Страница 1 из 1

Сценарий «Найди свою половинку»

СообщениеДобавлено: 19.03.2006 19:43
fishman
Сценарий писался под полигоны с находящимися на них 3 и более однотипными (или очень похожими по планировке) зданиями. Однако с небольшими доработками может быть отыгран и в лесной местности.

Количество участвующих сторон оптимально 4-6.
Количество игроков на каждой стороне должно быть примерно одинаковым (оптимально 20-50 человек на каждой стороне).
Каждой стороне выдаётся часть (возможно половина, треть, четверть и т.п.) какого либо предмета. Другие части данного предмета расположены в неизвестных на момент начала игры местах. Так как данный сценарий всё таки про здания, то конечно и части предметов преимущественно должны находится в зданиях.
Никто из играющих не знает где лежат нужные им части предметов.
Командирам сторон выдаётся первая часть предмета и указывается место старта его стороны, после чего командир стороны НЕМЕДЛЕННО должен выдвинуться в требуемую точку и до сигнала означающего начало игры не покидать эту точку сам и не разрешать покидать её кому либо из своих бойцов.
Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.
ЗАПРЕЩЕНО перепрятывать, трогать, маскировать, минировать и проводить любые другие действия с половинками предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО находится ближе 3-х метров к половинкам предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО организовывать до и во время игры какие либо альянсы, пакты о не нападении и прочее. Надеяться только на свои силы и на решения своих командиров.
Выдаваемая на предигровом построении часть предмета, должна ВСЮ игру находится у командира стороны (даже если командир вынужден отправляться в мертвятник). Соединять части предмета можно ТОЛЬКО на месте обнаружения «утерянных» частей и только командир стороны может это сделать.
Длительность игры, условия по мертвятнику и т.п. расписывать не имеет смысла, так как я хотел довести до Вас саму суть игры, которую по моему мнению не имеет смысла делать Официальной Большой Игрой, но она как мне кажется может существенно разнообразить тренировки и «колбасные» игры.
Основная идея Рыбак, неоценимую помощь при создании оказали Дасти Миллер и Слава (ЛЖС).
Больше игр, хороших и разных

СообщениеДобавлено: 22.05.2006 23:43
Весельчак
Не понял. А где "конфликт интересов"? Я ищу свою половину, кто-то свою, мы друг другу не мешаем, воевать незачто.

Re: Сценарий «Найди свою половинку»

СообщениеДобавлено: 23.05.2006 00:20
fishman
fishman писал(а):Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.

Re: Сценарий «Найди свою половинку»

СообщениеДобавлено: 24.05.2006 00:46
Весельчак
fishman писал(а):
fishman писал(а):Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.


Ага, а"противник" мне чем мешает? Он же не мой, а свои "половинки" ищет. Из-за чего воевать то?

СообщениеДобавлено: 24.05.2006 01:59
Johann
Были, играли... Мешает и очень сильно....
Пока не найдешь, неузнаеш, что за половинка твоя или противника (с его стороны теже проблемы...) На ти было 4 половинки и 4 стороны, и все было вполне играбельно и весело...
Кость прости за офф
:oops:

СообщениеДобавлено: 24.05.2006 02:13
fishman
А где в сценарии написано "уничтожить противника"?
Всё на усмотрение командующего стороной, командиров подразделений. Можно выиграть игру не сделав и выстрела, а это уже высший пилотаж (Тучково ДН 2003 например) и кстати люди были довольны такой игрой.
ИМХО любое дело, которым занимаешься (как например страйкбол) должно помимо всего прочего, развивать мозг а не только подвижность указательного пальца.

СообщениеДобавлено: 25.05.2006 20:11
Весельчак
Те, кто хочет играть мозгами, не сделав ни одного выстрела, предпочитают шахматы. А в страйкбол пострелять идут. Поэтому, хотелось бы, чтобы война была замотивирована сценарием. А то получается: "Я дерусь потому, что я дерусь..."

СообщениеДобавлено: 25.05.2006 20:19
fishman
Lestar писал(а):А в страйкбол пострелять идут.

просьба говорить только за себя

СообщениеДобавлено: 25.05.2006 22:53
Весельчак
Кому интересен страйк "БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА" - поднимите руку!

СообщениеДобавлено: 25.05.2006 22:59
adm. Kanaris [GB]
Lestar писал(а):Кому интересен страйк "БЕЗ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА" - поднимите руку!


http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=28408

Создал опрос.
Щас посмотрим :wink:

2 Fishman: Прошу пока тему не чистить, чтобы в теме с опросом было понятно из-за чего сыр-бор.

СообщениеДобавлено: 25.05.2006 23:28
Весельчак
Вообще то случаи бывают всякие, и роли специальные.
Но я говорю (пишу) о том, что в сценарии должна мотивироваться стрельба. Если по сценарию командам не надо вступать в перестрелку, то это НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий.

СообщениеДобавлено: 26.05.2006 00:14
SeeGate
Lestar писал(а):Вообще то случаи бывают всякие, и роли специальные.
Но я говорю (пишу) о том, что в сценарии должна мотивироваться стрельба. Если по сценарию командам не надо вступать в перестрелку, то это НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий.


Почему так категорично "НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ"? Страйкбол обязательно подразумевает стрельбу?
Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

Где тут стрельба? :roll:
Многие страйкбольные сценарии позволяют стороне выполнить свою задачу без единого выстрела. Другое дело, что это очень трудно сделать. :wink:

СообщениеДобавлено: 26.05.2006 00:17
Saita
Голосовать не стал принципиально.
Сценарии бывают разными.
Задачи выполняемые командами в процессе отыгрыша сценария тоже разные.
Если сценарий кому либо не нравится, есть очень простой выход не ехать на эту игру.
Выдернутый из контекста и перефразированный опрос не корректен.
Уважаемый Лестар, вы уверены что при выполнении задач в этом сценарии "ганфайтеры" не долбанут по вам изо всех стволов?
И с какой радости я должен пропускать на свою базу где лежат "запчасти" игроков противника? что бы они быстрее меня свой пазл собрали?


Стрелять в белый свет как в копейку это в лыткарино, а на ХОРОШИХ
СТРАЙКБОЛЬНЫХ играх думать приходится очень и очень крепко.

СообщениеДобавлено: 26.05.2006 00:49
Весельчак
Saita[Phoenix] писал(а):Голосовать не стал принципиально.
Сценарии бывают разными.
Задачи выполняемые командами в процессе отыгрыша сценария тоже разные.
Если сценарий кому либо не нравится, есть очень простой выход не ехать на эту игру.
Выдернутый из контекста и перефразированный опрос не корректен.
Уважаемый Лестар, вы уверены что при выполнении задач в этом сценарии "ганфайтеры" не долбанут по вам изо всех стволов?
И с какой радости я должен пропускать на свою базу где лежат "запчасти" игроков противника? что бы они быстрее меня свой пазл собрали?


Стрелять в белый свет как в копейку это в лыткарино, а на ХОРОШИХ
СТРАЙКБОЛЬНЫХ играх думать приходится очень и очень крепко.


Долбанут, скорее по привычке. Собрать пазл. Очень интересно, сильно напрягает мозги... Но привод будет сильно мешать. Простите. Я думал что страйкбол - военизированная тактическая игра. А оказывается главное - свежий воздух.
Хотелось бы надеяться, что ТИ-3 пройдут по менее интелектуальному сценарию.

СообщениеДобавлено: 26.05.2006 01:08
Saita
Да не по привычке, а потому что 4 части собрать быстрее других смогут те у кого мозгов и командной слаженности хватит раздолбать пару команд противника, и пока перебитые будут сидеть в мертвяке, оставшуюсяч часть в тихую спереть из под носа у противника, бойцы которой рванут отбивать остальные запчасти.

СообщениеДобавлено: 26.05.2006 01:17
Saita
Сценарий Анголы

2 очка за командующего окруженцами
2 очка за Щепеткова
1 очко за отравленную воду
1 очко за зенитку
1 очко за водокачку
1 очко за каждый ящик с алмазами
итд.

при добыче алмазов рейдовая группа правительственных войск ни одного выстрела не сделала, причем если бы сделала то этим бы себя обнаружила и погибла бы вся, не выполнив игровую задачу.

СообщениеДобавлено: 26.05.2006 10:37
Pav1uha
Lestar писал(а):Но я говорю (пишу) о том, что в сценарии должна мотивироваться стрельба. Если по сценарию командам не надо вступать в перестрелку, то это НЕ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ сценарий.


а если у тебя по сценарию диверсионная группа??? которая должна подкрасться к базе противника, что-то там похерить и вернуться назад???...ты им тоже предложишь вступить в перестрелку?? или все-таки не сделав ни единого выстрела выполнить задачу???

СообщениеДобавлено: 26.05.2006 12:25
fishman
По правилам комнаты, в темах обсуждаются выложенные сценарии.
Прошу Вас придерживаться правил.
Лишнее будет удалено