Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 02.02.2012 14:12
Banzai
АДЕПТЫ, ГДЕ ВЫ?!
ВЗЫВАЮ К ВАМ!!!! :evil:

СообщениеДобавлено: 02.02.2012 15:17
Яр
skinner писал(а):Яр, регистрация на Роджере будет?


не планировали

СообщениеДобавлено: 06.02.2012 22:54
Гершом Лазарь
Вопрос-предложение по медикам.
Давайте сделаем отработанный принцип с эвакуацией бинтованием и счетом до 120?
А то с двумя ладонями в общей суете можно и пощечину схлопотать.:smile:
Имхо это не тот момент, в котором надо идти по пути упрощения.

Что касается количества медиков - предлагаю просто назначить количество на стороны, а там уже делить их между группами выходящими из мертвяка.


ЗЫ:
А я бы сыграл с 30 шарами в магазине :cool:

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 00:14
Lernor
На самом деле хочется устроить реальный штурм стенка на стенку. Поэтому медики все же будут всех лапать.

Не будет командиров сторон. Будут командиры команд, которые будут определять свое взаимодействие сами. К тому же по очкам они будут соревноваться. Чьи бойцы больше настреляют как лично, так и в общем целом. И тут будет важно забрать значок а не настрелять народ пачкой из вентиляции. Другими словами залипание не предусматривается. Нужно будет продвигаться на место пораженного противника.

Для гарантий отсутствия бардака на точках, со стороны защитников будут присутствовать играющие посредники. При поражении, они просто будут отходить в сторону и ждать пока на точку снова подтянутся подкрепления РФ.

+ играющие посредники будут с разных сторон баррикад, стараясь находится в самой гущи событий. Поэтому надеюсь мясо получится цивилизованное.

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 00:50
gop_stop
В чём проблема... Сделайте медиками девушек - подстреленные ещё и ворочаться начнут, мол и там тоже болит сестричка, и тут надо полечить... :smile:

Тема офигенная. Хочу. Жаль нет у меня сейчас возможности.

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 11:08
Наган
Lernor, то есть изначально в плане вашей игры отсутствие центрального командования? Получается с самого старта игры начнется неразбериха?
Ранения отдельная тема. Побывав на полигоне- категорически стал противником системы ранения в этих помещениях. При -100 участниках полигон насыщен войнами на 90%. А если к этому добавить залипающих раненых с красными фонарями ожидающих когда у них заберут злощастный жетон.
Также система лечения-трогать руками мужиков за груди не самая удачная идея :grin: . ИМХО - похлопать по плечу выглядит более вменяемо :grin:
Хотели бы принять участие в мероприятии, но пока очень много минусов, и здравый смысл побеждает желание пострелять.

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 12:45
Гершом Лазарь
Убрать ранения вообще - тоже приемлимо.
Да и с жетонами неясно. Какой смысл их считать, если получают их те, кто собрал, а не те, кто метко выстрелил?

Имхо упрощать до элементарного, чтобы свести на нет неразбериху в тесных помещениях.

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 12:48
Крис
значки, оживление ладошками и прочий страхобольный бред по моему провален, глуп и смешон. если и использовать медиков, то есть отработанная стотыщ раз схема бергета, либо вообще их не использовать. а так, детский сад какойто.
Побывав на полигоне- категорически стал противником системы ранения в этих помещениях. При -100 участниках полигон насыщен войнами на 90%
вот это кстати да, единственное что эти значки спровоцируют так это срачи на игре и высирание овер9000 кирпичей разными пецназями.

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 15:15
doc49
Осмелюсь высказаться.
Батлфилд - отличная основа для игр в страйке. Но я так понимаю, что Вы хотите реализовать именно игру и не более. Так дерзайте! Все подчерпнуть можно из самой игры, главное совместить с реальной частью, что можно внедрить.
Главное не изпаганить. Допустим система подсчета, увы не совместима. Слишком много проблем и времени будет занимать. Мы же едем оттянуться, а не мериться в количестве фрагов. Настоятельно прошу убрать ее.
Система медиков хороша, но при определенных условиях. Раз батла, так давайте сделаем батлу. На медиков не должно уделяться много времени, поэтому предлагаю всего 15 секунд на крики о помощи и возраждение. Соответственно раненного перемещать нельзя, а то веселость процесса теряется на углах и дверных проемах. Как в батле. Помните, как 4 медика полкарты держало?:)
Короче, назвались батлой- так делайте батлу, перенесите так сказать компигру в реал:) с гранями разумности.
И будет счасть, кто хочет мяса:)
Заранее извиняюсь, если какието моменты неправильно воспринимаю.

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 15:19
doc49
И для медиков предлагаю вручить какую-нибудь #рень, что-то напоминающую дефобриляторы. А то игра в ладошки как-то ну совсем по-детски:))

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 23:15
Lernor
doc49 писал(а):И для медиков предлагаю вручить какую-нибудь #рень, что-то напоминающую дефобриляторы. А то игра в ладошки как-то ну совсем по-детски:))


Ну с удовольствием вручим каждому по утюгу. ;)
В каждой команде каждый 4-й будет медиком, поэтому всем фанатам прошу самим найти утюги. У нас не хватит реквизита ;) Увы.

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 23:17
Lernor
doc49 писал(а):Осмелюсь высказаться.
Батлфилд - отличная основа для игр в страйке. Но я так понимаю, что Вы хотите реализовать именно игру и не более. Так дерзайте! Все подчерпнуть можно из самой игры, главное совместить с реальной частью, что можно внедрить.
Главное не изпаганить. Допустим система подсчета, увы не совместима. Слишком много проблем и времени будет занимать. Мы же едем оттянуться, а не мериться в количестве фрагов. Настоятельно прошу убрать ее.
Система медиков хороша, но при определенных условиях. Раз батла, так давайте сделаем батлу. На медиков не должно уделяться много времени, поэтому предлагаю всего 15 секунд на крики о помощи и возраждение. Соответственно раненного перемещать нельзя, а то веселость процесса теряется на углах и дверных проемах. Как в батле. Помните, как 4 медика полкарты держало?:)
Короче, назвались батлой- так делайте батлу, перенесите так сказать компигру в реал:) с гранями разумности.
И будет счасть, кто хочет мяса:)
Заранее извиняюсь, если какието моменты неправильно воспринимаю.


Система подсчета - это два человека с ноутбуками. Они выдают и принимают значки. Времени много не займет в мертвяке учитывая отсутствие время нахождения в нем.
По поводу 15 секунд подумаем. Но по практики за 15 сек. никто никуда не оживить не значок забрать не успеет

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 23:27
Lernor
Наган писал(а):Lernor, то есть изначально в плане вашей игры отсутствие центрального командования? Получается с самого старта игры начнется неразбериха?
Ранения отдельная тема. Побывав на полигоне- категорически стал противником системы ранения в этих помещениях. При -100 участниках полигон насыщен войнами на 90%. А если к этому добавить залипающих раненых с красными фонарями ожидающих когда у них заберут злощастный жетон.
Также система лечения-трогать руками мужиков за груди не самая удачная идея :grin: . ИМХО - похлопать по плечу выглядит более вменяемо :grin:
Хотели бы принять участие в мероприятии, но пока очень много минусов, и здравый смысл побеждает желание пострелять.


Отвечаю по пунктам:

1. Неразберихи не будет, так как с каждой стороны будут присутствовать игровые посредники. Они будут направлять игровой процесс. Тоесть у них будет связь с оргами, а не как сейчас командир пол игры ищет посредника или работает сломанным телефоном.

2. Про ранения каждый имеет право на собственное мнение. LexLi думает так же, но BanZai верит в нас. ;) Просто если те кто приедут найдут это здоровски реализованным, то вы будете кусать локти. Игру делают ИГРОКИ!

3. Не нравится трогать ладошками - бей двумя кулаками в грудь. Просто похлопать по плечу можно и из-за угла. А это извините - читерство.

4. Ехать или не ехать каждый решает для себя сам. Но будем рады видеть всех, кто готов сделать игру, а не ждать что на него спустится счастье. Игра от фанатов и для фанатов.

СообщениеДобавлено: 07.02.2012 23:28
Lernor
Гершом Лазарь писал(а):Убрать ранения вообще - тоже приемлимо.
Да и с жетонами неясно. Какой смысл их считать, если получают их те, кто собрал, а не те, кто метко выстрелил?

Имхо упрощать до элементарного, чтобы свести на нет неразбериху в тесных помещениях.


Смысл есть. ;)

СообщениеДобавлено: 08.02.2012 07:18
doc49
Хотел предложить утюги, но это сделали за меня!:))
Про время воскрешения подумайте. На мой взгляд не нужно много времени, чтоб человек стоял на одном месте. Да и под шарами летающими туда-сюда тоже не оч приятно(зато прикольно). Есть медик рядом- хорошо, нет- значит судьба такая. Да и медики тогда суетиться будут, чтоб успеть реснуть. (*вспоминай батлу)
О! Вместа утюгов на самом деле можно использовать шпатели строительные:)))) После игры строители еще спасибо скажут за реквезит:))
П.с. А летом замутить батлу с танками, вертолетами, багги и др. техникой:)

СообщениеДобавлено: 08.02.2012 09:44
2Ruff4U
Господа, позвольте выяснить один вопрос, игра полностью открытая без "фильтра"? Вызывают вопросы персонажи в регистрации с одними сообщением или с пометкой "команды пока нет"... мало того что в темноте вечная неразбериха с несознанкой, так и не совсем понятно с кем придется играть.
p.s. в виду отсутствия "фильтров" возможно придется пересмотреть участие в мероприятии.

СообщениеДобавлено: 08.02.2012 10:40
Lernor
2Ruff4U писал(а):Господа, позвольте выяснить один вопрос, игра полностью открытая без "фильтра"? Вызывают вопросы персонажи в регистрации с одними сообщением или с пометкой "команды пока нет"... мало того что в темноте вечная неразбериха с несознанкой, так и не совсем понятно с кем придется играть.
p.s. в виду отсутствия "фильтров" возможно придется пересмотреть участие в мероприятии.


Фильтр есть обязательно. Просто пока не включен. Сейчас решаются кое-какие моменты по вопросу допуска некоторых команд. Если есть комментарии к текущей регистрации с пожеланиям и аргументами, welcome в личку

СообщениеДобавлено: 08.02.2012 10:59
Наган
1. Неразберихи не будет, так как с каждой стороны будут присутствовать игровые посредники. Они будут управлять игровым процессом. Тоесть у них будет связь с оргами.


Связь с оргами, но не с Игроками. Получается что группа выходящая из мертвяка не будет представлять , что творится на полигоне (а за 10-20 минт может все в корне поменяться). Не будет возможности запросить помощь на точке. Не будет баланса сил на точках.
А если вы так сильно опираетесь на БФ, то там есть постоянный мониторинг происходящего на миникарте.

2. Про ранения каждый имеет право на собственное мнение. LexLi думает так же, но BanZai верит в нас. Просто если те кто приедут найдут это здоровски реализованным, то вы будете кусать локти. Игру делают ИГРОКИ!


Веский аргумент. А как себя буду вести игроки с красными фолнарями получая шарами по мягким тканям, когда за ними прячется "медик", пытающийся их оживить.

3. Не нравится трогать ладошками - бей двумя кулаками в грудь. Просто похлопать по плечу можно и из-за угла. А это извините - читерство.


Вариант :grin:

4. Ехать или не ехать каждый решает для себя сам. Но будем рады видеть всех, кто готов сделать игру, а не ждать что на него спустится счастье. Игра от фанатов и для фанатов.


Вот тут я что-то ваще ничего не понял.
Если Вы про то, что все зависит только от игроков, то зачем тогда эти Ваши сценарии и организаторы :smile:.

СообщениеДобавлено: 08.02.2012 11:16
doc49
Я так понял, что про "команды нет" намекали на меня:) Не волнуйтесь, во первых далеко не одну игру прошли у Буфало, и не только у них, без каких-либо нареканий, а во-вторых всетаки я не один, решаются некоторые вопросы по команде. Если есть какие сомнения и вопросы - всегда готов ответить в личку. А так, в лабиринте всегда получали удовольствие и вроде как неадеквата не встречали.

СообщениеДобавлено: 08.02.2012 11:48
Lernor
Наган, опять же по пунктам:

1. Обычно командиры команд в курсе ситуации на полигоне и не нуждаются в поставленных задачах, кроме начала игры когда не все ясно. Здесь же все предельно ясно - уничтожить/защитить две первые точки. Другого не дано. Группа выходящих всегда может связаться со своим командиром - на то он собственно и командир. и авторитет на принятие решений у него больше. Что касается остальных, они вольны спрашивать у оргов и посредников ситуацию про ситуацию на полигоне. И гарантирую что она будет актуальной и полезной. Другими словами посредник тот же командир стороны (если вам так проще) только не командует а рекомендует и информирует.

2. Ну я не знаю как они себя будут вести. По личному опыту скажу что был командиром стороны на Зомбиленде и собрал армию зомби. При этом всем понравилось ими быть. А теперь представьте сколько раз в них попали за время зомбишатания? Так что опять же - все зависит от ИГРОКОВ.

4. Зачем? ;) Чтобы всех организовать и собрать вместе! Придумать и поддерживать веселье! Но как понимаете улыбаться и веселится за всех орги не смогут. Это как разжевать и в рот положить. В чем кайв от питания тогда, если априори не настроен получить фан?

СообщениеДобавлено: 08.02.2012 11:49
Lernor
doc49 писал(а):Я так понял, что про "команды нет" намекали на меня:) Не волнуйтесь, во первых далеко не одну игру прошли у Буфало, и не только у них, без каких-либо нареканий, а во-вторых всетаки я не один, решаются некоторые вопросы по команде. Если есть какие сомнения и вопросы - всегда готов ответить в личку. А так, в лабиринте всегда получали удовольствие и вроде как неадеквата не встречали.


Там вопросы по другим.

СообщениеДобавлено: 08.02.2012 12:07
2Ruff4U
doc49 писал(а):Я так понял, что про "команды нет" намекали на меня:) Не волнуйтесь, во первых далеко не одну игру прошли у Буфало, и не только у них, без каких-либо нареканий, а во-вторых всетаки я не один, решаются некоторые вопросы по команде. Если есть какие сомнения и вопросы - всегда готов ответить в личку.


ну если тут. то давайте тут: если вы прошли много игр, как вы говорите, почему ваш профиль не заполнен? судя по дате регистрации на конфе вы чуть больше 6-х месяцев. в игре с 2011 года... честно - это очень не много. Участвовали в массе игр от Бафало? в каких и сколько? как вы туда попали если у вас нет команды? и наконец сама команда - названия я так понял нет, просто пара друзей со страйкбольным оружием? как сами считаете это удовлетворяет правилам и требования подобных мероприятий??
в принципе оргам следовало бы задавать такие вопросы, но раз пошла дискуссия в отрытой конфе. я бы хотел эти моменты уточнить для всех. Опытность игроков, возраст, наличие уважаемых команд на подобных игр главный залог успешности игры. Это не в упрек. а простая аксиома. В последние время стараемся более тчательно выбирать мероприятия по присутствующим на них людям. ибо уже "наелись" коммерческих игр без фильтров по командам, удовольствия ноль.

doc49 писал(а):А так, в лабиринте всегда получали удовольствие и вроде как неадеквата не встречали.

...а я встречал...

СообщениеДобавлено: 08.02.2012 12:11
2Ruff4U
в продолжение... в этом плане в последнее время игры в "зеленой" вызывают большее уважение т.к. банально имеют хорошую фильтрацию, и на игру подмосковные сталчкострайкеры или любители компьютерных игр с китайским приводом если и приезжаю, то тут же посылаются оргами в обратном направлении. Считаю это хорошая практика.

СообщениеДобавлено: 08.02.2012 12:36
Наган
По 1му пункту могу предложить на рассмотрение на выходе из мертвяка повесить карту полигона (формата А0/А3*4) с ключевыми точками. Посредники, в свою очередь передают информацию в мертвяк. В итоге игрок, выходя на полигон, видит ситуацию на точках (какие захвачены/какие требуют подкрепления).

Еще вопрос по Щитам. Возможно ли их использование, какие параметры для допуска?

СообщениеДобавлено: 08.02.2012 13:02
Lernor
По карте принято. Обдумаем. Скорее всего реализуем.
Щиты мне кажется лишнее при наличии медиков.