Страница 10 из 19

СообщениеДобавлено: 22.03.2011 21:21
korbdegree
Delta_WRX писал(а):подскажите какой Хоп-ап, резинку хоп-апа, шестерни, мотор нужен для М4 SRC (желательно с сылками, можно в личку)

Мотор неплохой, можно оставить. Остальное выкидывать вместе со стенками гирбокса. На моей памяти 5 эмок пришли в негодность(стандартный отрыв бошки гира) при установке 120 пружины из комплекта на первых 2 очередях.

СообщениеДобавлено: 22.03.2011 21:32
Delta_WRX
[quote="korbdegree"][quote="Delta_WRX"]подскажите какой Хоп-ап, резинку хоп-апа, шестерни, мотор нужен для М4 SRC (желательно с сылками, можно в личку)[/quote]
Мотор неплохой, можно оставить. Остальное выкидывать вместе со стенками гирбокса. На моей памяти 5 эмок пришли в негодность(стандартный отрыв бошки гира) при установке 120 пружины из комплекта на первых 2 очередях.[/quote]

Ну после установки 120 пружины и электронного ключа, настрел порядка 1000 шаров и всё хорошо себя ведёт!

СообщениеДобавлено: 22.03.2011 21:44
honey
На моей памяти 5 эмок пришли в негодность(стандартный отрыв бошки гира) при установке 120 пружины из комплекта на первых 2 очередях.

купили товарищу недели 2 назад, базовая пружина хз какая 110мс на выходе насколько я понял настрел уже 2 тыщи шаров, пока полёт нормальный аккум лифе9,9 тонкие банки

СообщениеДобавлено: 23.03.2011 13:06
Bishop
korbdegree писал(а):На моей памяти 5 эмок пришли в негодность(стандартный отрыв бошки гира) при установке 120 пружины из комплекта на первых 2 очередях.

+Много
Причем что на ГБ2 (М4 разных конфигураций - два случая), что на ГБ3 (АК-47 - один случай).

СообщениеДобавлено: 31.03.2011 07:54
XacuMka
Приветствую, подскажите пожалуйста в общих чертах.
1) Установка RAS Front-Set
[img]http://www.airsoftglobal.com/shop/bmz_cache/c/c2cfde13d0c6a95fa7cd97ee27cf0672.image.525x393.jpg
Подразумевает Battery Box или туда так же можно запихать акб? Потому что сейчас у меня легко встает 11.1в 2000mah, что очень устраивает.
2) Выбор механ
Какие фирмы хорошо дружат - болтаются/не болтаются, хорошая подача, металл и т.д.? Присмотрел G&P коротыши на 110.
3) Выбор з/ч.
М4 приобрел недавно, до этого опыт был только с 7м гиром, по аналогии с ними вопрос: какие фирмы з/ч подходят на SRC? или если по другому то все ли запчасти на 2ю версию можно установить в SRC
К примеру на 7м гире различают Marui и CA, есть ли здесь подводные камни.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 07:33
korbdegree
XacuMka писал(а):Приветствую, подскажите пожалуйста в общих чертах.
1) Установка RAS Front-Set
[img]http://www.airsoftglobal.com/shop/bmz_cache/c/c2cfde13d0c6a95fa7cd97ee27cf0672.image.525x393.jpg
Подразумевает Battery Box или туда так же можно запихать акб? Потому что сейчас у меня легко встает 11.1в 2000mah, что очень устраивает.
2) Выбор механ
Какие фирмы хорошо дружат - болтаются/не болтаются, хорошая подача, металл и т.д.? Присмотрел G&P коротыши на 110.
3) Выбор з/ч.
М4 приобрел недавно, до этого опыт был только с 7м гиром, по аналогии с ними вопрос: какие фирмы з/ч подходят на SRC? или если по другому то все ли запчасти на 2ю версию можно установить в SRC
К примеру на 7м гире различают Marui и CA, есть ли здесь подводные камни.
Спасибо.

При установке такого цевья аккум придётся вывешивать в имитацию AN/PEQ или выводить проводку в приклад и там уже размещать аккум.

Механы... моя эмка от SRC жрёт любые без заметной разницы.

Гир обычный второй, лучше его сразу менять со всей внутрянкой, ибо велика вероятность того, что он расколется в передней части даже на 120 пружине. Детали подходят стандартные для 2 гиров любого производителя.

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 13:46
hazard
Отцы, такой вопрос.
Есть у кого-нибудь схема (а лучше видюшка), как эта ушастая хрень - м4 в смысле, толково разбирается?

Облазил весь интернет - нашел разборку как раз того аппарата, который перебирал я - однако с удивлением заметил что никаких ушей на нем нет и разбирается она как KA почти.
http://www.youtube.com/watch?v=GFbTHEnc ... re=related

Меня инетерсует вопрос разборки как раз "ушастой" версии. Была у вас проблема разборки этой порнографии? Как выходили из положения? Кто сколько "ушей" наломал? :)))

Мое резюме по поводу этого привода - худшего механизма в серии м4-м16 не встречал... Тонюсенький силуми, уши - совершенно не нужные и бесполезные в фулметал версии, ужасный гирбокс - где кроме шестерней и мотора все остальное пошло в мусорное ведро, включая сломавшуюся при открытии гира (или уже бывшую сломаной)контактную группу....
Внешне красивая штука, подкупает, но внутри - каловые массы.

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 18:34
korbdegree
hazard писал(а):Отцы, такой вопрос.
Есть у кого-нибудь схема (а лучше видюшка), как эта ушастая хрень - м4 в смысле, толково разбирается?

Облазил весь интернет - нашел разборку как раз того аппарата, который перебирал я - однако с удивлением заметил что никаких ушей на нем нет и разбирается она как KA почти.
http://www.youtube.com/watch?v=GFbTHEnc ... re=related

Меня инетерсует вопрос разборки как раз "ушастой" версии. Была у вас проблема разборки этой порнографии? Как выходили из положения? Кто сколько "ушей" наломал? :)))

Мое резюме по поводу этого привода - худшего механизма в серии м4-м16 не встречал... Тонюсенький силуми, уши - совершенно не нужные и бесполезные в фулметал версии, ужасный гирбокс - где кроме шестерней и мотора все остальное пошло в мусорное ведро, включая сломавшуюся при открытии гира (или уже бывшую сломаной)контактную группу....
Внешне красивая штука, подкупает, но внутри - каловые массы.

У ушастой версии нужно сначала ослаблять винты, которые крепят рукоятку и винт трубы приклада, иначе задний пин трудно будет вывернуть и вынуть. Ну и маленький пин в курковой не забыть. Потом уши отпилить к эбеням, туда же, лично мне кажется, отпилить непонятный прилив на правой стороне апера, из-за которого он с большим трудом надевается на ловер с гиром.

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 19:37
hazard
Потом уши отпилить к эбеням, туда же, лично мне кажется, отпилить непонятный прилив на правой стороне апера

Гыыы.. Я их тупо отломал. :)
А винты я все поснимал наборт, снял трубу приклада и пистолетную рукоятку... Один шут "уши" сорвал нафик.
Чудо, блин враждебной техники. Ни с одной винтовкой столько геморроя не было....

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 01:00
Dimon
Разборка М4 от SRC производится через "жопу" в прямом смысле: сначала ослабляем снимаем приклад, затем мотор и рукоятку управления огнем, выбиваем штифты, которые позиционируют бокс относительно корпуса УСМ, выбиваем переднюю ось, соединяющие корпус УСМ и ствольную коробку, затем подаем корпус УСМ вместе с гирбоксом назад.

Адекватно разборка выполняется лишь при гирбоксе имеющим максимальную свободу. Первый раз, когда разбирал, инженеры SRC обыкались, наверное :evil:

А насчет "отпилить уши"... Чет у меня сомнения относительно этой идеи. Получается, что задним штифтом они в том числе позиционируют бокс относительно ствольной коробки.

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 02:19
hazard
Да уж - через жопу, не то слово. Икота "инженеров" SRC - походу не прикращаятся никогда.
Если бы там как на пластиковых моделях "ушами" просто крепился фронтсет к боди - тогда можно было бы понять их назначение. Однако - там есть пазы, куда оный фронтсет вставляется без вопроса, центруя гир со стволом (кстати, на ссылке, которую я привел выше у m4 SRC "ушей" уже нет). Так что - можно пилить смело.
Да, сегодня на ТИ прошли тестдрайв 2 штуки m4 SRC, перебранные у нас - одну заклинило намертво на 3 механе (выхлоп был 130, чего там с ней - пока не смотрено), вторая показала 120 на 120 пружине, отвратительно. Причем компрессию я сделал нормальную. Узел хопап походу тоже надо было в снос....
:(
Не покупайте м4 линейку от SRC, граждане. Редкостное дерьмо.

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 06:48
KoMaHDoP
вчера засек косяк с 3 гиром. Захотелось мне поставить поршень Лонекс с метал. гребенкой (чисто для надёжности). При попытке закрыть ГБ он не сходится до конца. Долго ломал голову, в чем проблема. Оказывается, поршень слишком сильно наваливается на секторную шестерню, и немного её сдвигает вниз. И хоть её ось входит в подшипник, всё равно ГБ не закрывается. Вот терь сижу и думаю, что менять - поршень, или же заказать шестерни Лонекс (к чему я более склонен)

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 10:39
Vog
Та же проблема была с поршнем, но на шестернях Лонекс ультраторк, решил, поставив поршень СРЦ. Привод G36 SRC ген 3 первых партий.

Так что и лонекс с лонексом не сходится. Тут дело скорее в боксе и посадочных местах под втулки.

СообщениеДобавлено: 05.04.2011 12:48
Дядя Коля
hazard писал(а):Да уж - через жопу, не то слово. Икота "инженеров" SRC - походу не прикращаятся никогда.
Если бы там как на пластиковых моделях "ушами" просто крепился фронтсет к боди - тогда можно было бы понять их назначение. Однако - там есть пазы, куда оный фронтсет вставляется без вопроса, центруя гир со стволом (кстати, на ссылке, которую я привел выше у m4 SRC "ушей" уже нет). Так что - можно пилить смело.
Да, сегодня на ТИ прошли тестдрайв 2 штуки m4 SRC, перебранные у нас - одну заклинило намертво на 3 механе (выхлоп был 130, чего там с ней - пока не смотрено), вторая показала 120 на 120 пружине, отвратительно. Причем компрессию я сделал нормальную. Узел хопап походу тоже надо было в снос....
:(
Не покупайте м4 линейку от SRC, граждане. Редкостное дерьмо.


одна из тестируемых моя, которая плюет 130 (с учетом установки системовского хопа). В общем на 3 механе сгорел мотор..... причем проводка с ключем...

Да ,господа, не берите этот трэш.

СообщениеДобавлено: 14.04.2011 17:31
KoMaHDoP
3й гир выдержит Гардер 120??

СообщениеДобавлено: 20.04.2011 03:26
wolchek
да

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 20:09
Ra1n_Kzn
Приобрёл SRC M4 с рисом и кран стоком. Брал в Ударной Силе, там они стоят 13 килорублей.
На первый взгляд - лучше ДиБойза. На порядок лучше. И, что не маловажно, лезут почти все механы. Был до этго ДиБойз - ничо не вставало, а если вставало, то не подаёт. Только пилить. Притом пилить под механы конкретной фирмы :-x
В целом приводом доволен. Соотношение цена\качество хорошее. Всяко лучше китая типа JG, AGM и DBoys, а цена не на много выше, стоит заметить.

UPD: Полазили внутри. Под замену проводку, цилидр. Через некоторое время стал пропускать нозл, заменили на Прометеус. Компрессия отличная. Собрали, включили акум для проверки, в результате на одиночке гашетка не возвращается в исходное положение, только если пальцами. В автоматическом режиме всё исправно. Надо чото думать с селктором. Кто-нибудь сталкивался?

СообщениеДобавлено: 27.04.2011 15:03
Инженер [Groza]
Есть ли у кого инфа по установке АУГовского узла хопа в СРЦшную G36?
присматриваюсь щас к Г36Ц под 130 тюн. Очень нехочется полноразмер таскать. Вот и хочу выжать из нее что можно.

СообщениеДобавлено: 28.04.2011 21:30
Эдуард Хантер
А г36к не пробовал таскать?

Гирбокс Ген 3, 130тую пружину от гваедер выдержит и надо ли менять акб с 8,4 на 9,6 В(хочу ставить ключ) ?

СообщениеДобавлено: 29.04.2011 06:08
KoMaHDoP
ключ и проводка - это святое дело впринципе
а вот 130 Гардер - ун нинааааю. Мне кажется, что морду может вырвать. Хотя, тут уж зависит от того, насколько качественно сделаны стенки. Я вот пока не решаюсь даже 120 Гардер ставить, хотя у нас днём уже +15

СообщениеДобавлено: 29.04.2011 07:56
Инженер [Groza]
у меня на дибойзовском АК 130 жила сезон без проблем на родных потрохах. Только поршень гардеровский поставил еще и все. Не думаю что СРЦ гир слабее дибойзовского. В любом случае взаимозаменяемость ведь есть?

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 09:50
Delta_WRX
как вытащить мотор из ручки?
хотел поменять рукоятку, а мотор не вынимается...

Привода SRC

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 16:26
ALF (Saratov)
130ая пружина гвардер в SRCшном гире в g36с (правда в глушаком закрывающим 410мм ствол). Скорость 135-137. Все отлично пашет. Брал гира на замену базового джинг-конговского. Зеленый базовый поршень держит отлично. Гир брал вот такой: (не реклама)
http://www.sforce.ru/item/id737/

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 19:58
Эдуард Хантер
Вот потроха моего гира (извиняюсь за плохое фото )

[img]http://s47.radikal.ru/i116/1105/70/15228f65b501.jpg

[img]http://s003.radikal.ru/i202/1105/a2/f61c2921ba1e.jpg

SRC

СообщениеДобавлено: 03.05.2011 01:04
ALF (Saratov)
Забыл отдельно вытащить поршень с головой и показать голову.