вопрос по поршням
Сообщение Гость [!]
01.06.2016 17:06
Добрый вечер)
скажите пожалста
почему поршня отличаются количеством зубьев на гребенке??
и как их количество соотносится с типом шестеренок
а то 14,15,16 зубьев..
жутко интересно
или ссылку киньте на данную тему
уже неделю пытаюсь найти но не получается
Спасибо))
Цитата
Не в сети RUS74 [381] [!]
01.06.2016 21:29
Гость писал(а):
«Добрый вечер)
скажите пожалста
почему поршня отличаются количеством зубьев на гребенке??
и как их количество соотносится с типом шестеренок
а то 14,15,16 зубьев..
жутко интересно
или ссылку киньте на данную тему
уже неделю пытаюсь найти но не получается
Спасибо))»

Берешь стандартный 15 зуб поршень,стачиваешь второй зуб,получается 14 зуб поршень,и назначение от этого не меняется.Зачем стачивают-есть гдето тема.
Цитата
Не в сети clickvk [2660] [!]
02.06.2016 01:04
так то "стандартный" поршень - это 16ти зубый.

типовая цилиндровая (гирбоrсы 2, 3, 6, 7 и совместимых версий) - 16 зубов, увеличенная - 19 зубов. ограничениеи объёма цилиндровой за счет уменьшения колличества зубов на поршне и секторной шестерне баловались, как минимум, ребята из ГиП - от 13 до 16 зубов при типовой цилиндровой. поршни под DSG имеют 8 или 9 зубцов, в зависимости от типа секторной шестерни. все модификации по удалению второго (и третьего) зубов и изменения названий поршня - маркетинговая информация, не несущая в себе смысловой нагрузки.
Цитата

Ответить

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs
| Версия для печати | Сообщить другу