Страница 4 из 29

СообщениеДобавлено: 28.06.2010 11:09
RDL_MAK^AyD
Сам отвечу на свой вопрос, магнум на такой конфиг ставить нельзя. Пока стрелял все было здорово, быстро, но недолго;) далее клин со следующими последствиями: 1. Поршень в аут. 2. Передаточная шестерня облысела на 2\3 своих зубов. 3. Пружина сломана в 2х местах:)

СообщениеДобавлено: 28.06.2010 12:19
Ljs
Первой сдохла пружина, скорее всего, а в попытке натянуть поршень на направляющую с обломками безвременно померли шестерня и поршень :)

СообщениеДобавлено: 28.06.2010 20:46
Стретчер
ммм.... ставил гардер инфинити в пулик на 11 вольт, стреляет как ума лишенный, но ничего кроме порезанного пластика на элемент поршне при 130 гардера (РПК) не было...ну раз в 30 кусков выстрелов(2 раза в месяц) пришлось менять его. и Каждый раз одно и тоже.

СообщениеДобавлено: 28.06.2010 21:01
Hawk[FL]
MAK-RUS писал(а):М140, внимание вопрос, не окажется ли скорость магнума смертельной для поршня?:)


Скорость - точно не окажется, магнум явно не самый скоростной мотор.
А вот способность перемолоть все, что плохо прикручено - это легко, впрочем, что и произошло. На магнуме клинов не бывает...

СообщениеДобавлено: 29.06.2010 00:59
blacksmith
-=Hawk=- писал(а):
MAK-RUS писал(а):М140, внимание вопрос, не окажется ли скорость магнума смертельной для поршня?:)


Скорость - точно не окажется, магнум явно не самый скоростной мотор.
А вот способность перемолоть все, что плохо прикручено - это легко, впрочем, что и произошло. На магнуме клинов не бывает...

ну ничего себе!это откровение про магнум!
магнум - это один из самых скоростных и самый мощный мотор. а под нагрузкой - это самый скоростной мотор(потому что другим просто не хватает мощи столько оборотов вытянуть).
ответ на поставленный вопрос где-то так звучит: при правильно подобранных комплектующих, источнике питания и без проблем с шарами - проблем не возникнет. а вот если у вас клинит поршень в направляюших, застревают шары в узле хоп-апа или стволе - проблемы возникнут на любом моторе.

СообщениеДобавлено: 29.06.2010 01:01
RDL_MAK^AyD
blacksmith писал(а):ну ничего себе!это откровение про магнум!
магнум - это один из самых скоростных и самый мощный мотор. а под нагрузкой - это самый скоростной мотор(потому что другим просто не хватает мощи столько оборотов вытянуть).
ответ на поставленный вопрос где-то так звучит: при правильно подобранных комплектующих, источнике питания и без проблем с шарами - проблем не возникнет. а вот если у вас клинит поршень в направляюших, застревают шары в узле хоп-апа или стволе - проблемы возникнут на любом моторе.

согласен, однако же с гп турбочарджером такой проблемы не было;) разве что поршень один раз на 70000 поменял.... думаю теперь надо м150 и трипл торк прометея ставить...

СообщениеДобавлено: 29.06.2010 01:13
blacksmith
MAK-RUS, пост свой с цитатами поправьте, а то звучит,как будто я глупость про магнум написал.
тут дело вот в чем - если поршень в тот момент, когда секторка приходит в позицию 0(момент контакта первого зуба поршня с первым зубом сектора), находится тоже в позиции 0 -то все будет ок. а если он не успел(по каким-либо причинам) занять нужную позицию - то хороший мотор просто порвет гребенку/поломает шестерни/выбъет подшипники(выбрать по вкусу).
:smile:
и магнум, и гвардер инфинити, и суперчарджер(который на М160) и даже медленные хаммеры - на хорошем аккуме справятся с этими приятными вещами.

СообщениеДобавлено: 29.06.2010 10:16
Hawk[FL]
blacksmith писал(а):магнум - это один из самых скоростных и самый мощный мотор. а под нагрузкой - это самый скоростной мотор (потому что другим просто не хватает мощи столько оборотов вытянуть


ну, это.

Чистый эксперимент, магнум vs ТМ 1000 на одной и той же конфиге.
Пружина SP130. Вроде вопрос был про аналогичную пружину.

СообщениеДобавлено: 29.06.2010 11:06
RDL_MAK^AyD
blacksmith писал(а):MAK-RUS, пост свой с цитатами поправьте, а то звучит,как будто я глупость про магнум написал.
тут дело вот в чем - если поршень в тот момент, когда секторка приходит в позицию 0(момент контакта первого зуба поршня с первым зубом сектора), находится тоже в позиции 0 -то все будет ок. а если он не успел(по каким-либо причинам) занять нужную позицию - то хороший мотор просто порвет гребенку/поломает шестерни/выбъет подшипники(выбрать по вкусу).
:smile:
и магнум, и гвардер инфинити, и суперчарджер(который на М160) и даже медленные хаммеры - на хорошем аккуме справятся с этими приятными вещами.


Извиняюсь, исправился;)

Ну иначе говоря здесь скорость имеет значение...все же лучше я поставлю триппл и немного ей пожертвую чем буду менять все потроха при попадании любой песчинки\случайного пережатия хопа :)
на самом деле откровением стало то, что сдох не только поршень (а ведь именно для таких случаев я использую поликарбонат), а еще и пружина и стальные шестерни... думаю как и заметил один из предыдущих ораторов подвела то меня пружина, сломавшись первой.

СообщениеДобавлено: 30.06.2010 01:54
blacksmith
-=Hawk=- писал(а):
blacksmith писал(а):магнум - это один из самых скоростных и самый мощный мотор. а под нагрузкой - это самый скоростной мотор (потому что другим просто не хватает мощи столько оборотов вытянуть


ну, это.

Чистый эксперимент, магнум vs ТМ 1000 на одной и той же конфиге.
Пружина SP130. Вроде вопрос был про аналогичную пружину.

и магнум однозначно порвет тм1000, без вариантов. а на больших пружинах разница будет еще ощутимее. тм1000 уступит кстати не только магнуму. вообще-то ТМ1000 это хороший и надежный движок, но далеко не самый мощный.

СообщениеДобавлено: 30.06.2010 18:04
Hawk[FL]
blacksmith писал(а):и магнум однозначно порвет тм1000, без вариантов. а на больших пружинах разница будет еще ощутимее. тм1000 уступит кстати не только магнуму. вообще-то ТМ1000 это хороший и надежный движок, но далеко не самый мощный.


про "мощность" ТМ не было сказано ни слова. давай уже разделим понятия "мощный" и "оборотистый". Или они тождественны? поясни плиз.

эксперимент, кстати, показал полное превосходство ТМ. на магнуме было около 1100rpm. ТМ выдал больше 1300.
к сожалению, запамятовал, какие были шестерни. поэтому на чистоте эксперимента не настаиваю.


На одном из альтернативных командных пулеметов моторы ТМ раньше использовались постоянно. регулярно горели, но выдерживали совершенно чудовищную скорострельность - цифр нет, на слух отдельные выстрелы уже различались с трудом. На магнуме достижимо подобное?

ЗЫ это не пеар Токио Маруи, сам использую магнум онли. Охота разобраться.

СообщениеДобавлено: 30.06.2010 18:24
EricD
На Магнуме в статоре стоят редкоземельные магниты (неодим), магнитное поле они создают большЕе, чем "обычные" магниты в ТМ1000, и как следствие получаем, что ТОК пуска/работы (энергия требуемая на преодоление ротором магнитного поля) при использовании редкоземельных магнитов - ВЫШЕ, чем при использовании "обычных".
Получается, что всем хороши Неодимовые магниты - скорость и мощность (Система Магнум, Гвардер Инфинити Торк, ГиП Супер Чврджер, Хаммер и т.д.)
Но по "расчётным максимальным оборотам под расчётной нагрузкой" * - как ни крути получаем, что ТМ1000 - выдаёт больше оборотов.
Вот поэтому есть ещё линейка моторов типа Система Турбо, Гвардер Спиид, ГиП Турбо 120 и др. (в большинстве своём отличаются от "Торк - серии" только "обычными" магнитами в статоре)

* - Грубо говоря Магнум "порвёт всех" по отношению момент/обороты на пружине СП150-170, а ТМ1000 - обгонит по оборотам на СП110-120.

я так думаю...

СообщениеДобавлено: 01.07.2010 02:21
blacksmith
никогда не ставил магнум на что-то меньшее, чем SP130, и не вижу в этом смысла. было два замера сравнительных на данной пружине и ТМ1000 по темпу уступал магнуму. хотя справедливости ради нужно бы протестировать на разных аккумуляторах и шестернях. состояние движка тоже надо оценивать. если свежий магнум на стендовом гирбоксе давил 1400в/мин(макс торк шестерни), то перед кончиной было около 1000в/мин. гвардер инфинити 920в/мин там же, после пробега в 40к - уже 800в/мин. хаммер1100(старый, но живой, пробег не помню) что-то около 600в/мин. нет сомнений в том, что на подходящем конфиге свежий ТМ1000 сделает убитый магнум. однако если сравнивать свежие двигатели на нормальных пружинах - то в общем сравнивать то и нечего.

СообщениеДобавлено: 01.07.2010 02:26
Seifer
пружина 140, аккум 9.6, прометеевские триплы

Скорострельность на магнуме ощутимо выше чем на тм1000.

СообщениеДобавлено: 01.07.2010 11:09
RDL_MAK^AyD
Эм....а что подразумевается под кончиной мотора... разве там есть чему выходить из строя кроме щеток\подшипников?:)
Ну мой ГП например сдох благодаря тому, что я сменил его щетки на единственные что были в наличии - от магнума, в следствии чего стер все нафиг, щетки оказались не на шутку тверды для этого мотора:)
В остальном слабо представляю себе смерть мотора....

СообщениеДобавлено: 05.07.2010 18:56
Hawk[FL]
MAK-RUS писал(а):Эм....а что подразумевается под кончиной мотора... разве там есть чему выходить из строя кроме щеток\подшипников?:)
Ну мой ГП например сдох благодаря тому, что я сменил его щетки на единственные что были в наличии - от магнума, в следствии чего стер все нафиг, щетки оказались не на шутку тверды для этого мотора:)
В остальном слабо представляю себе смерть мотора....


Кончина мотора, в моем понимании - это утончение ламелей коллектора до состояния, неисправимого проточкой.

СообщениеДобавлено: 07.07.2010 13:23
RDL_MAK^AyD
Эм... да об этом я как то не подумал:) Мои ламели утончились правда только после того, как были поставлены жесткие магнумовские щетки))

СообщениеДобавлено: 20.07.2010 15:05
RDL_MAK^AyD
Это конечно литтл оффтоп, но я тут подумал всвязи с заменой мотора, следует ли мне на половину сточить второй зуб на дипфайровском поршне с цельнометаллической гребенкой?

СообщениеДобавлено: 17.09.2010 16:39
RDL_GAz67_3378
господа, подскажите...
имеем следующий конфиг: шестерни FTK 150 черные медленные косозубые полузубые, пружина 150, мотор система магнум, аккум 11.1 липоха, проводка перепаяна, отшимминговано нормально вроде, без перекосов (насколько это возможно с кривыми черными шестернями)

нормально ли то, что после 200-300 выстрелов (на бункере с электроподачей) мотор начинает греться, так что это слегка ощутимо через пластик ручки? Она не горячая, но теплая ощутимо.

СообщениеДобавлено: 17.09.2010 16:46
Дaнил126
имхо нормально, с учетом гавношестеренок. :)
тем более на 150м гардере

СообщениеДобавлено: 17.09.2010 16:48
blacksmith
вполне предсказуемо, что мотор после очереди длинной 200-300 выстрелов нагреется. насколько - зависит от многих факторов. но инфинити от гвардера сами по себе создают достаточно большое сопротивление и требуют хорошей приработки.
измерение нагрева через рукоятку - очень субъективно. рекомендую протестировать со снятой рукояткой в режимах, близких к критическим, и отписать о результатах.

СообщениеДобавлено: 17.09.2010 17:51
RDL_GAz67_3378
о, отличная мысль, у меня же есть ИК термометр от РЦ-двски ))
вечером измеряю, спасибо за идею!

СообщениеДобавлено: 18.09.2010 13:00
RDL_GAz67_3378
три очереди по 140 шаров (три механы) с перерывами на смену магазинов
температура корпуса движка - 50 градусов
руку не жжет, но теплый прям

нормально?

СообщениеДобавлено: 18.09.2010 13:23
Indeets
RDL_GAz67_3378 писал(а):нормально?
"Совсем не греется" то, что не работает :). Ток через мотор идёт немаленький, так что греться мотор будет... но твой нагрев для такого теста ИМХО совершенно нормальный.

СообщениеДобавлено: 18.09.2010 13:49
RDL_GAz67_3378
отлично, спасибо!