Li-Polymer аккумуляторы
Добавлено: 21.03.2007 22:08
Закрытую тему начну.
Я сам авиамоделист и летаю на липах. Вот проясню кратко несколько моментов.
На Ли-По акумы нужны спецальные и очень точные зарядки. Их вольтаж 3.7В на элемент. соответственно 7.4В 2 элемента, 11.1В 3 элемента и т.д.
Липы не любят переразряда ниже 2.9 на элемент.- взрыва не будет но ёмкость потеряется моментально. Взрыв может спровоцировать только зарядка неправильным вольтажом или токами, замыкание полностью заряженного акума, превышение температуры или удары.
Токи отдачи качественных лип - 16-20 емкостей. то есть акум 3000 маховый выдаст 60 ампер. и это для авиамоделизма нормальные токи, для крупных моделей и вертолётов. Я например летаю на небольшом самолёте с током 15А непрерывно до 10 минут.
В приводах использование лип противопоказано. ибо придётся делать блок отсечки. да и ухода они требуют очень высокого+ зарядка нужна специальная. В разы эффективнее будет поставить кадмий или гидриды.
Я сам авиамоделист и летаю на липах. Вот проясню кратко несколько моментов.
На Ли-По акумы нужны спецальные и очень точные зарядки. Их вольтаж 3.7В на элемент. соответственно 7.4В 2 элемента, 11.1В 3 элемента и т.д.
Липы не любят переразряда ниже 2.9 на элемент.- взрыва не будет но ёмкость потеряется моментально. Взрыв может спровоцировать только зарядка неправильным вольтажом или токами, замыкание полностью заряженного акума, превышение температуры или удары.
Токи отдачи качественных лип - 16-20 емкостей. то есть акум 3000 маховый выдаст 60 ампер. и это для авиамоделизма нормальные токи, для крупных моделей и вертолётов. Я например летаю на небольшом самолёте с током 15А непрерывно до 10 минут.
В приводах использование лип противопоказано. ибо придётся делать блок отсечки. да и ухода они требуют очень высокого+ зарядка нужна специальная. В разы эффективнее будет поставить кадмий или гидриды.