Страница 50 из 53

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 26.10.2014 12:35
Raven Wing
Спасибо за видео, но все так же собранно а очереди как не было так и нет..

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 26.10.2014 14:39
ECC14A9T
Проверьте всё же руками на всякий случай.

1) Откройте винтовку.
2) Пальцем взведите хаммер.
3) Установите переводчик огня на авто.
4) Зажимте спусковой крючок и не отпускайте его после того, как произошел спуск.
5) Опять взведите хаммер пальцем. На этот раз он должен зацепиться за автоспуск и удерживаться уже им. Если вы отпустите спусковой крючок в этот момент, то ничего не произойдёт, т.к. хаммер удерживается не им.
6) Держа зажатым спусковой крючок, сдвиньте по направлению к стволу язычок автоспуска за его самый высокий выступ. Должен произойти спуск.
7) Повторите, не отпуская спускового крючка. Взвод хаммера, сдвиг автоспуска, взвод хаммера сдвиг автоспуска.

Если всё работает как описано и сдвиги автоспуска дают спуск, значит проблема не в УСМ и надо смотреть болткэрриер и саму деталь автоспуска. Возможно он просто каким-то образом не зацепляет язычок автоспуска когда движется в исходное положение. Либо истёрся или повреждён автоспуск, либо сам кэрриер, что очень маловероятно.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 26.10.2014 22:05
ifloyd88
про номер детали извиняюсь, просто тема м4, соответственно по-умолчанию скинул из её взрыв-схемы.
ecc14a9t дело говорит, так лучше всего понять механику УСМ и в целом работы механизма, в режиме авто поджимается шептало, выдвигается автоспуск, соответсвенно при зажатом крючке зацеп осуществляет только автоспуск, при возвращении рамы она снимает его и курок бьёт по клапану.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 04.11.2014 17:48
Shadow_AkellA
Ребят, такой вопрос, с какого щелчка хаммер должен убрать полностью ударник? У меня происходит так, первый щелк-ударник чуть чуть качнулся, второй щелк он полностью уходит

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 06.11.2014 14:58
Mykola
Перебирал на выходных Ратековский болт. Каких-то косяков в ноззле я не обнаружил. Доработал как пишет ратек, но смысла в этом не увидел. Скачки скорости остались, да и сама она весьма низкая. 90 0.4 шаром - совсем мало на полностью вкрученном нпасе.

Посмотрел, что с пружинками в ноззлах, помнил совет поставить от базового - ни одна пружинка не взаимозаменяема. Единственное, что подумалось - хорошо бы самую переднюю пружину, поджимающую переднюю часть рокетвалва назад - поставить пожестче. Имхо, нефига ему вообще ходить туда-сюда.

Но потом поставил родной болт - те же скачки скорости =( Пока в печали, придется перебирать хопап и стволик. В стволике летом забивались шары и их приходилось весьма варварски выбивать шомполом. Может чего покоцалось внутри, хотя ствол сталь...

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 09.11.2014 07:34
Mouss
Mykola писал(а):Перебирал на выходных Ратековский болт. Каких-то косяков в ноззле я не обнаружил. Доработал как пишет ратек, но смысла в этом не увидел. Скачки скорости остались, да и сама она весьма низкая. 90 0.4 шаром - совсем мало на полностью вкрученном нпасе.

Посмотрел, что с пружинками в ноззлах, помнил совет поставить от базового - ни одна пружинка не взаимозаменяема. Единственное, что подумалось - хорошо бы самую переднюю пружину, поджимающую переднюю часть рокетвалва назад - поставить пожестче. Имхо, нефига ему вообще ходить туда-сюда.

Но потом поставил родной болт - те же скачки скорости =( Пока в печали, придется перебирать хопап и стволик. В стволике летом забивались шары и их приходилось весьма варварски выбивать шомполом. Может чего покоцалось внутри, хотя ствол сталь...


Наверное дурацкая версия, но результат такой с разными магазинами?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 10.12.2014 00:14
MOLOV
Народ, тестил кто вот эти парты?

http://www.tokyo-model.com.hk/shop/angr ... =1_130_138

http://www.tokyo-model.com.hk/shop/blac ... 11110.html

http://www.tokyo-model.com.hk/shop/blac ... =1_130_138

В частности ангри ган интересует...

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 14.12.2014 14:57
_Grek_
Ну собственно, вот я и стал счастливым обладателем WE HK416 Open Bolt

Имеем: УСМ, болт, нпас, камера хоп-ап, черная резинка, стволик 6.01, стальной буфер с пружиной - все это от Ра-Тек.
Что сделано: подрезана резинка хоп-ап, подпилен боек в размер оригинала, подточена деталь 74.

Какие проблемы возникали и как их удалось решить (благодаря форуму и форумчанам):
1. Клин болта в крайнем заднем положении: вкручивание трубы приклада, регулировка металлическими вкладышами.
2. Клин шаров в стволике: замена шаров (были Гвардер 0,3г, поменял на Мэдбул).
3. Первый выстрел холостой, второй выстрел двумя шарами: замена шаров.
4. Стружка от шаров: снятие острых граней на шароприемнике камеры хоп-апа.

Какие проблемы периодически возникают и их не удается решить:
1. Винтовка плюется шарами на 2-3м. Именно периодически возникает такая проблема, что винтовка начинает плевать шары на пару метров...так и не смог разобраться в чем проблема, потому как эта проблема исчезает так же непонятно как и появляется.
2. Винтовка стреляет двумя шарами одновременно. И снова по необъяснимым причинам винтовка начинает выстреливать на одиночном режиме по ДВА шара за ОДИН выстрел.
3. Клин затвора при ручном взводе. При ручном взводе затвор остается в крайнем заднем положении. Стоит небольшим усилием надавить на ручку затвора или шлепнуть ладонью по боди, и затвор нехотя и неспеша возвращается.
И есчо: судя по всему, затвор и нозл выбивают вот такой скос на магазине..это норма?
Изображение


Может кто даст дельный совет?

P.S. - винтовка аккуратно смазывалась, грязи и лишней смазки нет, пользуюсь черным Гвардером и ,43 МэдБулл.
P.P.S. - отдельное спасибо за помощь Mr.Ghost

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 15.12.2014 23:36
shooter777
Когда был closed bolt такие проблемы были ?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 16.12.2014 11:59
_Grek_
shooter777 писал(а):Когда был closed bolt такие проблемы были ?

Винтовка изначально Open Bolt

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 16.12.2014 16:39
shooter777
_Grek_ писал(а):
shooter777 писал(а):Когда был closed bolt такие проблемы были ?

Винтовка изначально Open Bolt

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 18.12.2014 20:38
По
_Grek_ писал(а):3. Клин затвора при ручном взводе. При ручном взводе затвор остается в крайнем заднем положении. Стоит небольшим усилием надавить на ручку затвора или шлепнуть ладонью по боди, и затвор нехотя и неспеша возвращается.
И есчо: судя по всему, затвор и нозл выбивают вот такой скос на магазине..это норма?
Изображение

При разборке трубы обрати внимание, есть ли там каучуковый буфер.Бывает клин затвора изза чрезмерно большого хода болта, в результате он цепляется кромкой за ролик хаммера.Так же советовал бы отказаться от буфера с пружиной, как показывает практика от него больше проблем чем пользы.Была подобная проблема на SCAR с аналогичным изделием от АнгриГан.Попробуйте без данного буфера попробовать стрелять.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 18.12.2014 21:56
ECC14A9T
По писал(а):При разборке трубы обрати внимание, есть ли там каучуковый буфер.Бывает клин затвора изза чрезмерно большого хода болта, в результате он цепляется кромкой за ролик хаммера.Так же советовал бы отказаться от буфера с пружиной, как показывает практика от него больше проблем чем пользы.Была подобная проблема на SCAR с аналогичным изделием от АнгриГан.Попробуйте без данного буфера попробовать стрелять.


Ещё проверьте хорошо ли закручен ретэйнер буфера. Бывает так что он самовыкручивается, если был плохозакручен и тогда начинаются чудеса.

Полностью подтверждаю про пружину на буфере от ангриган. Это абсолютно однозначный мастдроп. Имею такой же и снял её после 20 минут эксплуатации данного буфера. Для меня вообще загадка зачем её сделали изначально. А сам буфер от энгриган ништяк. Тяжелый, пронимает отдача.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 19.12.2014 09:46
_Grek_
По писал(а):
_Grek_ писал(а):3. Клин затвора при ручном взводе. При ручном взводе затвор остается в крайнем заднем положении. Стоит небольшим усилием надавить на ручку затвора или шлепнуть ладонью по боди, и затвор нехотя и неспеша возвращается.
И есчо: судя по всему, затвор и нозл выбивают вот такой скос на магазине..это норма?


При разборке трубы обрати внимание, есть ли там каучуковый буфер.Бывает клин затвора изза чрезмерно большого хода болта, в результате он цепляется кромкой за ролик хаммера.Так же советовал бы отказаться от буфера с пружиной, как показывает практика от него больше проблем чем пользы.Была подобная проблема на SCAR с аналогичным изделием от АнгриГан.Попробуйте без данного буфера попробовать стрелять.

Клин происходит не в заднем положении, как Вы описываете, а в начале или самом конце движения. В принципе, причина найдена - 74-я деталь трется о канавку затвора, чем мешает его ходу. Вывод - точить острый верхний выступ этой самой детали - ход затвора стал плавный, но ЗЗ теперь не работает. :? При нажатии пальцем затвор фиксируется в заднем положении и в раскрытой винтовке зубчик на магазине сдвигает 74-ю деталь, но при стрельбе ЗЗ не работает. Буду снова перечитывать темы...

Апдейт: сточил выступ на 74-ой, что упирается в верхную часть ресивера. Тьфу-тьфу, ЗЗ заработала.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 21.12.2014 20:47
Streamer
Господа, неожиданный вопрос. Как я знаю, на м16 должен стоять длинный винтовочный буфер. Возникает вопрос: отличается ли в этом свете возвратка от м4 и от м16?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 22.12.2014 23:49
ECC14A9T
Да, взвратка с 16той длиннее на 5см.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 24.12.2014 18:34
Streamer
А где можно купить возвратку именно для м16?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 27.12.2014 13:36
ECC14A9T
Где купить именно к 16ой не знаю. Как вариант, вот:
http://shop.ehobbyasia.com/ra-tech-reco ... VJ5qlPBANA

мне по виду кажется что она для М16.

Выглядят они вот так: Сверху база WE (М16А1) снизу WA M4.
Изображение

вообще, если обе пружины налазят нормально на буфер, я думаю разницы особой не будет. Вот, что у меня получается, если мерить цифровым безменом усилие на ручке взвода.
Пружина М4 1850г
Пружина М16 1750г

погрешность +/- 50-100г

Намного серьёзнее мне кажется то, что М4е пружины уже. Со стандартными буферами это удобно - они легко вытаскиваются, а вот на стальной буфер от энгриган М4я пружина тупо не налазит в итоге там усилие порядка 2500г получается ))

А если обе налазят, то имхо пофиг. Взаимозаменяемо.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 29.12.2014 13:03
Kimble
Достались по наследству СО2 магазины, с мёртвыми резинками выпускного клапана (те, которые НЕ из черной резины). Сами резинки рассыпались в труху…
Подскажите, пожалуйста, их (резинок) линейные размеры. И существует ли им реальная альтернатива?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 29.12.2014 13:26
Черепаха
Когда был курс приемлем брал тут
http://www.ebay.com/usr/leesprecisionengineering

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 29.12.2014 21:15
Kimble
Черепаха писал(а):Когда был курс приемлем брал тут
http://www.ebay.com/usr/leesprecisionengineering

Извиняюсь, не совсем понял (описание на сайте невразумительное), а какие из них для СО2? Т.к. родная резинка в выпускном клапане, цветная, а не черная...

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 09.01.2015 19:50
shooter777
Решение проблемы прост.Найди старый магазин СО2 для WE Hi-Capa с работающим выходным клапаном,аккуратно его разбери и найдешь все что нужно.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.01.2015 23:43
По
Решение с неработающей ЗЗ.
Наварили сваркой на рычаг затворной задержки, именно на площадку соприкосновения с язычком зз на магазине,благо рычаг стальной в базе, излишек сточил напильничком, методом подгонки и на чистовую заполировал "бархотным" надфилем...даже магазины с большой выработкой язычков ЗЗ все работают.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 23.01.2015 11:55
_Grek_
Комрады. Начинают травить выпускные клапаны на грин-газ магазинах. Используемый газ - черный гвардер.
Я так понимаю, дело в резиновых колечках? Где можно ремкомплектом разжиться?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 23.01.2015 19:17
Alexi
_Grek_ писал(а):Комрады. Начинают травить выпускные клапаны на грин-газ магазинах. Используемый газ - черный гвардер.
Я так понимаю, дело в резиновых колечках? Где можно ремкомплектом разжиться?


силиконь