Страница 2 из 35

Информация.

СообщениеДобавлено: 30.03.2010 12:05
Weber
B&C Просто торговая марка как и 80% торговых марок на Airsoft рынке.
Они просто размещают свои заказы на разных заводах и все.

Вы что думаете тот же самый Гардер все делает сам ?
Гардер вообще почти сам не чего не делает как и Кингармс, CA, Элемент и так далее..
Даже Цума и Дибойз делают сами только часть своих товаров в основном корпуса а вся нутрянка заказывается у сторонних производителей.

Если кто помнит в России был такой бренд а может и сейчас есть MB оргтехника.
Так они сами не чего не делали а просто покупали OEM продукцию у Epson и так далее..
И по этому понять кто где что делает почти не реально.
Каждый китаец мнит себя Директором производства и при этом ему не обязательно что то производить. Он просто покупает или заказывает OEM товар упаковывает и после этих нехитрых манипуляций он важная шишка Директор.

СообщениеДобавлено: 30.03.2010 15:10
Gosh
Вся проблема с пережимом поршня и шестерен - в покрытии. Стенки гира, по-видимому, фосфатированы. Покрытие это шершавое, и достаточно солидной толщины. Как итог, расстояние между направляющими уменьшается на 0,1-0,2 мм и поршень клинит намертво из-за шершавой поверхности. Это же покрытие мешает втулкам сесть на посадочные места полностью, в итоге шестерни пережимает. Лекарство от пережима поршня - мелкая наждачная бумага, затем нулевка. Времени ушло минут 30 на все про все. Собственно, сейчас я не жалею, что взял такой гир - он значительнее жестче, чем силумин, передняя часть усилена. Задняя часть гира по типу неусиленных боксов Маруй - позволяет разместить там электронный ключ. В обсчем, денег своих стоит, но рекомендуется только камрадам с прямыми руками :)

СообщениеДобавлено: 15.05.2010 16:00
LLITyPMaH [OpFor]
Коллеги, не подскажете ли адреса иностранных эирсофтных магазинов, где можно достать люминиевый гирбокс by B&C?
На ebairsoft давно уже не появляется.
Google по тегам "B&C,airsoft, gearbox" выдает коробки передач :smile:
Можно в личку.

СообщениеДобавлено: 15.05.2010 16:30
Radist
Втулки 8мм B&C (не подшипники!) сажал приспособлением от Modify, действительно в этот гирбокс входят очень туго.

Может напрямую к производителю? Инфо была на первой странице.

СообщениеДобавлено: 11.06.2010 11:30
iozjik
Поршень B&C с металлической гребенкой. Пружинка гардер 140. После настрела шаров 50 оторвало кусочек гребенки с задним зубом. Скол на гребенке заставляет думать, что она была силуминовая :mad:
Остальные зубки целенькие и без следов износа :smile:

СообщениеДобавлено: 11.06.2010 15:26
maddavid
B&C поршенек зеленого цвета с металлической гребенкой живет у меня в sr-16 уже 3 месяца.За это время отстрелял 13000 шариков. Следов износа нету. В гире стоит гвыардер 130.

СообщениеДобавлено: 26.08.2010 21:27
WW
Понекропостим...
Как быстро развалятся эти шестерята на Гардере 140? Есть опыт использования?

SHS Low Noise High Torque Gear Set for Gearbox V2/3 (100:300): http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part ... 0-300.html

СообщениеДобавлено: 26.08.2010 21:56
Radist
Свыше SP130 я бы не рискнул. Все же SP140 выдает около 160 м/с. Из шестерен такого класса по передаточному соотношению - только Prometheus.
Из недорогих - как-то больше доверия внушают косозубки Lonex или CA max torque
Или хотя бы SHS 32/1 (под полузубый поршень!) - http://shop.ehobbyasia.com/shs-infinite ... -32-1.html

СообщениеДобавлено: 26.08.2010 22:17
Gosh
Такие стоят с начала сезона, пару месяцев на м120, затем столько же на подсевшем СП130, сейчас М140. По первости притерлись (довольно заметно, возможно от использования не самой подходящей смазки), с момента приработки износа нет. Настрел пакета 3-4.

2Radist Шестерни лонекс - то же самое что и шестерни SHS. Сделаны на одном заводе.


2iozjik
имхо, брак. Такой же поршень (только пластик черный) уже пережил пакет шаров, на М140 со скорострельностью 1200 в минуту. Износа гребенки нету, каких-либо деформаций тоже.

СообщениеДобавлено: 26.08.2010 22:24
Indeets
Стоят на пулемёте, настрел около 30к, пружина "LCT190" (примерно между 150 и 160 системой), следов износа нет (как раз недавно перебирал гир, чтоб на них посмотреть).

СообщениеДобавлено: 26.08.2010 22:45
Radist
Gosh писал(а): Шестерни лонекс - то же самое что и шестерни SHS. Сделаны на одном заводе.

Держал в руках и то и другое, сейчас Lonex стоит в одном из приводов. Заводы однозначно разные. Lonex сделаны аккуратнее и в каталоге SHS я таких шестерен не нашел.
М140 - эквивалент SP130 (с SP130 получал до 155 0,2шаром)

Поломки гребенки у B&C неоднократно подтверждены разными людьми, в т.ч. и BlackWolf'ом

СообщениеДобавлено: 26.08.2010 23:05
clickvk
Radist писал(а):
Gosh писал(а): Шестерни лонекс - то же самое что и шестерни SHS. Сделаны на одном заводе.

Держал в руках и то и другое, сейчас Lonex стоит в одном из приводов. Заводы однозначно разные. Lonex сделаны аккуратнее и в каталоге SHS я таких шестерен не нашел.

SHS производит для B&C, Super Shooter, X High Tech и прочих ребрендеров.
На страничке SHS и на их профиль на алибабе можно посмотреть продукцию и сравнить её с продукцией Lonex.

И я не буду приводить прямые ссылки, чтобы мои слова были таким же неподтвержденным мнением, как и ваши.

СообщениеДобавлено: 26.08.2010 23:59
Ljs
WW писал(а):Понекропостим...
Как быстро развалятся эти шестерята на Гардере 140? Есть опыт использования?

SHS Low Noise High Torque Gear Set for Gearbox V2/3 (100:300): http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part ... 0-300.html


Аналог Prometheus Triple Torque, сами шестерни приличные, но в некоторых партиях были бракованые оси - лопались. Лечится заменой на маруйские (с доработкой).

СообщениеДобавлено: 27.08.2010 23:40
Gosh
Radist писал(а):Держал в руках и то и другое, сейчас Lonex стоит в одном из приводов. Заводы однозначно разные.

Поломки гребенки у B&C неоднократно подтверждены разными людьми, в т.ч. и BlackWolf'ом


Мне сложно спорить, Лонекс в руках не держал. Но по фото - братья близнецы.
Да и где то на конфе попадалась инфа, что производитель один. Со ссылками.

Насчет поршня - посидел повспоминал чего наш командир возил, скорее всего поршень у меня в приводе стоит не B&C, а чей то другой. Вертел в руках поршни от B&C красные - они на вид выглядели хлипковато, пластик какой то непонятный.

СообщениеДобавлено: 08.10.2010 13:57
Norman [F.A.S.]
А имеет ли кто опыт установки и использования алюминиевого фрезерованного гира B&C:
http://www.airsoftsports.ru/catalog/zap ... ikami_ver2

Хочу поставить его на M4A1 GP.

СообщениеДобавлено: 08.10.2010 15:58
Hawk[FL]
В описании какой-то косноязычный бред

Аллюминевый фрезерованный гирбокс для высоких тюнингов, сделан методом фрезерования, поэтому он крепче других силуминовых (???) гирбоксов и выдерживает тюнинг до 200 м\с!


так "аллюминиевый" он или все же силуминовый?

СообщениеДобавлено: 08.10.2010 15:59
Дaнил126
он алюминиевый.
он реально крепкий.
в бодики встает с легким "напиллингом", ничего криминального.

СообщениеДобавлено: 08.10.2010 16:36
Norman [F.A.S.]
Данил, спасибо за ответ.
А ты не в курсе, нормально ли он совместим с потрохами прометеус?

СообщениеДобавлено: 08.10.2010 16:56
ptaxs
триплы встают в него нормально.

СообщениеДобавлено: 08.10.2010 17:51
Norman [F.A.S.]
Под триплом ты имеешь ввиду шестерни или полный комплект с поршневой?
А камера хопапа тоже без проблем?

СообщениеДобавлено: 08.10.2010 20:42
Radist
М16, 152-155 на SP130 с камерой хоп-ап Prometheus (их же нозл и стволик 509мм, обычный цилиндр)
Шестерни тоже triple, на 8мм стальных втулках B&C. Запрессовываются туго, с трудом, сажал оправкой для посадки втулок от Modify.
Так что при желании все собирается и состыковывается.
Слабое место - гнездо под антиреверс на нижней половине, можно сломать отжимая антиреверс для спуска пружины. Пришлось выпиливать из алюминиевой пластинки и сажать на винт.

он алюминиевый.
он реально крепкий.
в бодики встает с легким "напиллингом", ничего криминального.

Что и по какой причине подпиливалось?

СообщениеДобавлено: 09.10.2010 10:19
ptaxs
шестерни трипл..поршень прометеусовский пришлось немного доработать(подточить первый зуб), т.к. он цеплялся плоскостью о секторную шестеренку. тоже было и с поршнем Lonex
Так же как и Radist 8мм подшипники вставлял спомощью инструмента из набора 7мм втулок от Modify. Т.к. родные 8мм подшипники уж больно туго входят в посадочные места.

СообщениеДобавлено: 09.10.2010 20:01
Radist
Я использовал не подшипники а именно 8мм втулки.

СообщениеДобавлено: 12.10.2010 12:23
Bolt_m48
Попробовал практически всю продукцию этой фирмы, благо у нас в Сибири сейчас с этим без проблем.
Гирбоксы - выше всяких похвал.
Шестерни - в шоке от качества, уровень прометея
много всяких нужных "вкусняшек" типа резинок поршня и нозла.

Собран не один гирбокс на этих запчастях, настрел более 20 000 на каждом, поломок нет.
Пружины от 140 до 160 этой же фирмы

на 160 пружине и запчастях этой фирмы собран тестовый гирбокс 3 версии, на выхлопе 155 0,3 шаром, настрел больше 10 000 шаров (одиночка) Работает до сих пор

СообщениеДобавлено: 12.10.2010 12:33
Bolt_m48
Simon"4 писал(а):В итоге случайно нашел на сайтhttp://www.topaeg.com/en/index.asp, где обнаружил стальной 2 гирбокс: http://www.topaeg.com/en/Cp_Show.asp?ID=709&S_Name=

Я так понял что это именно производитель, и просто так у него не купить...
Второй гирбокс в стали есть в Сибири в магазине