Клинит шестерни
Не в сети mrWermut [5392] [!]
12.06.2017 14:05
Прикупил себе черный ретроармс гирбокс для эмки. Модель с быстрой сменой пружины.

Постоянно клинит на 120 пружине, не могу понять почему.

Внутри там стальные косозубые шестерни, поршень полностью стальныезубы. От X-High tech. Аналогичная сборка по запчастям на гирбоксе X-High Tech (аллюм. красный) Не клинит вообще, даже на 150.

В чем проблема? Кто-нибудь сталкивался?
Последний раз редактировалось mrWermut 16.06.2017, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети Wax [183] [!]
12.06.2017 19:46
"В чем проблема? Кто-нибудь сталкивался?"

Проблема в том что это уРетра армс :smile:
Если сразу пошли глюки то лучше отнеси к мастеру, который уже собирал эти стенки и готов повторить.
_________________
<p>Imperare sibi maximum imperium est</p>
Цитата
Не в сети mrWermut [5392] [!]
12.06.2017 22:08
Не ориентируюсь, какие мастера нынче в Москве хороши. Да и привыс справляться своими силами.
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092] [!]
13.06.2017 10:54
Тем, погоняй вхолостую поршень, погляди, как именно он сцепляется на всей длине с шестерней и насколько легко заходит на подшипник направляющей. И помещается ли полностью сжатая пружина внутри поршня)
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети Double [1103] [!]
13.06.2017 11:17
Wax писал(а):
«"В чем проблема? Кто-нибудь сталкивался?"

Проблема в том что это уРетра армс :smile:
Если сразу пошли глюки то лучше отнеси к мастеру, который уже собирал эти стенки и готов повторить.»


Я собирал, проблем почти не поимел.
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети mrWermut [5392] [!]
13.06.2017 12:51
Вообще я почти всю страйкбольную карьеру перебирал привода сам, и более-менее ориентируюсь в гербоксах для эмки.

Почти не вижу поводов клинить в ретро армсе:
Галимый шиминг и плохие шестерни ислкючаем. Шестерни косозубые, шиминг я делать ,спасибо Слиму и Ларку научился.
Выгибаются стенки как на ICS сплитах? Да ну нафиг, этож фрезерованный люминь.
Пружина слишком длинная? Я сначала подумал про это, но пружину я вынул(не разбирая гер), а шестерни все равно в клине!

Шаткая направляюзщая? Так она, вроде бы, держится винтом приклада.

Далее мои догадки заканчиваются.

Ксеныч, без пружины поршень ходит свободно. Что в "ходе поршня" надо проверить?
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети ace [2350] [!]
13.06.2017 13:58
Сталкивался с таким, что один комплект шестерней клинил в определенном положении даже в пустом гире. Я фиг знает - несоосность или кривые оси, но в первую очередь поставил-бы другие шестерни на проверку.
_________________
<p>Live hard, die young, make a good-looking corpse.</p>
Цитата
Не в сети mrWermut [5392] [!]
13.06.2017 14:02
О! А может там подшипники "не те" ?
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети mrWermut [5392] [!]
13.06.2017 14:08
ace писал(а):
«Сталкивался с таким, что один комплект шестерней клинил в определенном положении даже в пустом гире. Я фиг знает - несоосность или кривые оси, но в первую очередь поставил-бы другие шестерни на проверку.»

Эти шестерни вынуты из обычного китаебокса в котором этот тюн отходил сезона эдак три. Т.е. я все рабочее вынул из китаебокса и вставил в ретроармс бокс.

Поменялись, соответственно: подшипники, направляющая, пружина(старая лопнула).

Кстати о пружинах, новая фирмы SHS, взял на пробу...
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети Wax [183] [!]
13.06.2017 14:23
Попо, проверь ещё симметричность расположения отверстий шестерёночных относительно друг-друга на разных половинках гира. И расстояние между ними на одной половинке, относительно нормального гирбокса. А вообще какие шестерни-поршни? У тебя же ввд степлер стоял? :smile:
_________________
<p>Imperare sibi maximum imperium est</p>
Цитата
Не в сети mrWermut [5392] [!]
13.06.2017 14:25
"Попо" дружочек, заканчивай с ганжой. От нее мозг атрофируется.
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети Wax [183] [!]
13.06.2017 14:42
mrWermut писал(а):
«"Попо" дружочек, заканчивай с ганжой. От нее мозг атрофируется.»

Ты ничего не перепутал? Дофига серьёзный стал, забыл былые времена? Я таким не балуюсь, так что этот твой опыт мне не интересен. В списке братюнь будешь теперь под вопросом! :smile:
Но посыл в целом ясен :lol:

А по теме - я бы продал ретру нафиг, пока не поцарапал и взял бы вулкан. Проще производителю жаловаться если что :mrgreen:
_________________
<p>Imperare sibi maximum imperium est</p>
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092] [!]
13.06.2017 23:11
mrWermut писал(а):
«Ксеныч, без пружины поршень ходит свободно. Что в "ходе поршня" надо проверить?»

на первую часть ты ответил, значит стенками не заживает
а вторая часть вот в чем
есть у меня синий СХС полнозубый с полной гребенкой расстояние между зубами на которой не соответствует никаким комплектам шестерен...начинается все с 3го зуба, который смещен на 1мм примерно в торону передней части...соответственно с очень большой вероятностью "зуб-на-зуб" и клин

1. шестерни без поршня клинят?
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети Double [1103] [!]
13.06.2017 23:38
Wax писал(а):
«

А по теме - я бы продал ретру нафиг, пока не поцарапал и взял бы вулкан. Проще производителю жаловаться если что :mrgreen:»

А позвольте, сударь, полюбопытствовать, чем вам так ретро армс не по нраву пришелся?

Я тут за последний месяц-другой имел дело и с вулканом, и с ретрой - и знаете ли, с вулканом пилил, а с ретрой почти нет.

По сабжу - ну а без пружины шестеренки крутятся? Если нет, то в них дело, где-то что-то упирается
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети 7.4 bravo [2993] [!]
14.06.2017 11:24
Зарегистрирован: 06.06.2004
"Вообще я почти всю страйкбольную карьеру перебирал привода сам, и более-менее ориентируюсь в гербоксах для эмки. "

с интересом буду наблюдать за такой темой :mrgreen:
(потом окажется,что поршень чуть длиннее или шестерни в клин встают из-за криво посаженного подшипника)
13 лет в теме..
_________________
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Цитата
Не в сети rom258 [193] [!]
14.06.2017 11:40
XeNoFob [GB] писал(а):
«Тем, погоняй вхолостую поршень, погляди, как именно он сцепляется на всей длине с шестерней ...»

...думаю придется центровать поршень относительно цилиндра
Цитата
Не в сети mrWermut [5392] [!]
15.06.2017 22:45
В общем, внезапно привод начал совершенно стабильно работать. Как-бэ отлежался.

Но я все равно разобрал гер, все что вы тут написали попробовал. Все крутится, ходит без зацепок, не восьмерит и все такое.

Странно, подумал я, был же клин!
Стал внимательно осматривать внутрянку, и вот он -- виновник торжества.

Изображение

Очевидно, что сначала осколок заклинил шестерни, а вот потом откатился куда-то в глубины гербокса.

Интересно, это дефект конкретного поршня, или некая совокупность факторов?

На противоположенной сколу стороне солидная трещщина, такой же треугольничек по углу.
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042] [!]
15.06.2017 23:49
Ещё одно подтверждение : "Чудес, не бывает!"
У мну секторная потеряла пару взводных зубов в 3 герыче, работал- только дай шары, пока не разобрали, прилипли в нужном месте... :wink:
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Не в сети mrWermut [5392] [!]
16.06.2017 15:02
Ну загадка была, что то клинит,то не клинит. Теперь понятно, что осколок поршня туда сюда бултыхался, и ретрогир тут вообще не при делах.

Поршень, кстати, X-high tech, настрел явно больше 30к. Думаю, что показал себя более чем достойно.
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети clickvk [2660] [!]
16.06.2017 16:56
mrWermut писал(а):
«Интересно, это дефект конкретного поршня, или некая совокупность факторов?»

немыслимое удивление - поликарбонатный поршень лопнул. почитайте про AoE.
Цитата
Не в сети mrWermut [5392] [!]
16.06.2017 17:16
чет ты хуйни написал, братишка
никто не удивляется, что поршень треснул
вопрос почему он треснул
_________________
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Цитата
Не в сети clickvk [2660] [!]
16.06.2017 17:27
mrWermut писал(а):
«вопрос почему он треснул»

потому, что
clickvk писал(а):
«поликарбонатный поршень»

и все таки
clickvk писал(а):
«почитайте про AoE.»

а то
mrWermut писал(а):
«чет ты хуйни написал, братишка»


если желания читать нет, то объясню попроще - металлическая гребенка сидит в теле поликарбонатного поршня, поэтому когда при штатном угле зацепления первый зуб секторной шестерни начинает прикладывать усилие первому зубу гребенки поршня, то гребенка продавливается внутрь поршня, нагрузка переходит на тело поликарбонатного поршня и у него выламывают жопу, так как поликарбонат не растягивается.
даже при нормально выставленном угле сопряжения у поликарбонатного поршня когда-нибудь вырвет жопу. потому, что гребенка сидит в теле поликарбонатного поршня упираясь в тонкую стенку зацепом спереди и в жопу поршня задним торцом гребенки, соответственно, сзади. в какой-то момент утонченная (под посадку зацепа гребенки) передняя стенка сломается и вся нагрузка перейдет на жопу поршня, где тоже поликарбонат, а он не растягивается.
с нормально выставленным углом сопряжения поршень проживет подольше.
Цитата

Ответить

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs
| Версия для печати | Сообщить другу