Пред. 1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 След.
WE M4A1/HK416 Архив (закрыт)
Saix
[
33]
[!]
22.07.2010 15:50
Serious BoB писал(а):
«П-с-е: Кому не сложно - помогите найти внешний ствол
(желательно только часть ствола от мушки до пламегасителя)
от модели M4a1, подходящий к WE M4CQB.
А то, говорят, резьба часто не подходит.»
Насколько я понял это удлинитель ствола. Мне подошел удлинитель от DBoys, также видел в продаже в Airsoftboody.
_________________
Обзоры снаряжения - Gear Shout
Serious BoB
[
34]
[!]
22.07.2010 20:26
Снова есть проблема.
Пациент: WE M4cqb AWSS (CO2 ver.)
Симптомы:
Болт кэрриер плохо ходит между трубой приклада и ресивером. Вплоть до остановки в заднем крайнем положении.
Изображение
Ситуация: Если держать карабин дулом вверх и в этом положении отдёрнуть charging handle, то болт кэрриер замирает в отведённом положении.
Манипуляция 1: Если, не меняя положения карабина, придавить charging handle на 1 мм к трубе приклада, то болт кэрриер чуть-чуть сдвинется с места, толкаемый демпфером с пружиной. Придавишь charging handle на 2 мм - болт кэрриер полостью перейдёт в переднее положение. Часто такое заедание происходит и в нормальном положении карабина.
Изображение Изображение
Манипуляция 2: Если, держась за charging handle, не давать пружине самостоятельно выдавить болт кэрриер вперёд, и самому медленно "вести" болт кэрриер по каналу, то через вибрацию четко ощущается как мелко-ребристая фактура скрипит, преодолевая давление какой-то детали.
Сами по отдельности charging handle(в своей канавке), болт кэрриер(вокруг латунного цилиндра), болт кэрриер (по канавке в charging handle и внутри трубы приклада), демпфер с пружиной(в трубе приклада) и колёсико хаммера двигаются с минимальным трением.
В итоге:
Я так понимаю, что виноват здесь хаммер, а точнее пружина, которая этот хаммер выталкивает вверх, потому что движение болт кэрриера резко облегчается, когда хаммер перестаёт давить на него.
Также замечена наработка на латунном цилиндре:
Изображение
Моё понимание механизма:
- Оттягиваем charging handle назад.
- Сharging handle тянет за собой болт кэрриер.
- Болт кэрриер отодвигает хаммер.
- Пружина хаммера стремится разогнуться и толкает хаммер вверх на болт кэрриер, который в свою очередь поджимает кверху charging handle.
- Отпускаем charging handle, приведённый нами в заднее крайнее положение, и система встаёт: Остановка болт кэрриера
<<[
Пружина за демпфером не достаточно сильна, чтобы преодолеть трение болт кэрриера, поджатого хаммером пока:
1) Не совершён достаточной силы толчок по charging handle.
2) Хаммер не отодвинут механически("Манипуляция 1")
3) Когда хаммер давит на болт кэрриер(Б.К. скользит специальной дорожкой по ролику хаммера(для связи с деталью 66)).]>>
Победил нормальной синтетической смазкой из авто магазина.
Последний раз редактировалось Serious BoB 25.07.2010 21:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Наиболее свежие обновления моей распродажи
[WTS] WE M4:6хCO2mag(9000) +TSC stuff
Mr.Ghost
[
1389]
[!]
22.07.2010 21:16
А совершенно случайно стопорный пин который буфер удерживает в трубе не раскрутился и не растрепалась ли его голова? А то очень симптомы похожие. Хаммер как бы тут ни причем, он так и должен давить снизу на болткэрриер и им взводиться. Вот клинить при взводе не должно. Второе предположение - раскрутился винт крепящий УСМ и последний приподнимается и подклинивает всю систему.
Serious BoB
[
34]
[!]
22.07.2010 21:29
Mr.Ghost писал(а):
«А совершенно случайно стопорный пин который буфер удерживает в трубе не раскрутился и не растрепалась ли его голова? А то очень симптомы похожие. Хаммер как бы тут ни причем, он так и должен давить снизу на болткэрриер и им взводиться. Вот клинить при взводе не должно. Второе предположение - раскрутился винт крепящий УСМ и последний приподнимается и подклинивает всю систему.»
Стопорный пин не раскрутился. И когда голова растрепалась я даже напильником подровнял. Силиконил уже всё что можно.
Сейчас ещё раз смоделировал ход болт кэрриера: этот стопорный пин вообще не мешается. В те моменты, когда он соприкасается с Б.К. система ходит как по маслу. Все винты сидят будто на локлайте. Даже нанолюфтов нет.
Последний раз редактировалось Serious BoB 25.07.2010 22:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Наиболее свежие обновления моей распродажи
[WTS] WE M4:6хCO2mag(9000) +TSC stuff
Vasilka
[
14]
[!]
22.07.2010 23:30
Serious BoB писал(а):
«
Mr.Ghost писал(а):
«А совершенно случайно стопорный пин который буфер удерживает в трубе не раскрутился и не растрепалась ли его голова? А то очень симптомы похожие. Хаммер как бы тут ни причем, он так и должен давить снизу на болткэрриер и им взводиться. Вот клинить при взводе не должно. Второе предположение - раскрутился винт крепящий УСМ и последний приподнимается и подклинивает всю систему.»
Стопорный пин не раскрутился. И когда голова растрепалась я даже напильником подровнял. Смазал уже всё что можно.
Сейчас ещё раз смоделировал ход болт кэрриера: этот стопорный пин вообще не мешается. В те моменты, когда он соприкасается с Б.К. система ходит как по маслу. Все винты сидят будто на локлайте. Даже нанолюфтов нет.»
Недавно была точно такая же проблема.
Деталь 48 трется о 38.
Смоделировать сложно, т. к. проблема проявляется иногда и винтовка находится в собранном состоянии.
Vasilka
[
14]
[!]
22.07.2010 23:35
Кто подскажет:
сломался Disconnect semi #54 - можно ли эксплуатировать эмку (стрельба только очередями) или что-нибудь еще может накрыться.
Vasilka
[
14]
[!]
23.07.2010 09:19
Serious BoB писал(а):
«
Vasilka писал(а):
«Недавно была точно такая же проблема.
Деталь 48 трется о 38.»
Может быть закралась ошибка? Слабо верится что 38 способна дотянуться до 48 или наоборот. Но если так, то как лечить?»
Да, проверил, действительно не дотягивается.
Может быть заклинило о белую пропиленовую деталь, которую советуют убирать.
FIFTH
[
11]
[!]
23.07.2010 14:46
Saix писал(а):
«
Serious BoB писал(а):
«П-с-е: Кому не сложно - помогите найти внешний ствол
(желательно только часть ствола от мушки до пламегасителя)
от модели M4a1, подходящий к WE M4CQB.
А то, говорят, резьба часто не подходит.»
Насколько я понял это удлинитель ствола. Мне подошел удлинитель от DBoys, также видел в продаже в Airsoftboody.»
Заказывал "удлинитель ствола" 10 баков с airsoftbuddy (
http://www.airsoftbuddy.com/index_eprod ... cts_id=417 ), пришло! И... у детальки оказалась резьба "неправильная", в результате не на ствол не накручивается и пламегас не налазит!!!! А ведь писали, китайцы, что чуть ли не заводская деталька!
З.Ы.заказал с
http://airsoft-club.com/shop/ (купил походу последний, ибо после покупки стволика пропал с сайта) за 15 баков из аллюминия. Всё накручивается, НО цвет не угадали, блестит зараза.
_________________
Бог уже был, до того как появился Корпус Морской Пехоты, поэтому вы смело можете отдать своё сердце Иисусу. Но жопа ваша принадлежит Морской Пехоте!
Slonozebra
[
28]
[!]
23.07.2010 16:07
После установки хоп апа стингер, и подкладывания всех прокладок(про шарик не забыл) шары почему то упорно не хотят подкручиваться так как нужно. Вроде спиртиком всё протер. Шары 0 28 срц. Гардер 0 28 чуть лучше.
Slonozebra
[
28]
[!]
23.07.2010 16:23
я имел в виду что шары не подкручиваются вверх(!)
Carpe_Diem
[
11]
[!]
23.07.2010 16:33
А я позавчера свой сдал в магазин обратно, брак. Сырой совершенно гбб, конструктор. Из коробки пользоваться нельзя, ну разве что вам неважно куда шары летят...
Конкретно в моем случае было следующее:
1. Настрел 2/3 шаров из 1 кг пакета Guardian 0,28
2. Шары летят во всех направляениях, при учете того, что мной была доскональна изучена тема, все 77 страниц. Т.е. хопап был последней версии с черной резинкой (последней, что поставляется в стандарте).
3. Строгает шары.
4. После тестовых выстрелов в магазине убилась большая резинка ноззла об острые грани впускного отверстия газа на латунном патрубке.
5. Чертова белая пластмасска таки съехала вниз.
6. При стрельбе куда-то потерялся фиксирующий пин B с переднего прицела.
7. Из приятного, все три магазина, один в базе гриновый и два докупленных СО2 не травят.
Вывод: мои приятели, владельцы аег подержав в руках-постреляв оценили конечно же гбб, он им понравился, но очень удручает такая халтура при изготовлении внутренних деталей. Внешность, подгонка на высоте, а вот внутри всё уныло. Платил я за нее у нас 16900 руб. и за эти деньги конечно хотелось бы получить продукт, который хотя бы, блин, ровно стреляет из коробки. А то покупаешь, радуешься, а потом понимаешь что попал. Еще большой минус - наличие запчастей и их поиск. Остаться в сезон с поломкой, учитывая скорости почты, это обречь себя на пропуск всего сезона, если нет второго привода.
Буду ждать следующей весны, может они к тому времени избавятся от детских болезней и можно будет купить. Кстати, если кому надо два магазина СО2 (отстрел 2 баллона СО2 на обоих), пишите в ЛС. Чек, гарантия...
Mr.Ghost
[
1389]
[!]
23.07.2010 17:04
Carpe_Diem писал(а):
«Буду ждать следующей весны, может они к тому времени избавятся от детских болезней и можно будет купить.
»
Увы не избавятся. Качество у WE судя по последним партия упало в разы.
Filin(Coachmans AT)
[
2]
[!]
23.07.2010 21:13
Позавчера получил сабж. На сайте продавца значился как new version, ну вроде бы нью: резинка хоп-ап'а черная без усиков, нозл правда латунный. Порадовало, что из семи магазинов под грин газ травил только один, да и тот полежав полдня после пары заправок перестал.
В общем радости моей не было предела...до первой стрельбы.
Да, еще в плюсы запишу точность: с 30-40 метров шары от безымянного китайца весом 0.2 грамма легли в пределах листа а4, с превышением 10-15 см от точки прицеливания(стрельба велась одиночными в быстром темпе)
Дальше начались сюрпизы: на втрором же магазине улетела фальшкнопка досылания патрона вместе с пружиной, ну и после отстрела пяти магазинов разумеется раскололся рычаг взвода затвора.
В качестве оправдания рычага должен отметить что стрелба велась очень быстро короткими и длинными очередями, и максимально быстрой перезарядкой на какую я только способен.
Заказал новый "усиленный" рычаг, но техник из "Ударной силы" сказал что единственное гарантированное решение - замена на стальной
Праведник
[
217]
[!]
23.07.2010 21:44
warthog писал(а):
«
Заказал новый "усиленный" рычаг, но техник из "Ударной силы" сказал что единственное гарантированное решение - замена на стальной»
Или есть ещё вариант: подточить родной и будет стрелять и не ломаться!
Mr.Ghost
[
1389]
[!]
23.07.2010 22:02
Берем ножовку и отрезаем аккурат возле изгиба. Об этом нетрудно догадаться осмотрев конструкцию. Захватывать болт в этом случае рычаг будет своим сужением канала за стойку с роликом и ломаться будет уже нечему.
Vasilka
[
14]
[!]
24.07.2010 18:36
У кого-нибудь было такое:
Выкатывается шар из ствола всегда после очереди.
Последний раз редактировалось Vasilka 24.07.2010 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Mr.Ghost
[
1389]
[!]
24.07.2010 18:42
Это от того, что ноззл шары слишком далеко проталкивает. Проверьте не раскрутился ли он и цела ли нейлоновая проставка на его штоке.
Vasilka
[
14]
[!]
24.07.2010 18:57
Mr.Ghost писал(а):
«Это от того, что ноззл шары слишком далеко проталкивает. Проверьте не раскрутился ли он и цела ли нейлоновая проставка на его штоке.»
Дело в том что на нозл я одел новую маленькую резинку купленную в автомагазине и подточил по внешнему диаметру.
Может конечно перестарался. Сейчас сделаю новую и опробую.
А нейлоновая вставка цела.
Но сидит резинка больно уж хорошо.
(У меня свой метод подточки:
резинки на нозле должны быть в профиле не О-образные а П-образные,
т. к. пазы также П-образные. Подточив таким образом они сидят на нозле очень очень хорошо).
Может вообще подточить сзади детальку 38.
Как раз она уйдет немного назад и все будет о.к.?
Mr.Ghost
[
1389]
[!]
24.07.2010 19:29
Не надо точить. Верните проставку на место. Проставка играет роль демпфера чтобы не раздолбало ноззл и имеет достаточную жесткость чтобы в момент удара не совать ноззл дальше чем надо под напором откатывающего болта. Резинка же на ее месте не достаточно жестка и набегающий болт ударом вгоняет ноззл дальше чем надо в 117-ю деталь выталкивая тем самым шарик за хопап.
Пред. 1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 След.
Закрыто
Модераторы:
Nebulus,
Saboteur,
The Saint