Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 29 След.
Какой мотор выбрать?
Не в сети RDL_python [ЛОСИ] [1605] [!]
19.04.2008 22:32
Это не коллекция (я убитые разбираю и ненужное утилизирую... и так в хате ступить некуда от железа), это была акция по восстановлению из кучи трупаков тех кго можно было "откачать"...

А началось все с попытки создания из кучи убитых одного "супермотора".

К сожалению сие дело пришлось признать слишком гиморойным и нерентабельным.

Так что у всех свой взгляд на то - какой мотор лучше...

А я бы сказал ещё так - работающий...
_________________
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Цитата
Не в сети Каптан [1837] [!]
21.04.2008 11:32
Guarder Infinite Torque-Up Short Type Motor а что по такому мотору известно? Просто наткнулся случайно, интересно стало ставил кто и как результаты?
_________________
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Цитата
Не в сети RDL_python [ЛОСИ] [1605] [!]
21.04.2008 18:51
Пока только то что написано -
http://store.matrixbb.com/servlet/-strs ... num/Detail

Повеселила фраза -
A very recommended upgrade for Tokyo Marui, Classic Army, JG, Echo 1 and other Chinese A.E.G. owners using a "stock" motor

:grin:

П.С.
Почитай там и на другие моторы есть анонсы - насколько они реальны...
На совести держателей сайта - но это лучше чем ничего...
_________________
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Цитата
Не в сети Vitex [83] [!]
22.04.2008 02:10
Каптан писал(а):
«Guarder Infinite Torque-Up Short Type Motor а что по такому мотору известно? Просто наткнулся случайно, интересно стало ставил кто и как результаты?»

Опыта долгой эксплуатации пока нет - моторы пришли недавно.
Но М150 от Системы на лардже 9.6В крутит весьма бодро. По субъективным ощущениям скорость та же что и у Система Магнум.
Да и шестерня Гардеровского мотора в отличие от Магнума внушает больше доверия - на вид вполне себе стальная. У Магнума же шестерня из какого-то порошкового сплава(пассатижами легко раздавливается), так что на пружинах до М140 работает вполне стабильно, а вот выше уже может преподнести неприятный сюрприз.
Так что на Магнумах шестерню для высоких тюнов(150+) лучше заменить на хаммеровскую(есть в свободной продаже запасные), вроде как ставится на вал с небольшими доработками.
Цитата
Не в сети Alligator [596] [!]
25.11.2008 08:30
Хочу добавить своё мнение по мотору Guarder Infinite Torque-Up Short Type. В течении сезона его наблюдал(мотор стоит в винтовке комрада по команде)
Условия: Пружина 140 гардер, шестерни система STU.

После настрела примерно 40к (+\- 2-3к), все так же весело крутит 140 пружину, шестерня на моторе выглядит как новая. На 40% сточились щетки, но коллектор выглядит не сильно изношенным.

Вердикт: Отличный мотор. Мощный почти как магнум но в отличии от него надежный. При этом стоит в два раза дешевле.

PS. Если есть опыт по эксплуатации данного мотора, выкладывайте. Данных в сети по нему почти нет, а мотор как мне кажется стоящий.
Цитата
Не в сети Ljs [943] [!]
25.11.2008 13:59
Из 4х гардеров закупленных с лета в 3х начала шестерня на валу прокручиваться, настрел на всех до 5000. Лечится легко, но надо учитывать.
Цитата
Не в сети Alligator [596] [!]
25.11.2008 14:04
О как! Спасибо за инфу. Жаль, я думал они все такие хорошие а это только нам повезло :) . Как лечили?
Цитата
Не в сети Ljs [943] [!]
25.11.2008 14:09
выбором плоскости на валу и установкой шестеренок с китайцев или старых СА.
Цитата
Не в сети ultrablox [80] [!]
25.11.2008 17:08
по моторам пока ставил себе систему магнум столкнулся с тем что у него очень легко стирается краска, и он начинает каратить везде где только можно, в том числе и замыкается на корпусе гира. вылечилось тем что полностью разборал, обмотал изолентой все "опасные" места и собрал - после этого пока нареканий не было, работает очень быстро и мощно.
Цитата
Не в сети Ljs [943] [!]
25.11.2008 17:38
Кроме того, у магнумов иногда случается следующий прикол - лопаются (или скалывается резьба) винты, держащие площадки со щетками и заднюю часть.
Цитата
Не в сети Tuning [256] [!]
28.11.2008 19:02
Ребят, пршу прощения что влезаю в "смертельный бой" между Системой И гвардером :grin:
Я немного не догнал, чем отличается Turbo серия от магнума?
TЕсли первый мощнее, то почему они стоят одинаково?
_________________
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Цитата
Не в сети RakothM [1275] [!]
09.12.2008 22:44
Guarder Infinite Torque-Up
была какая-то картинка, читаем правила...
по такому мотору что скажете?
Цитата
Не в сети Шайтан [1947] [!]
09.12.2008 23:07
Намного медленнее магнума, это точно, на базе АК вегафорса (115 м/с) с питанием от литий-полимера на 7,2 при посредстве ключа BTS555 и проводки 1,5 - около 700-а выс/мин. А что бы там мог устроить магнум при прочих равных - страшно и представить.
Цитата
Не в сети Alеks [475] [!]
24.11.2009 06:28
Сегодня приобрел Guarder "Infinity Torque-Up Short Type".
После инсталляции его в привод был приятно удивлен скорострельностью - после нажатия спускового крючка практически мгновенно происходит выстрел.


P.S: Причиной смены базового маруйского мотора явилось следующее: Этой весной установил пружину М - 150 "Systema", первое время базовый мотор ЕG - 700 работал с ней на аккумуляторе 9.6х1700 - скорострельность была нормальная /не сказать, что высокая/. Недавно был куплен аккумулятор - полимерник 11.1. После этого привод какое - то время работал, но настал день, когда он клинанул: В процессе поиска неисправности было замечено, что между щетками и ротором двигателя появляется разряд, сопровождающийся запахом гари, при этом двигатель не работает. В принципе следовало ожидать, что базовый мотор не совсем корректно потянет такую нагрузку.
_________________
Человеческое тело разлагается быстрее, чем изнашивается
Цитата
Не в сети Ganz ist Verloren [6] [!]
15.01.2010 00:07
Народ!
У кого может есть данные, отзовитесь!
Мощность и КПД мотора (с его маркой), плз..
_________________
GOTT MIT UNS
Цитата
Не в сети химик+) [1142] [!]
16.01.2010 01:56
В урагане видел линейку "энергия" , кто-нибудь может сказать о моторах данной серии???
Цитата
Не в сети Полярник [1463] [!]
16.01.2010 02:07
Новости от SYSTEMA CO

(Возможно допуск будет закрыт)
Цитата
Не в сети химик+) [1142] [!]
16.01.2010 02:17
спс, но всетаки это не магнум а скорее детя оборта :отец-турбо, мать магнум??? :ura: :ura: :upl: :upl:
Цитата
Не в сети RDL_python [ЛОСИ] [1605] [!]
16.01.2010 02:46
А вам надо моторы только для 150х тюнингов? Или ещё больше?
Нет?
Тогда причём тут "оборты" и ваше презрительное отношение?

Для 150 и выше - магнума достаточно...
Но вот при 120й-130й пружине то, зачем его ставить?
Чтоб поршень как циркулярной пилоой пропиливать?
_________________
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Цитата
Не в сети химик+) [1142] [!]
16.01.2010 02:51
у меня магнума не было, у меня маруй, гвардер инфинити та, и срс , магнум собираюсь взять на 150, и то если буду пока 130 хватает)
Цитата
Не в сети Варг [294] [!]
16.01.2010 11:08
ХиМиК+) писал(а):
«В урагане видел линейку "энергия" , кто-нибудь может сказать о моторах данной серии???»
По характеристике что-то среднее между турбо и магнумом.
Цитата
Не в сети clickvk [2660] [!]
06.02.2010 21:42
ТТХ EG3000 где посмотреть можно?
Цитата
Не в сети Каптан [1837] [!]
13.03.2010 19:56
Тема моя жива, и это радует :)
Сейчас есть зиг ICS и в нем моторчик турбо 3000, в базе 135 м\с, при 9.9 на 2300мА работает нормально, за 4000-6000 настрела(в том числе при -12-14 градусов) проблем нет. Так как сейчас есть выбор что впихнуть ТМ 1000 или Айсиэс 3000, то думаю оставить айсиэс при прометеус торк ап и пружине гардер 130.

З.Ы самая длинная очередь=100 шаров ;)
_________________
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Цитата
Не в сети blacksmith [626] [!]
14.03.2010 16:09
6к настрела в таких тепличных условиях - не показатель. на 9.9В при таком настреле и мощности (видимо SP120) с любым нормальным движком ничего не случится. скажем, если у меня отрабатывает несколько экземпляров двигателя на пулемете по 50-60к на 13.2В, пружине SP150 при длинне очереди 500-1000в - можно делать какие-то выводы. а так в целом ISC делает хорошие движки.
ЗЫ/гвардовские инфинити и системовские магнумы обладают одной характерной особенностью - необходимостью замены пиньона мотора сразу после покупки. в обоих случаях снятие пиньона не требует съемника, можно просто кусачками расколоть базовый пиньон. на инфинити так вообще на некоторых экземплярах можно снять пиньон руками,просто стянув его с вала с минимальными усилиями!
Цитата
Не в сети X-Xander-X [346] [!]
22.04.2010 02:17
Наткнулся на интересную ситуацию.
В такой конфе как :
Шестерни Макс торк Прометей.
Втулки
1.5 квадрата проводка + реле
Пружина Гардер Сп130 (на выходе 150 )
Питание 12 вольт Свинец.

При 2х моторах JG от Г 36 и Маруе 1000 скорострельность около 600-700 в\м.
Поставил для эксперемента Са шный базовые мотор с Г 36, который то и Сп 120 на базовых шестернях крутил паршиво.
и о чудо! ПОлучаю 800-900 в\м!!!
Мерял микрофоном.

Магия? или Нагрузка на мотор за счёт большого передаточного числа Шестерней меньше и он крутится резво?

Кстати как вы думаете на много ли уменьшиться ресурс Аккума при Са моторе относительно JG моторов.
На JG Хватало 4000+ выстрелов.

В звуковом графике видно что при Са моторе задержка между 1 и 2 выстрелом где то в на 40% больше чем между остальными в очереди.
С двигателями JG и маруй эта разница вобще не видна.
Цитата
Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 29 След.

Ответить

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs
| Версия для печати | Сообщить другу