Тогда сними пружину, и посмотри при каких положениях шестерен все становится на храповик и где при этом ноззл оказывается.
пройдешь цикл разбора/сбора и все поправится...черт его знает что там происходит,когда закрываешь,когда вскрываешь, все одно что то страгивается/поворачивается.
Еще носик ноззла глянь,может не в пазах планки стоит, ходит свободно вот и пропускает партию шаров.
Вобщем то причин,таких очевидных, вроде три...
правильное положение третьей шестерни
собачки
ноззл
Что там еще может быть?
Что можете сказать о ФТК от гардера? Какие у него недостатки? Что еще можно взять за эти деньги?
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... 0for%20AEG
Слава, что - вердикт уже вынесен и обжалованию не подлежит?
Без шестерен ФТК этому - грошь цена.
Прочел всю тему, и возникли несколько вопросов.
Надеюсь уважаемый ALL мне подскажет.
Теперь вопросы:
Начальные условия: привод TM G36C, планируемый тюн - 130.
Имеется:
- пружина Guarder 130,
- стволик внутренний Systema 6.04, 363 мм (для М4А1, привод удлиннен)
- Systema Silent Head Set for AUG / SIG SYS-ZS-03-25
- Guarder Ball Bearings Spring Guide for Ver.3 Gearboxes
- металлические втулки, двух видов, простые и с подшипниками, похоже Systema.
Собственно 3 вопроса:
1. Шестерни Systema Sys-ZS-02-08 и Prometeus PM-PT-TTG - какие из них предпочесть? Хотелось бы услышать аргументированный ответ.
2. Несмотря на наличие втулок, хотелось бы услышать рекомендации и по этому вопросу.
3. Какой из поршней лучше взять: этот или этот?
3. Пружина навита неравномерно, поэтому вопрос - каким концом вставлять ее в поршень.
Насчет любимого тут поиска. Искал, но вопросы все равно остались.
Заранее спасибо.
шестерни промитей однозначно, ибо крепче, и ещё мелкая фишка у них 5 упоров для антиреверса а у системы 2:)
поршни по ссылкам одинаковые абсалютно, это глюк магазина
пипл, нужен хелп, это мой первый привод
на своей CA G36C настрелял где-то 1000 шаров и решил поставить 120 пружинку, также поменял головку на поршне, направляющую и шайбочки под шестеренки, поменял провода на более толстые
проблема такого плана: иногда клинит в самом взведенном состоянии, уже раз 20 разбирал-собирал бокс, иногда постреляет, постреляет и снова взведет пружину до максимума и стопор
смазка есть, шестерни в закрученном состоянии без пружины можно прокрутить рукой, т.е. вроде не перетянуто, аккум 9,6В 1500 sanyo свежезаряженный
ну пальцем проворачиваются нормально
люфт может и есть небольшой, но больше шайб уже ставить - можно просто зажать шестерни
мотор не греется
да вроде за столько раз хоть раз да точно собралось бы аккуратно
Планируется 170 тюн в маруйскую геху (после установки конвершена в СЛ8, ессно ) Возник следующий вопрос - желательна ли замена корпуса гира, если да, то на какой конкретно?
2 nubius
спасибо! будем пробовать.
Люди добры подскажите...
Ситуация: есть TM G36C, тюн 130. Проводка стандартная, со стандартным предохранителем (может это важно)
Все было замечательно - поршень стоял ICS, алюминиевый.
Тут вычитал, что плохо это для гирбокса, особенно на таком тюне - разбивается он потихоньку.
Купил беззубый поршень Guarder (поликарбонат).
Сначала поставил зуб от стандартного поршня (маруевский).
Все ничего, но вот движок стал грется сильно, так что через ручку чуствовалось.
Ну думаю, надо шайбочки перебрать заново. Перебрал. Греется меньше, но греется (ручка теплеет немного)..
Заменил зуб на зуб от поршня ICS.
Заменил втулки на втулки с подшипниками.
Заново подобрал шайбочки - теперь шестерни, при собранном гирбоксе и установленной моторной раме (без движка) делают 5-6 оборотов по инерции если их пальцем крутануть..
А движок все равно греется, хоть и меньше.
Вопрос - где рыть, что делать? Или так и должно быть?
Вторая беда - быстро садятся аккумы. Аккумы - 9,6 различной емкости..
В ближайшее время заменю проводку на провод 2 мм сечение, низкоомный.
Вопрос - может быть дело в предохранителе или тут главное тюн?
И нужен ли вообще предохранитель, или его снять к чертям?
Ответы на вопросы свои традиционно искал, но были бы ответы - не спросил бы... Может я чего упустил?
Будет возможность - вынь из бокса все, кроме поршня, скрути и попробуй поршень подвигать. Если усилие потребуется - ну ты понял Были пару раз мутанты.
2 BSViper[CSAR]:
Пружинка Система М130.
Моторчик EG1000S греется конечно, не как утюг, но греется, собака
Ты чего хотел?
Потребление тока ~25A на очередях...
Релюха автомобильная решает; хрен с ним, с мотором, не расплавится ))
Спасибо тем кто откликнулся..
Поршень завтра поменяю - беру другой Guarder.
Простой вопрос - насколько я понимаю, движок может грется если он не отрегулирован. В том смысле насколько он подан в гирбокс.
Так?
Да, еще вопрос, из серии практической теории.
Движок Hummer 1300 обладает оборотами выше нежели EG1000 от TM.
А если я поставлю такой движок, да подам на него 9,6 В - что будет? Скорострельность а-ля вулкан или срезанные шестерни? И какой вольтаж дать ему при тюне 130?
Hummer 1300 менее скоростной чем ТМ EG1000, но более мощный. На 130 он не блестнет.