Лаврик (З.Л.О.)
[
3156]
[!]
10.05.2011 01:02
Предлагаю Вашему вниманию переработанный под полигон и окончательный сценарий игры:
ФРАКЦИИ: Мятежники и партизаны (российские камуфляжи)(желтые повязки) = 33%
Лоялисты (без повязок)(остальные камуфляжи) = 33%
Специальная бригада сил НАТО (камуфляжи стран НАТО) (синие повязки) = 33%
На стороне партизан фукции контрразведки выполняет С.М.Е.Р.Ш. - 1 команда
На стороне НАТО, армейская контрразведка (Counter Intelligence Corps, CIC) - 1 команда.
СТАРТ СТОРОН: Партизаны стартуют со своей базы.
Мятежники (несколько команд стороны партизан) изначально занимают мотострелковую и танковую военные части.
Лоялисты и специальная бригада сил НАТО — стартует с базы НАТО.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Партизаны и мятежники: -Удерживать военные части не менее часа, после чего произвести организованный отход на базу партизан (вынести знамена частей)
-Удержать блокпост Трезубец и блокпост Мирный.
-Защитить установки ПВО.
-Провести агитацию, переведя Лоялистов на сторону Мятежников.
-Объединенными силами захватить опорные точки.
-Уничтожить базу НАТО.
-Выявить и уничтожить агентов сил НАТО в своих рядах.
Силы НАТО: -Выбить мятежников из с северных укреплений до эвакуации. В случае эвакуации перехватить флаги частей.
-Найти и уничтожить установки ПВО в районе.
-Захватить блокпост Трезубец и блокпост Мирный.
-Уничтожить базу Партизан.
-Помещать проведении агитации. Сохранить Лоялистов на своей стороне как можно дольше.
-Выявить и уничтожить агентов партизан в своих рядах.
-До конца игры сохранить максимум опорных точек под своим контролем.
Лоялисты: Лоялисты не имеют повязок, и собственного командования. До выполнения задания Агитация выполняют задачи стороны НАТО, после выполнения Агитации — за сторону Партизан.
ОПОРНЫЕ ТОЧКИ И БАЗЫ СТОРОН: На полигоне существует 4 опорные точки - танковая в/ч, мотострелковая в/ч, блокпост "Трезубец", блокпост "Мирный". На каждой из опорной точке будет находиться два флага. Захватом опорной точки осуществляется сменой (уронить чужой, поставить свой) флага стороны. Запрещается уносить флаг с собой. На каждой из опорных точек будет находится посредник.
База стороны не может быть атакована (за этим будет следить посредник — отправлять в мертвяк всех, кто подойдет к вражеской базе на определенное расстояние), пока хотя бы одна из опорных точек находиться в руках стороны. Только захватив все четыре опорные точки можно приступать к захвату базы. Поэтому оборона базы бессмыслена, пока хотя бы одна из опорных точек под контролем.
ПОРТ:После эскалации конфликта обе стороны стали активно использузовать порт для доставки подкреплений и боеприпасов. Порт является респом для стороны, противники которой контролируют три и более опорных точек. Если стороны контролируют по две опорные точки, то портом не могут пользоваться ни одна сторона. Порт начинает свою работу в 15-00.
АГИТАЦИЯ:В 15:00 с базы партизан стартует легендарный персонаж — Генерал Краснов (ВИП с мегафоном). Его задача дойти каждой из военных частей и прочитать текст так, чтобы его услышали на базе (контролируется посредником на военной части). Генерал может связываться с посредником на военной базе на предмет «слышно меня или нет».
Текст должен быть прочитан полностью — тогда агитация базы считается успешной. Если чтение агитационного текста прервано поражением (или отступлением) Краснова, то текст нужно начинать сначала. Максимальная пауза в тексте — одна минута. В случае поражения Генерал Краснов возвращается в госпиталь партизан, откуда без отсидки стартует снова.
Для выполнения миссии Генералу необходимо провести Агитацию обоих военных частей. Если агитация одной военной части успешна (текст прочитан до конца), то в случае поражения Генерала Краснова, повторять ее не надо. Генерал может агитировать и из машины.
ПВО И АВИАЦИЯ:Командир стороны НАТО может в любой момент использовать авиационный удар. К сожалению, он не мгновенный и не очень точный, но весьма смертоносный. Командир называет квадрат, в который наноситься удар и в него выдвигается специальный посредник с салютом. Он запускает салют в указанном месте и все в радиусе десяти шагов от него считаются пораженными. Техника сразу отправляется в мертвяк. Наилучший эффект авиация имеет при зачистке опорных пунктов. Нанесение следующего авиаудара возможно не ранее, чем через 40 минут после первого.
Полигон делиться на четыре сектора, каждый из которых прикрыт своим ПВО. Действие авиации в зоне, прикрытой ПВО невозможно. Установки ПВО расположены в специальных местах, помеченных табличкой (место ПВО №1 и т.д.). Чтобы «отрыть сектор» необходимо найти это место, и удалить с него установку ПВО. О любых действиях с установками ПВО необходимо сообщать организаторам.
Точки ПВО будут инспектироваться посредником. Если в ходе проверки обнаружиться, что на определенном месте нет Установки ПВО, то сектор будет открыт для авиации. Партизаны будут иметь на базе запасную установку, которую они могут установить на место утраченной. Установки можно эвакуировать, однако работают они только на специально обозначенных местах.
ШПИОНАЖ И КОНТРРАЗВЕДКА: В рядах партизан и НАТО будут находиться по несколько команд инфильтрантов (агентов противоположной стороны). В рядах лоялистов будут команды работающие и на партизан и на НАТОвцев.
Какие это будут команды - выберем из добровольцев после опубликования раскладки по сторонам. Кроме самих этих команд об их двойной игре никто не будет знать. Шпионы должны будут передавать разведывательную информацию своей стороне, а так же выполнять указания командира стороны, которой они лояльны. Контрразведчики будут так же заниматься выявлением инфильтрантов путем визуального наблюдения за действиями команд и мониторинга радиоэфира.
Когда у контрразведки появляется уверенность, что та или иная команда является вражескими агентами, то командир контразведчиков может связаться с организаторами и назвать команды предполагаемых шпионов. Если предположение контрразведчиков верно, организаторы подтвердят информацию и сторона получит очки победы за выполнения задания. Если же контрразведка назовет неверную команду, то сторона будет оштрафована. Действовать путем перебора всех команд крайне невыгодно. Одно предположение можно делать не раньше, чем через 45 минут после предыдущего.
Рассекреченная команда может быть по решению контрразведки расстреляна, пленена или использована в двойной игре. После уничтожения выявленная шпионская команда дожидается в полном составе в мертвяке и выходит на сторону, на которую она действительно работала.
МЕРТВЯК:Мертвяк общий для всех сторон. Время отсидки в мертвяке 30 мин. Возможен выход из мертвяка всех бойцов стороны при активации командиром этой стороны бонуса "Подкрепление".
После окончания времени отсидки игрок двигается в красной повязке до респа (красный флаг) своей стороны и с него входит в игру. Запрещается стрелять в респ и с респа, а также устраивать засады ближе 50 метров от респа.
ГОСПИТАЛЬ:Госпитали — огороженные киперкой места рядом с респами сторон. Вместо отсидки в мертвяке пораженные игроки могут отсидеть 30 минут в госпитале своей стороны. Лоялисты пользуются госпиталем той стороны за которую в данный момент сражаются.
ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ:Автомобили передвигаются только по дорогам со скоростью не более 10 км/ч. Боковые окна должны быть полностью открыты. Из машины возможно вести огонь. Если боковые окна в машине конструкционно не открываются, то водитель непоражаем, но и не может вести огонь.
Граната, взорвавшаяся под автомобилем или рядом с ним, или поражение шофера обездвиживает автомобиль, солдаты в кузове выживают. Граната, взорвавшаяся внутри автомобиля, обездвиживает автомобиль и убивает всех, находящихся в автомобиле. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Обездвиженный автомобиль включает аварийные огни и остается на месте. Пораженный водитель закрывает свое окно и остается в машине до ее уничтожения. Он все еще может использоваться как укрытие.
Поражение обездвиженного автомобиля гранатой вызывает его уничтожение. Водитель в любой момент может принять решение, что обездвиженный автомобиль уничтожен. Уничтоженный автомобиль закрывает все окна и следует в мертвяк. Все бойцы, находившиеся в уничтоженном автомобиле считаются пораженными.
Если водитель жив, то обездвиженный автомобиль через 5 минут после обездвижевания может ехать дальше. Если водитель поражен, то автомобиль остается на месте до окончания боестолкновения, после этого считается уничтоженным.
_________________
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!