Страница 2 из 3

Re: 001

СообщениеДобавлено: 29.11.2010 17:25
Gray [MANUL]
Тоха555 писал(а):а какая температура считается СИЛЬНО низкой???;-))))

Температура замерзания шарика в полете :smile:

001

СообщениеДобавлено: 29.11.2010 17:33
Тоха555
или температура примерзания привода к руке;-)))

СообщениеДобавлено: 29.11.2010 18:03
Gray [MANUL]
Да пофиг - пускай примерзает ). Главное чтоб к нему не примерзла механа - а то боезапаса на игру не хватит даже если стрелять ну очень точно )

СообщениеДобавлено: 30.11.2010 12:30
Лаврик (З.Л.О.)
Уважаемые игроки, изменился полигон игры.
Теперь это наша любимая Ивантеевка в которой проходила первая часть игры.

Соответственно меняются условия комфорта игры:

Мертвяк: Отапливаемый (тепловыми пушками), в здании.

Добавлены правила по мертвятнику. Выход из мертвятника по сигналу организаторов сделан для повышения динамичности игры.

МЕРТВЯТНИК:

Общий, выход из мертвяка по сигналу организаторов.

Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк.
Мертвятник является неигровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон.

Правила поведения игроков в мертвяке:
При входе в мертвяник игрок обязан , отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе, установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
В мертвятнике категорически запрещена инициация любых видов пиротехники.

СообщениеДобавлено: 30.11.2010 20:41
Мак
Окопчеги, траншейки.. м.. лепота.

001

СообщениеДобавлено: 01.12.2010 20:15
Тоха555
что-то меня не радует прогноз погоды на это число (-10)..;-(((((

Re: 001

СообщениеДобавлено: 01.12.2010 21:04
PaDLiK
Тоха555 писал(а):что-то меня не радует прогноз погоды на это число (-10)..;-(((((

Может надышим? :)

СообщениеДобавлено: 01.12.2010 21:11
Лаврик (З.Л.О.)
ПОГОДА:

Ссылки даю, чтобы мониторить прогнозы.

http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4368/
http://pogoda.mail.ru/?city=1460&extended=1#10
http://www.hmn.ru/index.php?index=51&value=27612

Средний прогноз до -10 пока

001

СообщениеДобавлено: 03.12.2010 13:25
Тоха555
интересно, при -10 -12 будет кто-нить играть????

Re: 001

СообщениеДобавлено: 03.12.2010 13:53
LexLi
Тоха555 писал(а):интересно, при -10 -12 будет кто-нить играть????

Играть то конечно можно, но возрастает риск заболеть и поломки ЭПО.

Я не паникер, а исхожу из опыта в особенности по использованию приводов при такой температуре. :smile:

Будем надеяться, что погода одумается.

СообщениеДобавлено: 03.12.2010 14:20
Aidaho
Будем, причём с удовольствием! Во-первых, антуражно (см. название игры), во-вторых интересно (если будет много снега, интереснее ещё, но тут уж как повезёт).
НО! Есть особенности. По опыту игры при температурах до (-25), могу сказать, что:
1) обладатели металл-гидридных и прочих подобных аккумуляторов выйдут из игры самое позднее, через час-полтора. Не особо страдают только обладатели LiPo или LiFePo.
2) Утепляться надо грамотно, чтобы не перепотеть, но и не замёрзнуть. В идеале - флисовый костюм под комок. Так же обязательно позаботьтесь о защите от холода лица и ладоней. Причём на руки желательно непромокаемые перчатки.
3) Обвяжите привод материей, плотно обмотайте его кусками старого камуфляжа. Это создаст дополнительную защиту привода от проникновения снега и влаги в местах сочленений и подвижных частей.

И да, ув. Лексли прав - надо очень строго следить за здоровьем своим и "оружия".

З.Ы. И ещё очень увеличивается кол-во "несознанки", особенно на дальних дистанциях, ведь утеплённый человек просто не чувствует попаданий.

СообщениеДобавлено: 03.12.2010 14:48
Лаврик (З.Л.О.)
1) обладатели металл-гидридных и прочих подобных аккумуляторов выйдут из игры самое позднее, через час-полтора. Не особо страдают только обладатели LiPo или LiFePo.


Будет некоторое количество заряженных LiPo аккумов в аренду (по 200 р.)

В остальном будем ждать изменений прогнозов погоды и надеятся на лучшее.

Re: 001

СообщениеДобавлено: 03.12.2010 19:51
Diavolo a.k.a. Nazgul
Тоха555 писал(а):интересно, при -10 -12 будет кто-нить играть????


Да нормально играется при -12, проверено. :)

СообщениеДобавлено: 03.12.2010 21:35
Томкэт
Добрый вечер .Есть ли 1но свободное место туда и обратно для 1 фот кора ???????????????????????????

СообщениеДобавлено: 04.12.2010 16:30
Лаврик (З.Л.О.)
Итак, погода повернулась к нам лицом, и теперь могу однозначно сказать - игра будет, ждем Вас на игре!

СообщениеДобавлено: 05.12.2010 23:51
Партизан (С.С.С.Р.)
Дим, а когда оканчивается регистрация? Хотелось бы просто уже глянуть на разбивку по стронам.

СообщениеДобавлено: 06.12.2010 14:54
Лаврик (З.Л.О.)
Обновилось расписание игры:

8:00 Начало регистрации
10:00 Построение
10:30 Развод сторон по позициям
11:00 Старт игры, Фаза 1
12:00 Фаза 2
14:00 Фаза 3
16:00 или темнота - конец игры.

ДЕЛЕНИЕ ПО СТОРОНАМ:

РККА (Российская рабоче-крестьянская красная армия)(60%)
44 дивизия РККА – 40%
163 дивизия РККА – 20%
Фины (40%)

Командиры сторон:
Командарм Альтаров (44 дивизия РККА): Альт (З.Л.О.)
Комбриг Зеленцов (остатки 163 дивизии РККА) Дава (Ш.И.П.)
Полковник Хакинен (Фины) Терапевт (С.С.С.Р.)

Диспозиция на старт игры:

Остатки 163 дивизии РККА блокированы в поселке Раати. Единственное что мешает финам уничтожить остатки 163 дивизии -минное поле вокруг поселка с единственным известным безопасным проходом через минное поле.
Убитые воины 163 дивизии возвращаются через мертвяк рядовыми 44 дивизии.

44 дивизия РККА движется в район Раати-Суомуссалми для соединения с остатками 163 дивизии.

Фины могут заранее занять позиции как в поселке, так и на пути следования 44 дивизии.

Игровые задачи:

Фаза 1. Натиск
(11:00-12:00)
44-я дивизия РККА начинает игру на точке старта. При поражении бойцы РККА отходят на точку старта и сразу возвращаются в бой. Финны респяться через мертвяк на своем респе. Бойцы 163 дивизии стартуют на Раати.

РККА
44 дивизия
До 12-00 выйти к укреплениям на Ключ-горе, организовать штаб.
Сберечь максимум своих офицеров.
163 дивизия
Держаться до прихода подкрепления.
Сковывать огнем и вылазками вражеские силы.
Финны
Противодействовать противнику, не дать ему до 12-00 выйти на позиции.
Нанести РККА максимальные потери в командном составе.
Уничтожать бойцов 163 дивизии.

Когда РККА занимает точку на Ключ-горе, открывается респ РККА, убирается стартовый флаг и с этого момента бойцы РККА респятся также через мертвяк.

Фаза 2. Рука помощи
(12:00-14:00)

РККА
Вывести из Рати максимальное число бойцов 163 дивизии и довести их до Ключ-горы. Вынести флаг 163 дивизии и донести его до Ключ-горы.
Бойцы 163 дивизии не могут нести флаг 163 дивизии.
Сохранить карты минных полей.

Финны
Удерживать ключевые точки Кемиярви и Суомуссалми.
Захватить карты минных полей, снять минное поле вокруг Рати.
Уничтожить остатки 163 дивизии, захватить флаг 163 дивизии.

Фаза 3. Разгром.
(14:00-16:00)
РККА
До конца игры захватить ключевые точки Кемиярви (столовая, штаб, школа) и Суомуссалми
Финны
Удержать ключевые точки Кемиярви до конца игры


Офицеры РККА: Офицерами считаются командиры команд играющих за РККА. Офицеры будут помечены дополнительной повязкой зеленого цвета в дополнение к повязке стороны.
Когда пораженный офицер приходит в первой части игры на точку старта , а потом в мертвяк, он докладывает посреднику, о том что был поражен.
Уничтожение командного состава РККА - одна из приоритетныхзадач финских войск.

Минное поле: Отмечено киперной лентой, за которую нельзя заходить, но через которую можно стрелять. Игрок зашедший на территорию минного поля считается пораженным и следует в мертвятник.

Карты минных полей: Выглядит как папка с картами минных полей внутри. Изначально находиться у Командарма Альтарова. Может быть использована для свободного прохода через минное поле вокруг Раати как бойцами РККА, так и в случае захвата карт финами.

[/b]Ящики со взрывчаткой:

На складе в Суомуссалми находится ящик взрывчатки. Ящик можно доставить под стены или на первый этаж любого дома, вызвать посредника, дождаться его, засечь 5 минут и по их истечении дом будет уничтожен. Все находящиеся в нем погибают, а дом обноситься киперной лентой. Ящик могут передвигать только бойцы РККА.

Лыжные десанты:

2 раза за игру по запросу командования финов отряд не более 20 человек надевает красные повязки и идет с посредником в любую точку на границе полигона и там вступают в игру.

Дивизионное знамя 163 дивизии.
Находиться в Раати.
Не может передвигаться бойцами 163 дивизии.

Дивизионное знамя 44 дивизии.
НАходиться у командарма Альтарова.
Устанавливается бойцами РККА на ключ-горе. Может быть захвачено финами.

СообщениеДобавлено: 07.12.2010 22:10
Лаврик (З.Л.О.)
Изображение[/img]

СообщениеДобавлено: 07.12.2010 22:23
LexLi
Дим, я вот какое предложение внесу, чтобы не было непоняток при СТАРТЕ игры, как на игре "Ледяной Ад"!

Прошу сделайте ДВА посредника с рациями на начало игры, для РККА и Финов! Это необходимо, чтобы синхронно произвести старт сторон, а не поочередности!

Спасибо :)

СообщениеДобавлено: 07.12.2010 23:29
Лаврик (З.Л.О.)
Дим, я вот какое предложение внесу, чтобы не было непоняток при СТАРТЕ игры, как на игре "Ледяной Ад"!

Прошу сделайте ДВА посредника с рациями на начало игры, для РККА и Финов! Это необходимо, чтобы синхронно произвести старт сторон, а не поочередности!

Спасибо
Принято, хотя вроде бы все ясно, игра начинается в 11.00.

СообщениеДобавлено: 08.12.2010 02:07
Лаврик (З.Л.О.)

СообщениеДобавлено: 08.12.2010 13:57
Gamsy
На складе в Суомуссалми находится ящик взрывчатки. Ящик можно доставить под стены или на первый этаж любого дома, вызвать посредника, дождаться его, засечь 5 минут и по их истечении дом будет уничтожен. Все находящиеся в нем погибают, а дом обноситься киперной лентой. Ящик могут передвигать только бойцы РККА.

Если ящик со взрывчаткой будет за это время отбит финами, то здание все равно взрывается?

СообщениеДобавлено: 08.12.2010 14:25
Лаврик (З.Л.О.)
Если ящик со взрывчаткой будет за это время отбит финами, то здание все равно взрывается?


нет

СообщениеДобавлено: 08.12.2010 15:04
Серж
LexLi писал(а):Дим, я вот какое предложение внесу, чтобы не было непоняток при СТАРТЕ игры, как на игре "Ледяной Ад"!


Лексли, это не будет нужно. Финам будет дано 20-30 минут перед стартом на занятие позиций на полигоне. Они смогут сидеть в любом месте, кроме Рааки (где стартует 163 дивизия РККА).

Основная часть РККА стартует в 11-00 по сигналу. Плюс минус время старта тут ни на что не повлияет.

СообщениеДобавлено: 08.12.2010 15:08
LexLi
Серж (ЗЛО) писал(а):
LexLi писал(а):Дим, я вот какое предложение внесу, чтобы не было непоняток при СТАРТЕ игры, как на игре "Ледяной Ад"!


Лексли, это не будет нужно. Финам будет дано 20-30 минут перед стартом на занятие позиций на полигоне. Они смогут сидеть в любом месте, кроме Рааки (где стартует 163 дивизия РККА).

Основная часть РККА стартует в 11-00 по сигналу. Плюс минус время старта тут ни на что не повлияет.

Сереж, спасибо!
Ты да не представляешь себе, СКОЛЬКО проблемных вопросов решил своим постом, серьезно :wink: