Страница 1 из 6

CA Socom Sniper Rifle M24 - история лечения.

СообщениеДобавлено: 10.01.2005 19:27
DarkWing [GB]
Этот пост описывает мои "мучения" с данной винтовкой. Может кому пригодится.
Если вдргу понадобяться фотографии - свистните, сделаю.

Укрепление.

Материал внешнего ствола - весьма мягкий сплав. Тем не менее китайцы к нему прикрепили почти все на резьбе, нарезанных в этом стволе. Базу-то это может и держит, а вот тюнинг разносит все крепления просто в хлам.

Поэтому первое - крепление куркового механизма:
тут довольно просто - выкидываются нах винтики, которыми этот курковый механизм привинчен к стволу (по хорошему, неплохо-бы вообще все винты из куркового механизма повыбрасывать, и заменить отечественными. Китайские винты - из очень поганого металла сделаны). Затем на внешнем стволе крупным сверлом высверливаются изнутри пазы для болтов с потайной головкой, и весь курковый механизм сажается банально на болты с гайками. Только следить, что-бы головки болтов полностью в пазы утапливались, иначе поршень будет цепляться.

Второе - крепление ложа. Ложе сажается на те-же болты с гайками (оригинальные винты отправляются безжалостно в помойку). Но тут есть один подводный камень - паз для второго болта, который по центру идет, высверлить невозможно (да и просунуть болт туда то-же нереально). Поэтому приходится пожертвовать одним винтом крепления планки: планка снимается, крупным сверлом сверху высверливается отверстие, через которое высверливается паз для болта, и впоследсвии пройдет сам болт. Планка ставится на место - полностью закрывая отверстие. Можно даже еще на каплю клея посадить винтик планки - и вообще незаметно будет, и пыль не попадет внутрь.

Третье - крепление камеры хопапа. Один единственный винтик не в состоянии сдержать удар усиленной пружины, особенно, если вы не укрепляли заранее курковый механизм, и он дал небольшой люфт - (там у упора пружины есть небольщой выступ сзади, в который упирается задняя часть цилиндра, так вот, если курковый механизм дал люфт - цилиндр обычно срывается с выступа, и упирается уже другим своим концом в хопап. После выстрела, разумеется весь удар приходится на крепление хопапа). {удалено}

Добавление от fotograf:
Чтобы не сносило хоп с болтом - подкладывает ~ 1.5 мм шайбу между хопом и упором во внешнем стволе. Диаметр шайбы, как и диаметр хопа. Может понадобится несколько шайб. Установил сразу и ЗАБЫЛ про эту проблему/


Улучшалки:
Не внушило мне, честно говоря, доверие к тому, что поршень свободно пропускает воздух через отверстия в цилиндре и уплотнительное кольцо... Наверное теоретически предполагается, что через отверстия будет "поддувать" под кольцо, которое "разопрет" и загерметизирует... Но честно говоря, глядя на это кольцо и эти дырочки верится в это очень слабо. Поэтому внутрь паза уплотнительного кольца было намотано несколько слоев шелковых ниток - и отверстия перекрыли, и кольцо подперли. Теперь через ноззл воздух не продуть, и если заткнуть ноззл, и спустить пружину - до конца она не доходит - останавилвается на пол-пути и дальше не идет - значит герметизация хорошая.

Следующий этап герметизации - уплотнительное колько внутри камеры хопапа, в которое входит ноззл.
Тут я пока особо ничего не придумал - разве что вынул его, и опустил на несколько часов в силиконовое масло, что-бы "распухло" чуток. Помогло, конечно, но не окончательно - воздух все равно немного пропускает... Не сильно, но все равно не хорошо. Если кто чего придумает - свистните, пожалуйста....

Ну и напоследок - лечение весьма жесткого спуска. Напильником поводить по запорным элементам, конечно, все равно надо, но до конца это не вылечит все равно...
Первое, чем придется пожертвовать - это предохранителем. Малейший перекос куркового механизма (а он там есть по любому), и предохранительный штырь прижимается к стенке бокового выреза - еще более затрудняя спуск.
Сам штырь надлежит выдернуть нафиг из механизма, благо он запресован не особо сильно - пассатижами выдирается.
Второе - чем придется пожертвовать - свободным ходом курка.
Регулировочный винт вывернуть и заменить таким-же, но длиной сантиметра 2. Идея в том, что-бы поджать этим винтом рычаг так, что-бы сей рычаг приподнялся немного, и упирался своим колесиком немного повыше...
Сначала придется несколько раз подкручивать - детали там ходят вольно и свободно - но рано или поздно придут в норму....

Типа пока все - удачных стрельб.

Добавление от fotograf:
Чтобы не сносило хоп с болтом - подкладывает ~ 1.5 мм шайбу между хопом и упором во внешнем стволе. Диаметр шайбы, как и диаметр хопа. Если кто не понял подробно распешу... Установил сразу и ЗАБЫЛ про эту проблему/

СообщениеДобавлено: 10.01.2005 20:48
Boris
Не внушило мне, честно говоря, доверие к тому, что поршень свободно пропускает воздух через отверстия в цилиндре и уплотнительное кольцо...
Поэтому внутрь паза уплотнительного кольца было намотано несколько слоев шелковых ниток - и отверстия перекрыли, и кольцо подперли. Теперь через ноззл воздух не продуть, и если заткнуть ноззл, и спустить пружину - до конца она не доходит - останавилвается на пол-пути и дальше не идет - значит герметизация хорошая.

IMHO как раз такой вариант и будет не внушающим доверия.
Для базовой пружины или около нее эта система еще и будет работать, но до тех пор пока не потрется резинка...
Тогда уж лучше обратиться к развалам на авто рынке и там поискать уплотнительные кольца...
Следующий этап герметизации - уплотнительное колько внутри камеры хопапа, в которое входит ноззл.
Тут я пока особо ничего не придумал - разве что вынул его, и опустил на несколько часов в силиконовое масло, что-бы "распухло" чуток. Помогло, конечно, но не окончательно - воздух все равно немного пропускает... Не сильно, но все равно не хорошо. Если кто чего придумает - свистните, пожалуйста....

Изготавливать головку циллиндра со сменным нозлом + кучку самих нозлов... и подбирать

P.S. Большая просьба
Если фоткал внутренность тригер систем - кинь мылом. Оччень интересно былобы глянуть.

СообщениеДобавлено: 11.01.2005 12:04
J. Maels
Фото не надо (мне по крайней мере).
Вопросы следующие:
1. какого уровня стоит тюнинг (если PDI то R1, R2 или R3),
2. какой хоп-ап и какая пружина.
3. сколько показывает хронограф 0,2 и 0,43 шаром после всех этих "герметизаций" :wink:

СообщениеДобавлено: 11.01.2005 22:18
DarkWing [GB]
Deniver[75th] писал(а):Фото не надо (мне по крайней мере).
Вопросы следующие:
1. какого уровня стоит тюнинг (если PDI то R1, R2 или R3),
2. какой хоп-ап и какая пружина.
3. сколько показывает хронограф 0,2 и 0,43 шаром после всех этих "герметизаций" :wink:


1) 300% кит (поршень, пружина, цилиндр)
2) хопап базовый
3) не знаю... безуспешно разыскиваю хронограф.

СообщениеДобавлено: 12.01.2005 12:40
Boer
DarkWing

Если можно фото на второй и третий пункты. :sad:

СообщениеДобавлено: 12.01.2005 12:55
Filin
второй ещё понятно, а 3й тебе чего фотку как разыскивают хронограф?:)

СообщениеДобавлено: 12.01.2005 13:08
Boer
Filin писал(а):второй ещё понятно, а 3й тебе чего фотку как разыскивают хронограф?:)


Третье - крепление камеры хоп-апа, второе крепление ложа. :wink:
просто мне интересно чего и где DarkWing насверлил.

СообщениеДобавлено: 18.01.2005 12:21
Boer
А куда это подивался DarkWing с обещанными фотографиями? :au:

СообщениеДобавлено: 18.01.2005 14:42
DarkWing [GB]
Я помню. Фотоаппарат мне только к концу недели подвезут. Уж звиняйте :-)

СообщениеДобавлено: 19.01.2005 04:57
Boer
DarkWing писал(а):Я помню. Фотоаппарат мне только к концу недели подвезут. Уж звиняйте :-)


Ждем-с.

СообщениеДобавлено: 23.01.2005 01:53
DarkWing [GB]
Взрыв-схема-фотография крепления ложа и куркового механизма.

Изображение

СообщениеДобавлено: 23.01.2005 02:00
DarkWing [GB]
Крепление камеры хопапа никак в хорошем качестве сфотографировать не удается. Издалека не беруться мелкие детали, а вблизи нерезко...

Попытаюсь на словах:
Два дополнительных винта крепления отстоят от оригинального на 1 см в разные стороны по направлению поперек ствола.
В камере хопама как раз есть поперечное опоясывающее его(хопап) углубление, в которое эти дополнительные винты и упираются.

СообщениеДобавлено: 23.01.2005 02:04
DarkWing [GB]
Кстати, померял скорость с описанной "улучшалкой" поршня и без нее...
С ней скорость возрастает, но незначительно - примерно на 10-20 fps.

Снял "улучшалку" - без нее обратный ход поршня намного легче. Надо будет просто кольцо другое, пошире, и "поквадратнее".

СообщениеДобавлено: 23.01.2005 02:15
DarkWing [GB]
Конец ствола с "утопленными" головками болтов крепления ложи и куркового механизма.
Большой крестовой - болт ложа
Малый шлицовой - болт куркового механизма

Изображение

СообщениеДобавлено: 23.01.2005 07:05
Boer
DarkWing, спасибо за фото. :)
В принципе я так себе это все и представлял.
Вопрос - менял ли ты люминивый стержень (который торчит из УСМ) фиксирующий газовый цилиндр на такой же, только стальной?

СообщениеДобавлено: 23.01.2005 15:54
DarkWing [GB]
Нет. Не менял.
По хорошему - надо не его менять, а три втулки, которые его держат...

СообщениеДобавлено: 25.01.2005 08:55
Boer
DarkWing, спасибо за инфу. :beer:

СообщениеДобавлено: 26.01.2005 02:03
alexson
Что за версия 1 и версия 2 ??? Читал обзоры - там пишут, что 1 версия -гавно , а вот вторая нормальная !!! И есть ли смысл брать PDI ?

СообщениеДобавлено: 26.01.2005 05:27
Boer
alexson писал(а):Что за версия 1 и версия 2 ??? Читал обзоры - там пишут, что 1 версия -гавно , а вот вторая нормальная !!! И есть ли смысл брать PDI ?


Смысл есть, потому как PDI это качество. Но дороже чем скажем СА. Но без хорошего тюнинга брать болтовку не имеет смысла. А это тоже деньги. Если есть в пределах 1,5 свободных килобаксов - дерзай. :smile:

СообщениеДобавлено: 31.03.2005 17:39
DarkWing [GB]
Продолжим тему:

После долгих проб и мучений был найден более-менее приемлемый вариант лечения жесткого спуска.

Итак.

В куроковом механизме есть такая деталь (не знаю, как ее правильно назвать) - горизонтальная планка, похожая на вилку, в конце "вилки", между зубьев - ролик, в который упирается стопорный рычаг.

Так вот - в этой "вилке" сверлится вертикальное отверстие 5-6 мм, максимально близко к основаниям "зубьев" вилки.
В отверстии нарезается резьба, и туда ввинчивает болт (шляпку лучше спилить, а шлиц пропилить прямо в теле болта).

Получится эдакий регулировочный винт, который устанавливает начальное положение этой вилки - он-же, соответсвенно, будет регулировать жесткость спуска.
После того, как необходимое усилие выставлено - рекомендуется регулировочный винт закрепить, иначе после десятка выстрелов он разболтается и выкрутится... Тут уж воля фантазии - можно контрящей гайкой, можно фиксатором резьбы прихватить.

Вышеупомянутый способ годится только при условии, что вы раннее укрепили курковый механизм. Если он у вас сидит на "родном" креплении и болтах - забудьте сразу...

СообщениеДобавлено: 07.11.2005 16:41
alexson
Решил оживить тему :) Собственно вопрос к автору темы. Что, так сильно все разносило, что пришлось пыхтеть и издиваться над винтовкой ??? Почему спрашиваю - сам пользую M24, полный 300% тюн от PDI, настрел ~ 2500 за пол года. За это время, ни чего не разнесло, даже и не думало !!! Единственно из доработок - это спуск. Получилось сделать мягче в 2 раза(как бы не в 3 :) ) Делал полную разборку раз 20, а то и больше. Все держит нормально, только затягивать лучше надо. Пользуясь случаем, хочу спросить(мож кто знает) - 380% пружина, что выдает в м/с.

СообщениеДобавлено: 07.11.2005 17:06
Nebulus
В чистой голой теории, пружина 380% выдает 195м/c шаром 0.2г.

СообщениеДобавлено: 07.11.2005 18:04
Finn[75th]
Вообще-то здесь пробегала табличка соответствия пружин...
http://www.airsoftclub.ru/tuning/springs.shtml

Правда, данные очень приблизительные.

СообщениеДобавлено: 07.11.2005 18:08
Nebulus
Мощности в %% - это банальные кратности энергий, выдаваемые относительно буржуйского стандарта пружин в 1J...

СообщениеДобавлено: 08.11.2005 15:49
DarkWing [GB]
alexson писал(а):Решил оживить тему :) Собственно вопрос к автору темы. Что, так сильно все разносило, что пришлось пыхтеть и издиваться над винтовкой ??? Почему спрашиваю - сам пользую M24, полный 300% тюн от PDI, настрел ~ 2500 за пол года. За это время, ни чего не разнесло, даже и не думало !!! Единственно из доработок - это спуск. Получилось сделать мягче в 2 раза(как бы не в 3 :) ) Делал полную разборку раз 20, а то и больше. Все держит нормально, только затягивать лучше надо. Пользуясь случаем, хочу спросить(мож кто знает) - 380% пружина, что выдает в м/с.


Разносил настрел больше твоего раза в 2, и 210я пружина. 300%(170м/с) пружину - да, держит. Но все равно не долго. Материал внешнего ствола - мягкий слишком.

P.S. Собственно, по моим наблюдениям - 300% тюн (наиболее популярный) живет на базовых креплениях около 2 тысяч выстрелов. Потом они все равно умрут. Ну у тебя, видимо, несколько больше. Повезло.