Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 18 След.
LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года
Не в сети kontrobas [149]
16.02.2012 15:03
Ну я думаю многим будет интересно почитать чем же отличается версия 2012 года от старой.

Сразу бросается в глаза немного другая схема разборки/сборки, вернее она не совсем другая, а отличается тем, что теперь почти все соединения которые раньше были только на шестигранниках дублируются еще и штифтами.

Цевье (пластиковое) крепится не шестигранником как раньше, а простой и (я надеюсь) надежной системой с рычажком.

Теперь газовую трубку можно снять также как и на боевом аналоге - повернув рычаг на колодке мушки.

Ну и приклад 1 в 1 как на боевом аналоге, не люфтик не скрипит и довольно четко слаживается.

Про гирбокс сказать ничего не смогу т.к. не разбирал.

К сожалению даже при снятой шторке имитирующей затвор в привод невозможно запихать 9,9 ЛиФе акум.

В целом новая система оставила приятные впечатления т.к. вроде как стала более добротной и долговечной, единственное как-то немного не по боевому смотрится фактура металла, на моем стареньком было более интересно. Хотя может это мне кажется
Цитата
Не в сети Габен [419]
16.02.2012 17:09
сборка/разборка видимо как в АКМ (Ver. 2009)
_________________
Изображение
Цитата
Не в сети MaDGarrY [31]
16.02.2012 18:10
Вопрос топикстартеру:
пружина (150) какой фирмы была установлена при испытаниях?
и что показывал хронометр с данной пружиной?
и если не сложно какой диаметр внутреннего сволика устанавлявеют в РПК по умолчанию?
_________________
LEGIO PATRIA NOSTRA!
Цитата
Не в сети Дик (Гроза) [12]
16.02.2012 21:02
"К сожалению даже при снятой шторке имитирующей затвор в привод невозможно запихать 9,9 ЛиФе акум. "
это плохо очень
как раньше? или что то другое? в чем причина, пожалуйста опишите или картинку (было бы вообще замечательно).
Цитата
Не в сети snowball [157]
16.02.2012 21:27
нормально запихал аккум 9*9В 1100 мА от поверлабса на штатное место. только перенес коннектор вперед почти в газовую трубку. Один минус - с установленным аккумом открыть шторку-затвор для регулировки хопа крайне проблематично, чтож придется пристреливать с открытой крышкой ствольной коробки:)
Цитата
Не в сети hazard [521]
17.02.2012 01:23
MaDGarrY писал(а):
«Вопрос топикстартеру:
пружина (150) какой фирмы была установлена при испытаниях?
и что показывал хронометр с данной пружиной?
и если не сложно какой диаметр внутреннего сволика устанавлявеют в РПК по умолчанию?»


Пружина на краштесте была - от производителя, ничего не менялось. Первая поставка пришла с пружиной выдававшей при хронографировании 150м/с. (Предположительно 140 пружина?)
Нынешняя пружина, с которой пришли привода версии 2012 позиционировалась как 130. Тестовый отстрел для статистики 30 одинаковых приводов от производителя показал разброс от 135 до 140 м/с на хронографе.

Привода от LCT конструкционно изготовлены с учетом установки туда NiMh 8.4 или 9.6в АК минитип. Под установку туда LiFe 9.9в от Powerlabs ничего не сказано... Так же как, впрочем и LiPo от любого другого производителя. Оптимальный вариант для 2012 типа все-же 9.6в NiMh - хотя конечно, мороз он не любит. Собственно как и привода. Ибо - разработчики любых приводов вообще не предусматривали стрельбы в морозы более 0. Не бывает у них там такой погоды. :)))
_________________
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Цитата
Не в сети Spider-vrn [662]
17.02.2012 03:03
LCT TK104 AEG можно попробовать запилить аккум АКтип LiFePO4 в трубу приклада. сама колбаса будет торчать на 2 см + провода. приклад будет не полностью сдвигаться в переднее положение.
Цитата
Не в сети hazard [521]
17.02.2012 07:52
Spider-vrn писал(а):
«LCT TK104 AEG можно попробовать запилить аккум АКтип LiFePO4 в трубу приклада. сама колбаса будет торчать на 2 см + провода. приклад будет не полностью сдвигаться в переднее положение.»


Наврядли такое возможно... Потому как труба на 104тк узкая, да еще и с квадратным сечением внутри.
_________________
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Цитата
Не в сети VeX [1002]
17.02.2012 12:29
Поставлю так вопрос. Конструктивно эта деталь изменилась или нет по сравнению со старой версией?
(т.к. в старой версии 9.9 1100 вполне себе размещалась, хоть и исключительно в тонкой изоляции и впритык)
_________________
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Цитата
Не в сети Spider-vrn [662]
17.02.2012 12:47
hazard писал(а):
«
Spider-vrn писал(а):
«LCT TK104 AEG можно попробовать запилить аккум АКтип LiFePO4 в трубу приклада. сама колбаса будет торчать на 2 см + провода. приклад будет не полностью сдвигаться в переднее положение.»


Наврядли такое возможно... Потому как труба на 104тк узкая, да еще и с квадратным сечением внутри.»
ну я ж не просто так тут сижу пишу. я же попробовал сначала. колбаса АКтип влезла со свистом. с проложенной проводкой будем посмотреть. но должно влезть.
Цитата
Не в сети BeJIeC [144]
17.02.2012 16:54
Вопрос глупый, но все же. Возможно ли на на новый ак(допустим 74м) поставить другой внешний ствол(допустим 105)? Стволы внешние вроде у LCT отдельно продаются. Просто не дает покоя идея двух в одном.
Цитата
Не в сети RDL_GAz67_3378 [2691]
17.02.2012 19:17
вроде все ЛЦТ совместимы, можно собрать что угодно
_________________
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Цитата
Не в сети По [242]
17.02.2012 19:19
возможно
_________________
Patria о muetie
Цитата
Не в сети NaPaVaL [39]
17.02.2012 19:25
Тема внутренней начинки более менее раскрыта. А вот внешний корпус в плане крепости, покраски и отсутствии люфтов как? Аутентичность? Понятно, что не один в один, а все же. Вопрос прежде всего к новоиспеченным владельцам, особенно LCT 74MN AEG (Ver.2012NV). Сейчас есть Цима 040 С, хочется перейти на вышеозначенный привод.
Цитата
Не в сети Швед [34]
17.02.2012 20:36
А мне пришли со старым малиновым поршнем... Прозрачные поршни с железной рейкой были в прошлом году (как и алюминиевые головы).
Цитата
Не в сети Швед [34]
17.02.2012 21:07
Да, дыра в нозле стала гораздо больше.
Цитата
Не в сети Шайтан [1947]
17.02.2012 22:32
kontrobas писал(а):
«К сожалению даже при снятой шторке имитирующей затвор в привод невозможно запихать 9,9 ЛиФе акум.»


Всё возможно, лифе 9,9 ставится легко, даже трёхбаночный полимер квадратного сечения 18х18 мм упихивается. Затвор при этом остаётся, правда сурово пилится в двух местах.
Цитата
Не в сети SoundLess [79]
18.02.2012 03:35
NaPaVaL писал(а):
«Тема внутренней начинки более менее раскрыта. А вот внешний корпус в плане крепости, покраски и отсутствии люфтов как? Аутентичность? Понятно, что не один в один, а все же. Вопрос прежде всего к новоиспеченным владельцам, особенно LCT 74MN AEG (Ver.2012NV). Сейчас есть Цима 040 С, хочется перейти на вышеозначенный привод.»


Тоже скоро получим пару этих игрушек, ТК-104 и АК-74MN NV. Как ознакомимся скажем впечатления.
Цитата
Не в сети BeJIeC [144]
20.02.2012 14:45
Пришел и мне новый АК 74MN с урагана. Негатива больше чем позитива. Ось, по которой ходить затвор погнута сильным ударом(затвор вдавило в корпус и крышку теперь не снять), в месте где крепится передний зуб магазина вообще ржавчина. Еще белый порошок какой-то внутри местами. Похоже я лучше оставлю себе свою старую Cyma CM040 :(
Цитата
Не в сети BazZzil [1326]
20.02.2012 14:54
BeJIeC писал(а):
«Пришел и мне новый АК 74MN с урагана. Негатива больше чем позитива. Ось, по которой ходить затвор погнута сильным ударом(затвор вдавило в корпус и крышку теперь не снять), в месте где крепится передний зуб магазина вообще ржавчина. Еще белый порошок какой-то внутри местами. Похоже я лучше оставлю себе свою старую Cyma CM040 :(»
видимо вам просто не повезло. Неразу с подобным не встречался, почти вся команда с ЛЦТ приводами играет.
Цитата
Не в сети BeJIeC [144]
20.02.2012 16:33
Не повезло, ага. теперь непонятно что с ним делать. С осью-то разобрался, благо знаю как молотком выправить изгиб, а вот со ржавчиной... Только чистить и красить получается. Радует только то, что достался не так дорого.
Цитата
Не в сети UPтимист [986]
20.02.2012 17:15
BeJIeC писал(а):
«Не повезло, ага. теперь непонятно что с ним делать. С осью-то разобрался, благо знаю как молотком выправить изгиб, а вот со ржавчиной... Только чистить и красить получается. Радует только то, что достался не так дорого.»

Странно как то. Я бы сразу сдал обратно с такими косяками.
_________________
Цитата:
« »
Цитата
Не в сети BeJIeC [144]
20.02.2012 17:45
UPтимист писал(а):
«
BeJIeC писал(а):
«Не повезло, ага. теперь непонятно что с ним делать. С осью-то разобрался, благо знаю как молотком выправить изгиб, а вот со ржавчиной... Только чистить и красить получается. Радует только то, что достался не так дорого.»

Странно как то. Я бы сразу сдал обратно с такими косяками.»


неделю ехать будет чтобы назад сдаться. я далековато от москвы живу. они потом еще кучу косяков найдут и свалят все на меня. будет вообще тогда шикарно.
Цитата
Не в сети UPтимист [986]
20.02.2012 18:26
BeJIeC ссори не посмотрел на город.(((
_________________
Цитата:
« »
Цитата
Не в сети hazard [521]
22.02.2012 08:48
BeJIeC, я проверял лично 2/3 всей партии товара. Лично отстрелял для замера каждый из 60 стволов! Протестил на наличие поломок и косяков.
К тому же отписал вам письмо с извинениями за транспортника и способами исправления повреждения.
Если вы заметили - затвор выпирает из коробки. И ваш случай - классический. Удар коробкой - плоскостью об пол - как раз на ручку затвора. :( Печально, но не смертельно. Так их упаковывет производитель - затвором вниз. Иначе нагрузка приходилась бы на пластиковый приклад. А раздавленный приклад отремонтировать не просто в отличии от согнутого штока фальшзатвора.
Ржавчина меня вообще удивила. Все привода в этой партии прошли досмотр на косяки. Вероятнее всего - попадании воды (снега) при транспортировке.
Вы можете убрать ржавчину с помощью обычной силиконовой смазки и тряпочки - за пару дней коррозия не могла проесть металл до дырки. Или с помощью WD40. Любой магазин автозапчастей, 100 рублей баллончик...
_________________
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Цитата
Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 18 След.

Ответить