Страница 5 из 10
Сообщение SW 31.01.2006 18:37

наивный писал(а):
«при закрывании/сборке бокса сорвал с места пружинку собачки моторной шестерни, может так? Одно точно, разбирай,внимательно все смотри и собирай аккуратнее чем в прошлый раз.»


эта деталь вроде только исключает возможность проворачивания шестерен в обратную сторону...
есть там еще деталь... небольшой рычажок, связанный с последней шестреней... когда все зубья последней шестрени внизу, то рычажок поднимается.. по идее должен размыкать цепь (при одиночном огне), только вот чего именно он делает я так и не понял... буду сегодня опять гирбокс мучать... :sad:

Сообщение Ljs 31.01.2006 18:38

наивный писал(а):
«при закрывании/сборке бокса сорвал с места пружинку собачки моторной шестерни, может так? Одно точно, разбирай,внимательно все смотри и собирай аккуратнее чем в прошлый раз.»


Если бы он сорвал пружину собачки, то ноззл бы как раз всегда бы вставал в переднем положении. То, что после одиночки ноззл остается в среднем или заднем положении как раз не очень страшно.

Сообщение SW 31.01.2006 18:42

Ljs писал(а):
«
наивный писал(а):
«при закрывании/сборке бокса сорвал с места пружинку собачки моторной шестерни, может так? Одно точно, разбирай,внимательно все смотри и собирай аккуратнее чем в прошлый раз.»


Если бы он сорвал пружину собачки, то ноззл бы как раз всегда бы вставал в переднем положении. То, что после одиночки ноззл остается в среднем или заднем положении как раз не очень страшно.»


Вчерашние опыты показали, что поршень останавливается в любом положении :( отсюда и нозл себя так ведет :(

Сообщение Ljs 31.01.2006 18:49

Тогда сними пружину, и посмотри при каких положениях шестерен все становится на храповик и где при этом ноззл оказывается.

Сообщение naive 31.01.2006 19:29

пройдешь цикл разбора/сбора и все поправится...черт его знает что там происходит,когда закрываешь,когда вскрываешь, все одно что то страгивается/поворачивается.
Еще носик ноззла глянь,может не в пазах планки стоит, ходит свободно вот и пропускает партию шаров.
Вобщем то причин,таких очевидных, вроде три...
правильное положение третьей шестерни
собачки
ноззл
Что там еще может быть?

Сообщение Пряник 08.03.2006 00:10

Что можете сказать о ФТК от гардера? Какие у него недостатки? Что еще можно взять за эти деньги?
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... 0for%20AEG

Сообщение Ljs 08.03.2006 00:23

Пряник писал(а):
«Что можете сказать о ФТК от гардера? Какие у него недостатки? Что еще можно взять за эти деньги?
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... 0for%20AEG»


Шестерни - говно. Остальное разумно.

Сообщение Nebulus 08.03.2006 00:27

Слава, что - вердикт уже вынесен и обжалованию не подлежит?
Без шестерен ФТК этому - грошь цена.

Сообщение Ljs 08.03.2006 01:03

Nebulus писал(а):
«Слава, что - вердикт уже вынесен и обжалованию не подлежит?
Без шестерен ФТК этому - грошь цена.»


В тех наборах, которые лежат в Урагане - шестеренки не стальные, а порошковые из какого-то г... На аналогичных шестернях в шестереночных наборах попадаются раковины(!), хорошо заметны швы от формы.

Сообщение BSViper 07.04.2006 12:14

Прочел всю тему, и возникли несколько вопросов.
Надеюсь уважаемый ALL мне подскажет.

Теперь вопросы:

Начальные условия: привод TM G36C, планируемый тюн - 130.
Имеется:
- пружина Guarder 130,
- стволик внутренний Systema 6.04, 363 мм (для М4А1, привод удлиннен)
- Systema Silent Head Set for AUG / SIG SYS-ZS-03-25
- Guarder Ball Bearings Spring Guide for Ver.3 Gearboxes
- металлические втулки, двух видов, простые и с подшипниками, похоже Systema.

Собственно 3 вопроса:
1. Шестерни Systema Sys-ZS-02-08 и Prometeus PM-PT-TTG - какие из них предпочесть? Хотелось бы услышать аргументированный ответ.
2. Несмотря на наличие втулок, хотелось бы услышать рекомендации и по этому вопросу.
3. Какой из поршней лучше взять: этот или этот?
3. Пружина навита неравномерно, поэтому вопрос - каким концом вставлять ее в поршень.

Насчет любимого тут поиска. Искал, но вопросы все равно остались.
Заранее спасибо.

Сообщение Filin 07.04.2006 14:44

шестерни промитей однозначно, ибо крепче, и ещё мелкая фишка у них 5 упоров для антиреверса а у системы 2:)

поршни по ссылкам одинаковые абсалютно, это глюк магазина

Цитата:
«Systema Complete Mecha-Box M150 v.2 (for G3-A3/SG1)
Для всех кого терзал смутный вопрос, какой стороной надевать пружину на направляющую, могу ответить с оглядкой на увиденное в боксе - частые витки на направляющей.!!! Laughing »

(c)Slim

Сообщение BSViper 09.04.2006 22:34

Filin писал(а):
«шестерни промитей однозначно, ибо крепче, и ещё мелкая фишка у них 5 упоров для антиреверса а у системы 2:)

поршни по ссылкам одинаковые абсалютно, это глюк магазина

Цитата:
«Systema Complete Mecha-Box M150 v.2 (for G3-A3/SG1)
Для всех кого терзал смутный вопрос, какой стороной надевать пружину на направляющую, могу ответить с оглядкой на увиденное в боксе - частые витки на направляющей.!!! Laughing »

(c)Slim»


Спасибо за советы. Купил, собрал, все получилось в лучшем виде.

Сообщение nubius 17.04.2006 20:23

пипл, нужен хелп, это мой первый привод
на своей CA G36C настрелял где-то 1000 шаров и решил поставить 120 пружинку, также поменял головку на поршне, направляющую и шайбочки под шестеренки, поменял провода на более толстые
проблема такого плана: иногда клинит в самом взведенном состоянии, уже раз 20 разбирал-собирал бокс, иногда постреляет, постреляет и снова взведет пружину до максимума и стопор
смазка есть, шестерни в закрученном состоянии без пружины можно прокрутить рукой, т.е. вроде не перетянуто, аккум 9,6В 1500 sanyo свежезаряженный :sad:

Сообщение BSViper 17.04.2006 22:26

nubius писал(а):
«пипл, нужен хелп, это мой первый привод
на своей CA G36C настрелял где-то 1000 шаров и решил поставить 120 пружинку, также поменял головку на поршне, направляющую и шайбочки под шестеренки, поменял провода на более толстые
проблема такого плана: иногда клинит в самом взведенном состоянии, уже раз 20 разбирал-собирал бокс, иногда постреляет, постреляет и снова взведет пружину до максимума и стопор
смазка есть, шестерни в закрученном состоянии без пружины можно прокрутить рукой, т.е. вроде не перетянуто, аккум 9,6В 1500 sanyo свежезаряженный :sad:»


Странно, конечно, но...
Шестерни точно легко проворачиваются? А люфт есть? Движок не греется?
на мой взгляд было бы неплохо поменять сам поршень, и собирать аккуратно.

Сообщение nubius 17.04.2006 22:53

ну пальцем проворачиваются нормально
люфт может и есть небольшой, но больше шайб уже ставить - можно просто зажать шестерни
мотор не греется
да вроде за столько раз хоть раз да точно собралось бы аккуратно

Сообщение Nightmare 09.05.2006 12:37

Цитата:
«проблема такого плана: иногда клинит в самом взведенном состоянии, уже раз 20 разбирал-собирал бокс, иногда постреляет, постреляет и снова взведет пружину до максимума и стопор»


Та же проблема!!!
Решения не нашлось?????

Сообщение nubius 09.05.2006 20:56

NIGHTMARE [Aegis] писал(а):
«
Цитата:
«проблема такого плана: иногда клинит в самом взведенном состоянии, уже раз 20 разбирал-собирал бокс, иногда постреляет, постреляет и снова взведет пружину до максимума и стопор»


Та же проблема!!!
Решения не нашлось?????»

нашлось, тут
коротко: у меня поршень упирался в подшипник направляющей, заменил подшипник на шайбу, другой вариант - расточить поршень изнутри под конус

Сообщение Artem13 10.05.2006 13:13

Планируется 170 тюн в маруйскую геху (после установки конвершена в СЛ8, ессно :) ) Возник следующий вопрос - желательна ли замена корпуса гира, если да, то на какой конкретно?

Сообщение Nightmare 11.05.2006 14:04

2 nubius
спасибо! будем пробовать.

Сообщение BSViper 11.05.2006 14:42

Artem13 писал(а):
«Планируется 170 тюн в маруйскую геху (после установки конвершена в СЛ8, ессно :) ) Возник следующий вопрос - желательна ли замена корпуса гира, если да, то на какой конкретно?»


Лично я поставил бы усиленный гирбокс от Hurricane.
А так советую еще спросить у Black Wolf-a, или RDL_Python-a..

Сообщение BSViper 24.05.2006 00:21

Люди добры подскажите...

Ситуация: есть TM G36C, тюн 130. Проводка стандартная, со стандартным предохранителем (может это важно)
Все было замечательно - поршень стоял ICS, алюминиевый.

Тут вычитал, что плохо это для гирбокса, особенно на таком тюне - разбивается он потихоньку.

Купил беззубый поршень Guarder (поликарбонат).
Сначала поставил зуб от стандартного поршня (маруевский).
Все ничего, но вот движок стал грется сильно, так что через ручку чуствовалось.

Ну думаю, надо шайбочки перебрать заново. Перебрал. Греется меньше, но греется (ручка теплеет немного)..
Заменил зуб на зуб от поршня ICS.
Заменил втулки на втулки с подшипниками.
Заново подобрал шайбочки - теперь шестерни, при собранном гирбоксе и установленной моторной раме (без движка) делают 5-6 оборотов по инерции если их пальцем крутануть..

А движок все равно греется, хоть и меньше.

Вопрос - где рыть, что делать? Или так и должно быть?

Вторая беда - быстро садятся аккумы. Аккумы - 9,6 различной емкости..
В ближайшее время заменю проводку на провод 2 мм сечение, низкоомный.
Вопрос - может быть дело в предохранителе или тут главное тюн?
И нужен ли вообще предохранитель, или его снять к чертям?

Ответы на вопросы свои традиционно искал, но были бы ответы - не спросил бы... Может я чего упустил?

Сообщение Ljs 24.05.2006 01:17

Будет возможность - вынь из бокса все, кроме поршня, скрути и попробуй поршень подвигать. Если усилие потребуется - ну ты понял :) Были пару раз мутанты.

Сообщение Nebulus 24.05.2006 01:22

2 BSViper[CSAR]:
Пружинка Система М130.
Моторчик EG1000S греется конечно, не как утюг, но греется, собака :)
Ты чего хотел?
Потребление тока ~25A на очередях...
Релюха автомобильная решает; хрен с ним, с мотором, не расплавится :)))

Сообщение BSViper 25.05.2006 00:35

Спасибо тем кто откликнулся..

Поршень завтра поменяю - беру другой Guarder.
Простой вопрос - насколько я понимаю, движок может грется если он не отрегулирован. В том смысле насколько он подан в гирбокс.
Так?

Да, еще вопрос, из серии практической теории.

Движок Hummer 1300 обладает оборотами выше нежели EG1000 от TM.
А если я поставлю такой движок, да подам на него 9,6 В - что будет? Скорострельность а-ля вулкан или срезанные шестерни? И какой вольтаж дать ему при тюне 130?

Сообщение Ljs 25.05.2006 01:43

Hummer 1300 менее скоростной чем ТМ EG1000, но более мощный. На 130 он не блестнет.