Сценарий на Закрытие 2006
Добавлено: 26.08.2006 00:20
Сценарий Закрытие 2006
Регистрация команд участников на игре 29 сентября (пятница) с 19-00 до 22-00, 30 сентября (суббота) с 08-00 до 9-45. На регистрации обязан присутствовать командир команды или его уполномоченное лицо, для получения карточек на своих игроуов, согласно заявочному списку.
Предигровом построение 30 сентября в 10-00.
Окончание дневной части сценария 30 сентября в 22-00.
Начало ночной части сценария 30 сентября в 23-00
Окончание игры 1 октября 08-00.
Кодовое название игры – Массакр.
Почему такое название? Оно продиктовано в основном началом игры, давайте попробуем начать игру с большой бойни. То, что обычно завершает большие ОИ плана Открытие-Закрытие, в этот раз будет сделано стартом игры.
Итак.
Две стороны. Примерное соотношение сторон 1/1. У каждой из сторон своя база (подготовкой баз можно начать заниматься, после деления на стороны и жеребьевки по выбору сторон). Каждая из сторон будет иметь флаг и нарукавные повязки своего цвета.
Дневной Сценарий.
Каждая сторона начинает игру в полном составе в своей точке старта. На момент начала игры действует ограничение по боезапасу (игрок с автоматическим стрелковым оружием 300 шаров, игрок с пулеметом или легким пулеметом – 1000 шаров, игрок с винтовкой – 50 шаров, игрок с пистолетом – 50 шаров). На гранаты, дымы и прочую допущенную пиротехнику ограничений нет. Владение несколькими типами или единицами оружия, общий запас шаров не увеличивает. Сторона должна обязательно пройти через точку «склад». Расстояние от точки «старт» до точки «склад» примерно 1 – 1,5 км. Задача усложнена тем, что точки «старт» и «склад» расположены в чистом поле и маршрут движение от точки «старт» к точке «склад» не разрешает основным силам идти к точке скрываясь в лесу или в подлеске. Каждой из сторон, разрешено до начала игры выдвинуть на территорию «противника» снайперскую группу. Группа не может превышать 10 человек, но действовать на территории противника может как общей группой, так и каждый игрок индивидуально.
Убитые в бою за «склад» находятся в мертвятник до команды организаторов на оживление и оживают в точке указанной в сценарии. Сторона первая выполнившая задание «склад» (все подробности выполнения данного задания будут в конвертах выданных командирам сторон на предигровом построении) выходит из мертвятника первыми, тем саамы м получая тактическое преимущество.
Выполнение стартового задания «склад» снимает ограничение по боезапасу до окончания игры.
Следующее задание (тоже конвертное, то есть не известное игрокам заранее полностью и выдаваемое командирам сторон на предигровом построении) имеет кодовое название «война за территорию»). Сторонам надо захватить как можно более квадратов «ничейной» земли.
Помимо выполнения задач сторон и командных заданий, основной задачей сторон является уничтожение бункера противника.
Выполнение каждого задание приносит стороне (если это задача стороны) или команде (если это индивидуальное задание команды) определенное количество карточек.
Мертвятник на игре общий «управляемый» (с), то есть время выхода и точку выхода, назначают игрокам организаторы игры.
Каждый убитый ОБЯЗАН зайти в мертвятник и сдать одну карточку организаторам.
Ночной Сценарий.
Данный вариант сценария уже был откатан в Ногинске ночью в 2005 году. Внесены некоторые улучшения и изменения не влияющие на смысл заданий.
Найти ракеты для ракетницы оговоренного для вашей стороны цвета. Количество ракет не известно никому, кроме организаторов. Легенды по нахождению ракет и ракетницы будут находиться под каждым из найденных предметов.
В определенное время (назначается организаторами) начать поиски и найти ракетницу для запуска ракет.
Выдвинуться с ракетами и ракетницами в указанный квадрат, где произвести запуск ракет. После запуска первой ракеты, вы не имеете право менять дислокация для запуска последующих ракет.
Ракеты запускать строго каждые 15 минут. Каждый запуск ракеты сопровождать докладом в организаторский штаб.
Вы имеет право вести противоборство стороне противника в любом проявлении.
Нельзя трогать чужие ракеты (если вы их обнаружите). Нельзя оставлять засаду около ракет противника ближе 25 метров от ракеты. Нельзя минировать саму ракету ближе 1 метра от точки её нахождения.
Мертвятник общий «управляемый» (с).
Общая информация
Пояснение по мертвятнику.
Любой заход игрока в жилой лагерь во время игры (кроме времени тактической паузы) влечет за собой сдачу игроком своей карточки в мертвятнике. Заход в жилой лагерь разрешен без штрафа карточкой только при условии предварительного захода в мертвятник, где карточка будет сдана и оповещении организаторов о визите в жилой лагерь. После чего Ирок должен вернуться в мертвятник и ждать команды организаторов на оживление.
Предложение для команд с составом от 12 человек.
Помимо всего прочего, в данной игре вводится экспериментальное предложение для команд с численным составом (участвующих в данной игре) от 12 человек, под кодовым названием «Твоя игра» (с) .
Смысл данного предложения в том, что ПО ЖЕЛАНИЮ командир команды удовлетворяющей условиям данного предложения, на сборе командиров команд (который пройдет 11 сентября 2006 года) участвует в жеребьевке на получение своей миссии. Жеребьевка пройдет так, что каждый третий командир команды пожелавший участвовать в данном действе, получит право представить организаторам какую то миссию только для своей команды. Конечно, условия по данным миссиям будут предоставляться организаторами (время на выполнение миссии, подробности выполнения миссии и т.п.), но направленность действий, организаторам предоставляют победившие в жеребьевке игроки.
Бонусы.
Команда представившая одного человека из своего состава в организаторский штаб, получает дополнительно 10 карточек
Техника.
Участие техники разрешено по предварительной заявке, поданной не позднее 15 сентября. Допускается использование только открытой техники для передвижений по открытым пространствам и только по дорогам. Запрещено подъезжать на технике ближе чем на 50 метров к базе противника. Скорость движения техники в игре не выше 10 км/час.
Регистрация команд участников на игре 29 сентября (пятница) с 19-00 до 22-00, 30 сентября (суббота) с 08-00 до 9-45. На регистрации обязан присутствовать командир команды или его уполномоченное лицо, для получения карточек на своих игроуов, согласно заявочному списку.
Предигровом построение 30 сентября в 10-00.
Окончание дневной части сценария 30 сентября в 22-00.
Начало ночной части сценария 30 сентября в 23-00
Окончание игры 1 октября 08-00.
Кодовое название игры – Массакр.
Почему такое название? Оно продиктовано в основном началом игры, давайте попробуем начать игру с большой бойни. То, что обычно завершает большие ОИ плана Открытие-Закрытие, в этот раз будет сделано стартом игры.
Итак.
Две стороны. Примерное соотношение сторон 1/1. У каждой из сторон своя база (подготовкой баз можно начать заниматься, после деления на стороны и жеребьевки по выбору сторон). Каждая из сторон будет иметь флаг и нарукавные повязки своего цвета.
Дневной Сценарий.
Каждая сторона начинает игру в полном составе в своей точке старта. На момент начала игры действует ограничение по боезапасу (игрок с автоматическим стрелковым оружием 300 шаров, игрок с пулеметом или легким пулеметом – 1000 шаров, игрок с винтовкой – 50 шаров, игрок с пистолетом – 50 шаров). На гранаты, дымы и прочую допущенную пиротехнику ограничений нет. Владение несколькими типами или единицами оружия, общий запас шаров не увеличивает. Сторона должна обязательно пройти через точку «склад». Расстояние от точки «старт» до точки «склад» примерно 1 – 1,5 км. Задача усложнена тем, что точки «старт» и «склад» расположены в чистом поле и маршрут движение от точки «старт» к точке «склад» не разрешает основным силам идти к точке скрываясь в лесу или в подлеске. Каждой из сторон, разрешено до начала игры выдвинуть на территорию «противника» снайперскую группу. Группа не может превышать 10 человек, но действовать на территории противника может как общей группой, так и каждый игрок индивидуально.
Убитые в бою за «склад» находятся в мертвятник до команды организаторов на оживление и оживают в точке указанной в сценарии. Сторона первая выполнившая задание «склад» (все подробности выполнения данного задания будут в конвертах выданных командирам сторон на предигровом построении) выходит из мертвятника первыми, тем саамы м получая тактическое преимущество.
Выполнение стартового задания «склад» снимает ограничение по боезапасу до окончания игры.
Следующее задание (тоже конвертное, то есть не известное игрокам заранее полностью и выдаваемое командирам сторон на предигровом построении) имеет кодовое название «война за территорию»). Сторонам надо захватить как можно более квадратов «ничейной» земли.
Помимо выполнения задач сторон и командных заданий, основной задачей сторон является уничтожение бункера противника.
Выполнение каждого задание приносит стороне (если это задача стороны) или команде (если это индивидуальное задание команды) определенное количество карточек.
Мертвятник на игре общий «управляемый» (с), то есть время выхода и точку выхода, назначают игрокам организаторы игры.
Каждый убитый ОБЯЗАН зайти в мертвятник и сдать одну карточку организаторам.
Ночной Сценарий.
Данный вариант сценария уже был откатан в Ногинске ночью в 2005 году. Внесены некоторые улучшения и изменения не влияющие на смысл заданий.
Найти ракеты для ракетницы оговоренного для вашей стороны цвета. Количество ракет не известно никому, кроме организаторов. Легенды по нахождению ракет и ракетницы будут находиться под каждым из найденных предметов.
В определенное время (назначается организаторами) начать поиски и найти ракетницу для запуска ракет.
Выдвинуться с ракетами и ракетницами в указанный квадрат, где произвести запуск ракет. После запуска первой ракеты, вы не имеете право менять дислокация для запуска последующих ракет.
Ракеты запускать строго каждые 15 минут. Каждый запуск ракеты сопровождать докладом в организаторский штаб.
Вы имеет право вести противоборство стороне противника в любом проявлении.
Нельзя трогать чужие ракеты (если вы их обнаружите). Нельзя оставлять засаду около ракет противника ближе 25 метров от ракеты. Нельзя минировать саму ракету ближе 1 метра от точки её нахождения.
Мертвятник общий «управляемый» (с).
Общая информация
Пояснение по мертвятнику.
Любой заход игрока в жилой лагерь во время игры (кроме времени тактической паузы) влечет за собой сдачу игроком своей карточки в мертвятнике. Заход в жилой лагерь разрешен без штрафа карточкой только при условии предварительного захода в мертвятник, где карточка будет сдана и оповещении организаторов о визите в жилой лагерь. После чего Ирок должен вернуться в мертвятник и ждать команды организаторов на оживление.
Предложение для команд с составом от 12 человек.
Помимо всего прочего, в данной игре вводится экспериментальное предложение для команд с численным составом (участвующих в данной игре) от 12 человек, под кодовым названием «Твоя игра» (с) .
Смысл данного предложения в том, что ПО ЖЕЛАНИЮ командир команды удовлетворяющей условиям данного предложения, на сборе командиров команд (который пройдет 11 сентября 2006 года) участвует в жеребьевке на получение своей миссии. Жеребьевка пройдет так, что каждый третий командир команды пожелавший участвовать в данном действе, получит право представить организаторам какую то миссию только для своей команды. Конечно, условия по данным миссиям будут предоставляться организаторами (время на выполнение миссии, подробности выполнения миссии и т.п.), но направленность действий, организаторам предоставляют победившие в жеребьевке игроки.
Бонусы.
Команда представившая одного человека из своего состава в организаторский штаб, получает дополнительно 10 карточек
Техника.
Участие техники разрешено по предварительной заявке, поданной не позднее 15 сентября. Допускается использование только открытой техники для передвижений по открытым пространствам и только по дорогам. Запрещено подъезжать на технике ближе чем на 50 метров к базе противника. Скорость движения техники в игре не выше 10 км/час.