Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 12:12
Лаврик (З.Л.О.)
Уважаемые командиры команд, просьба до пятницы предоставить в ЛС или на почту solhan@yandex.ru марки и государственные номера машин для проезда автомобилей на территорию военной части, где будет проходить игра.

На игру ваша машина сможет проехать и без этого, но если вы пришлете номер заранее мы сможем вписать его в пропуск и заезд для вас займет меньше времени.

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 12:24
Серж
Ночной сценарий. Ночная игра пройдет в пятницу ночью ПЕРЕД основной игрой .

Техническая информация:
22-00 сбор в жилом лагере, инструктаж, выборочный алко/хронотест.
22-45 выдвижение на позиции
23-00 старт
3-00 окончание сценария, выявление победителей.

Мертвяк, точка старта и респ СССР – точка Игл Рок,
Мертвяк, точка старта и респ Альянса – точка Аэродром.
Мертвяк 20 минут. Стрелять в респ запрещено.

История:
Диверсанты СССР готовят плацдарм для утреннего десанта и предштурмовой бомбардировки. Для этого им необходимо установить сигнальные огни. Скрытно проникнув в расположение базы Альянса они начинают развертывание маяков. Бдительная контрразведка Альянса совместно с караульным взводом должна любой ценой помешать им.

Задачи сторон:
На полигоне, в районе точки Пентагон (50-70 м) будет установлено 5 древков с привязанными ХИСами. Задача Альянса – уронить их, тем самым выключить. Задача СССР, напротив, привести их в вертикальное положение. Запрещается ломать, прятать или переносить палки.

Победа в ночном сценарии:
В случае, если в 3-00 маяков горит больше чем выключено, то побеждает сторона СССР, иначе Альянс. Победа повлияет на количество войск СССР в морском десанте на начало игры. Победившая сторона также получит 1 бонус на начало игры. Если одна из сторон будет разгромлена (все маяки горят или все погашены), то сторона получит специальный бонус.

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 13:05
Gleb.
А сколько автобус от Тушинской до КПП едет?

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 13:09
Серж
Gleb [СК Мельница] писал(а):А сколько автобус от Тушинской до КПП едет?


По ссылке добора http://www.teamzlo.ru/poligons/engineer1/ внизу рассписание автобуса. Текстом - время у станции метро, фоткой - время у полигона. Получается что время в пути - 45-50 минут. А там, как пробки.

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 14:05
Vasiliy [RNC]
Вопрос-а можно ли проехать на позиции на машине,выгрузиться...а после игры вновь загрузиться?

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 14:11
Guy [Golani]
Vasiliy [2-325 AIR] писал(а):Вопрос-а можно ли проехать на позиции на машине,выгрузиться...а после игры вновь загрузиться?
И пришлите рабов, пусть во врагов из моего привода постреляют... а то он такой тяжёлый... :smile:

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 14:47
LexLi
Вот, ВОТ они принципы дерьмократии :smile:

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 14:48
Gleb.
Я требую паланкин!

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 14:49
Серж
Vasiliy [2-325 AIR] писал(а):Вопрос-а можно ли проехать на позиции на машине,выгрузиться...а после игры вновь загрузиться?


Можно доехать до респа. В игровую зону заезжать нельзя.

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 15:57
KidNAPa
Gleb [СК Мельница] писал(а):Я требую паланкин!

с блэкджеком и ш....с преферансом и поэтэссами :)

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 16:25
Vasiliy [RNC]
Естественно машину убрать из игровой зоны на стоянку после выгрузки(мне свою жалко)....у нас два миномета,и огромный запас мин к ним,плюс пулеметы и,возможно,станки к ним,плюс по паре стволов на брата(остряки могут помочь все это допереть до позиций-помощь приветствуется! ))))

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 16:30
Серж
Vasiliy [2-325 AIR] писал(а):Естественно машину убрать из игровой зоны на стоянку после выгрузки(мне свою жалко)....у нас два миномета,и огромный запас мин к ним,плюс пулеметы и,возможно,станки к ним,плюс по паре стволов на брата(остряки могут помочь все это допереть до позиций-помощь приветствуется! ))))


Если до начала игры и после окончания, то это возможно.
Слава минометам!

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 16:42
Unicorn
Участие в ночной игре на каких условиях? Стоимость входит во взнос на основную игру, или оплачивается отдельно?
Ограничение по количеству играющих есть?

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 16:46
Серж
Unicorn писал(а):Участие в ночной игре на каких условиях? Стоимость входит во взнос на основную игру, или оплачивается отдельно?
Ограничение по количеству играющих есть?


Участие входит в основной взнос.
Ограничения по количеству нет, записываться не надо. Кто подошел ко времени начала тот и играет.

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 16:50
Серж
Правила по технике

Вся техника делиться на технику организаторов и личную. Организаторская техника будет представлена Уралами и МТЛБ.

Техника организатовов.
1. Рядом с техникой постоянно находиться посредник, который контролирует ее безопасность и поражение.
2. Водитель непоражаем. Окно водительское закрыто, окно пассажира открыто.
3. Техника передвигается только по дорогам. Решение, где есть дорога, а где ее нет принимает водитель. Техника передвигается не быстрее, чем 5 км в час. Техника двигается в сторону, которую указывает сидящий рядом с водителем боец.
4. Техника может быть поражена любой гранатой, тагом, минометным выстрелом или миной взорвавшейся рядом с ней. Поражение техники приводит к тому, что техника перестает двигаться. Все находящиеся в момент поражения техники бойцы внутри техники остаются живы. Она все еще может быть использована как укрытие.
5. Повторное и последующее поражение гранатой техники приводит к уничтожению всех сидящих внутри нее. Она все еще может быть использована как укрытие. Ее можно занять снова, но вся занявшие ее погибнут при следующем поражении техники гранатой.
6. Через 10 минут после первого поражения техника снова может двигаться.
7. Вначале игры вся техника находиться у Альянса, однако может быть захвачена другой стороной путем уничтожения сопровождения и занятием места рядом с водителем.

Личная техника
Личная техника является снаряжением водителя. При поражении водителя любым способом или техники гранатой водитель с техникой отправляется в мертвяк. Все находящиеся внутри техники люди обязаны покинуть ее немедленно или также уйти в мертвяк. На покидание техники отводится не более минуты. Пораженная техника обозначается аварийкой.

Важно отметить, что личная техника СССР до открытия второго фронта играть не будет.

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 17:00
Серж
Небольшие изменения в правила:

Радиосообщения.
Стороны могут пользоваться только своим диапазоном частот. Разрешается прослушивать противника, давать дезинформацию в канал противника. Запрещается глушить/забивать частоты противника.

Разделение по частотам:
1-10 каналы (433.000 - 433.300) - Орговские. Штаб оргов 433.100.
11-30 каналы (433.325 -433.800 ) - Альянс
31+ каналы (433.825 +) - СССР.

Добавлен бонус
Туман войны.
По запросу командира стороны посредник устанавливает и зажигае на указанном месте дымовую шашку. Точное место должно быть показано живым представителем стороны или БЛА. Дымовая шашка более мощная, нежели допустимая для использования игроков.

Добавлено правило:
В случае занятия СССР всех точек. У Альянса включается в действие Хроносфера - каждые 20минут все бойцы стороны Альянса по сигналу мегафона одевают красные повязки и в сопровождении посредника десантируются на выбранную командованием Альянса площадку.

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 17:53
LexLi
Сережа и Дима, сымаю шляпу :wink:

P.S. Насчет Тумана Войны (в случае если он по факту является той мега шашкой о которой я думаю), хотел спросить, а там никто не побьётся/покалечится когда через него бежать то будут? Это я в плане травмоопасности местности.

СообщениеДобавлено: 05.10.2011 18:04
Серж
LexLi писал(а):Сережа и Дима, сымаю шляпу :wink:

P.S. Насчет Тумана Войны (в случае если он по факту является той мега шашкой о которой я думаю), хотел спросить, а там никто не побьётся/покалечится когда через него бежать то будут? Это я в плане травмоопасности местности.


Посредник будет его запускать только в местах, где нет колючки. А так - будьте акуратны, когда бежите в дыму по полигону. Да и когда дыма нет - тоже.

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 01:15
SaleX
Кстати, про колючку... будьте аккуратны! Левее точек 5 и 4 почти по просике проходит колючее заграждение, местами поваленное, но запутаться возможно! Заграждение проходит в лесу (были бы квадраты, указал бы точнее координаты).

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 08:01
M1G
Есть пару вопросов...) будут ли на игре продаваться шары, и можно ли будет у вас зарядить акумы?..))

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 09:58
Вуди
У меня вот такой вопрос - а что включено в сумму взноса? Ну в плане тащить ли свой хавчик, чай и печеньки или будет полевая кухня?

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 11:57
Лаврик (З.Л.О.)
У меня вот такой вопрос - а что включено в сумму взноса? Ну в плане тащить ли свой хавчик, чай и печеньки или будет полевая кухня?

-Завтрак по приезду (чай, кофе, горячий шоколад, бутерброды с сыром и джемом)
-Чай, кофе, гор. шоколад, печеньки
-Горячее питание безлимитно (постараемся нон-стопом)(плов, шурпа, макароны по-флотски)
-Крытый мертвяк (стационарная крыша+тенты)
-Медик
-Зарядка аккумуляторов (просьба берите зарядки с собой, один мультик может не справиться, так же берите с собой зарядки для радиостанций)
-Ремонт приводов (работает мастер-техник, работа бесплатная, запчасти за деньги)
-Памятные значки и игровые карты каждому игроку.
-Для С.С.С.Р. транспорт до респа.

Примерно так.

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 12:13
Серж
M1G писал(а):Есть пару вопросов...) будут ли на игре продаваться шары, и можно ли будет у вас зарядить акумы?..))


Шары продаваться будут.
Да, будет свободная зарядка на 4 порта. Но как показывает практика на нее сразу огромная очередь - акумы лучше заряжать заранее дома.

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 14:16
кириллка
Серж, разъясни вот какой момент: При темпиратуре 10-11 градусов Таг не всегда взрывается. Это вызвано конструкцией выстрела. Кроме того, есть дымовые гранаты, которые вообще скорее всего при такой темпиратуре будут просто болванками. Вопрос: нельзя ли из-за погоды и ради антуража назначить неразорвавшиеся ТАГи в противотанковые гранаты? Из серии попала в МТЛБ Таговская грена и не взорвалась. Транспорт поражен. А по поражению игроков естественно никаких изменений.

СообщениеДобавлено: 06.10.2011 14:24
Серж
кириллка писал(а):Серж, разъясни вот какой момент: При темпиратуре 10-11 градусов Таг не всегда взрывается. Это вызвано конструкцией выстрела. Кроме того, есть дымовые гранаты, которые вообще скорее всего при такой темпиратуре будут просто болванками. Вопрос: нельзя ли из-за погоды и ради антуража назначить неразорвавшиеся ТАГи в противотанковые гранаты? Из серии попала в МТЛБ Таговская грена и не взорвалась. Транспорт поражен. А по поражению игроков естественно никаких изменений.


Я предвижу много срача и непоняток на такое решение. Поэтому нет, оставим как есть в правилах - если граната/таг/мина не взорвалась, то техника не поражена.

К тому же прогноз на субботу мне греет душу:
утро+13…+14 ясно
день+14…+20 ясно
вечер+16…+20 переменная облачность
http://pogoda.yandex.ru/moscow/details/