Страница 5 из 17

СообщениеДобавлено: 29.06.2011 19:55
Андрей1-3
Можно сами контакты, для аккума, вывести в приклад через тыльную стенку, а ключ поместить под газоотводную трубку. Просто если и ключ в приклад выводить, то точно провода не пройдут через тыльную стенку.

СообщениеДобавлено: 29.06.2011 19:56
"Злой"
Прошу прощения.
А зачем это вообще делать?

СообщениеДобавлено: 29.06.2011 20:01
Андрей1-3
Что именно?

СообщениеДобавлено: 29.06.2011 20:03
"Злой"
Выносить акк на приклад, если внутрь спокойно влазит колбаса 9.6в
Изображение

СообщениеДобавлено: 29.06.2011 20:09
Андрей1-3
Я в этой теме читал что не лезет. А у меня аккум типа "пистолетик", который я и хочу вывести на приклад.

СообщениеДобавлено: 29.06.2011 20:11
"Злой"
все влазит , надо только спилить планку затвора и немного сгладить углы на газовой трубке,чтоб оплетку АКБ не обдирала

(отредактировал первый пост)

СообщениеДобавлено: 29.06.2011 20:15
Андрей1-3
Да я читал. Просто что-то страшновато напилингом заниматься.

СообщениеДобавлено: 29.06.2011 20:17
"Злой"
Ну если нет тисков то гемор только в отпиливании пластины планки!(5-10 мин. на табуретке)
скруглить кромки газооттводной трубки это .. нууу пару минут на руках)

всяко быстрее чем гемороиться с проводкой итд :smile:

СообщениеДобавлено: 29.06.2011 20:23
Андрей1-3
Заменил базовый моторчик на гардевский. Хотел заодно и внутрянку гира заменить (детали есть), но раскрутить мне его не удалось, так как грани у винтов сорваны. Надо их пасатижами теперь видать выкручивать и менять на винты под отвёртку. Да, вопрос, газоотводная трубка снимается при снятой мушке? Если да, то как мушка снимается? Если тоже откручиванием шестигранника, то как открутить-не знаю, у него тоже грани свёрнуты. :(

СообщениеДобавлено: 29.06.2011 20:26
"Злой"
может просто шестигранник другой взять? у меня вот только шестигранники срываются сами болтики целы все)
трубка да... только после снятия мушки, снял мушку и трубка сама отвалится.
высверливай, и новую резьбу туда

СообщениеДобавлено: 29.06.2011 21:06
Supych
Всем привет!
Я приобрел свой LCT еще осенью в Урагане. На форуме бываю редко, поэтому с данной веткой знаком не был. Почти сразу поставил Гардер 140, мотор по мощнее, и проводку от PowerLabs. Хрон показал около 148-152 м/с с 0,2 шаром. Привод активно эксплуатируется с того времени, во всем диапазоне наших зимне-летних температур, настрел наверное 10000-12000 шаров. На днях, почитав эту ветку, озадачился состоянием нутрянки. Разобрал гирбокс, а внутри всё как и было. Износ может и есть, но я не знаю как определить его степень, по крайней мере на глаз незаметно.Так что шестерни в базовом гире не хуже многих прочих.

СообщениеДобавлено: 29.06.2011 21:38
Андрей1-3
Я вот тоже сейчас хотел купить проводку от поверлаба, но человек сейчас не выездной, а курьер в Зеленоград не едет. Видать придётся самому туда ехать.

СообщениеДобавлено: 30.06.2011 10:30
Габен
не во всех ЛЦТ колбаса лезет в колодку прицела.
Ни-Мг мини банки лезут например в колодку АКМа, а в Стопятку не пролезают.
Как вариант использовать под крышкой ст.к. ЛиПоль аккумуляторы с продольными прямоугольными банками.

СообщениеДобавлено: 30.06.2011 10:32
"Злой"
у меня спокойно влазит 9,6 2000мах :shock:

СообщениеДобавлено: 08.07.2011 23:56
Серыйкот
Возвращаясь к моему вопросу двухстраничной давности - кто-нибудь пробовал на 105 ЛСТ одевать ГП? Удалось ли?

СообщениеДобавлено: 09.07.2011 03:33
WhiteWo1f
Народ, помогите на днях купил данную модель привода в Урагане, вчера поехали в лесок, опробовать данный агрегет. По началу отлично шпарил, но иногда по неизвестным причинам выдавал холостой залп. потом чаще... через пол часа пристрелки, совсем перестал выбрасывать шары, залп есть но холостой без шарика, бункер выкручен на максимум, шары есть... в чем беда ? А еще иногда одиночный клинит =( Помогите советом :(

СообщениеДобавлено: 09.07.2011 05:24
Макс ВД
"машина не едет, помогите...по покрышкам пинал, дверцей хлопал..."(с).
Причин может быть несколько. В первую очередь стоит посмотреть на бункер. При отжатой собачке он должен вывалить шары залпом.
Мог стронуться узел хоп-апа. И нозл, не отходя до конца, может не давать шарику заходить в место старта. Могла выйти резинка хопа с тем-же эффектом...Могла подмяться трубка подачи у нозла(или в нее попал какой-нибудь заусенец). Может не до конца отжиматься собачка на магазине. Ну и т.д.

СообщениеДобавлено: 09.07.2011 11:36
Ярыга
Серыйкот писал(а):Возвращаясь к моему вопросу двухстраничной давности - кто-нибудь пробовал на 105 ЛСТ одевать ГП? Удалось ли?

А ничего, что боевого аналога не будет у такой конструкции?
Поставить можно, но придется пилить ГП.
Особо ленивым вот

СообщениеДобавлено: 09.07.2011 13:17
WhiteWo1f
Макс ВД писал(а):"машина не едет, помогите...по покрышкам пинал, дверцей хлопал..."(с).
Причин может быть несколько. В первую очередь стоит посмотреть на бункер. При отжатой собачке он должен вывалить шары залпом.
Мог стронуться узел хоп-апа. И нозл, не отходя до конца, может не давать шарику заходить в место старта. Могла выйти резинка хопа с тем-же эффектом...Могла подмяться трубка подачи у нозла(или в нее попал какой-нибудь заусенец). Может не до конца отжиматься собачка на магазине. Ну и т.д.

Вообщем рассмотрел внимательно, оказалось действительно, нозл недает заходить шарику в место старта. В таком случае какие решения проблемы могут быть ? Стоит ли менять сам нозл на новый? А вообще собираюсь везти по гарантии в Ураган...

СообщениеДобавлено: 09.07.2011 13:25
red_light
Андрей1-3 писал(а):Заменил базовый моторчик на гардевский. Хотел заодно и внутрянку гира заменить (детали есть), но раскрутить мне его не удалось, так как грани у винтов сорваны. Надо их пасатижами теперь видать выкручивать и менять на винты под отвёртку. Да, вопрос, газоотводная трубка снимается при снятой мушке? Если да, то как мушка снимается? Если тоже откручиванием шестигранника, то как открутить-не знаю, у него тоже грани свёрнуты. :(



В гире моего 105-го был один винт, который пришлось выкручивать пассатижами - тот, что самый передний. Хорошо, что там ещё есть такая возможность - шляпка не потай. При выкручивании на резьбе и в отверстии было много белого порошка - видимо закис он там основательно. Ну или сборщик его на суперклей посадил)))
Далее - где вы нашли в АК ГАЗООТВОДНУЮ трубку? Ну нет её там - погуглите, посмотрите) Потом сами раздражаться будите, ибо тема специфичная)
Газовая трубка снимается, но туго. Надо на пол-миллиметра вперёд сдвинуть блок мушки и затянуть его там. Эт если вам надо часто снимать эту трубку...

СообщениеДобавлено: 09.07.2011 14:09
Серыйкот
Ярыга писал(а):
Серыйкот писал(а):Возвращаясь к моему вопросу двухстраничной давности - кто-нибудь пробовал на 105 ЛСТ одевать ГП? Удалось ли?

А ничего, что боевого аналога не будет у такой конструкции?
Поставить можно, но придется пилить ГП.
Особо ленивым вот


Мой вопрос был связан с тем, что вычитал тут: http://www.dogswar.ru/strelkovoe-oryjie ... ikova.html

А именно: За счет унификации многих узлов очень высока ремонтопригодность автоматов "100" серии. При их производстве практически полностью исключена индивидуальная подгонка узлов и деталей.

На всех вариантах имеются посадочные места для установки подствольного гранатомёта или штыка, и боковая планка для установки оптических или ночных прицелов. Для стрельбы и наблюдения в условиях, естественной ночной освещенности к автоматам присоединяются ночные стрелковые прицелы НСПУ, НСПУМ. Мощный дульный тормоз обеспечивает высокую кучность автоматической стрельбы за счет уменьшения увода автомата от точки прицеливания и снижения энергии отдачи при выстреле.


Вот только фоток АК105 с ГП до этого нигде не мог найти. Спасибо за ответ.

СообщениеДобавлено: 09.07.2011 15:58
Макс ВД
WhiteWo1f писал(а):Вообщем рассмотрел внимательно, оказалось действительно, нозл недает заходить шарику в место старта. В таком случае какие решения проблемы могут быть ? Стоит ли менять сам нозл на новый? А вообще собираюсь везти по гарантии в Ураган...

Все ответы есть на форуме. Можно поменять нозл, можно поставить секторклип, можно вмонстрячить проставку между хопом и гиром(если длина нозла позволяет).
Но если есть гарантия и нет навыков, проще отвезти.

СообщениеДобавлено: 07.08.2011 20:15
Dreik
При замене базовой пружины (и направляющей) на lonex 130 на второй очереди срезало первый зуб на поршне. Настрел на базовой пружине 500-700 шаров.

Бошка при этом так жестко прикручена что нужна и она новая. А были надежды что 130 пружину базовые запчасти выдержат хотя бы некоторое время)

СообщениеДобавлено: 08.08.2011 15:59
EricD
Голову можно открутить двумя способами:

1) Более гуманный - аккуратно высверлить болт и при помощи острого и тонкого режущего предмета отсоединит голову от тела поршня. Сверло использовал 5 или 5,5мм, режущим предметом был канцелярский нож (лезвие). Делил 3 поршня таким образом - головы и тела остались живы.

2) Менее гуманный - снять резиновое кольцо с головы поршня и прогреть (алюминиевую) голову поршня газовой горелкой, при нагреве в 250-300(гр.С) клей (фиксатор резьбы) начнёт "плавиться" и голову можно будет открутить. При таком термо- отделении головы от поршня можно оплавить переднюю плоскость тела поршня!! Делил 1 поршень таким образом - тело поршня изначально было испорченным, голова поршня при "делении" не пострадала.

СообщениеДобавлено: 09.08.2011 20:26
Dreik
Спасибо за совет) Голову правда уже заказал из китая, благо не самая дорогая деталь)