Стволы на РПК в новой версии "однокусковые" или всё так же из двух половин?
Стволы (в сборе) и бодики старой и новой версий совместимы между собой?
Hazard, мне похоже просто не повезло. По калашам я знаю что проблема стандартна. Тут похоже надо продумать систему упаковки просто. Но да это не по теме уже. Со ржавчиной тоже своими силами разобрался. Ввиду отсутствия у нас страйкбольных магазинов приходится отращивать руки из нужного места.
У меня вот на гребенке поршня после половины бункера вроде появились следы износа, хотя может я просто не видел еще поршней со стальной гребенкой и раздул из мухи слона
Дядя Степа, не смотрел как то... Могу глянуть. Вроде бы как из одной части.
Да, совместимы.
BeJIeC, мы по желанию заказчика просим транспортников упаковывать товар в деревянный ящик, ежели грузовозовым возим. Помогает. Цена не шибко возрастает, но зато хоть какая-то гарантия доставки в целости. Правда несколько раз граждане предъявляли притензии по упаковке в дерево мелких деталей - мол жалко 300 рублей на это дело. Зато стволики и протча хотя бы получали не завязанные в узел.
Вообще - ладно, оффтоп это все, о гирбоксах 2012 темка.
Интересны все-таки отзывы пользователей. Правда, я чувствую, отзывы начнутся с потеплением. Все-же тюнинг и мороз - не срвместимые вещи...
2hazard
я вас правильно понял если в схеме установлен предохранитель то гир не образца 2012?
Сколько добра только у меня уже этот Грузовозофф угробил...А чем Автотрейдинг то плох?
Та же ерунда, что и у BeJIeC. Так же была загнута направляющая.
Написал обзор внешки. Ссылка(чтобы не повторяться): http://strike-ball.ru/forum/viewtopic.p ... 58#p195258
Что за щель между прикладом и ствольной коробкой?
купил в урагане 74с в дереве в декабре оказалось гир версии 2012 осмотр выявил что шимминг отсутвует как класс в моем гире приходилось иногда до 1.3 мм шайб подкладывать, смазки почти не было. Осмотр металлической гребенки выявил не большой износ причем настрела небыло вообще,материал гребенки не внушает доверия, по автомату было погнута ручка затвора и нет одного винта на спусковой скобе
Так на фабрике и в магазине положено проверять работоспособность перед отправкой. Отсюда и износ. Только я назвал бы это притиркой.
Насчет гребенки беспокоиться не стоит.
Решил добить кумира танцем.
Это на тему отличий от АК-74М:
Начну с рукоятки ) :
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/110 ... 7d1fe26_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/110 ... 94a465f_XL
Раз уж на последней фотке видна защелка крышки ствольной коробки, то и ее покрупнее снимем:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/110 ... 1cec48a_XL
Теперь рычаг запирания газовой трубки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/110 ... 36f9ab9_XL
Дополнительная заклепка на ствольной коробке(хотя их ставили не всегда):
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/110 ... 5315e14_XL
Колодка мушки с разных сторон:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/110 ... 1ab2d67_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/110 ... a896f24_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/110 ... 3d9ffaa_XL
Газоотвод:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/110 ... 6474cc7_XL
И конечно крышка ствольной коробки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/110 ... a0360a7_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/110 ... c4257e5_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/110 ... 8b20ce2_XL
А это переключатель режимов огня. Он как раз почти не отличим Просто под руку попался:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/110 ... a19f542_XL
Если пост не по теме - модератора просьба перенести в нужную тему.
Получили два привода LCT привода с урагана. TK-104 и AK-74 MN. К слову тогда когда заказывали (12 дней назад) цена была по 10500 за каждый. Сейчас по 11900, незнаю может что-то качественно изменилось поэтому цена выше.
Итак. LCT TK104 AEG (Ver.2012NV) (Мой привод)
Поверхностный осмотр. По порядку:
1. Люфтов практически нет, кроме приклада который болтается на трубе (так же как и на приводах М-серии). Незначительно люфтит газовая труба.
2. Труба приклада крепиться на один большой винт под шестигранник, в принципе крепко стоит, но вот сама труба доверия не вызвала.
3. Прицельная планка. Позорная буква N на месте. А теперь внимание, прорезь прицельной планки какого то хера была запаяна. "Распаял" тонким напильником)
4. Крышка газовой трубы с боевого оказалась на 2 мм короче чем родная (Встает без проблем, а вот эстетичеки неприятно)
5. Внутренний стволик заканчивается на срезе ствола (Сразу воткнул трехкамерный ДТК)
6. Аккум на 8 банок категорически не лезет из-за того что упирается в газовую трубу (будем пилить)
7. Родной металический бункер встает в привод со скрипом. При этом остается небольшой поперечный люфт. Цимовские механы 7,62 пластик свободно встают в привод с небольшими поперечным и продольным люфтами.
8. Заказаная вместе с приводом пистолетная рукоятка Classic Army оказалась короче чем надо на целый сантиметр. Итог - 800 рублей на ветер.
9. Затвор целый и не вредимый.
10. Шомпола нет.
11. Чуть не забыл, на задней части газовой трубы обнаружена поверхностная ржавчина.
Изображение
LCT 74MN AEG (Ver.2012NV) (Описание со слов владельца)
1. Затвор целый и не вредимый. Рычаг затвора при получении груза торчал из коробки. Передёрнул xD.
2. Заявленного бункера в коробке не оказалось хотя место под него есть (!!!!)
3. Шомпол какой-то невероятный, имеет огромный откручивающийся наболдажник. В установленном положении шомпол болтается как проститутка (Люфт 3-4 мм!)
4. Больше люфтов нигде не найдено, все стоит намертво.
5. Остальное все тоже самое что и с TK-104
Покамест всё. В нутрь не лазил и пока не знаю когда полезу, как только сделаем переборку - отпишусь.[/img]
Если пружинкой зацепило моторную раму, мог ли двигун слегка подпалиться и потерять в мощности? После переборки ему теперь не хватает сил взвести родную пружину до конца. С шимингом намудрить не мог потому что переделал 3 раза с нуля. И может ли быть причиной проблемы неправильная установка неравномерно навитой пружины?
Почему тоже? SoundLess брал TK-104. Там N наверное в тему.
LCT TK104 AEG запилил аккумулятор LiFePO4 в трубу приклада.
приклад получился во втором положении.
http://joker-vrn.users.photofile.ru/pho ... 698017.jpg
вся вязанка проводов легко укладывается в прикладе.
http://joker-vrn.users.photofile.ru/pho ... 698019.jpg
все было на уровне эксперимента поэтому сделано топорно, провода длинноваты. можно все вымерить и аккуратно уложить. рукой я их придерживаю именно в том положении в котором они укладываются с одетым прикладом. синяя изоляция это провод 1,5 квадрата усаженный в термоусадку 2мм. аккум до упора вставлен в трубу. аккум самодельный то есть термоусадка не тонкая как например на поверлабсах. электронный ключ расположил под крышкой ствольной коробки в районе узла хоп-апа.
http://joker-vrn.users.photofile.ru/pho ... 698016.jpg
Вчера довелось разобрать новую "Ксюшу" в целях даунгрейда (выдавала, ажно 137 м/с ).
Первое, что бросилось в глаза и несомненно порадовало - это качество внутренних деталей. Ничего не могу сказать молодцы!
Но!!!
Внутри гира вообще отсутствовала смазка! Я когда открыл, глазам своим не поверил, подумал что глюк или смазка прозрачная... Ан нет её вообще не было и самое главное жаль под рукой фотика не было, для запечатления на память.