Люфт приклада на LCT AK-74M.
Не в сети Илья259 [2] [!]
24.02.2013 02:17
Всем привет. появилась такая проблема, на приводе LCT AK-74M люфтит приклад. Люфт вверх вниз. люфтят заклепки в бодике. Что можно сделать? заранее спасибо.
Цитата
Не в сети snowball [157] [!]
24.02.2013 10:05
я думаю, тока менять заклепки крепления приклада.
Цитата
Не в сети CadetBigler [649] [!]
25.02.2013 13:42
Просверлить отверстия в креплении приклада к корпусу, нарезать в них резьбу, вкрутить туда винты на фискаторе резьбы. Не антуражно (если это для Вас важно), зато надежно.
На китайских Цымах это часто бывает.
_________________
С уважением,
Кадет.
Цитата
Не в сети -=Hawk=- [11] [!]
25.02.2013 15:35
CadetBigler писал(а):
«На китайских Цымах это часто бывает.»


А вы лично сверлили металл ЛСТ?
Цитата
Не в сети CadetBigler [649] [!]
25.02.2013 16:06
Нет. У меня Цыма. Там сталь говенная. А что, я то-то не то сказал?
_________________
С уважением,
Кадет.
Цитата
Не в сети -=Hawk=- [11] [!]
25.02.2013 23:03
CadetBigler писал(а):
«Нет. У меня Цыма. Там сталь говенная. А что, я то-то не то сказал?»


Ну я поэтому и уточнил.
ЛСТшная сталь ресивера в этом месте каленая и хрен просверлишь. :(
Цитата
Не в сети CadetBigler [649] [!]
26.02.2013 00:10
Не знал, за что прошу пардон. Просто поделился своим способом "лечения" своего привода :)
_________________
С уважением,
Кадет.
Цитата
Не в сети Dimon [486] [!]
26.02.2013 17:05
Нет у LCT в бодиках ничего каленого. Сверлится отлично.

Если соединение настолько разболтано, что развальцовка заклепок изнутри уже не помогает, то их необходимо заменить. Либо изнутри бормашинкой, либо снаружи высверлить заклепки. Далее ставить заклепки по доступной технологии. Для таких случаев использую вытяжные заклепки алюминий-сталь. После установки зачистить выступающие внутрь элементы заклепки. Они также не панацея, но намного легче удаляются и заменяются новыми при необходимости.
_________________
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Цитата
Не в сети -=Hawk=- [11] [!]
27.02.2013 00:50
Dimon писал(а):
«Нет у LCT в бодиках ничего каленого.
»


Для доказательства противоположного достаточно попробовать процарапать сабж надфилем. Действуем без опаски - видимый ущерб достигается с трудом.

Да, бодик каленый не весь, в месте, где неленивые мастера обычно прихватывают гир винтиком - сверлится без проблем.
Но конкретно в месте крепления узла приклада все гораздо сложнее.
Цитата
Не в сети Dimon [486] [!]
28.02.2013 11:08
Значит я научился на коленке сверлить и, вообще, обрабатывать каленые от 40 единиц детали!

Ежели не секрет, а где неленивые мастера прихватывают гир винтиком?
_________________
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Цитата
Не в сети Indeets [1071] [!]
28.02.2013 13:14
А LCT ли это :shock: ?
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети -=Hawk=- [11] [!]
28.02.2013 14:58
Dimon писал(а):
«Значит я научился на коленке сверлить и, вообще, обрабатывать каленые от 40 единиц детали!
»


Ну а зачем тогда? Топик стартер явно не располагает Вашими умениями, а также - с большой долей вероятности - сверлильным станком. Советы в духе "сверли не бойсь" могут быть вредны.

Dimon писал(а):
«Ежели не секрет, а где неленивые мастера прихватывают гир винтиком?»


На АК - под спусковой скобой. Где-то на конфе black-wolf.ru мелькало.
Цитата
Не в сети Dimon [486] [!]
01.03.2013 00:42
А затем, что сверлить бодик по моему методу не надо. Надо лишь удалить заклепки. Вопрос из зала: "Из чего сделаны эти заклепки, если приклады разбалтываются почти у всех LCT?"
Ответ: эти заклепки сделаны из мягкого говна, а потому и удаляются на раз.

Нужно будет засверлить бодик в "каленом" месте - обращайтесь!
_________________
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Цитата
Не в сети Макс ВД [1120] [!]
01.03.2013 00:55
-=Hawk=- писал(а):
«
Dimon писал(а):
«Нет у LCT в бодиках ничего каленого.
»

Для доказательства противоположного достаточно попробовать процарапать сабж надфилем. Действуем без опаски - видимый ущерб достигается с трудом.
Да, бодик каленый не весь, в месте, где неленивые мастера обычно прихватывают гир винтиком - сверлится без проблем.
Но конкретно в месте крепления узла приклада все гораздо сложнее.»

Просто удивительно как китайцы умудряются калить стали, не поддающиеся закалке :grin: Плюс ухитряются делать точечную закалку :smile:
И еще я немного не понял. Мы надфилем пробуем прочность покрытия или сначала на каком-то участке покрытие снимаем, а затем, не боясь поцарапать, пробуем саму сталь?

Ну да ладно. Проблема топикстартера решается с помощью приспособ.
Вариант №1. Изготавливается специальный керн. Берется обычный керн, обрезается так, чтобы оставалось милиметров 20. И к нему под прямым углом приваривается пруток диаметром 15-20мм. Все. Ставим СК заклепками на наковальню, прикладываем изнутри заклепки керн и лупим по доступной части прутка кувалдой.
Вариант№2. берутся длинные щипцы на подобии пассатижей. К одной из губок привариваем керн. Зажимаем заклепку губками с 2-х сторон(так, чтобы керн оказался изнутри СК). Бьем кувалдочкой по ручке(вторую поставив на наковальню).
В случае, когда родные заклепки бесповоротно растерзаны, стоит сходить в автомагазин и купить стальных заклепок подходящей длины и диаметра. И повторить процедуру. Провозиться конечно придется, но зато соединение станет максимально надежным.

ЗЫ: Похоже к легенде, что АКМ пробивает рельс повдоль добавилась страйкбольная легенда о том, что ЛЦТ делает каленые ствольные коробки :smile:
Цитата

Ответить

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs
| Версия для печати | Сообщить другу