Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18 След.
LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года
[FOX CUBS] Дядя Степа
[
89]
22.02.2012 12:27
Стволы на РПК в новой версии "однокусковые" или всё так же из двух половин?
Стволы (в сборе) и бодики старой и новой версий совместимы между собой?
_________________
Ну и в чем вы меня еще хотите обвинить кроме того, что я выжил при ядерном взрыве? (с)
BeJIeC
[
144]
22.02.2012 17:29
Hazard, мне похоже просто не повезло. По калашам я знаю что проблема стандартна. Тут похоже надо продумать систему упаковки просто. Но да это не по теме уже. Со ржавчиной тоже своими силами разобрался. Ввиду отсутствия у нас страйкбольных магазинов приходится отращивать руки из нужного места.
У меня вот на гребенке поршня после половины бункера вроде появились следы износа, хотя может я просто не видел еще поршней со стальной гребенкой и раздул из мухи слона
hazard
[
521]
22.02.2012 17:59
Дядя Степа, не смотрел как то... Могу глянуть. Вроде бы как из одной части.
Да, совместимы.
BeJIeC, мы по желанию заказчика просим транспортников упаковывать товар в деревянный ящик, ежели грузовозовым возим. Помогает. Цена не шибко возрастает, но зато хоть какая-то гарантия доставки в целости. Правда несколько раз граждане предъявляли притензии по упаковке в дерево мелких деталей - мол жалко 300 рублей на это дело. Зато стволики и протча хотя бы получали не завязанные в узел.
Вообще - ладно, оффтоп это все, о гирбоксах 2012 темка.
Интересны все-таки отзывы пользователей. Правда, я чувствую, отзывы начнутся с потеплением. Все-же тюнинг и мороз - не срвместимые вещи...
_________________
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c)
MaDGarrY
[
31]
24.02.2012 17:59
2hazard
я вас правильно понял если в схеме установлен предохранитель то гир не образца 2012?
_________________
LEGIO PATRIA NOSTRA!
BeJIeC
[
144]
25.02.2012 11:46
Макс ВД писал(а):
«Сколько добра только у меня уже этот Грузовозофф угробил...А чем Автотрейдинг то плох?
Та же ерунда, что и у BeJIeC. Так же была загнута направляющая.
Написал обзор внешки. Ссылка(чтобы не повторяться):
http://strike-ball.ru/forum/viewtopic.p ... 58#p195258»
Интересный обзор. У меня вот тоже механа в боевом корпусе не встала на место, хотя в старенькой циме 040 сидела вообще как влитая.
Может я невнимательно тему читал, но что-то не заметил чтобы кто-то указывал длину внутреннего стволика. Как я понял, он немного коротковат. Какая примерно длина будет оптимальна для 74-го?
Еще столкнулся с небольшой проблемкой. После сборки гирбокса при полностью заряженной батарее привод не смог сделать ни одного выстрела. Не хватило сил взвести поршень до конца. Проблема нашлась довольно быстро. Одна из пружиной, которая(как я понял) поджимает щеточки двигателя, просто погнулась и соскочила. Попробовал выпрямить аккуратно и поставить на место. при первом же нажатии на спуск опять согнулась и вылетела. Теперь вот думаю, как сделать так чтобы она держалась. Благо, пока я в другом городе, времеи у меня на размышления навалом. Остается только надеяться что кошка не разбросает разобранный гир по комнате
Hopser
[
9783]
25.02.2012 13:21
Что за щель между прикладом и ствольной коробкой?
_________________
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Spider-vrn
[
662]
25.02.2012 17:01
BeJIeC писал(а):
«
Макс ВД писал(а):
«Сколько добра только у меня уже этот Грузовозофф угробил...А чем Автотрейдинг то плох?
Та же ерунда, что и у BeJIeC. Так же была загнута направляющая.
Написал обзор внешки. Ссылка(чтобы не повторяться):
http://strike-ball.ru/forum/viewtopic.p ... 58#p195258»
Интересный обзор. У меня вот тоже механа в боевом корпусе не встала на место, хотя в старенькой циме 040 сидела вообще как влитая.
Может я невнимательно тему читал, но что-то не заметил чтобы кто-то указывал длину внутреннего стволика. Как я понял, он немного коротковат. Какая примерно длина будет оптимальна для 74-го?
Еще столкнулся с небольшой проблемкой. После сборки гирбокса при полностью заряженной батарее привод не смог сделать ни одного выстрела. Не хватило сил взвести поршень до конца. Проблема нашлась довольно быстро. Одна из пружиной, которая(как я понял) поджимает щеточки двигателя, просто погнулась и соскочила. Попробовал выпрямить аккуратно и поставить на место. при первом же нажатии на спуск опять согнулась и вылетела. Теперь вот думаю, как сделать так чтобы она держалась. Благо, пока я в другом городе, времеи у меня на размышления навалом. Остается только надеяться что кошка не разбросает разобранный гир по комнате
»
посмотри не касаются ли пружины моторной рамы. они могут касаться если сильно отпустил мотор рег. винтом, получается короткое замыкание и выскакивает пружина.
Morf
[
2]
26.02.2012 11:21
купил в урагане 74с в дереве в декабре оказалось гир версии 2012 осмотр выявил что шимминг отсутвует как класс в моем гире приходилось иногда до 1.3 мм шайб подкладывать, смазки почти не было. Осмотр металлической гребенки выявил не большой износ причем настрела небыло вообще,материал гребенки не внушает доверия, по автомату было погнута ручка затвора и нет одного винта на спусковой скобе
Макс ВД
[
1120]
26.02.2012 12:01
Так на фабрике и в магазине положено проверять работоспособность перед отправкой. Отсюда и износ. Только я назвал бы это притиркой.
Насчет гребенки беспокоиться не стоит.
hazard
[
521]
26.02.2012 23:56
MaDGarrY писал(а):
«2hazard
я вас правильно понял если в схеме установлен предохранитель то гир не образца 2012?»
Эээээ... Если в гирбоксе установлено то, что я указал в стартовом сообщении темы - то 2012. Если что-то другое, то это другой гирбокс. Либо кто-то с ним уже производил манипуляции.
Макс ВД, хороший обзор, да.
Цитата:
«После сборки гирбокса при полностью заряженной батарее привод не смог сделать ни одного выстрела. Не хватило сил взвести поршень до конца. Проблема нашлась довольно быстро. Одна из пружиной, которая(как я понял) поджимает щеточки двигателя, просто погнулась и соскочила. Попробовал выпрямить аккуратно и поставить на место. при первом же нажатии на спуск опять согнулась и вылетела. Теперь вот думаю, как сделать так чтобы она держалась.»
Замените пружинку и - внимательно отследите чтобы она не касалась моторной рамы, как верно заметил Spider-vrn. При коротком замыкании пружинка отжигается и легко гнется после этого, а может и вообще перегореть.
Насчет отправки... Мы отправляем разными транспортными компаниями. Просто у некоторых доставка серьезно дороже, у других дешевле - но не известно все ли привезут в целости... К тому же заказы поступают периодически из глубокой глубинки - куда фик доставишь что-нибудь... Бывает что пакуешь в дерево - не довольны ценой, не пакуешь - не довольны качеством доставки - погнули, испортили сломали и т.д. Что поделаешь... Транспорт у нас как и все оставльное - корявый.
_________________
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c)
SoundLess
[
79]
28.02.2012 11:02
Если пост не по теме - модератора просьба перенести в нужную тему.
Получили два привода LCT привода с урагана.
TK-104 и
AK-74 MN. К слову тогда когда заказывали (12 дней назад) цена была по 10500 за каждый. Сейчас по 11900, незнаю может что-то качественно изменилось поэтому цена выше.
Итак.
LCT TK104 AEG (Ver.2012NV) (Мой привод)
Поверхностный осмотр. По порядку:
1. Люфтов практически нет, кроме приклада который болтается на трубе (так же как и на приводах М-серии). Незначительно люфтит газовая труба.
2. Труба приклада крепиться на один большой винт под шестигранник, в принципе крепко стоит, но вот сама труба доверия не вызвала.
3. Прицельная планка. Позорная буква N на месте. А теперь внимание, прорезь прицельной планки какого то хера была запаяна. "Распаял" тонким напильником)
4. Крышка газовой трубы с боевого оказалась на 2 мм короче чем родная (Встает без проблем, а вот эстетичеки неприятно)
5. Внутренний стволик заканчивается на срезе ствола (Сразу воткнул трехкамерный ДТК)
6. Аккум на 8 банок категорически не лезет из-за того что упирается в газовую трубу (будем пилить)
7. Родной металический бункер встает в привод со скрипом. При этом остается небольшой поперечный люфт. Цимовские механы 7,62 пластик свободно встают в привод с небольшими поперечным и продольным люфтами.
8. Заказаная вместе с приводом пистолетная
рукоятка Classic Army оказалась короче чем надо на целый сантиметр. Итог - 800 рублей на ветер.
9. Затвор целый и не вредимый.
10. Шомпола нет.
11. Чуть не забыл, на задней части газовой трубы обнаружена поверхностная ржавчина.
Изображение
LCT 74MN AEG (Ver.2012NV) (Описание со слов владельца)
1. Затвор целый и не вредимый. Рычаг затвора при получении груза торчал из коробки. Передёрнул xD.
2. Заявленного бункера в коробке не оказалось хотя место под него есть (!!!!)
3. Шомпол какой-то невероятный, имеет огромный откручивающийся наболдажник. В установленном положении шомпол болтается как проститутка (Люфт 3-4 мм!)
4. Больше люфтов нигде не найдено, все стоит намертво.
5. Остальное все тоже самое что и с TK-104
Покамест всё. В нутрь не лазил и пока не знаю когда полезу, как только сделаем переборку - отпишусь.[/img]
Последний раз редактировалось SoundLess 28.02.2012 12:18, всего редактировалось 1 раз.
BeJIeC
[
144]
28.02.2012 11:06
Если пружинкой зацепило моторную раму, мог ли двигун слегка подпалиться и потерять в мощности? После переборки ему теперь не хватает сил взвести родную пружину до конца. С шимингом намудрить не мог потому что переделал 3 раза с нуля. И может ли быть причиной проблемы неправильная установка неравномерно навитой пружины?
SoundLess
[
79]
28.02.2012 11:47
Это я понял уже, кроме себя никого виновным не считаю =) Проглядел просто.
Swamper
[
11]
28.02.2012 23:17
SoundLess писал(а):
«3. Прицельная планка. Позорная буква N на месте. А теперь внимание, прорезь прицельной планки какого то хера была запаяна. "Распаял" тонким напильником)
6. Аккум на 8 банок категорически не лезет из-за того что упирается в газовую трубу (будем пилить)
7. Родной металический бункер встает в привод со скрипом. При этом остается небольшой поперечный люфт. Цимовские механы 7,62 пластик свободно встают в привод с небольшими поперечным и продольным люфтами.
LCT 74MN AEG (Ver.2012NV) (Описание со слов владельца)
2. Заявленного бункера в коробке не оказалось хотя место под него есть (!!!!)
3. Шомпол какой-то невероятный, имеет огромный откручивающийся наболдажник. В установленном положении шомпол болтается как проститутка (Люфт 3-4 мм!)
4. Больше люфтов нигде не найдено, все стоит намертво.
5. Остальное все тоже самое что и с TK-104
»
Тоже LCT 74MN, правда брал лично, в магазине. Шомпол да, проститутка. И акуум Ni-Mh 9.6V 2200mah не лезет вообще никак (пилить не стал, взял ЛиПо). Всё остальное в норме - и буква П на месте, и бункер стоит без люфтов (цимовская механа тоже как родная).
LexLi
[
4355]
29.02.2012 11:48
Вчера довелось разобрать новую "Ксюшу" в целях даунгрейда (выдавала, ажно 137 м/с
).
Первое, что бросилось в глаза и несомненно порадовало - это качество внутренних деталей. Ничего не могу сказать молодцы!
Но!!!
Внутри гира вообще отсутствовала смазка! Я когда открыл, глазам своим не поверил, подумал что глюк или смазка прозрачная... Ан нет её вообще не было и самое главное жаль под рукой фотика не было, для запечатления на память.
_________________
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
SoundLess
[
79]
29.02.2012 22:14
А какой смысл ставить аккум в трубу приклада? Все что влезет в трубу легко поместится и под крышкой ствольной коробки. Если только для баланса веса.(?)
Меня в этом плане мучает другой вопрос, как впихнуть невпихуемое - аккум на 8 длинных банках, упирается в газовую трубу. Растачивать как мне видится - не вариант.
Spider-vrn
[
662]
29.02.2012 22:22
SoundLess писал(а):
«
А какой смысл ставить аккум в трубу приклада? Все что влезет в трубу легко поместится и под крышкой ствольной коробки. Если только для баланса веса.(?)
Меня в этом плане мучает другой вопрос, как впихнуть невпихуемое - аккум на 8 длинных банках, упирается в газовую трубу. Растачивать как мне видится - не вариант.»
ну к примеру лифепо аккум под крышку ствольной коробки без жесткого напилинга не влезет вообще. а мне оно надо? в трубе пусть живет себе.
clickvk
[
2660]
29.02.2012 23:52
Spider-vrn писал(а):
«ну к примеру лифепо аккум под крышку ствольной коробки без жесткого напилинга не влезет вообще.»
на 18650 банках? у всех влезает, а тут - нет. чудеса.
Spider-vrn
[
662]
01.03.2012 00:47
clickvk писал(а):
«
Spider-vrn писал(а):
«ну к примеру лифепо аккум под крышку ствольной коробки без жесткого напилинга не влезет вообще.»
на 18650 банках? у всех влезает, а тут - нет. чудеса.»
планку затвора пилить надо? блок целика отверстие расширять надо? или лифепошная колбаса 18650 лезет туда прям в легкую? самодельная не поверлабсовская.
я конечно попробую поусердней туда ее засунуть, но думаю нихера не получится.
Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18 След.
Ответить