Страница 1 из 1

Сценарий на Закрытие 2006

СообщениеДобавлено: 26.08.2006 00:20
fishman
Сценарий Закрытие 2006
Регистрация команд участников на игре 29 сентября (пятница) с 19-00 до 22-00, 30 сентября (суббота) с 08-00 до 9-45. На регистрации обязан присутствовать командир команды или его уполномоченное лицо, для получения карточек на своих игроуов, согласно заявочному списку.
Предигровом построение 30 сентября в 10-00.
Окончание дневной части сценария 30 сентября в 22-00.
Начало ночной части сценария 30 сентября в 23-00
Окончание игры 1 октября 08-00.


Кодовое название игры – Массакр.

Почему такое название? Оно продиктовано в основном началом игры, давайте попробуем начать игру с большой бойни. То, что обычно завершает большие ОИ плана Открытие-Закрытие, в этот раз будет сделано стартом игры.
Итак.
Две стороны. Примерное соотношение сторон 1/1. У каждой из сторон своя база (подготовкой баз можно начать заниматься, после деления на стороны и жеребьевки по выбору сторон). Каждая из сторон будет иметь флаг и нарукавные повязки своего цвета.

Дневной Сценарий.
Каждая сторона начинает игру в полном составе в своей точке старта. На момент начала игры действует ограничение по боезапасу (игрок с автоматическим стрелковым оружием 300 шаров, игрок с пулеметом или легким пулеметом – 1000 шаров, игрок с винтовкой – 50 шаров, игрок с пистолетом – 50 шаров). На гранаты, дымы и прочую допущенную пиротехнику ограничений нет. Владение несколькими типами или единицами оружия, общий запас шаров не увеличивает. Сторона должна обязательно пройти через точку «склад». Расстояние от точки «старт» до точки «склад» примерно 1 – 1,5 км. Задача усложнена тем, что точки «старт» и «склад» расположены в чистом поле и маршрут движение от точки «старт» к точке «склад» не разрешает основным силам идти к точке скрываясь в лесу или в подлеске. Каждой из сторон, разрешено до начала игры выдвинуть на территорию «противника» снайперскую группу. Группа не может превышать 10 человек, но действовать на территории противника может как общей группой, так и каждый игрок индивидуально.
Убитые в бою за «склад» находятся в мертвятник до команды организаторов на оживление и оживают в точке указанной в сценарии. Сторона первая выполнившая задание «склад» (все подробности выполнения данного задания будут в конвертах выданных командирам сторон на предигровом построении) выходит из мертвятника первыми, тем саамы м получая тактическое преимущество.
Выполнение стартового задания «склад» снимает ограничение по боезапасу до окончания игры.

Следующее задание (тоже конвертное, то есть не известное игрокам заранее полностью и выдаваемое командирам сторон на предигровом построении) имеет кодовое название «война за территорию»). Сторонам надо захватить как можно более квадратов «ничейной» земли.

Помимо выполнения задач сторон и командных заданий, основной задачей сторон является уничтожение бункера противника.

Выполнение каждого задание приносит стороне (если это задача стороны) или команде (если это индивидуальное задание команды) определенное количество карточек.
Мертвятник на игре общий «управляемый» (с), то есть время выхода и точку выхода, назначают игрокам организаторы игры.
Каждый убитый ОБЯЗАН зайти в мертвятник и сдать одну карточку организаторам.



Ночной Сценарий.
Данный вариант сценария уже был откатан в Ногинске ночью в 2005 году. Внесены некоторые улучшения и изменения не влияющие на смысл заданий.

Найти ракеты для ракетницы оговоренного для вашей стороны цвета. Количество ракет не известно никому, кроме организаторов. Легенды по нахождению ракет и ракетницы будут находиться под каждым из найденных предметов.
В определенное время (назначается организаторами) начать поиски и найти ракетницу для запуска ракет.
Выдвинуться с ракетами и ракетницами в указанный квадрат, где произвести запуск ракет. После запуска первой ракеты, вы не имеете право менять дислокация для запуска последующих ракет.
Ракеты запускать строго каждые 15 минут. Каждый запуск ракеты сопровождать докладом в организаторский штаб.
Вы имеет право вести противоборство стороне противника в любом проявлении.
Нельзя трогать чужие ракеты (если вы их обнаружите). Нельзя оставлять засаду около ракет противника ближе 25 метров от ракеты. Нельзя минировать саму ракету ближе 1 метра от точки её нахождения.
Мертвятник общий «управляемый» (с).




Общая информация

Пояснение по мертвятнику.
Любой заход игрока в жилой лагерь во время игры (кроме времени тактической паузы) влечет за собой сдачу игроком своей карточки в мертвятнике. Заход в жилой лагерь разрешен без штрафа карточкой только при условии предварительного захода в мертвятник, где карточка будет сдана и оповещении организаторов о визите в жилой лагерь. После чего Ирок должен вернуться в мертвятник и ждать команды организаторов на оживление.

Предложение для команд с составом от 12 человек.
Помимо всего прочего, в данной игре вводится экспериментальное предложение для команд с численным составом (участвующих в данной игре) от 12 человек, под кодовым названием «Твоя игра» (с) .
Смысл данного предложения в том, что ПО ЖЕЛАНИЮ командир команды удовлетворяющей условиям данного предложения, на сборе командиров команд (который пройдет 11 сентября 2006 года) участвует в жеребьевке на получение своей миссии. Жеребьевка пройдет так, что каждый третий командир команды пожелавший участвовать в данном действе, получит право представить организаторам какую то миссию только для своей команды. Конечно, условия по данным миссиям будут предоставляться организаторами (время на выполнение миссии, подробности выполнения миссии и т.п.), но направленность действий, организаторам предоставляют победившие в жеребьевке игроки.

Бонусы.
Команда представившая одного человека из своего состава в организаторский штаб, получает дополнительно 10 карточек

Техника.
Участие техники разрешено по предварительной заявке, поданной не позднее 15 сентября. Допускается использование только открытой техники для передвижений по открытым пространствам и только по дорогам. Запрещено подъезжать на технике ближе чем на 50 метров к базе противника. Скорость движения техники в игре не выше 10 км/час.

СообщениеДобавлено: 05.09.2006 00:09
fishman
удалил все сообщения, так как почти все они, либо вода, либо повторение друг друга, но предварительно конечно же прочитал.
Отвечаю
1. Ограничение по шарам остается таким как написано в сценарии. Это равное условие для обоих сторон в каждой из которых есть люди выпустившие все шары за одну очередь и есть те, кто стреляет по 2-3 шара.
2. Карточки будут выдаваться общим количеством командиру команды и он сам распределяет кому и сколько выдать. Перераспределять карточки внутри ОДНОЙ команды, можно сколь угодно раз и как угодно. НА каждого игрока выделяется по 5 карточек.
3. Лучше писать, чем отнимать карточки (организаторам). Наверное лучше (на следующий год планируется некое техническое новшество, позволяющее и не выдавать карточки и даже не записывать входящих в мертвятник), но пока ситуация такая, либо пишемся в мертвяке, но тогда я буду требовать с КАЖДОЙ команды по одному игроку (стаж игры не менее 2-3 лет) в оргштаб, либо НИКТО НЕ ДОЛЖЕН У ВАС ОТНИМАТЬ карточки, мы играем в игру, основной из догм которой - честность и поэтому ВЫ САМИ ДОЛЖНЫ сдавать карточки в мертвяке, так же как и ВЫ САМИ ДОЛЖНЫ ЧЕСТНО набивать Ваши магазин тем количеством шаров, которое требуется сценарием.
4. В очередной раз скажу, мне, как организатору игр, интересно Ваше мнение и Ваши предложения, но ценность Вашего предложения или мнения не увеличивается, если оно высказано более одного раза, читать я умею, понимать написанное вроде тоже, на клубе бываю, телефон и инет работает, сбор командиров будет, а читать по 20 раз одно и тоже, что то последние несколько лет не смешит.

СообщениеДобавлено: 05.09.2006 21:06
fishman
Касаемо перерыва в игре.
Да, возможно перерыв не самое лучшее решение в играх, но памятуя о Ом, что делается он в основном на играх плана Открытие и Закрытие, происходящих на стыке времен года, когда погода не позволяет не следить за собственным здоровьем, а так же исходя из опыта проведения игр в плохих погодных условиях, когда количество игроков по тем или иным причинам не выходящим на ночную игру с каждой из сторон разное, что существенно влияет на сценарий, я считаю, что дать шанс игрокам переодеться, перекусить и оценить свои возможности к проведению игры в ночное время суток просто необходимо.
Хотя погоду и обещают неплохую, все же разница температур между днем (примерно +15) и ночью (+3) достаточно сурова для этого времени года.
Можно дать возможность игрокам в игровое время разрешить заходы в жилой лагерь, но тогда мы не избавимся от постоянного и неконтролируемого командирами команд и сторон хождении между игрой и жилым лагерем.

СообщениеДобавлено: 05.09.2006 21:09
fishman
Обновил весь сценарий, выложил ночную миссию, общие условия и пр.
Напоминаю, что в командирской комнате висит информация для командиров о сборе 11 сентября.
После 11 сентября выложу вариант деления на стороны, а также команды, которые будут выполнять собственные миссии (без описаний этих миссий).
после 11 сентября сценарий более изменяться не будет.

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 12:53
XeNoFob [GB]
мы все еще обсуждаем?
если да то
Пояснение по мертвятнику.
Любой заход игрока в жилой лагерь во время игры (кроме времени тактической паузы) влечет за собой сдачу игроком своей карточки в мертвятнике. Заход в жилой лагерь разрешен без штрафа карточкой только при условии предварительного захода в мертвятник, где карточка будет сдана и оповещении организаторов о визите в жилой лагерь. После чего Ирок должен вернуться в мертвятник и ждать команды организаторов на оживление.


Заход в жилой лагерь разрешен без штрафа - не получается, так как предварительного захода в мертвятник, где карточка будет сдана

тоесть можно оставить одно первое предложение
Любой заход игрока в жилой лагерь во время игры (кроме времени тактической паузы) влечет за собой сдачу игроком своей карточки в мертвятнике.
, для простоты....или я не понял механизм :(

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 13:01
Kaschey
сорри но еще один тупой вопрос по боезапасу.

"ограничение будет снято после выполнения задания склад" замечательно. т.е. если сторона задание не выполнила - то придется всю игру провоевать с теми 300/1000/50-шарами?
или разрешена перезарядка?
Если да - то где ее делать? прямо в "боевых условиях" (т.е. шары-в пакете\лоадере), в мертвятнике или в жилом лагере???

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 13:22
корж
Kaschey[C.S.A.R.] писал(а):
"ограничение будет снято после выполнения задания склад" замечательно. т.е. если сторона задание не выполнила - то придется всю игру провоевать с теми 300/1000/50-шарами?
??

после прохождения этапа "Склад" ограничение снимаеться

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 13:58
fishman
1. по хождению в жилой лагерь.
1.1. Живой идет в жилой лагерь. Забирается одна его карточка и игрок отправляется в мертвятник (если он конечно не собирается уехать с игры, а просто зашел что то взять/положить). Причем конечно разрешено сделать то, ради чего игрок посетил жилой лагерь
1.2. Мертвый идет в жилой лагерь. Сначала зайти в мертвятник, потом идти в жилой лагерь

2. Ограничение по боеприпасам будет снято по выполнении. миссии склад одной из сторон. Вариант не выполнения данной миссии практически не реален, но организаторы готовы решить и эту проблему на месте

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 14:26
GraySkin
Про поход в жилой лагерь понятно, зашёл- умер. А про поход в туалет что нибудь скажут? Или гадить под огнём, как в жизни, рискуя получить шаром в неприкрытую промежность?

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 14:34
Совесть
Ночной Сценарий.
Данный вариант сценария уже был откатан в Ногинске ночью в 2005 году. Внесены некоторые улучшения и изменения не влияющие на смысл заданий.

Найти ракеты для ракетницы оговоренного для вашей стороны цвета. Количество ракет не известно никому, кроме организаторов. Легенды по нахождению ракет и ракетницы будут находиться под каждым из найденных предметов.
В определенное время (назначается организаторами) начать поиски и найти ракетницу для запуска ракет.
Выдвинуться с ракетами и ракетницами в указанный квадрат, где произвести запуск ракет. После запуска первой ракеты, вы не имеете право менять дислокация для запуска последующих ракет.
Ракеты запускать строго каждые 15 минут. Каждый запуск ракеты сопровождать докладом в организаторский штаб.
Вы имеет право вести противоборство стороне противника в любом проявлении.
Нельзя трогать чужие ракеты (если вы их обнаружите). Нельзя оставлять засаду около ракет противника ближе 25 метров от ракеты. Нельзя минировать саму ракету ближе 1 метра от точки её нахождения.

т.е. автаматический запрет на пользование своими ракетами?

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 15:11
fishman
Совесть [Русич] писал(а): т.е. автаматический запрет на пользование своими ракетами?

не понял от куда этот вывод?.
По-моему всё расписано достаточно просто.
искать и забирать ракеты своего цвета, чужие не трогать. Найти ракетницу и запустить найденные ракеты (свои)

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 15:12
fishman
GraySkin писал(а):Про поход в жилой лагерь понятно, зашёл- умер. А про поход в туалет что нибудь скажут? Или гадить под огнём, как в жизни, рискуя получить шаром в неприкрытую промежность?

Как? разве я не написал это в сценарии? Упущение.
Гадить только в Москве у себя дома в специально предназначенных для этого местах.

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 15:23
XeNoFob [GB]
fishman писал(а):
Совесть [Русич] писал(а): т.е. автаматический запрет на пользование своими ракетами?

не понял от куда этот вывод?.
По-моему всё расписано достаточно просто.
искать и забирать ракеты своего цвета, чужие не трогать. Найти ракетницу и запустить найденные ракеты (свои)

видимо вопрос был к тому, что стали чуще использоваться ракетницы для освещения позиций противника(во всяком случае на Пиратах этим занимались чуть не полночи :) )....и не помешают ли они нормальному ходу ночного сценария....

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 15:35
fishman
В правилах по допуску пиротехники написано, что разрешено к использованию на играх, а что нет.
В комнате Пиротехника создана тема по допуску пиротехники на Закрытие 2006, там будет вся информация.

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 17:21
Совесть
fishman писал(а):
Совесть [Русич] писал(а): т.е. автаматический запрет на пользование своими ракетами?

не понял от куда этот вывод?.
По-моему всё расписано достаточно просто.
искать и забирать ракеты своего цвета, чужие не трогать. Найти ракетницу и запустить найденные ракеты (свои)

я имею ввиду ракеты не из задания, а пользование своими осветительными ракетами. было бы неудобно если бы на них распостранился запрет

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 17:40
fishman
Этот запрет (на осветительные ракеты и фальшфееры) уже существует на наших играх более 3-х лет.
Связан он с печальным опытом и мерами безопасности.
Вновь будет написан в комнате Пиротехника касаемо именно этой игры, а в межсезонье наверняка будет внесен в правила.

СообщениеДобавлено: 17.09.2006 15:34
Ozzy
...время в мертвяке?
...бонусы за защиту(каски,броники)?

СообщениеДобавлено: 17.09.2006 20:45
fishman
Мертвятник управляется организаторами, то есть выпускают из него по команде организаторов, так что для кого то время отсидки может быть пара минут, у кого то и до часу доходить

СообщениеДобавлено: 17.09.2006 21:15
Ozzy
....это...как его...волюнтаризм (с) :?

СообщениеДобавлено: 17.09.2006 21:20
fishman
:)
Опробывали на Бронницах, вроде имеет право жить, после игры посмотрим, насколько это удобней.