цилиндра, таппет - база.

Заменена контактная группа на гардер для АК47С (на 47-й с веслом не было, а собирать надо было), в связи с заменой контактной пришлось сменить и селектор плейт, на базовой не было контактной мет. полосы.

Селектор и контактная требовали напилинга, без этого - не работает переводчик огня, привод не стреляет по причине перекоса нозла относительно хопапа (по-русски - не может он дёргаться)
Напилинг - контактная встаёт в предназначенное для неё место в ствольной коробке :shock: и нозл начинает дёргаться :smile:

Доп проводку по краю бокса не составила труда провести.
Кастомный аккум на 10,8 на 3300 махов, две банки закрепил снаружи.
Траблы были только с аккумом, не хотел он работать и всё.

В итоге получили 144 м\с на выходе, привод пережил подосинки с тамошней пылью и песком (каюсь, пару раз таки окунул его в песочек), отстреляно порядка 1к шаров, может чуть больше.

Нареканий в работе нет, мотор тянет отлично, но не знаю, долго ли, разберу, посмотрю, отчёт вывешу и дам ссылку.

Доволен, доволен и ещё раз доволен.
Повторяю, нужны руки, прямые руки и всё получится.

СообщениеДобавлено: 02.05.2007 23:17
Evil
Товарищи, нужна подсказка - дали мне на переборку привод СА СЛР-105 Компакт и в нем стоял желтый поликарбонатный поршень - такой и есть в базе в этом приводе? Просто модуль зубьев поршня не совпадает с модулем на секторной шестерне и зубья на поршне выкрашивало - От головы не считая первый каждый третий подрезало и 4 последних. Так вот это брак от СА или просто поршень кто-то до меня левый поставил? Сравнивал, поставив базовый от СА и проверил по первому зубу:

Поршень. 30 кб
Изображение

Первый зуб базового поршня от СА в зацеплении. 43 кб
Изображение

Первый зуб установленного поршня в зацеплении. 43 кб
Изображение

Так же заметил износ таппет плейта о ребристый цилиндр

Вот такие пироги - если желтый действительно уже в базе стоит - очень прошу владельцев разобрать и рассказать что там да как.

СообщениеДобавлено: 03.05.2007 09:36
islamov
Такая проблема. Разобрал свой SLR105A1 Steel, установил 120 пружину. После сборки автомат перестал стрелять одиночными. В чем тут может быть дело?..

СообщениеДобавлено: 03.05.2007 10:27
Kolowrat [БЕРКУТ]
islamov писал(а):Такая проблема. Разобрал свой SLR105A1 Steel, установил 120 пружину. После сборки автомат перестал стрелять одиночными. В чем тут может быть дело?..


Перебери контактную группу, где ползунок замыкает контакты... т.е. просто пошуруди там, может отогнулось где-то.

СообщениеДобавлено: 03.05.2007 11:15
islamov
а может вообще всю проводку поменять?.. От Guarder если поставить?

СообщениеДобавлено: 05.05.2007 23:11
K.O.T.
islamov писал(а):а может вообще всю проводку поменять?.. От Guarder если поставить?


Хуже не будет, но заработает уже после "разобрал\собрал"

СообщениеДобавлено: 06.05.2007 21:47
Korvin Khazad
А не подскажете какой Bore-Up набор можно поставить в SLR105 A1? Просто почитал что там голова цилиндра V2 вот и подумал что может борап поставить от M4 а нозл оставить базовый, или не стоит так изголятся?

СообщениеДобавлено: 09.05.2007 12:51
Ekonom
Вопрос к юзавшим стил со складным прикладом...
Как там крепление приклада, надежней чем у ТМ?
Аккум АК-тип только на 9,6V можно запихнуть?

СообщениеДобавлено: 10.05.2007 14:35
Батя [Дикая Охота]
Ekonom писал(а):Вопрос к юзавшим стил со складным прикладом...
Как там крепление приклада, надежней чем у ТМ?
Аккум АК-тип только на 9,6V можно запихнуть?


Крепление приклада надежнее чем у ТМ, но хуже чем у ВФС.
Люфтит слегка зараза.
Акум. 9,6х1500 при помощи турбинки и переточки фронсета загнали в привод (где-то выше об этом писали).

СообщениеДобавлено: 10.05.2007 16:51
M@ZAY
Добрый Охотник писал(а):
Ekonom писал(а):Вопрос к юзавшим стил со складным прикладом...
Как там крепление приклада, надежней чем у ТМ?
Аккум АК-тип только на 9,6V можно запихнуть?


Крепление приклада надежнее чем у ТМ, но хуже чем у ВФС.
Люфтит слегка зараза.
Акум. 9,6х1500 при помощи турбинки и переточки фронсета загнали в привод (где-то выше об этом писали).


лювта у приклада пока что не заметил!

так же после напилинга стал влезать 38см аккум 10,8 на 1500 мах

СообщениеДобавлено: 11.05.2007 07:33
Lucifer
Есть вопрос!

Если сравнить АК74С от VFC и АК74С от СА то получается что VFCшный по всем пораметра превосходит своего собрата от СА(ну кроме цены)

И еще один правельно ли я понел что в СА АК74С стоит какой то дурацкий бокс у которого какието детали подходят от 2 бокса какие то от 3? И как это влияет на равоту и характеристики привода?

СообщениеДобавлено: 14.05.2007 13:23
МаЛега
Имеется СЛР 105 а1 , в котором установлен 130 тюн. Привод работает от батарейки 9.6 вольт X 2000 MaH. Проблемма заключается в том, что у привода от 9.6 аккума бешенная скорострельность ~ 800-900 шаров\мин и бункер или механа(пробывал и то и др.) просто не успевают подавать шары, в результате большинство выстрелов - холостыми. Имеется вариант, уже испробованный - выпаять с аккума одну банку и сделать его на 8.4 V таким образом.

Главным образом интересует вопрос о понижении скорострельности.
Электронный ключ вроде, как слышал немного понизит скорострельность но не столь сильно.

Интересно, есть ли ещё какие нибудь способы, ну за исключеним замены мотора и поставки нагрузки на аккум для снижения вольтажа?

СообщениеДобавлено: 14.05.2007 16:54
Батя [Дикая Охота]
МаЛега(слоны) писал(а):Имеется СЛР 105 а1 , в котором установлен 130 тюн. Привод работает от батарейки 9.6 вольт X 2000 MaH. Проблемма заключается в том, что у привода от 9.6 аккума бешенная скорострельность ~ 800-900 шаров\мин и бункер или механа(пробывал и то и др.) просто не успевают подавать шары, в результате большинство выстрелов - холостыми. Имеется вариант, уже испробованный - выпаять с аккума одну банку и сделать его на 8.4 V таким образом.

Главным образом интересует вопрос о понижении скорострельности.
Электронный ключ вроде, как слышал немного понизит скорострельность но не столь сильно.

Интересно, есть ли ещё какие нибудь способы, ну за исключеним замены мотора и поставки нагрузки на аккум для снижения вольтажа?


ИМХО - дело в потрохах, а не в акуме. Была похожая ситуация, переборка вылечила все. Еще связка гирбокс/хоп-ап может влиять.

Короче, не верным путем идете товарищь.

Кстати электроключ скорострельность увеличивает.

СообщениеДобавлено: 15.05.2007 00:42
Nobody's Perfect
МаЛега(слоны) писал(а):...бешенная скорострельность ~ 800-900 шаров\мин...


800-900 шаров в минуту -- это "бешеная скорострельность"?
Вообще-то, например, у АУГа по паспорту (в базе!) скорострельность 700-850...

СообщениеДобавлено: 15.05.2007 10:27
МаЛега
Nobody'sPerfect[anaconda] писал(а):800-900 шаров в минуту -- это "бешеная скорострельность"?
Вообще-то, например, у АУГа по паспорту (в базе!) скорострельность 700-850...

По поводу скорострельности 800-900 это у меня по минимуму такая, я конкретно не замерял, в наминале думаю даже побольше будет.

Для 130 тюна нужна скорострельность ну, не более 700 шаров/мин., иначе начнутся пробелы в очередях.
А на базовой пружине стреляет нормально и с 9,6v аккумом. И, причём хочу заметить такой эффект наблюдается не только у меня.Как только выпаяли банку из 9,6, скорострельность упала, сразу стал нормально работать без всяких пропусков. Так, что результат налицо и проблемма явно в скорострельности. Кстати, на SLR-105 a1 конкретно заявлен аккум на 8,4v.