Страница 4 из 29
Добавлено:
28.06.2010 11:09
RDL_MAK^AyD
Сам отвечу на свой вопрос, магнум на такой конфиг ставить нельзя. Пока стрелял все было здорово, быстро, но недолго;) далее клин со следующими последствиями: 1. Поршень в аут. 2. Передаточная шестерня облысела на 2\3 своих зубов. 3. Пружина сломана в 2х местах:)
Добавлено:
28.06.2010 12:19
Ljs
Первой сдохла пружина, скорее всего, а в попытке натянуть поршень на направляющую с обломками безвременно померли шестерня и поршень
Добавлено:
28.06.2010 20:46
Стретчер
ммм.... ставил гардер инфинити в пулик на 11 вольт, стреляет как ума лишенный, но ничего кроме порезанного пластика на элемент поршне при 130 гардера (РПК) не было...ну раз в 30 кусков выстрелов(2 раза в месяц) пришлось менять его. и Каждый раз одно и тоже.
Добавлено:
28.06.2010 21:01
Hawk[FL]
MAK-RUS писал(а):М140, внимание вопрос, не окажется ли скорость магнума смертельной для поршня?:)
Скорость - точно не окажется, магнум явно не самый скоростной мотор.
А вот способность перемолоть все, что плохо прикручено - это легко, впрочем, что и произошло. На магнуме клинов не бывает...
Добавлено:
29.06.2010 00:59
blacksmith
-=Hawk=- писал(а):MAK-RUS писал(а):М140, внимание вопрос, не окажется ли скорость магнума смертельной для поршня?:)
Скорость - точно не окажется, магнум явно не самый скоростной мотор.
А вот способность перемолоть все, что плохо прикручено - это легко, впрочем, что и произошло. На магнуме клинов не бывает...
ну ничего себе!это откровение про магнум!
магнум - это один из самых скоростных и самый мощный мотор. а под нагрузкой - это самый скоростной мотор(потому что другим просто не хватает мощи столько оборотов вытянуть).
ответ на поставленный вопрос где-то так звучит: при правильно подобранных комплектующих, источнике питания и без проблем с шарами - проблем не возникнет. а вот если у вас клинит поршень в направляюших, застревают шары в узле хоп-апа или стволе - проблемы возникнут на любом моторе.
Добавлено:
29.06.2010 01:01
RDL_MAK^AyD
blacksmith писал(а):ну ничего себе!это откровение про магнум!
магнум - это один из самых скоростных и самый мощный мотор. а под нагрузкой - это самый скоростной мотор(потому что другим просто не хватает мощи столько оборотов вытянуть).
ответ на поставленный вопрос где-то так звучит: при правильно подобранных комплектующих, источнике питания и без проблем с шарами - проблем не возникнет. а вот если у вас клинит поршень в направляюших, застревают шары в узле хоп-апа или стволе - проблемы возникнут на любом моторе.
согласен, однако же с гп турбочарджером такой проблемы не было;) разве что поршень один раз на 70000 поменял.... думаю теперь надо м150 и трипл торк прометея ставить...
Добавлено:
29.06.2010 01:13
blacksmith
MAK-RUS, пост свой с цитатами поправьте, а то звучит,как будто я глупость про магнум написал.
тут дело вот в чем - если поршень в тот момент, когда секторка приходит в позицию 0(момент контакта первого зуба поршня с первым зубом сектора), находится тоже в позиции 0 -то все будет ок. а если он не успел(по каким-либо причинам) занять нужную позицию - то хороший мотор просто порвет гребенку/поломает шестерни/выбъет подшипники(выбрать по вкусу).
и магнум, и гвардер инфинити, и суперчарджер(который на М160) и даже медленные хаммеры - на хорошем аккуме справятся с этими приятными вещами.
Добавлено:
29.06.2010 10:16
Hawk[FL]
blacksmith писал(а):магнум - это один из самых скоростных и самый мощный мотор. а под нагрузкой - это самый скоростной мотор (потому что другим просто не хватает мощи столько оборотов вытянуть
ну, это.
Чистый эксперимент, магнум vs ТМ 1000 на одной и той же конфиге.
Пружина SP130. Вроде вопрос был про аналогичную пружину.
Добавлено:
29.06.2010 11:06
RDL_MAK^AyD
blacksmith писал(а):MAK-RUS, пост свой с цитатами поправьте, а то звучит,как будто я глупость про магнум написал.
тут дело вот в чем - если поршень в тот момент, когда секторка приходит в позицию 0(момент контакта первого зуба поршня с первым зубом сектора), находится тоже в позиции 0 -то все будет ок. а если он не успел(по каким-либо причинам) занять нужную позицию - то хороший мотор просто порвет гребенку/поломает шестерни/выбъет подшипники(выбрать по вкусу).
и магнум, и гвардер инфинити, и суперчарджер(который на М160) и даже медленные хаммеры - на хорошем аккуме справятся с этими приятными вещами.
Извиняюсь, исправился;)
Ну иначе говоря здесь скорость имеет значение...все же лучше я поставлю триппл и немного ей пожертвую чем буду менять все потроха при попадании любой песчинки\случайного пережатия хопа
на самом деле откровением стало то, что сдох не только поршень (а ведь именно для таких случаев я использую поликарбонат), а еще и пружина и стальные шестерни... думаю как и заметил один из предыдущих ораторов подвела то меня пружина, сломавшись первой.
Добавлено:
30.06.2010 01:54
blacksmith
-=Hawk=- писал(а):blacksmith писал(а):магнум - это один из самых скоростных и самый мощный мотор. а под нагрузкой - это самый скоростной мотор (потому что другим просто не хватает мощи столько оборотов вытянуть
ну, это.
Чистый эксперимент, магнум vs ТМ 1000 на одной и той же конфиге.
Пружина SP130. Вроде вопрос был про аналогичную пружину.
и магнум однозначно порвет тм1000, без вариантов. а на больших пружинах разница будет еще ощутимее. тм1000 уступит кстати не только магнуму. вообще-то ТМ1000 это хороший и надежный движок, но далеко не самый мощный.
Добавлено:
30.06.2010 18:04
Hawk[FL]
blacksmith писал(а):и магнум однозначно порвет тм1000, без вариантов. а на больших пружинах разница будет еще ощутимее. тм1000 уступит кстати не только магнуму. вообще-то ТМ1000 это хороший и надежный движок, но далеко не самый мощный.
про "мощность" ТМ не было сказано ни слова. давай уже разделим понятия "мощный" и "оборотистый". Или они тождественны? поясни плиз.
эксперимент, кстати, показал полное превосходство ТМ. на магнуме было около 1100rpm. ТМ выдал больше 1300.
к сожалению, запамятовал, какие были шестерни. поэтому на чистоте эксперимента не настаиваю.
На одном из альтернативных командных пулеметов моторы ТМ раньше использовались постоянно. регулярно горели, но выдерживали совершенно чудовищную скорострельность - цифр нет, на слух отдельные выстрелы уже различались с трудом. На магнуме достижимо подобное?
ЗЫ это не пеар Токио Маруи, сам использую магнум онли. Охота разобраться.
Добавлено:
30.06.2010 18:24
EricD
На Магнуме в статоре стоят редкоземельные магниты (неодим), магнитное поле они создают большЕе, чем "обычные" магниты в ТМ1000, и как следствие получаем, что ТОК пуска/работы (энергия требуемая на преодоление ротором магнитного поля) при использовании редкоземельных магнитов - ВЫШЕ, чем при использовании "обычных".
Получается, что всем хороши Неодимовые магниты - скорость и мощность (Система Магнум, Гвардер Инфинити Торк, ГиП Супер Чврджер, Хаммер и т.д.)
Но по "расчётным максимальным оборотам под расчётной нагрузкой" * - как ни крути получаем, что ТМ1000 - выдаёт больше оборотов.
Вот поэтому есть ещё линейка моторов типа Система Турбо, Гвардер Спиид, ГиП Турбо 120 и др. (в большинстве своём отличаются от "Торк - серии" только "обычными" магнитами в статоре)
* - Грубо говоря Магнум "порвёт всех" по отношению момент/обороты на пружине СП150-170, а ТМ1000 - обгонит по оборотам на СП110-120.
я так думаю...
Добавлено:
01.07.2010 02:21
blacksmith
никогда не ставил магнум на что-то меньшее, чем SP130, и не вижу в этом смысла. было два замера сравнительных на данной пружине и ТМ1000 по темпу уступал магнуму. хотя справедливости ради нужно бы протестировать на разных аккумуляторах и шестернях. состояние движка тоже надо оценивать. если свежий магнум на стендовом гирбоксе давил 1400в/мин(макс торк шестерни), то перед кончиной было около 1000в/мин. гвардер инфинити 920в/мин там же, после пробега в 40к - уже 800в/мин. хаммер1100(старый, но живой, пробег не помню) что-то около 600в/мин. нет сомнений в том, что на подходящем конфиге свежий ТМ1000 сделает убитый магнум. однако если сравнивать свежие двигатели на нормальных пружинах - то в общем сравнивать то и нечего.
Добавлено:
01.07.2010 02:26
Seifer
пружина 140, аккум 9.6, прометеевские триплы
Скорострельность на магнуме ощутимо выше чем на тм1000.
Добавлено:
01.07.2010 11:09
RDL_MAK^AyD
Эм....а что подразумевается под кончиной мотора... разве там есть чему выходить из строя кроме щеток\подшипников?:)
Ну мой ГП например сдох благодаря тому, что я сменил его щетки на единственные что были в наличии - от магнума, в следствии чего стер все нафиг, щетки оказались не на шутку тверды для этого мотора:)
В остальном слабо представляю себе смерть мотора....
Добавлено:
05.07.2010 18:56
Hawk[FL]
MAK-RUS писал(а):Эм....а что подразумевается под кончиной мотора... разве там есть чему выходить из строя кроме щеток\подшипников?:)
Ну мой ГП например сдох благодаря тому, что я сменил его щетки на единственные что были в наличии - от магнума, в следствии чего стер все нафиг, щетки оказались не на шутку тверды для этого мотора:)
В остальном слабо представляю себе смерть мотора....
Кончина мотора, в моем понимании - это утончение ламелей коллектора до состояния, неисправимого проточкой.
Добавлено:
07.07.2010 13:23
RDL_MAK^AyD
Эм... да об этом я как то не подумал:) Мои ламели утончились правда только после того, как были поставлены жесткие магнумовские щетки))
Добавлено:
20.07.2010 15:05
RDL_MAK^AyD
Это конечно литтл оффтоп, но я тут подумал всвязи с заменой мотора, следует ли мне на половину сточить второй зуб на дипфайровском поршне с цельнометаллической гребенкой?
Добавлено:
17.09.2010 16:39
RDL_GAz67_3378
господа, подскажите...
имеем следующий конфиг: шестерни FTK 150 черные медленные косозубые полузубые, пружина 150, мотор система магнум, аккум 11.1 липоха, проводка перепаяна, отшимминговано нормально вроде, без перекосов (насколько это возможно с кривыми черными шестернями)
нормально ли то, что после 200-300 выстрелов (на бункере с электроподачей) мотор начинает греться, так что это слегка ощутимо через пластик ручки? Она не горячая, но теплая ощутимо.
Добавлено:
17.09.2010 16:46
Дaнил126
имхо нормально, с учетом гавношестеренок.
тем более на 150м гардере
Добавлено:
17.09.2010 16:48
blacksmith
вполне предсказуемо, что мотор после очереди длинной 200-300 выстрелов нагреется. насколько - зависит от многих факторов. но инфинити от гвардера сами по себе создают достаточно большое сопротивление и требуют хорошей приработки.
измерение нагрева через рукоятку - очень субъективно. рекомендую протестировать со снятой рукояткой в режимах, близких к критическим, и отписать о результатах.
Добавлено:
17.09.2010 17:51
RDL_GAz67_3378
о, отличная мысль, у меня же есть ИК термометр от РЦ-двски ))
вечером измеряю, спасибо за идею!
Добавлено:
18.09.2010 13:00
RDL_GAz67_3378
три очереди по 140 шаров (три механы) с перерывами на смену магазинов
температура корпуса движка - 50 градусов
руку не жжет, но теплый прям
нормально?
Добавлено:
18.09.2010 13:23
Indeets
RDL_GAz67_3378 писал(а):нормально?
"Совсем не греется" то, что не работает
. Ток через мотор идёт немаленький, так что греться мотор будет... но твой нагрев для такого теста ИМХО совершенно нормальный.
Добавлено:
18.09.2010 13:49
RDL_GAz67_3378
отлично, спасибо!