Страница 3 из 35

СообщениеДобавлено: 25.06.2009 16:32
Shurickk
по количеству зубов - вроде бы да.. а вот по размерам - надо спрашивать у владельцев psg

СообщениеДобавлено: 25.06.2009 16:42
Trident
Что касается подъеденного второго зуба - смело спиливайте его на 2\3, а можно и совсем. Это известная фишка, сейчас многие производители, учитывая это делают поршни вообще без второго зуба. Из имеющихся под рукой фото поршней VFC и ДиБойс . http://foto.mail.ru/mail/trident67/12/1319.html
А вот здесь статья про это http://www.black-wolf.ru/review/transla ... ston03.bwc

СообщениеДобавлено: 02.07.2009 02:31
Tuning
В поле уже ктонибуть опробовал?
Как кучность в базе?

СообщениеДобавлено: 02.07.2009 14:43
Nebulus
У винтовки прекрасный потенциал для тюнинга - прочный с виду гирбокс и потроха, совместимые с PSG1/CA25.

СообщениеДобавлено: 02.07.2009 15:42
Shurickk
так совместимы потроха от SR-25 и psg1 или нет? просто пока так и не увидел мнения знающих людей, а в инете пока не нашел ничего конкретного... внешне вроде бы похожи, но вот совпадают по размерам или нет?

СообщениеДобавлено: 03.07.2009 11:40
Nebulus
Shurickk писал(а):так совместимы потроха от SR-25 и psg1 или нет? просто пока так и не увидел мнения знающих людей, а в инете пока не нашел ничего конкретного... внешне вроде бы похожи, но вот совпадают по размерам или нет?

Начинка в боксе та же самая, что и в CA25.

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 11:19
Kopcap
Господа, а где можно найти такую голову цилиндра?!
Хочу приобрести, останавливает только голова цилиндра :(

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 11:50
Chic_SPB
Что касается подъеденного второго зуба - смело спиливайте его на 2\3, а можно и совсем.


Ну не надо так сразу с схода.
Спиливая второй зуб вы увеличиваете нагрузку на первый, причем сильно. Спиливать его стоит только по необходимости.

Господа, а где можно найти такую голову цилиндра?!


Надо не задумываться, а приобретать, СА с производственными мощностями в скором времени выпустят свои детали для тюна.

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 15:12
Kopcap
Вот и я стал обладателем сего ЧУДА :smile:
СУПЕР на первый взгляд! :cool:

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 15:37
Trident
Chic_SPB писал(а):
Что касается подъеденного второго зуба - смело спиливайте его на 2\3, а можно и совсем.


Ну не надо так сразу с схода.
Спиливая второй зуб вы увеличиваете нагрузку на первый, причем сильно. Спиливать его стоит только по необходимости.


Упоминаемая подъеденность второго зуба гребёнки поршня, обнаруженная при первой разборке гирбокса и есть та самая необходимость. Я в предыдущем своём посте привёл ссылку, где подробно с фотографиями разбирается этот вопрос. Так что если второй зуб после незначительного настрела оказывается подъеденным - спиливать его к чёртовой матери. В противном случае очень скоро придётся МЕНЯТЬ ПОРШЕНЬ.

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 16:34
LexLi
Kopcap писал(а):Вот и я стал обладателем сего ЧУДА :smile:
СУПЕР на первый взгляд! :cool:

ААААF, завидую БЕЛОЙ завистью!!!! :mad:
Надо срочно её переводить на Li-Po и стволик на 6,03

СообщениеДобавлено: 15.07.2009 16:55
Kopcap
LexLi писал(а):Надо срочно её переводить на Li-Po и стволик на 6,03

У меня ужо есть для неё ствол 650мм 6,02 :)
По поводу Li-Po я думаю пока не стоит, мой 12В NI-MH аккум от Мангуста должен туда влесть :cool:

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 08:51
LexLi
Ну вот и я обзавелся ЛАПОЧКОЙ :smile: (спасибо Уважаемым людям с Урагана, уважили перед ДР :wink: )
Первое ощущение когда начал ощупывать привод, это - ничего более качественного от СА я невидел, не щупал и не слыхивал, всё сбито ничего не люфтит, вес вместе с магазином (без шаров, аккума, прицела) - 3 800 гр.
Порадовал логотип на коробке ИЖМАШ, оказывается СА с разрешения, отклонировали на 90% СВД.

Единственное что неприятно, так это немного люфтящий магазин.

Теперь ряд вопросов, с которыми столкнуться все пользователи СВД, при совершенствовании привода:

1. Хотелось бы не нарушать антуражного вида привод, но впихнуть в него конкретный апгрейд по з/ч, возникает следующий вопрос -Господа хорошие подскажите КТО делает кастомные Li-Po? Нужен такого вида -> /\ на 11.1V, чтобы влезал в цевьё (готов подвести куда надо привод).

2. Где можно посмотреть черный ПОСП?

P.S. Кстати у меня номер SVD 00019 :grin:

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 10:27
Kopcap
Вот моя СВДшечка)
http://kopcap12.users.photofile.ru/photo/kopcap12/115424523/xlarge/129028914.jpg
У моей СВД номер 00021 :smile:

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 10:40
LexLi
Ваня, а что за прицел?
Модель? :grin:

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 10:44
Kopcap
LexLi писал(а):Ваня, а что за прицел?
Модель? :grin:

Саша, это ПОСП 6х24 :grin:

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 11:28
amirkhan
День добрый. Являюсь обладателем сего девайса за номером 00022 с 23 июня. В базу была поставлена 130 пружина от системы, при замере показало 132 м/с (настрел порядка 1000 - полет нормальный) сейчас пришел стволик 650 мм 6,02 и насадка на пружину... Посмотрим что получиться... Кстати вопрос, кто-нибудь уже пихал пружину мощнее и что из этого вышло? Использую прицел ПСО 1П21, вот фото...
http://photofile.ru/users/tut_lihach/96 ... nImageLink

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 11:44
Kopcap
amirkhan писал(а): Кстати вопрос, кто-нибудь уже пихал пружину мощнее и что из этого вышло?

Честно говоря я побаиваюсь ставить туда пружину большей мощности, пока не появится металическая голова поршня на неё. Лично меня останавливает именно этот фактор :sad:

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 12:20
amirkhan
А зачем тебе металлическая голова поршня? Наоборот ставить ее не надо т.к. металлическая голова поршня имеет больший вес чем пластиковая, следовательно нагрузка на башню гирбокса возростает что ведет к его преждевременному разрушению. Штатная голова там хоть и пластиковая, но с подшипником, хочешь поменять голову - поставь к примеру прометеевскую, у меня на АК уже год как стоит (на 125 м/с) и никаких проблем...

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 12:43
LexLi
Мужики Вы чего-то путаете :lol:
Речь идет НЕ ПРО голову поршня, а ПРО голову цилиндра!!! :wink:

Короче я сегодня впихну:
Стволик 6.03 650мм + резинку хоп-ап
Мотор Magnum, чтобы усилия меньше было на аккум
Пружину Guarder 140
Аккум в цевьё Li-Fe 9.9V

Посмотрим сколько ОНО проживет :twisted:

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 12:56
amirkhan
2 LexLi
Согласен с твоим высказыванием про голову (я просто отписывался по поводу головы поршня), ты подшипники будешь оставлять или на втулки поменяяшь, все таки гардер 140 это на выходе 150, со всеми вытекающими... И если есть возможность поменяй сразу проводку, а то позжет тебе ее литиевый аккум или хоть ключ поставь... Буду ждать результатов твоих испытаний, заодно пока свои проведу...

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 13:03
Kopcap
Да сори народ ошибся(не головаа поршня), а голова цилиндра :oops:

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 13:18
Shurickk
Что то я не понял - а где вы номер на ней нашли?

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 13:28
prockofev (слоны)
владельцы, а сюда не можете фотки выложить? а то чтото по ссылкм нифига у меня не открываеться..

СообщениеДобавлено: 16.07.2009 13:28
Kopcap
Shurickk писал(а):Что то я не понял - а где вы номер на ней нашли?

Он находится справой стороны под затвором
http://kopcap12.users.photofile.ru/photo/kopcap12/115424523/xlarge/129031572.jpg