Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29 След.
Какой мотор выбрать?
Не в сети Bolt_m48 [103] [!]
22.04.2010 07:52
Каптан писал(а):
«Тема моя жива, и это радует :)
Сейчас есть зиг ICS и в нем моторчик турбо 3000, в базе 135 м\с, при 9.9 на 2300мА работает нормально, за 4000-6000 настрела(в том числе при -12-14 градусов) проблем нет. Так как сейчас есть выбор что впихнуть ТМ 1000 или Айсиэс 3000, то думаю оставить айсиэс при прометеус торк ап и пружине гардер 130.

З.Ы самая длинная очередь=100 шаров ;)»
ICS 3000, пружина гвард 140, 9,9х2300 фосфаты, прометей трипл-торк
настрел 50 000 полет нормальный
Цитата
Не в сети Максим[PzGr 294/10] [135] [!]
22.04.2010 10:55
X-Xander-X писал(а):
« .... »


1. Проверьте ламельки и вал мотора Маруй1000 на предмет обгорания. Обмотка мотора цела, магниты не "просели"?
2. Чистоту эксперимента соблюли (Однотипное подключение моторов, полностью заряженная батарея, были ли моторы отрегулированы на оптимальную "высоту") ?
3. То, что у вас базовый СА мотор еле крутил сп120 на гхе еще не говорит о его качестве, м.б. шиминг неверный, батарея слабоватая и т.д.

За последние 2 месяца при переборке командных приводов сталкивался и с СА, и ДжГ, и с Маруй1000.

Например, на такой конфе: Гвардер Инфинити на подшипниках 7мм(так захотел владелец привода) с сп140 и батарейке ЛиПо 7,4*2200Мах, Маруй1000 со стажем работы 5 лет выдавал 7-8шаров в сек. СА такую конфигурацию таскал максимум на 4-5 шаров/сек, при этом еще и грелся знатно.

Короче, если с Маруй1000 все хорошо, то у вас Магия, да :)
Цитата
Не в сети X-Xander-X [346] [!]
22.04.2010 15:00
Всё тестил в тепличных условиях моторы исправны. шиминг хороший питание один и тот же аккум.
В приведённой выше конфигурации Са заметно резвее.

Могу предположить что из за большого передаточного числа шестерней нагрузка на мотор минимальная, и так как Са более скоростной по определению чем Маруй, но менее тяговой, то он как раз работает на нужной ему нагрузке и выдаёт максимальные обороты.

Не греется не искрит а отлично работает.
Цитата
Не в сети X-Xander-X [346] [!]
03.05.2010 23:10
Магическая бешеная скорострельность на Са моторе здохла через 5000 выстрелов.
И скорострельность стала такая же как и на моторах аля JG,Cyma, Маруй.
Тоесть 600 в\м.
Не помогла ни полировка коллектора мотора не притирание щёток.

Внимание вопрос :)
Какой двигатель стоит приобрести дабы поднять скорострельность до 800-900 в\м. ??? :)

Ещё раз напишу Конфу:
Пружина Гардер Сп 130-сп 140
Шестерни Макс Торк от Прометея
Питание 12 вольт. Свинец.
Втулки обычные
1.5 квадрата проводка, + реле автомобильное. :(

Систему Магнум пожалуйста не предлагать)
Сейчас довольно много появилось моторов, ГП шные, Са экстрим Гардер инфинити и т д.

ЧТо может подойти?
Цитата
Не в сети dio225 [1] [!]
24.05.2010 22:06
А с таким мотором ни кто не сталкивался?
http://shop.militarist.com.ua/product/11310
пружинка - М120, акум 7.4 ли-по, G36.
Цитата
Не в сети Dim [1054] [!]
24.05.2010 23:39
Цитата:
«Какой двигатель стоит приобрести дабы поднять скорострельность до 800-900 в\м. ??? »

Я бы менял сперва шестеренки на Прометеус трипл-торк...
Цитата
Не в сети Дaнил126 [536] [!]
25.05.2010 10:06
dio225, такие моторы ca ставит в линейку sportline. :)
_________________
Never underrate unpredictability of stupidness! (:
Цитата
Не в сети Trellm [51] [!]
25.05.2010 17:29
А у меня стоит на гвардеровской М130 - системовский турбо, тупо греется и что делать ума не приложу. Всё ходит свободно, ничего не зацепляет, а в чём проблема не понять.

Менял шестерни от Prometheus Triple Torque Up Gear Set - движок греется, родные тоже греются. Вообщем сдаётся мне или надо брать Magnum либо Hammer. Не тянет он эту пружину, хотя скорострельность очень хорошая.

Так что кому или как повезёт или брать надо с запасом мотор, чтобы износ был меньше и в последствии потраченным денег и нервов.
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Не в сети Дaнил126 [536] [!]
25.05.2010 17:32
Если я ничего не путаю, то вроде как systema turbo комфортно себя чувствует на низких номиналах пружин.

130й гардер к таким не относится :lol:
_________________
Never underrate unpredictability of stupidness! (:
Цитата
Не в сети X-Xander-X [346] [!]
26.05.2010 00:24
Дaнил писал(а):
«Если я ничего не путаю, то вроде как systema turbo комфортно себя чувствует на низких номиналах пружин.

130й гардер к таким не относится :lol:»


Если шестерни из Разряда Макс торк или Трипл Торк то На 130 гардере Система Турбо должна себя нормально чувствовать как и почти любой базовый движок.
Ибо нагрузка на мотор низкая и крутится он весело и беззаботно.

А вот если его Ставить На Сп 130 при Базовых шестернях либо Хай спид, то конечно такому мотору будет туговато.

P.S
Выше задавал вопрос о том как поднять скорострельность на Макс торках.

Проблему решил всё же покупкой Магнума. Получил 950 в\м
Цитата
Не в сети Trellm [51] [!]
26.05.2010 09:45
Цитата:
«130й гардер к таким не относится»


Производитель заявляет, что до 135 м/с должен держать, но парадокс, на хвалёных Prometheus Triple Torque Up Gear Set скорость меньше, чем на родных шестернях, привод VFC KAC PDW.

Так что буду брать magnum или его аналог.
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Не в сети X-Xander-X [346] [!]
26.05.2010 15:30
Trellm писал(а):
«
Цитата:
«130й гардер к таким не относится»


Производитель заявляет, что до 135 м/с должен держать, но парадокс, на хвалёных Prometheus Triple Torque Up Gear Set скорость меньше, чем на родных шестернях, привод VFC KAC PDW.

Так что буду брать magnum или его аналог.»


НА сп 130 от Гардера можно снять и 150 м\с

Хвалённые Трипл Торк имеют Большее передаточное число 26:1 помоему а у Базовых 18:1
И ясное дело на них скорострельность будет меньше.

Перестаньте нести бред, а лучше учите Мат Часть.
Цитата
Не в сети Trellm [51] [!]
27.05.2010 10:08
Цитата:
«Хвалённые Трипл Торк имеют Большее передаточное число 26:1 помоему а у Базовых 18:1
И ясное дело на них скорострельность будет меньше.

Перестаньте нести бред, а лучше учите Мат Часть.»


Ну зачем сразу так? не все гении, дайте время и подтянем эту самую матчасть. Ведь в споре рождается истина и я говорю о своих наблюдении и не боле и при этом никого не пытаюсь посадить "ниже плинтуса".

Мне важно понять почему греется мотор и что не так в системе.[/code]
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Не в сети Дaнил126 [536] [!]
27.05.2010 10:16
Trellm, 130й гардер сильно больше своего номинала выдает, в среднем - в районе <140 м\с
И ты хочешь, чтобы турбовский моторчик\штатный не грелся от пружины с таким выхлопом? (((:
Проводка, кстати, какая?
Если штатная, без ключа, то подавно греться будет :)
_________________
Never underrate unpredictability of stupidness! (:
Цитата
Не в сети Lex [Toxic] [1095] [!]
27.05.2010 10:44
озаботился проблемой мотора, когда заметил, что он начал греться. Внутрянке год с последнего ТО, все было ок, а сейчас замечаю что греется.
150ая пружина, мотор базовый GP, ключ, проводка 1.5 мм2, 9.9В LiFePo4 акум (на 13.2 греется заметно быстрее и сильнее. Возможно в результате работы на 13.2 случилось какое повреждение в проводке - еще не разбирал ствол). Есть в загашнике Маруй 1000, есть ли смысл менять или надо брать что-то еще?
Цитата
Не в сети Дaнил126 [536] [!]
27.05.2010 11:00
Lex, мотор gp, штатный m120?
Я с gp-шными моторами дело еще не имел, поэтому не знаю насколько у него магниты сильные и торк высокий.

Вообще пружина сильная, вольтаж\токоотадача высокая - должен греться моторчик, но, естественно в разумных пределах)

А marui1000 - офигенный мотор! :grin:
_________________
Never underrate unpredictability of stupidness! (:
Цитата
Не в сети blacksmith [626] [!]
27.05.2010 11:03
базовые моторы GP(которые на М120)не любят мощные пружины и быстро дохнут на них. Не рекомендовал бы использовать эти моторы на пружинах выше SP140, а еще лучше ограничиться SP130.
Цитата
Не в сети Lex [Toxic] [1095] [!]
27.05.2010 11:05
Да, у меня именно М120. Отработал полгода на 140 пружине и год на 150ой без нареканий. Проблемы начались совсем недавно.

Дaнил писал(а):
«А marui1000 - офигенный мотор! :grin:»

он потянет нормально 150ую? Мне просто почему-то казалось что маруевские моторы на небольшие тюны, до 120-130.
Цитата
Не в сети hazard [521] [!]
27.05.2010 11:12
У меня hyper 1000 от marui крутит 130 превосходно - отличный мотор, факт. Насчет 150 с этим мотором не скажу - не знаю, хотя, скорее всего для него это будет слишком....
150 лучше всего systema turbo - один из самых мощных, на пулеметы ставили их, показатели хорошие. А вот 120 для turbo - мало. Начинает жрать поршни.
Последний раз редактировалось hazard 27.05.2010 12:34, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Цитата
Не в сети Дaнил126 [536] [!]
27.05.2010 12:04
hazard, 150я система на хороших шестернях+проводка+ключ на ура будет на EG1000 фурычить :wink:

есть люди, которые 150ку гоняют на EG750.
_________________
Never underrate unpredictability of stupidness! (:
Цитата
Не в сети Mitry [78] [!]
27.05.2010 12:23
Из собственного опыта. 2 года проработал мотор EG1000 в 3ем гирбоксе с пружиной Systema M140 (пружины ломались на 3 или 2 части стабильно 1-2 раза в год), аккумулятором металлгидрид 12В, меняной проводкой и ключом на транзисторах. На 3ий год мотор умер, у него просто рассыпались провода на роторе. Перед этим он начал сильно греться. Выяснилось что умер ключ (возможно он помог мотору). В результате поставил реле от "калины" и попробовал мотор базовый от CA. Но он сильно искрил хоть и грелся значительно меньше предыдущего собрата. Так же был бракованный мотор Hammer 1300. Он изначально сильно грелся и искрил даже на 120ой пружине. В итоге установлен мотор Гвардер Инфинити трог ап, вольтаж аккумулятора снижен до 9,6. Всё отлично крутиться и не греется. Вывод сделал следующий: мотор CA 120я пружина с аккумулятором 9,6В (будет жить долго и счастливо, EG1000 так же. Гвардер 140-150я пружина, аккумулятор 9,6В или лифе 9,9 всё что выше нагревает и искрит. По моторам Magnum и Hammer пока выводы сделать не могу. Мотор GP m120 9,6В на 120ю пружину. И всё это будет работать без проблем достаточно долгое время 1-2 года.
Цитата
Не в сети hazard [521] [!]
27.05.2010 12:34
Дaнил писал(а):
«проводка+ключ »

В таком варианте - да, согласен. Без ключа - гавкнется быстро, если еще и на lipo 11в. гонять...
_________________
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Цитата
Не в сети Trellm [51] [!]
27.05.2010 16:21
Цитата:
«Проводка, кстати, какая?
Если штатная, без ключа, то подавно греться будет »


Проводка prometheus cord без ключа, ну нет у нас этих ключей ))), вообще даже не греется и нет никаких проблем. Аккума 7,4 Lipo.
_________________
Лучше иметь большой живот, чем маленький горбик...

http://www.facebook.com/BALTIC.AIRSOFT
Цитата
Не в сети blacksmith [626] [!]
27.05.2010 23:06
проводка греется не от наличия или отсутствия ключа. здесь имеет значение сила тока и сопротивление проводки - вспомните школьный курс физики.
Ключ позволяет снизить общее сопротивление цепи(хотя сами провода естественно сопротивление не изменят)и избавиться от проблемы выгорания контактной группы(что влечет за собой резкое увеличение сопротивления цепи с вытекающими последствиями).
Цитата
Не в сети RDL_MAK^AyD [433] [!]
25.06.2010 15:05
Назрел айне кляйне вопрос и дабы не плодить темы задам здесь. После безвременной кончины двига моего пулемета (G&P Turbocharger M160) в связи с заменой щеток не на тот тип, планирую поставить мотор Система Магнум, шестерни имеют стандартное передаточное число и сжимают пружину М140, внимание вопрос, не окажется ли скорость магнума смертельной для поршня?:) вроде как турбочарджер его ближайший родственник, но все же в виду того что с магнумами дело не имел, лкчше спросить....
Аккума 2:
1. ЛиФеПо 9,9В 2300маха - основной
2. NiMh 9,6В 4000маха - запаска.
_________________
Фуражка деформирует голову. Морис Дрюон
LightMachinePokemonGun РПКН, DG M249 MK1 GBB
Цитата
Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29 След.

Ответить

Модераторы: Black Wolf, Jan, Ljs
| Версия для печати | Сообщить другу