Сценарий «Найди свою половинку»
Добавлено: 19.03.2006 19:43
Сценарий писался под полигоны с находящимися на них 3 и более однотипными (или очень похожими по планировке) зданиями. Однако с небольшими доработками может быть отыгран и в лесной местности.
Количество участвующих сторон оптимально 4-6.
Количество игроков на каждой стороне должно быть примерно одинаковым (оптимально 20-50 человек на каждой стороне).
Каждой стороне выдаётся часть (возможно половина, треть, четверть и т.п.) какого либо предмета. Другие части данного предмета расположены в неизвестных на момент начала игры местах. Так как данный сценарий всё таки про здания, то конечно и части предметов преимущественно должны находится в зданиях.
Никто из играющих не знает где лежат нужные им части предметов.
Командирам сторон выдаётся первая часть предмета и указывается место старта его стороны, после чего командир стороны НЕМЕДЛЕННО должен выдвинуться в требуемую точку и до сигнала означающего начало игры не покидать эту точку сам и не разрешать покидать её кому либо из своих бойцов.
Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.
ЗАПРЕЩЕНО перепрятывать, трогать, маскировать, минировать и проводить любые другие действия с половинками предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО находится ближе 3-х метров к половинкам предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО организовывать до и во время игры какие либо альянсы, пакты о не нападении и прочее. Надеяться только на свои силы и на решения своих командиров.
Выдаваемая на предигровом построении часть предмета, должна ВСЮ игру находится у командира стороны (даже если командир вынужден отправляться в мертвятник). Соединять части предмета можно ТОЛЬКО на месте обнаружения «утерянных» частей и только командир стороны может это сделать.
Длительность игры, условия по мертвятнику и т.п. расписывать не имеет смысла, так как я хотел довести до Вас саму суть игры, которую по моему мнению не имеет смысла делать Официальной Большой Игрой, но она как мне кажется может существенно разнообразить тренировки и «колбасные» игры.
Основная идея Рыбак, неоценимую помощь при создании оказали Дасти Миллер и Слава (ЛЖС).
Больше игр, хороших и разных
Количество участвующих сторон оптимально 4-6.
Количество игроков на каждой стороне должно быть примерно одинаковым (оптимально 20-50 человек на каждой стороне).
Каждой стороне выдаётся часть (возможно половина, треть, четверть и т.п.) какого либо предмета. Другие части данного предмета расположены в неизвестных на момент начала игры местах. Так как данный сценарий всё таки про здания, то конечно и части предметов преимущественно должны находится в зданиях.
Никто из играющих не знает где лежат нужные им части предметов.
Командирам сторон выдаётся первая часть предмета и указывается место старта его стороны, после чего командир стороны НЕМЕДЛЕННО должен выдвинуться в требуемую точку и до сигнала означающего начало игры не покидать эту точку сам и не разрешать покидать её кому либо из своих бойцов.
Задача максимально быстро найти «утерянные» части предмета, соединить их со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.
ЗАПРЕЩЕНО перепрятывать, трогать, маскировать, минировать и проводить любые другие действия с половинками предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО находится ближе 3-х метров к половинкам предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО организовывать до и во время игры какие либо альянсы, пакты о не нападении и прочее. Надеяться только на свои силы и на решения своих командиров.
Выдаваемая на предигровом построении часть предмета, должна ВСЮ игру находится у командира стороны (даже если командир вынужден отправляться в мертвятник). Соединять части предмета можно ТОЛЬКО на месте обнаружения «утерянных» частей и только командир стороны может это сделать.
Длительность игры, условия по мертвятнику и т.п. расписывать не имеет смысла, так как я хотел довести до Вас саму суть игры, которую по моему мнению не имеет смысла делать Официальной Большой Игрой, но она как мне кажется может существенно разнообразить тренировки и «колбасные» игры.
Основная идея Рыбак, неоценимую помощь при создании оказали Дасти Миллер и Слава (ЛЖС).
Больше игр, хороших и разных