Страница 3 из 25

СообщениеДобавлено: 15.04.2008 14:11
ISOX[Призраки Войны]
Nebulus писал(а):Хочется обратить внимание общественности на новое чудо электрохимии: http://www.airsoftgun.spb.ru/forum/view ... hp?t=10845
Если есть кокретные вопросы - готов ответить.


Проблема в цене и своем алгоритме заряда.
Ждем-с китайские аналоги.

СообщениеДобавлено: 23.04.2008 17:44
Kaiser
существует ли существенная разница в максимальном токе разряда между Li-Po и Li-Ion аккумуляторами
Li-Po использую второй год, но вот про Li-Ion много говорят что ток низкий и для АЕГов малоприменимо
(случайно наткгулся на банки GP Li-Ion D17*65 мм по 150р... стоит брать или нет? )

СообщениеДобавлено: 24.04.2008 11:29
Dim
А на сайте производителя характеристик нет?

СообщениеДобавлено: 25.04.2008 18:33
ISOX[Призраки Войны]
Kaiser писал(а):существует ли существенная разница в максимальном токе разряда между Li-Po и Li-Ion аккумуляторами
Li-Po использую второй год, но вот про Li-Ion много говорят что ток низкий и для АЕГов малоприменимо
(случайно наткгулся на банки GP Li-Ion D17*65 мм по 150р... стоит брать или нет? )


Не бери

СообщениеДобавлено: 28.04.2008 18:02
Tatarin[BUFFALO]
Nebulus писал(а):
Kolowrat [БЕРКУТ] писал(а):Кстати, а есть Li-Po акумы готовые заменить батарею АК-типа?

Инокацу полгода назад анонсировали но в продаже пока не замечены: http://www.airsoft-news.eu/comment.php? ... .news.1214


Использую такой аккум (пришел вместе с приводом) полгода, штука прикольная, заряд держит отлично.

Вопрос к знатокам:
Заряжаю от зарядки, которая шла в комлекте - похожа на телефонную от нокии, но с лампочкой которая показывает зарядился ли аккум. Заряжается не через разъем, а через микросхему.

Собстно вопрос, как за ним ухаживать чтобы он не сдох, не сгорел итд. И стоит ли доверять родной зарядке?

СообщениеДобавлено: 01.06.2008 14:17
KLiM_by
Tatarin[BUFFALO] писал(а):Заряжаю от зарядки, которая шла в комлекте - похожа на телефонную от нокии, но с лампочкой которая показывает зарядился ли аккум. Заряжается не через разъем, а через микросхему.


Судя по этому, могу предположить, что там уже "всё включено" ;)

СообщениеДобавлено: 01.06.2008 21:57
ISOX[Призраки Войны]
KLiM_by писал(а):
Tatarin[BUFFALO] писал(а):Заряжаю от зарядки, которая шла в комлекте - похожа на телефонную от нокии, но с лампочкой которая показывает зарядился ли аккум. Заряжается не через разъем, а через микросхему.


Судя по этому, могу предположить, что там уже "всё включено" ;)


Скорее всего Клим прав.
Микросхемы выполняет роль зарядника и балансира. Не особо качественного и хорошего, но вполне сойдет.

СообщениеДобавлено: 27.07.2008 20:55
Deimos
Здравствуйте. Не подскажете что можно сделать с Li-Po акумом после небольшого короткого замыкания. Акум остался целый, но при этом при измерении вольтажа не показывает ничего.((( Как быть? Можно ли его оживить?
Акум Element 11.1V 2200 Mah.

СообщениеДобавлено: 28.07.2008 00:55
Filjka
господа спецы. Скажите подалуйса такую вещь- при запуске на аккум ток идёт 150 ампер? На сколько это губительно для аккума и есть ли смысл пробовать разработать какой-нибудь конденсатор который будет эти скачки выравнивать? Может просто всунуть парралельно в цепь кондёр ёмкостью поболее? Тогда по логике и мотор еффективнее заработает, и аккумы подольше служить станут..

СообщениеДобавлено: 28.07.2008 08:17
ROOT79
Юзаю LiPo 2200mA 7.4в 16с (120 тюнинг) + 12в зарядку с балансиром

Комплект обошелся в 2100 руб.

СообщениеДобавлено: 28.07.2008 10:27
ДМБ
Дед [PzPlBtl803] писал(а):При старте до 150 А легко, но буквально на 0,1 сек. Далее стабильно 20-30 А.

Этож на каком тюнинге 20-30А рабочий ток? Мерял на 130 тюне 2гир электронным мультиметром. Рабочий ток в течении 5 секунд - 16-14А. Проводка 1,5квадрат безкислородная медь. Установлено стартерное реле (ожидантся замена на ключ).

Благодаря ИСОКСу, стал юзером литевого аккума. На одной зарядке настрел порядка 30-40 тысяч шаров. Дальше рисковать не стал и просто зарядил:)

Кстати, литиевый акум способен дольше отдавать токи до нагрева. Я на литиевом непрерывно стрелял минуты полторы, потом задымилась проводка. Никель Кадмиевый сам пытался задымиться через минуту гдето.
ЛиПо 11.1В около 4ах
NiCd 10,8В 1800мах

СообщениеДобавлено: 07.08.2008 11:44
Stracher
Мир вам, войны.
Собираюсь брать привод и переводить его на Ли-По аккум. в связи с этим вопрос:
1. можно ли к балансиру (который продаётся на wgc) подключить пристой зарядник или самодельный стабилизатор? Если да, то скажите, какими токами заряжаются Ли-По и каким напряжением?
2. если всё-таки прийдётся брать фирменный зарядник, то как подружить его с балансиром? Судя по картинке для балансира вход не двухконтактный, в отличие от выхода зарядника

СообщениеДобавлено: 12.08.2008 14:36
KLiM_by
вариант 3:
взять сразу зарядник с балансиром и не дурить себе голову :)

СообщениеДобавлено: 12.08.2008 16:01
Real
KLiM_by писал(а):вариант 3:
взять сразу зарядник с балансиром и не дурить себе голову :)
+1.
Stracher перечитай тему сначала, почитай о Ли-По в нете, а потом задавай вопросы. Если после того, как прочтение будет закончено. вопрос не изменится - задай его в разделе "Пиротехника". :)

СообщениеДобавлено: 13.08.2008 00:02
K.O.T.
Купил на рсове такой балансир. Заипался уже искать по москве балансировочный кабель, никто не знает, гиде есть? В комплекте с зарядкой ничего не шло и с балансиром тоже :mad:

СообщениеДобавлено: 13.08.2008 08:53
Stracher
Я просмотрел всю тему в надежде найти ответы на свои вопросы. На другом форуме знающие люди сказали что можно заряжать простым зарядником (до этого я сомневался). Осталось только узнать зарядый ток.
з.ы. я со школы занимался электроникой, поэтому знаю, что к чему. Как будут деньги, сразу куплю фирменный зарядник.
з.з.ы. померьте ток заряда у кого есть возможность

СообщениеДобавлено: 13.08.2008 10:42
K.O.T.
Stracher писал(а):Я просмотрел всю тему в надежде найти ответы на свои вопросы. На другом форуме знающие люди сказали что можно заряжать простым зарядником (до этого я сомневался). Осталось только узнать зарядый ток.
з.ы. я со школы занимался электроникой, поэтому знаю, что к чему. Как будут деньги, сразу куплю фирменный зарядник.
з.з.ы. померьте ток заряда у кого есть возможность


со школы электроникой не занимался, но знаю, что ток заряда не более 1С

СообщениеДобавлено: 13.08.2008 12:46
Real
Stracher писал(а):Я просмотрел всю тему в надежде найти ответы на свои вопросы. На другом форуме знающие люди сказали что можно заряжать простым зарядником (до этого я сомневался). Осталось только узнать зарядый ток.
з.ы. я со школы занимался электроникой, поэтому знаю, что к чему. Как будут деньги, сразу куплю фирменный зарядник.
з.з.ы. померьте ток заряда у кого есть возможность

лёгкое движение рук и никакого мошеничества:
1. на самой первой странице этой темы:
Juba писал(а):1. Хороший производитель Kokam
2.лучше купить готовый, себе дешевлей и безопаснее выйдет.
3.http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol (статья старая но суть отражает)
4. опасные акумы и требуют тщательного ухода и хорошей зарядки не хуже Triton.

ЗЫ
за последние 2 года у меня вздулись 2 сборки, из за того что оставил полностью заряженными их лежать на 2 месяца... Когда они надуваются как пузыри, это практически их смерть.
Ещё одну сборку 11.1В убил насмерть переразрядом, подключив к приводу. Нужен отсекатель по напряжению не ниже 2.8 на банку.

2. лезем по ссылке так любезно предоставленной нам:
Заряд аккумуляторов осуществляется по достаточно простому алгоритму - заряд от источника постоянного напряжения 4.20 вольт/элемент с ограничением тока в 1С. Заряд считается завершенным, когда ток упадет до 0.1-0.2С. После перехода в режим стабилизации напряжения при токе в 1С аккумулятор набирает примерно 70-80% емкости. Для полной зарядки необходимо время около 2-х часов. К зарядному устройству предъявляются достаточно жесткие требования по точности поддержания напряжения в конце заряда - не хуже 0.01 в/банку.
......

P.S. А говоришь всё прочитал....

СообщениеДобавлено: 14.08.2008 00:12
nonamegeek
а цилиндрические стартовые LiPo элементы бывают? и в чем их отличие от пластин?
использовался фонарь на 18650 элементах, зарядник, расположенный в самом фонаре, помер, в момент взрыва внутри фонаря акума. Батарея фонаря схожа с переходником для батарей из АА в С, те пластиковая конструкция с отделениями под 3 батареи 18650. Была заказана новая батарея, но тк зарядник мертв, то зарядку батареи производили поэлементно, дешевеньким китайским зарядником для 1 элемента, ценой в 300 рублей(на заряд ушло около 3 часов). После зарядки всех элементов они были установлены в стакан, затем в фонарь. Все работает. В этом мой интерес - емкость 18650 батарей в акуме - 2200 махов, встроенный кат-офф(PCB), цена 210 рублей за элемент. Если есть батареи хотя бы с 10С на разряд(да пусть, что дороже будут), то данный акум будет дешевым и более компактным аналогом ларджа. Сделать аналог контактного стакана - тоже не проблема.

СообщениеДобавлено: 14.08.2008 00:45
ISOX[Призраки Войны]
K.O.T. писал(а):Купил на рсове такой балансир. Заипался уже искать по москве балансировочный кабель, никто не знает, гиде есть? В комплекте с зарядкой ничего не шло и с балансиром тоже :mad:


Ты не ленись, мне позвони ;)

СообщениеДобавлено: 23.08.2008 23:34
Phil
А вот у меня такой вопрос: если на 8мм подшипники + проводка + ключик поставить Li-Po 7.4в то какую пружину можно будет уверенно дёргать ? М100? М120?

*озадачил уважаемого ROOT79 по средствам лички, но так и не получил ответа (

СообщениеДобавлено: 24.08.2008 00:23
GAD
Muchaet takoi ze vopros.
7.4v lipo M120 potjanet?
i na skolko dolgo.

СообщениеДобавлено: 24.08.2008 03:08
nonamegeek
7.4 - это вольтаж, а вот тока отдача это уже совершенно другое.
думается мне, что если поставить 5000мах и 25С, но взведет любую из доступных(125А)

СообщениеДобавлено: 24.08.2008 03:17
KLiM_by
ISOX[Призраки Войны] писал(а):Ты не ленись, мне позвони ;)


а в аське ты бываешь ? ;)

СообщениеДобавлено: 24.08.2008 11:29
Demon [720th STG]
2 Phil
активно юзаю 7.4В 2200 мАм, не напрягаясь веселенко крутит 130 гвардер, но как сказали про особенность полимеров не допускать разряда- то бишь если не взвело- не надо дальше давить, меняй акум.
для себя вывел- 7,4 полимерник- аналог 9,6 никелькадмия ларджа, а 11вольтовый полимерник с пружинами меньше 130(с установленным ключем и хорошей проводкой) лучше не ставить- и то- осторожно- на шустром GP движке- промяло зубья на поршне, а без ключа и со старой проводке- вполне себе работало на 120.